https://foto.ru/forum-posts/14153618
Каждый рассматривает как ему хочется. Я делал слепой тест в том числе не с кропами а практически с целыми фотографиями исключительно убрав разность форматов. И вы как обычно воздержались от ответа)
Как вы рассматриваете свои фотографии и что соответственно в вашем рассмотрении и побудило вас поменять зумы 5.6 на 2.8 и фиксы 1.8 на 1.2? Поделитесь с общественностью, любопытно же)
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 16222 сообщ.
|
Показаны 16081 - 16100
RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
Приехал с очередной съёмки(крылатый, жду цитату от тепача про отсутствие заказов), а тут снова всё тот же "цирк с конями". Господа Круз и Икар, вы по-прежнему настаиваете на разнице в два стопа (как минимум), так полагаю, по шумам!? Пусть это и так, но скажите мне, как это критически влияет на изображение в общепринятом его понимании? Не разглядывание фрагмента попиксельно и больше, а именно при просмотре той самой картинки, что фоторграф хочет показать зрителю, то есть фото в нормальном смотрибельном размере?
RE[IkaR]:
от:IkaR
Так и мне очевидно что микра и фф разные кадры обеспечивают) я всего лишь показал вам что играть в игру " разница не принципиальна " можно вдвоём.)
Опять же у большинства 90% сюжетов с отпуска снимаются на телефон спокойно. Мало кому нужно 600 мм в отпуске)Подробнее
В теории, да при определенных условиях. Но на практике важен размер/вес и по факту на фф нечем заменить связку ом5 + 12-200 + 9/1.7 + 15/1.7 (все влезает в мелкую фотосумку и еще место остается) в близком весе, соответственно фф вообще ничего не снимет во многих случаях, т.е. и сравнивать нечего.
А еще на оликах хайрезы с рук на статике (чего много в отпуске-путешествии) сильно не в пользу простеньких фф ситуацию меняют.
Просто берешь, фигачишь в 50мп с рук всю витрину в музее целиком, потом разглядывай сколько влезет, дд больше, шум меньше.
Что касается телефонов, насмотрелся, как люди пытаются снять какой-нибудь замок на горе, фрески в церкви и т.п. ну очевидно как минимум есть потребность подзумить/отзумить.
Кстати, за 10 дней не попалось НИ одного человека с системной камерой. Хотя с мыльницами попадались. Города посетил забугорные и весьма крупные, с кучей юнеско и мировых достпримечательностей. Так что можно фиксировать смерть сегмента смело.
RE[Круз]:
от: Круз
Воу, эпитеты в ход пошли. :-)
Вы, Михаил, как бы идентифицировали персонажа, который 2 стопа разницы не видит, но при этом готов 4 цены платить за стоп?
Вы бы на наши вопросы ответили,а не свои задавали.
Как считаете разницу,на глазок,по выдуманной теории,разглядывая в 100 х увеличении?)
RE[IkaR]:
от:IkaR
https://foto.ru/forum-posts/14153618
Каждый рассматривает как ему хочется. Я делал слепой тест в том числе не с кропами а практически с целыми фотографиями исключительно убрав разность форматов. И вы как обычно воздержались от ответа)
Как вы рассматриваете свои фотографии и что соответственно в вашем рассмотрении и побудило вас поменять зумы 5.6 на 2.8 и фиксы 1.8 на 1.2? Поделитесь с общественностью, любопытно же)Подробнее
А я скачивал джипеги с дипиревью с их тестовыми натюрмортами,на одинаковых исо на фф и на микре.Выглядят практически одинаково,без 100х увеличения если смотреть.
Так,цвета у каждой какие то по своему выглядят и всё.
Так что со своим цирком можете идти дальше
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Господа Круз и Икар, вы по-прежнему настаиваете на разнице в два стопа (как минимум), так полагаю, по шумам!? Пусть это и так...
А без "пусть" вообще никак не получается признать? :-)
...но скажите мне, как это критически влияет на изображение в общепринятом его понимании?
Примерно так же, как съемка на светосильный зум и т.н. "пляжный" кит.
RE[sholfei]:
от: sholfei
Вы бы на наши вопросы ответили,а не свои задавали.
На какие "наши"? Вы тут среди микроводов в единственном числе дуркуете.
RE[Круз]:
Не пытайтесь острить (у вас это не получается), а попробуйте ответить по-существу. Без "пусть" смысл/суть фразы не меняется.
RE[dedline Григорий]:
Довелось поснимать на Sony A7C II (попросили на корпоративе сунув камеру в руки)
Ничего плохого не случилось . Удивился ,что цвета у Сони стали лучше ,чем десять лет назад
почти как мне нравится . Насчет высоких ИСО не заморачивался , но обратил внимание ,что
ИСО 4000 меня бы , устроило как устраивает ИСО 2000 на ЕМ10 III.
Стаб матричный ,вполне юзабильный. Снимал на какой то дешёвый Вилтрокс 56/1.8
Качество объектива ,тоже удивило за 12 -13 тр получаем качество на уровне премиум линейки Олимпуса
(17,25, 45 . f 1.8)
Насколько я понял там этих фиксов ,до 20 тр хватает на любые фокусные.
