Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 3761 - 3780
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так я это утверждаю после того как камрад выложил ПАРНЫЕ КАДРЫ , которые это подтвердили. И я уточнил что это только в том случае если оба кадра шумодаятся с Ai. Без этого два стопа в силе. 

Подробнее

А нафига нужен шум, когда шумодав его корректно удаляет??? Странно, но без него на дпревью я вижу примерно 3-4 - достаточно выставить лучшей микре 800, а фф 12800 - и равки +/- одинаковы.
И чистятся соответствующе.
Может, у невидящих мониторы такие? Самсунги/Лыжи там или ещё какая худшая бяка? Я смотрю на Sony
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Это хорошо. Качественнее? И светлее и легче на 3 стопа, которые проигрывает микра?
У меня есть и фикс 1.4. Но телевик не нужен даже даром.

Вы забыли, 4 стопа проигрывает микра )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Balhash
Сравнивать камеры по шумам имеет смысл где-то до ИСО 2000. Дальше почти у всех камер включается внутренний шумодав который вообще никак не отключается, а сама камера вам это нигде не сообщает. Поэтому вы будете сравнивать уже не шумы, а результаты алгоритмов шумоподавления.

Подробнее

Лично я сравниваю по результату обработки, т.е. итоговому снимку. И мне вообще фиолетово, как и за счёт чего это получено. Как в хорошем ресторане мне безразлично - из каких продуктов готовил повар, если итоговое блюдо вкусное.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Да, чуть не забыл. По итогам теста автофокус S5II слил ОМ-1 m2.  Омик всегда определял лицо и обводил профиль рамкой, в отличие от. Хорошо, что не выбрал G9II.

Увы, но что есть, то есть. АФ в панасе не самый лучший.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Leo53
Цитата:

от:Midosa
Так сделайте проще - скачайте равки - примените мои самые примитивные настройки для самых простых случаев:
Берёте ночную сцену.
Параметры: Adobe цветной, всё в Авто
Эффекты: Текстура 20, Чёткость 10
Детализация: 50-2.0-100
Ии-шумодав 100%

Подробнее

Согласен про 2 стопа на ночной сцене (про Ванины  три стопа с ИИ нескладуха: почему ИИ полному кадру помогает а микре нет?).
Честно говоря это мне не очень важно, при условии что микра нормально снимает на  ИСО 1600, что вроде бы признано почти всеми кроме самых упёртых, а тем паче на 3200 - что было показано вчера в прямом сравнении. То есть снова: допустим два стопа ночью - есть! Но надо ли при этом плясать лезгинку празднуя победу?
А почему  ни кто не говорит о их крайней необходимости на дневных снимках? Так уж они нужны, когда ИСО 12800 не требуется.
Ведь многие, если не большинство не однократно здесь утверждали, что ночными съёмками не занимаются, ночные пейзажи не нужны. Это я о принципе разумной необходимости и достаточности.
Уже спрашивал: много ли у вас кадров снятых на 12800 и выше, дайте статистику не на словах, а на деле, например показав соответствующие данные какого нибудь просмотрщика (AcdSee или Adobe_Bridge)
Ну если жить не можете без ночных и даже дневных требующих 12800 - ради бога, купите фф и успокойтесь! Зачем убеждать тех кому это не надо - выбросить микру и обязательно купить полный кадр!
Вы спорите с теми кому это на микре в самом деле надо, а они сопротивляются, или чисто из принципа - нагнуть микроводов?
Ну и наконец, и на микре всё не так уж печально, если подумать.
Я например для ночных (и исключительно для них!) сделал себе штатный зум 12.5-25mm F1.2. И это не франкенштей, поверьте, он работает, и работает хорошо. Кроме всего прочего - повышая резкость и без того резкого объектива.
Этим я "отбил" пресловутые 2 стопа на очень востребованных мною  ночью фокусных. И ни какие теоретические размышления меня не переубедят в обратном. Единственный недостаток - массогабарит, но учитывая, что он мне нужен не вообще для постоянной прописки в кофре, а на пару-тройку часов вечером, когда я (из дома-ли, из номера-ли отеля) знаю куда я иду и зачем я иду, и понимаю что этих фокусных мне достаточно, а если недостаточно - есть очень даже хорошая и лёгкая микрушная Сигма 56\1.4..

