Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15914 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Может еще не насобачился, но говорю же: с физическим фильтром всё получается, с электронным - лажа. Ставлю ND 32 а по картинке - максимум 8.
А градиентный - выдержку земли не тормозит, а небо гасит.. Он же еще и вращается как полярик: хочешь верх, хочешь низ, хочешь - бок, хочешь - наискосок. 
Но от дешёвых вреда больше чем пользы.

Подробнее

С электронным GND вращать вниз -в бок, - пожалуйста. Можно еще и двигать границу. Границу можно делать Soft, medium, hard. И всегда с собой. Можео на кнопку повесить.Это все про градиентник Live GND.
RE[dedline Григорий]:
Наука движется вперед! У меня то такого нет. На кнопку вешается, сила регулируется, всё!  Этим и отличается GND от ND. 
Да и сам алгоритм, технология видимо не доработана. Выдержка получается - в соответствии с величиной ND а на результате это сказывается почему-то вдвое меньше. А при GND выдержка должна же меняться существенно менньше?

Но не это главное. Я показал примеры. В случае с городом ноги идущих людей с ND просто пропали бы, тела размазаны, но витрины конечно поправились бы. 
При полетах на параплане  даже хай рез не всегда хорошо получается, хотя там ярко и выдержки над облаками 1\8000 и короче, т.е 8 снимков наверное за 1\800 но болтанка + скорость + моя реакция, а  кадр требующий ND (или лучшего DR) появляется на секунды.
RE[dedline Григорий]:
разница у нас наверное потому что  я использую только RAWы и только многокадровой съемкой  (LMC 8.4). ИСО и выдержка там  вторичны: стэкование гасит шумы, а стэкование со сдвигом экспы (выдержки и\или ИСО) еще делает DR лучше микрушного + вычислительная фотография - правит DR. Съемка и заполнение стэка по кругу там идет по принципу Олиного Прокапчур: до начала нажатия на спуск. В сэке обрабатывается от 2 до 27 кадров. Микру до этого еще пилить и пилить.
Да и Самс 21 поколения слабее МИ11 ультры: выбирая камерофон я протестировал своими руками десятками снимков вашу 21 ультру, 22 ультру, Хуавей 50 Про и взял сяоми на снапдрагоне..
И с рутированием у него проблем нет, и с Гкамами (белые самсы на эксиносе криво работают с Гкам, {Хуавеи заморочно рутировать из за политики компании) а без РУТа  50Мп Равы не получаются..

RE[dedline Григорий]:
Вернусь к теме сравнения зеленых/синих цветов. 
em-5 + ZD12-60, "зеленый" как часто бывает, стал серым, небо тоже не ахти, как только raw не крутил. Зато провалов свет/тени как будто почти нет, но какой ценой (:
 P1012245 by Kons Kod, on Flickr

D800e + tamron 35-150, похожий сюжет, сосны нормальные, небо голубое:
 DSC_2167 by Kons Kod, on Flickr

RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun
 _8260612 by Dmitry Motovilov, on Flickr

Подробнее

Небо выбито, из старенького. Надо пообрабатывать и небо в луминаре поменять.


E-PL1, 14-150/4-5,6 (или 14-42)
RE[dedline Григорий]:
Летом полегче, согласен. 
Речь про зиму, когда в кадре и белый снег нужен, и небо не выбить, и сосны нарисовать.
Ну вот полгода у нас в регионе снег лежит. Есть такая потребность.
Летом у меня и старый e-420 красоту рисует, впрочем и с него картинка натуральней чем с e-m5, хотя размер матрицы тот же:
 P7206815 by Kons Kod, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Я вот то же что то проблем с зеленым на Олимпусе не заметил. Правда зимой елки не снимал... и живую в южных карях.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Ну да, и спину ломит, и хвост отваливается. тут намедни кто то  метко сказал: микра у меня система дожития..

Ахаха, я для зеркалочных паналеек имел в виду, а не для себя любимого!
RE[dedline Григорий]:
Летом тоже проблемы с зеленым ловил. Не понятно, что делает камерная обработка, но фото не удается сделать как хочется. На зеркалке получается нормально. В итоге для себя решил, что микра явно не для пейзажей.

e-m5 c выбитым передним планом, и однообразным зеленым:
 P1010725 by Kons Kod, on Flickr

e-420 делает как надо, стекло одно и то же:
 P7286905 by Kons Kod, on Flickr

Вот что надо в e-m5 в настройках поменять, чтоб также было? Может кто-то знает? С градацией и c raw играл, не получается.
RE[Konstantin]:
Посмотрел EXIF в OV - и точно, у Вас на 420м автоградация включена (древний оликовский псевдохдр, если кто не знает). Плохо влияет на шумы, обычно наоборот советуют отключать, и добиваться желаемого распределения по яркости уже на компе, другими средствами (не автоградацией). Автоградацию в OV можно делать и при обработке RAW, но алгоритм не совсем такой (результат будет заметно отличаться от внутрикамерного JPEG, если снимали в RAW+JPEG), причем на мой вкус внутрикамерный вариант смотрится выигрышнее.

P.S. Посмотрел там же и второй файл - оказывается и там автоградация (вообще я думал, что у Олимпуса она только на зеркалках была), но почему результат не как с зеркалки - это я уже не могу сказать (ну разве что перепад яркости между небом и травой на переднем плане был совсем уж экстремальным). Но применение автоградации в таких условиях скорее всего и объясняет тот факт, что трава на ПП выглядит не очень.
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Посмотрел EXIF в OV - и точно, у Вас на Олике автоградация включена 

Так тут что, речь про внутрикамерный джипег? Про то что на нем зеленый как серая бяка? А я то про файлы с обработкой из raw. А так, за джипеги ничего не скажу. Попробовал их когда камеру только купил и перешел на raw т.к. люблю "крутить" ползунки и там ограничений не испытываю.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin

Вот что надо в e-m5 в настройках поменять, чтоб также было? Может кто-то знает? С градацией и c raw играл, не получается.

Так у вас свет совершенно по другому лег. На втором снимке даже облака успели налететь. А на первом явно недо экспонировано.
А так, простите что без спроса скачал ваше фото, но я бы сделал как то так, не претендуя на качество

RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Так у вас свет совершенно по другому лег. На втором снимке даже облака успели налететь.

Это да, просто я ожидал большего от автоградации на более современной камере (не в смысле чудес в тенях, а в смысле придания ПП более интересного вида).
RE[V-V-K]:
извините пожалуйста, Вас лично я и не имел ввиду, живите долго и счастливо!
Но ваша фраза очень метко  подходит к моему случаю.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
извините пожалуйста, Вас лично я и не имел ввиду, живите долго и счастливо!
Но ваша фраза очень метко  подходит к моему случаю.


Да все нормально, и Вам не хворать! А раз летаете на параплане, то не прибедняйтесь - дай Бог и на СФ сможете еще перейти, было бы желание!)
RE[dedline Григорий]:
К разговору о плохом зеленом у Оликов. Вот, в соседней ветке модный Кенон Р8 - зеленый то же не блещет (если мы о зеленом)
https://foto.ru/forum-posts/14034516
Тут скорей верна присказка - нету света - нету цвета.
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Да все нормально, и Вам не хворать! А раз летаете на параплане, то не прибедняйтесь - дай Бог и на СФ сможете еще перейти, было бы желание!)

Leo, "не могу уйти из авиации" ? 
RE[dedline Григорий]:
По поводу цветов.  Абсолютно точно передающих цвет камер в 100% случаев из 1000 кадров  - не встречал.
Конкретнее про микру. Конечно, и у меня на старуху бывает проруха - я ошибаюсь, камера ошибается.
К примеру матрицами Олика (хоть это и не его матрицы) больше не доволен как они передают красный-вырвигласный.  
Во дворе около сотни роз, естественно, разных оттенков. Если роза красная - в одном случае наверное из пяти  получится более-менее  точно подогнать его хотя бы в редакторе. И примерно в тех же  пяти случаях на 100 - не то что попадет с оттенком - не получается подогнать его даже редактором!. На форуме micro43club.pro, царствие ему бессмертное,  даже диспут был на эту тему.
Бывает с голубым небом или синим морем проблемы и без выкрутас в редакторе - всё не естественно.
С зеленым тоже бывают проблемы, и верно: чаще зимой.
Наверное потому что зимой в кадре много белого, мало цветного, да и собственно цвет зелени реально другой. Весной побеги иголочек на хвойниках ярко зелёные, к осени цвет грубеет, тускнеет. Зимой сокодвижения нет, хвоя жесткая, огрубевшая и не такая яркая как летом - объективно же.
Снимите шириком ёлку в поле с 20 метров, и подойдите снимите с трех, когда она заполонит кадр. Цвет той же ёлки из мутно  серо-зеленого превратится в нормально зеленый.
Видимо такой алгоритм педалирования основного цвета в кадре заложили уважаемые смуглолицые программеры.
Но повторю: не было у меня ни одной цифровой камеры  стопроцентно верно передающей все цвета.
Особенности - они у каждой конторы есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта