Панасоник реально фигней занимается. Выпускает все, кроме нормального продолжения микры.
А на счет 4к, мониторы современные 27-32 дюйма, планшеты 2.5к, это все требует 4к, без апскейла. 2-2.5к камеры не снимают видео, а fhd уже сильно меньше современного экрана.
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 15909 сообщ.
|
Показаны 3361 - 3380
RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
от: ISM
Олегас микру возит лицом в каждом обзоре.
Посмотрел разговор Олегаса про G97 (выдержал минуты три), до фразы - комплектный объектив 12-60/3,5-5.6 , темнющий, в пасмурный день на микре снимать нельзя и тд
Снимал он себя на S1, в руках вертел GH6, и говорит рассказал зачем купил на платном канале. Ага щас. Понятно, что нормальные 4к 60р он за эти деньги нигде не получит, подчеркиваю - нормальные (Canon R7 с пропуском строк).
Хотя для меня до сих пор загадка, зачем нужны 4к. Заходил в мвидео, стена из мониторов и ни одного 4к. Говорят спроса нет.Подробнее
Пр g97 в целом понятно - просто старая камера без фокус с новым экраном и зарядкой вроде. Бред в целом.
Про Мвидео - скорее всего за 4к моониками люди по прививычке идут в "компьютерный магазин" днс. В днс зайдите - их там дофига и покупаются они вполне неплохо. По крайней мере когда пару лет назад я себе покупал выбор был очень приличный, не думаю что стало хуже.
RE[dedline Григорий]:
Сделал парный вариант с цифровым и оптическим зумом 2х
[img]
[/img]
[img]
[/img]
https://disk.yandex.ru/d/WnxtS_gI5HU1zQ Тут равы и жпеги в реальном разрешении.
Надеюсь те кто говорил что разница "только в разрешении" поймут что далеко не только в нём.
[img]

[img]

https://disk.yandex.ru/d/WnxtS_gI5HU1zQ Тут равы и жпеги в реальном разрешении.
Надеюсь те кто говорил что разница "только в разрешении" поймут что далеко не только в нём.
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
от: ISM
Олегас микру возит лицом в каждом обзоре.
Посмотрел разговор Олегаса про G97 (выдержал минуты три), до фразы - комплектный объектив 12-60/3,5-5.6 , темнющий, в пасмурный день на микре снимать нельзя и тд
Снимал он себя на S1, в руках вертел GH6, и говорит рассказал зачем купил на платном канале. Ага щас. Понятно, что нормальные 4к 60р он за эти деньги нигде не получит, подчеркиваю - нормальные (Canon R7 с пропуском строк).
Хотя для меня до сих пор загадка, зачем нужны 4к. Заходил в мвидео, стена из мониторов и ни одного 4к. Говорят спроса нет.Подробнее
Мониторы 4К востребованы. Но если брать соотношение полок, то 4К к фуллХД 1:2. А вот в телевизорах соотношение 4К к тому же хЭдЭ уже 8:1 примерно. Но здесь далеко не факт, что выбор идет от разрешения экрана. Просто на экраны 44+ уже не делают матриц кроме 4К, а смотрит народ обычно фуллхд на них.
Ну и Слава, как профи, говорил как-то, что 4К снимает часто для возможного кропа при редактуре, а заказчики требования по разрешению 4К не выдвигают практически, фуллхд вполне себе достаточно для личного употребления.
RE[IkaR]:
от: IkaR
Сделал парный вариант с цифровым и оптическим зумом 2х
Фотка с номером 70 на конце жесткач, Самсунг мой лучше снимает. Другая норм.
PS а вообще тени люто выкручены, либо контраста мало. Кмк.
RE[dedline Григорий]:
И кагбе решает зритель. Ему технические моменты пофик. Если картинка "есть" - залипает, нет картинки - рассказывай ему на что снято, сколько там чего и что на объективе сам Карл Цейсс расписался кровью.
Одно время на работе вешал на стену картинки с разных форматов от 4х5 до мыльницы Lumix LF1. Про чем снято ни разу не спросили. Даже обидно немного...
Одно время на работе вешал на стену картинки с разных форматов от 4х5 до мыльницы Lumix LF1. Про чем снято ни разу не спросили. Даже обидно немного...
RE[иванов1]:
от:иванов1
И кагбе решает зритель. Ему технические моменты пофик. Если картинка "есть" - залипает, нет картинки - рассказывай ему на что снято, сколько там чего и что на объективе сам Карл Цейсс расписался кровью.
Одно время на работе вешал на стену картинки с разных форматов от 4х5 до мыльницы Lumix LF1. Про чем снято ни разу не спросили. Даже обидно немного...Подробнее
Единственный зритель фоток для себя это сам фотограф, главное, чтоб ему нравилось.
Остальным все равно по большому счету. И это нормально)
RE[Сергей]:
от: Сергей
Фотка с номером 70 на конце жесткач, Самсунг мой лучше снимает. Другая норм.
PS а вообще тени люто выкручены, либо контраста мало. Кмк.
НУ вот микра так примерно и снимает, тени конечно выкручены, Мне ночные пейзажи с тенями больше нравятся.
Самсунг на 3200 херню конечно снимет, не будем никого обманывать. Тут тоже можно было на исо 100 снять и было бы не так печально
RE[Сергей]:
от: Сергей
Единственный зритель фоток для себя это сам фотограф, главное, чтоб ему нравилось.
Остальным все равно по большому счету. И это нормально)
Засада в том, что зрителю и фотографу нравятся разные фотографии-))
То, что ты довесил закрыть дырку на обоях, вызывает больше интереса, чем то, что ты считаешь очень хорошим кадром-))
Апд Даже для фото "для себя, для саморазвития и познания окружающего мира" делается для показа. Не важно где: интернет, выставка, дом, офис... Такому просветленному мастеру не нужно даже о фотографии ни с кем разговаривать.
Была история про фотографа, который не печатал фото(докомпьютерные времена). Аргумент был такой: зачем - я и по негативу вижу как это будет на бумаге и этого достаточно.
RE[IkaR]:
от: IkaR
Сделал парный вариант с цифровым и оптическим зумом 2х
На 70 мм оптический зум выглядит лучше,чем на 35 цифровой кроп до 70 мм.
Вижу на экране ноута даже без увеличения)
Но,если честно,не критично,для соцсетей пойдёт)
RE[IkaR]:
от: IkaR
НУ вот микра так примерно и снимает
Не,микра снимает,как у тебя на отическом зуме на 70ММ
RE[dedline Григорий]:
Но я ожидал на ИСО 3200 в темноте от полного кадра лучше результат,если честно.
Но получилось,как я и предсказал-поднятие ИСО света не добавило,а изображение уродует.
Не поленился,сделал кроп 300% от РАВа со снимка на 35 мм.
Да,сразу скажу,на микре было бы не лучше,предвидя твои возмущения по этому поводу!)
Как я раньше и писал-шо то....,шо это....!)