Подробнее

У меня получилось 3+  - я же выложил результат. И у микры на 800 он хуже, чем у фф на 6400.
Лезгинок никаких не пляшу, просто констатирую факты, что чудес, увы, нет.
Так же, как их нет в хвалёной последней рыксе, которая снимает с качеством допотопного д3200, который даже в 2012 меня, всего лишь владельца компакта Canon s5-is, уже тогда не устраивал. Не устраивало в 2012 кач-во даже д5100.
Ну и сегодня в 2024 лично меня не устраивает кач-во фотоаппарата, который может снимать с уровнем моего древнего д7000. Мне надо лучше.
Наверное, если снимать только днём и на улице - микры хватит. Но стоит зайти в мечеть/собор - и привет. Или тыркать туда-сюда фиксы. Что лениво. Ибо смысл суеты?
Лично я микру не ругаю. И никого не отговариваю. Подходит? Прекрасно! Мне бы такую грип на фф - было бы прикольно. Но и бокешечка иногда - очень в тему.
Просто забавны высказывания, что фот с маленькой матричкой "чуть-чуть" уступает фф.Но он уступает не чуть-чуть. А довольно сильно.
И что микра якобы может заменить собой фф на все случаи жизни. Да вот не может.
И при этом чой-то стоит иногда аж сильно дороже очень фф. А вот это - обидно.))

Суть проста. Каждый фот - в чём-то компромисс. Кто-то выбирает качество (тут поржали владельцы сф... над которыми поржали владельцы хассельбладов... над которым поржали владельцы цифровых задников), кто-то - миниатюрность.
Но... тут тема такая - о сравнении микры со всеми остальными. Вот и сравниваем - надеюсь, не считая друг друга врагами.
RE[Midosa]:
Я извиняюсь,  но только невидящие убеждены в том  что чистка происходит без потери деталей.  

Но я могу быть не прав и просто не понимаю что некоторым шум страшнее мыла :)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Я говорю о джипегах в максимально доступном  качестве после конвертации. Ок, мы говорим о разных вещах.

Ну так я вам их дал. Или вы рассчитываете на максимальное качество в камерном жпеге?))) Там без слёз боли не взглянешь - страдания зрение выедаютЪ.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Ну так я вам их дал. Или вы рассчитываете на максимальное качество в камерном жпеге?))) Там без слёз боли не взглянешь - страдания зрение выедаютЪ.

Вы мои кликабельные джипеги с дпревью смотрели? Комментарии хотелось бы )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
А мои джипеги прокомментируете? Z6II тоже в мусор? А, хотя Вы уже написали, все в мусор вместе с 24-70/4 )
Ссылка Ваша ) А теперь все в мусор?

Ещё раз (в 3 или4?) - выкиньте из головы и забудьте навсегда про отстоище, именуемое камерным жпегом.
Это как ходить жрать во всякие фудкорды, где тупо переводят продукты, вместо того, чтобы делать из них вкусную еду. И пытаться сравнивать между собой эти получившиеся сорта г. Когда можно зайти в хороший ресторан - и получить первоклассное блюдо. Которое имеет смысл сравнивать с блюдом из тех же ингредиентов в другом хорошем ресторане.)
RE[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Я извиняюсь,  но только невидящие убеждены в том  что чистка происходит без потери деталей.  