В общем не так страшен это ФФ ,как его малюют . Руки не отсохли ))
Карточки выкладывать не буду , ибо некорректно.
Так вот случайно ,чуть ли не силком заставили снимать на ФФ - платить не стали, но очень обильно
накормили и напоили ))
Что еще показалось интересным , так это гладкость фотографий. Настолько нежных градаций цветов и теней я на микре пожалуй не видал. Я говорю о джипеге из камеры . В общем ФФ не так ужасен как я думал .
Ничего плохого не случилось . Удивился ,что цвета у Сони стали лучше ,чем десять лет назад
почти как мне нравится . Насчет высоких ИСО не заморачивался , но обратил внимание ,что
ИСО 4000 меня бы , устроило как устраивает ИСО 2000 на ЕМ10 III.
Стаб матричный ,вполне юзабильный. Снимал на какой то дешёвый Вилтрокс 56/1.8
Качество объектива ,тоже удивило за 12 -13 тр получаем качество на уровне премиум линейки Олимпуса
(17,25, 45 . f 1.8)
Насколько я понял там этих фиксов ,до 20 тр хватает на любые фокусные.
В общем не так страшен это ФФ ,как его малюют . Руки не отсохли ))
Карточки выкладывать не буду , ибо некорректно.
Так вот случайно ,чуть ли не силком заставили снимать на ФФ - платить не стали, но очень обильно
накормили и напоили ))
Что еще показалось интересным , так это гладкость фотографий. Настолько нежных градаций цветов и теней я на микре пожалуй не видал. Я говорю о джипеге из камеры . В общем ФФ не так ужасен как я думал .
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Не пытайтесь острить (у вас это не получается)
А вы не пытайтесь уподобиться шолфею.
а попробуйте ответить по-существу.
Смысла не вижу, т.к. ответ совершенно очевиден.
Без "пусть" смысл/суть фразы не меняется.
Меняется. Вы не соглашаетесь, а одолжение делаете.
RE[arxetip]:
от: arxetip
Снимал на какой то дешёвый Вилтрокс 56/1.8
Судя по фокусному, объектив для кропа.

RE[Круз]:
от: Круз
Судя по фокусному, объектив для кропа.
Фиг его знает , чего дали на то и снимал . Такое случайное приключение ))
RE[arxetip]:
от: arxetip
Фиг его знает , чего дали на то и снимал . Такое случайное приключение ))
Так а разрешение у фотографий какое получилось? На А7СII матрица 33МП. Если меньше, значит в кроп-режиме снимали.
RE[Круз]:
Перестаньте заниматься хренью. Поместите две картинки в смотрибельном формате и сравнивайте.
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Перестаньте заниматься хренью. Поместите две картинки в смотрибельном формате и сравнивайте.
Игорь, если вам все равно на что снимать, я совершенно не собираюсь вас переубеждать. Это ваше дело. Мне не все равно.
RE[Круз]:
от: Круз
Так а разрешение у фотографий какое получилось? На А7СII матрица 33МП. Если меньше, значит в кроп-режиме снимали.
Скорее всего , настройки не трогал . Результат все равно понравился .
Получается всю мощь ФФ я так и не понял ))
но не хуже микры было ,а в чем то и лучше .
RE[Круз]:
от: Круз
Игорь, если вам все равно на что снимать, я совершенно не собираюсь вас переубеждать. Это ваше дело. Мне не все равно.
Если бы мне было всё равно, я бы работу снимал на айфон. Но этого я не делаю.
RE[Круз]:
от: Круз
На какие "наши"? Вы тут среди микроводов в единственном числе дуркуете.
Лучше уж,чем пиксельдрочеры
RE[arxetip]:
от:arxetip
Довелось поснимать на Sony A7C II (попросили на корпоративе сунув камеру в руки)
Ничего плохого не случилось . Удивился ,что цвета у Сони стали лучше ,чем десять лет назад
почти как мне нравится . Насчет высоких ИСО не заморачивался , но обратил внимание ,что
ИСО 4000 меня бы , устроило как устраивает ИСО 2000 на ЕМ10 III.
Стаб матричный ,вполне юзабильный. Снимал на какой то дешёвый Вилтрокс 56/1.8
Качество объектива ,тоже удивило за 12 -13 тр получаем качество на уровне премиум линейки Олимпуса
(17,25, 45 . f 1.8)
Насколько я понял там этих фиксов ,до 20 тр хватает на любые фокусные.
В общем не так страшен это ФФ ,как его малюют . Руки не отсохли ))
Карточки выкладывать не буду , ибо некорректно.
Так вот случайно ,чуть ли не силком заставили снимать на ФФ - платить не стали, но очень обильно
накормили и напоили ))
Что еще показалось интересным , так это гладкость фотографий. Настолько нежных градаций цветов и теней я на микре пожалуй не видал. Я говорю о джипеге из камеры . В общем ФФ не так ужасен как я думал .Подробнее
ФФ не ужасен, вполне годен. Он просто дороже в конечном итоге и потяжелей выйдет.
Насчет качества объектива, так Оликовские 1.8 тоже недороги, за десятку берутся на известном сайте.
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Если бы мне было всё равно, я бы работу снимал на айфон. Но этого я не делаю.
А чего вдруг? Это как-то "критически влияет на изображение в общепринятом его понимании"?