Но получилось,как я и предсказал-поднятие ИСО света не добавило,а изображение уродует.
Не поленился,сделал кроп 300% от РАВа со снимка на 35 мм.
Да,сразу скажу,на микре было бы не лучше,предвидя твои возмущения по этому поводу!)
Как я раньше и писал-шо то....,шо это....!)

RE[dedline Григорий]:
Круз стал вторым модератором.
RE[dedline Григорий]:
А вот моё с РАВа на ИСО 250 в 300%.Тоже не фонтан,понятно,что динамику не снять в темноте мне и всё такое,блаблабла!Знаю,свидетели ПК сейчас напишут,что,вот,у вас на 800 шумит,как у нас на 3200,видно же при х10 увеличении,ну видно же,надо просто под микроскопом посмотреть!)))
Не ради срача,а просто сказать,НЕТ СЧАСТЬЯ В ВЫСОКИХ ИСО В ПЛОХИХ СВЕТОВЫХ УСЛОВИЯХ,ДАЖЕ НА ПОЛНОМ КАДРЕ!
А пиксели можно разглядывать бесконечно и находить у всех что то эдакое!)Бесполезная трата времени,своего и чужого!)



Не ради срача,а просто сказать,НЕТ СЧАСТЬЯ В ВЫСОКИХ ИСО В ПЛОХИХ СВЕТОВЫХ УСЛОВИЯХ,ДАЖЕ НА ПОЛНОМ КАДРЕ!
А пиксели можно разглядывать бесконечно и находить у всех что то эдакое!)Бесполезная трата времени,своего и чужого!)



RE[dedline Григорий]:
Всем доброго утра.
По результатам вчерашнего "мероприятия" с Григорием предложение следующее. Буду выкладывать постепенно парные фото, сначала камжпеги без указаний на что снято. Можно будет вслепую обсудить. Через некоторое время дам ссылку на равы - каждый сможет скачать, покрутить как ему нравится и при желании выложить результат сюда.
Итак, начнем.
На всякий случай, кто не в курсе.
Камеры: ОМ-1м2 и панас S5-2.
Объективы:
- 35-100/2,8 - 2012 г.в. в модном цвете "баклажан" (1-я версия) - около 40к на вторичке
- EF 70-200/4 L USM - 1999 г.в. (1-я версия, без IS) - около 25к на вторичке + переходник
- EF 80-200/4,5-5,6 USM 1992 г.в. - около 5к на вторичке :-)
Картинка №1

Картинка №2

Картинка №3

По экспопараметрам:
- микра: 100/2,8 1/80 3200
- фф: 200/5,6 1/125 12800 и 200/4 1/160 12800
АвтоББ, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы.
По результатам вчерашнего "мероприятия" с Григорием предложение следующее. Буду выкладывать постепенно парные фото, сначала камжпеги без указаний на что снято. Можно будет вслепую обсудить. Через некоторое время дам ссылку на равы - каждый сможет скачать, покрутить как ему нравится и при желании выложить результат сюда.
Итак, начнем.
На всякий случай, кто не в курсе.
Камеры: ОМ-1м2 и панас S5-2.
Объективы:
- 35-100/2,8 - 2012 г.в. в модном цвете "баклажан" (1-я версия) - около 40к на вторичке
- EF 70-200/4 L USM - 1999 г.в. (1-я версия, без IS) - около 25к на вторичке + переходник
- EF 80-200/4,5-5,6 USM 1992 г.в. - около 5к на вторичке :-)
Картинка №1

Картинка №2

Картинка №3

По экспопараметрам:
- микра: 100/2,8 1/80 3200
- фф: 200/5,6 1/125 12800 и 200/4 1/160 12800
АвтоББ, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы.
RE[Круз]:
2 момента:
1. кадры надо либо обесцветить, либо привести к одному ББ.
2. разница в точке съемки - один фотог стоит левее, второй правее.
исходя из вышесказанного, можно довольно смело предположить что у правого фотога в этом наборе 2 фотки, а у левого одна.
мое предположение (не открывая фотографии):
1,2 -фф
3 - микра
в общем, следующую пару фото предлагаю сделать именно парой и обесцветить
1. кадры надо либо обесцветить, либо привести к одному ББ.
2. разница в точке съемки - один фотог стоит левее, второй правее.
исходя из вышесказанного, можно довольно смело предположить что у правого фотога в этом наборе 2 фотки, а у левого одна.
мое предположение (не открывая фотографии):
1,2 -фф
3 - микра
в общем, следующую пару фото предлагаю сделать именно парой и обесцветить
RE[sholfei]:
от: sholfei
Не,микра снимает,как у тебя на отическом зуме на 70ММ
При оптическом зуме вы вырезали как раз область микры и примерно её результат и наблюдаем=)
Вот парные на 3200 в идеальном свете
[img]

И чем хуже условия, тем больше разница=)
Так что ты можешь обвыкладываться непарных кадров и что-то на их основании расказыввать, но как бы при парных сравнениях результат налицо=)
RE[Jay Rogue]:
от:Jay Rogue
2 момента:
1. кадры надо либо обесцветить, либо привести к одному ББ.
2. разница в точке съемки - один фотог стоит левее, второй правее.
исходя из вышесказанного, можно довольно смело предположить что у правого фотога в этом наборе 2 фотки, а у левого одна.
мое предположение (не открывая фотографии):
1,2 -фф
3 - микра
в общем, следующую пару фото предлагаю сделать именно парой и обесцветитьПодробнее
Я не очень хочу вообще какие-либо корректировки в жпег вносить, кроме кропа. В целом то понятно, что автоББ бывает ошибается и что в рав это все правится. Пусть будет примером, как камера отработала. Далее будут пары.
Равы первой тройки:
https://disk.yandex.ru/d/fiJoWxF9hRJNRw
RE[Круз]:
от:Круз
Всем доброго утра.
По результатам вчерашнего "мероприятия" с Григорием предложение следующее. Буду выкладывать постепенно парные фото, сначала камжпеги без указаний на что снято. Можно будет вслепую обсудить. Через некоторое время дам ссылку на равы - каждый сможет скачать, покрутить как ему нравится и при желании выложить результат сюда.
Итак, начнем.
На всякий случай, кто не в курсе.
Камеры: ОМ-1м2 и панас S5-2.
Объективы:
- 35-100/2,8 - 2012 г.в. в модном цвете "баклажан" (1-я версия) - около 40к на вторичке
- EF 70-200/4 L USM - 1999 г.в. (1-я версия, без IS) - около 25к на вторичке + переходник
- EF 80-200/4,5-5,6 USM 1992 г.в. - около 5к на вторичке :-)
Картинка №1
Картинка №2
Картинка №3
По экспопараметрам:
- микра: 100/2,8 1/80 3200
- фф: 200/5,6 1/125 12800 и 200/4 1/160 12800
АвтоББ, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы.Подробнее
Конечно главный технический косяк это то что надо снимать в мануале. На этих кадрах на микре на 2/3 стопа и стоп соответственно больше света. Неплохая фора)