Но я могу быть не прав и просто не понимаю что некоторым шум страшнее мыла :)

Не вижу тех деталей, которые съел на моих примерах ии-шумодав ACR17. Такое чувство, что, благодаря ему, эти самые детали очищаются от цветового мусора.
Сможете показать - что именно замылено?
Вот если руками чистить - тут да, безусловная потеря деталей и при этом крайне низкая эффективность очистки.
RE[Midosa]:
На самом делe на многих сюжетах 
Снимки с микры без боли не глянешь в любом формате.
На длинных выдержках хот пукелов набросано по всему кадру ...
Панас в этом деле ставит рекорды.
А после чистки этой трухи там мало что остается полезного  :)
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Ещё раз (в 3 или4?) - выкиньте из головы и забудьте навсегда про отстоище, именуемое камерным жпегом.
Это как ходить жрать во всякие фудкорды, где тупо переводят продукты, вместо того, чтобы делать из них вкусную еду.

Подробнее

То есть джипеги по Вашей же ссылке Вы решительно отказываетесь смотреть?
Да, джипеги неудобные, двух стопов даже разницы нет )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Зачем тогда собрались равы смотреть про ссылке от Midosa? )
Раз Вы не шумодавите? Птичку с dpreview оттуда же всю обкрутили, потом азиатку. Джипег мой лучше гляньте ) Хотя, какой он "мой", все с dpreview.


Информации в ОМ1 больше, а файл меньше)
И Midosa как сквозь землю провалился )

Подробнее

Midosa,  посмотрите и прокомментируйте, умоляю )
Заценим шумодав по нулям, потом перейдем к Вашему, на 16 гб оперативы )
… из ресторана ..
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Midosa,  посмотрите и прокомментируйте, умоляю )
Заценим шумодав по нулям, потом перейдем к Вашему, на 16 гб оперативы )

Что я должен прокомментировать? Камерный жпег - полное гамно. Это единственный комментарий, который я могу дать, посмотрев на любой современный камерный жпег.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Что я должен прокомментировать? Камерный жпег - полное гамно. Это единственный комментарий, который я могу дать, посмотрев на любой современный камерный жпег.

Хорошо. То есть Разницу Вы не видите между 1 и 2 мя стопами по Вашей ссылке. Все оно?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Да, джипеги неудобные, двух стопов даже разницы нет )

Я чо-то и на RAWaх двух стопов не найду..
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Я чо-то и на RAWaх двух стопов не найду..

Leo, не встревайте , уйдет )
RE[dedline Григорий]:
В Сокольники рвется, гад, у него мотор втрое )
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Не вижу тех деталей, которые съел на моих примерах ии-шумодав ACR17. Такое чувство, что, благодаря ему, эти самые детали очищаются от цветового мусора.
Сможете показать - что именно замылено?

щас вставлю, покажу что замылил его никон дф с 3200
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
))) Ну даете... Вы вообще о чем? Какие потрерты, какие бульдоги с носорогами? ))) 
Мы вообще-то просто считаем ГРИП. Есть ФР, есть число диафграмы, есть дистанция и кружок нерезкости. И расчет ГРИП ведется по этим величинам. Бальше ничего не надо. Это физика, на полном серьезе.  Фотография - это голая физика. Ее надо знать, или стремиться к этому. Хотя бы для того, чтобы не выглядеть глупо на форумах.
Ладно, все с вами понятно. )

Подробнее

Вам с таким подходом нужно не на форум фотографов А на форум физиков-теоретиков там можете считать каких угодно сферических коней в вакууме. Что толку от ваших подсчетов? 

Просто ответьте на один вопрос: у вас есть полнокадровый объектив пусть будет 85/1.4 и полнокадровый фотоаппарат, вы снимаете  крупный лицевой портрет на открытой, выставились, сняли несколько пристрелочных дублей , но сломалась камера а портрет не снят, но у вас с собой уже есть запасная но кроп камера той же самой системы, на которую вы поставите тот же самый объектив и будете снимать те же самые лицевые портреты. И вопрос собственно простой в системе в которой изменился только размер матрицы получится ли у вас выполнить ту же самую фотозадачу без уменьшения глубины резкости? Или же всё-таки изменение размера матрицы в рамках одной и той же фотозадачи напрямую повлияет на глубину резко изображаемого пространства? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта