Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 3441 - 3460
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Чушь.

Так не работает) Я бы просто тёр такие комменты. 
Преимущество фф в 2 стопа по шумам - факт. Слепой тест никто пройти не может.
Разница по грип в те же 2 стопа тоже факт https://www.digitalcameraworld.com/news/f2-bokeh-battle-how-much-does-sensor-size-affect-background-blur-really
Получается на фф на линзе 5.6 задрав исо на 2 стопа мы получим очень бликую картинку к микрушным 2.8. Вот и всё
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
в моих воспоминаниях про стекла слишком классные что бы быть номером 9 

Думаю, на 17 миллиметрах  боке похожее на верхнее будет в лучшем случае на поясном портрете, но не на ростовом.. хотя я тоже восхищаюсь этим стеклом!
RE[dedline Григорий]:
[img] [/img]
Тот же пейзаж на 3200 на микру)
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
я не знаю как выглядит картинка  с фф на 12800, но знаю - как на микре. У нас она "рябая" с базового ИСО.
Но это можно увидеть только открыв картинку в 100% масштабе. Характерная рябость никуда не делась, это увидел уже после вашего к нам вопроса.
У меня не мало светлых фф стекол, и в то же время нашего 17\1.2 нет, впрочем вашего 35\2 тоже нет..
С первого взгляда, даже на размере почтовой открытки на таком масштабе и расплановке бросается в глаза характер перехода в не резкость и рисунок зоны не резкости..
Буду рад ошибиться, но если вы написали не названия объективов, а установки диафрагмы - должно быть так. Верхний кадр с фф. В противном случае  честь и хвала Олимпусу, а ваш объектив рисунком весьма посредственный.

Подробнее

Я бы не писал «у нас на микре» , тем более «рябая с базового исо». Процессоры разные, BSI и алгоритмы - Вы все это вычеркиваете и обобщаете. Я и на iso 20-25-30 k выкладывал.  Это все равно, что писать «у нас на фф», имея в виду 5Д.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] [/img]
Тот же пейзаж на 3200 на микру)

Подробнее

Это дезинформация, или шутка? На какую микру? Тушка и объектив?
RE[dedline Григорий]:
Светлость / тёмность и прочие чудеса - обычно адепты (свидетили) эквивалентной диафрагмы :)

В реальности и там и там стекло f2.8 собирает примерно одинаковое количество ствта !
Я специально проверял Samyang 14mm/ 2.8 на разных камерах :)
Добавлю MFT может адаптировать FF стёкла через фокус редюсет (он же бустер)
Таким образом поиметь больше света,
Например старая Sigma 70-200/2.8 x 0.7r превращается в 50-140/2 :)
RE[dedline Григорий]:
зовите Круза.
Мы готовы узнать ху, извините, есть ху, еще раз извините 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
[img] [/img]
Тот же пейзаж на 3200 на микру)

Подробнее

Тебе уже говорили, у тебя царь микра - на настоящая!
Не знаю, тот же сенсор в М3П стоит или нет, но если тот же, то он уступает ЕМ-1м2 по шумам:
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Olympus-OM-D-E-M1-Mark-II-versus-DJI-Zenmuse-X5S___1136_1146
RE[dedline Григорий]:
Этот момент я упустил! Да, ваша камера отличается он всех предыдущих микро тушек новой технологией матрицы.  Про ваш пример беру свои слова обратно. Рябость на базовом - снимается!
Неужто и картинкой 17мм на 1.2 лучше полнокадровой 35\2 ? 
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Имею и использую в зависимости от условий FF  и m43.

Микра (m43) - замечательный формат. Главное преимущество микры, которое, конечно, в определенных условиях переходит и в недостатки (в сравнении с "большим братом") - это высокая поверхностная плотность пикселей, при все еще сравнительно большой площади самого сенсора. Для сравнения, m43 G9II имеет плотность пикселей, которую имел бы (если бы существовал) 100Mpx FF-сенсор. 
 
Высокая плотность пикселей - это высокая плотность информации и, как результат, повышенная требовательность к разрешающей способности оптики. FF не столь требовательна к оптической разрешающей способности, так как пиксель большой. То есть, например, на 20Мp FF-сенсоре, и посредственная оптика прокатит. 

Высокая плотность - это меньше света на один пиксель при фиксированной интенсивности света и, как следствие, меньшее отношение сигнал/шум. Намного? Если сравнивать с FF, то все зависит от соотношения плотностей пикселей. Если плотности одинаковы, то и сигнал/шум одинаковы. В этом случае преимущество FF-сенсора лишь в том, что на площади FF-сенсора можно разместить больше пикселей.

При одинаковом количестве пикселей на сенсорах m43 и FF, когда света достаточно много и, как говорят,  работа происходит в условиях фотонного шума, FF выигрывает ОДИН (не два!) стоп в динамическом диапазоне при фиксированном ИСО (коэффициенте усиления сигнала от фотодиодов-пикселей) и два стопа по ИСО, если речь идет о получении одинакового отношения сигнал/шум за счет изменения коэффициента  усиления сигнала. Причина последнего в том, что с ростом/уменьшением количества фотонов на пиксель  растет/уменьшается и фотонный шум. Но если сигнал растет/падает пропорционально количеству фотонов, то фотонный шум растет/падает как корень квадратный от количества фотонов. Сказанное, однако, не относится к случаю, когда работа происходит в условиях, когда существенным является темновой шум (шум чтения).  

Если речь идет о техническом динамическом диапазоне (отношение максимально регистрируемого сигнала к шуму чтения), то здесь преимущества у FF-сенсора нет. Например, технический динамический диапазон G9II не менее 14EV, что на два стопа (EV) превышает таковой у Canon 6D M2. В данном случае все определяется электронной схемой и ее согласованностью с электрической емкостью пикселей. Более высокая электрическая емкость пикселей на FF-сенсоре является дополнительной проблемой для уменьшения шума чтения.

Размер сенсора определяет нормальное фокусное расстояние для которого не искажается перспектива. В случае m43 это фокусное расстояние в два раза меньше, чем у FF. Следствием этого является бОльшая глубина резкости у m43. Для портретной съемки это является ограничением m43 по сравнению с FF, а для групповой или пейзажной съемки - это преимущество.

На пространстве Интернета можно найти много ложных утверждений, например, что F-число (диафрагма в народе) для m43 это то же, что и в два раза большее F-число для FF. Доходит до того, что m43-линзу с F=2.8 называет "темной", так как это лишь F=5.6 для FF. Глупость, конечно. "Эквивалентность" 2.8->5.6 имеет смысл лишь в отношении глубины резкости в силу того факта, что нормальное фокусное расстояние для m43 в два раза меньше, чем для FF. F-число - это отношение фокусного расстояния линзы к входной апертуре. Т.е. эта характеристика не имеет никакого отношения к размеру сенсора.

 В заключение, надо заканчивать "войну"  форматов. У каждого формата есть свои плюсы и минусы, которые надо правильно понимать и использовать. 

Подробнее

Простыня большая. Согласен далеко не со всем.

1. По оптике согласен.

2.Про плотность пикселей и шумы уже много раз писал что это миф. Матрицы до 50 мп на фф не уступают по шумам 24 мп https://www.youtube.com/watch?v=QW_Q8YMex_w  можно с 2:30 Так что 2 стопа по шумам тоже всегда есть а то и больше. По крайней мере слепой тест где у фф исо на 2 стопа выше никто не прошёл.

3. По дд 2 стопа есть всегда хоть на базовых, хоть на небазовых. Просто не надо сравнивать с 6d markII, а то я могу сравнить к1 с e410 и там стопов 5 наберётся=) Да g9 markII выделяется, но на каждый  G9II есть GH6 с ужасным дд https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eosr6ii&attr144_1=pentax_k1ii&attr144_2=panasonic_dcgh6&attr144_3=panasonic_dcg9ii&attr146_0=100_5&attr146_1=100_6&attr146_2=100_3&attr146_3=100_4&attr177_0=off&attr177_1=off&attr177_2=off&attr177_3=off&normalization=full&widget=784&x=-0.8759347083719983&y=-0.6186328546087009 Ну и пентакс у которого дд на 2 стопа лучше чем у G9II  Можно долго писаь про обвязки и фотонные шумы но картинки гораздо показательнее)

4. Из  за преимущества по исо закрыться на 2 стопа и поднят исо на 2 стопа и получить результат не хуже микры на фф мы можем всегда.

5. Соответственно из всего вышеизложенного 2.8 на микре это 5.6 на полном кадре точно также как 25 мм на микре это 50 на полном кадре.

Никакой войны. Исключительно ликбез проводим=)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Это дезинформация, или шутка? На какую микру? Тушка и объектив?

У меня одна, mavic 3 classic=)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Тебе уже говорили, у тебя царь микра - на настоящая!
Не знаю, тот же сенсор в М3П стоит или нет, но если тот же, то он уступает ЕМ-1м2 по шумам:
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Olympus-OM-D-E-M1-Mark-II-versus-DJI-Zenmuse-X5S___1136_1146

Подробнее

Согласен, но другой нет а товариищи микроводы свои пейзажные ночные равы на 3200 скидывать не хотят=)
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Светлость / тёмность и прочие чудеса - обычно адепты (свидетили) эквивалентной диафрагмы :)

В реальности и там и там стекло f2.8 собирает примерно одинаковое количество ствта !
Я специально проверял Samyang 14mm/ 2.8 на разных камерах :)
Добавлю MFT может адаптировать FF стёкла через фокус редюсет (он же бустер)
Таким образом поиметь больше света,
Например старая Sigma 70-200/2.8 x 0.7r превращается в  50-140/2 :)

Подробнее

Чешется попробовать редьюсеры. И  Leo53 еще зумами F1,1 соблазняет. Но «виноград еще зелен», никогда не думал, что заинтересуюсь кроп-зумами на EF. Да и необходимости в светосиле вроде нет. Наоборот, учитывая, как выглядят высокие исо, хочется зумы F4. Начну пожалуй с OM 8-25/4.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Этот момент я упустил! Да, ваша камера отличается он всех предыдущих микро тушек новой технологией матрицы.  Про ваш пример беру свои слова обратно. Рябость на базовом - снимается!
Неужто и картинкой 17мм на 1.2 лучше полнокадровой 35\2 ? 

Подробнее

Не только у меня, «тапок Шолфея» на 6400 на ОМ-5 - тоже с BSI. Процессор постарее, но он видимо не так много кадров/сек отрабатывает.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так не работает) Я бы просто тёр такие комменты. 
Преимущество фф в 2 стопа по шумам - факт. Слепой тест никто пройти не может.
Разница по грип в те же 2 стопа тоже факт https://www.digitalcameraworld.com/news/f2-bokeh-battle-how-much-does-sensor-size-affect-background-blur-really
Получается на фф на линзе 5.6 задрав исо на 2 стопа мы получим очень бликую картинку к микрушным 2.8. Вот и всё

Подробнее

ГРИП на зависит от формата никак, ее рисует оптика. Шумы, в целом, так и есть, но - тут вопрос к больше разрешению, а не формату: например Д850, хоть и ФФ, но при сравнении с древней Д700, шумит трактор без глушителя.
Мы можем имитировать микру на ФФ, включив режим кропа, перейдя на более короткие ФР и повысив ИСО. Но это не имеет отношения к светосиле. 
Я помню, одно время по инету ходила дурацкая статью, где мужик сравнивал ФФ с компактом, придумал какое-то ШИСО и прочее... В итоге он просто запутал людей. Вот вы делаете тоже самое.
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
зовите Круза

8 - FF
9 - MFT
Равы: https://disk.yandex.ru/d/tc2tDbAk1bWJKA
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Мы можем имитировать микру на ФФ, включив режим кропа, перейдя на более короткие ФР и повысив ИСО. Но это не имеет отношения к светосиле.

Эта идея дискредитирует и камеру и оптику.
Используется  половина матрицы (по-моему  кроп-режим на фф всю жизнь использовал коэффициент 1.5) и половина света полученного объективом и спроецированным в кружок изображения.
Имеет смысл только при использовании на фф кроп объективов.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Чешется попробовать редьюсеры.
Начну пожалуй с OM 8-25/4.

Пробуйте, если такое желание есть дмя любителей лего :)))
Kода то на микре светлых шириков и вовсе не отыскать
Прикручивал здоровый Samyang 14 + редюсер Viltrox :)
Получалось 10mm/f2 весило в сборе 700g !
Сеглдня TTArt 10mm в двое меньше и легче.

Ширик 8-25/F4 только днем ночной пейзаж не потянет.
Я бы лучше смотрел на Panas 8-18/2.8 -4
Сумерки и прочий мрак ему доступней.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
8 - FF
9 - MFT
Равы: https://disk.yandex.ru/d/tc2tDbAk1bWJKA

Подробнее

хорошо что лотерейный билет не покупал сегодня
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Светлость / тёмность и прочие чудеса - обычно адепты (свидетили) эквивалентной диафрагмы :)

В реальности и там и там стекло f2.8 собирает примерно одинаковое количество ствта !
Я специально проверял Samyang 14mm/ 2.8 на разных камерах :)
Добавлю MFT может адаптировать FF стёкла через фокус редюсет (он же бустер)
Таким образом поиметь больше света,
Например старая Sigma 70-200/2.8 x 0.7r превращается в  50-140/2 :)

Подробнее

Тут не совсем понятно что вы понимаете под "одинаковым" Если на единицу площади - то да. Если в абсолюте, то конечно фф опатика соберёт больше, иначе бы спидбустер не мог существовать как устройство=)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта