МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2413 сообщ. | Показаны 2341 - 2360
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Согласен. Постепенно подползаем к разгадке разницы. Плюс влияет меньший ДД ( более высокий контраст), плюс по-видимому тоновая компрессия - меньше оттенков чем на кмоп,  но сочнее и чище тон. 
Подробнее

Я об этом говорил давно. Тоновая компрессия неизбежна, потому что за яркостным контрастом неизбежно следует цветовой, а за контрастом (и яркостным, и цветовым) тянется меньшее количество оттенков из-за того, что разрядность - штука постоянная. И более того, реальные замеры количества цветовых тонов показывают не слишком большое преимущество Д90 перед Д80, зато более поздний Д3400 уже имеет очевидное преимущество Отсюда сочность и чистота тона. Всё взаимосвязано.
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D90-versus-Nikon-D80-versus-Nikon-D3400___439_518_1105
RE[Бодхи 2]:
Я так и не понял все таки кмоп современный рулит и нагибает ССД? 
RE[Karabin]:
от: Karabin
Я так и не понял все таки кмоп современный рулит и нагибает ССД? 

Вопрос не в той плоскости. 
Почему картинки CCD впечатляют (хоть и не всех)?
Выяснилось, что ответ не один и каждый в отдельности неполон, а все вместе неубедительны из-за нечётких границ. Я бы так определил.
Что касается технического сравнения чисто по матрицам, CCD и CMOS, то я не нашёл ни одного параметра, по которому бы CCD был интересней. Даже среди ровесников.
RE[Бодхи 2]:
Я не могу сказать что закатываю глаза от д80. 4 месяца юзаю. Мне нравится с нее картинка но не скажу что больше чем с того же д3300. Или с canon EOS M беззеркалки, пусть с шумной но очень клевой по цвету кмоп матрицей которая все малейшие нюансы заката или рассвета передавала. С которой получить годную картинку два клика мышью. Но чем то д80 нравится когда пересматриваешь картинки которые снял уже относительно давно. Как выяснилось д90 который мне много лет назад не зашел нравится еще больше. д80 нравится но просто по своему. И я не буду с пеной из рта доказывать что ССД можно отличить не зная где что. Что есть какое то магическое разделение оттенков зелени  С того же д90 картинка близка к д80 сильно,  и на парных кадрах я бы запутался. И да зелень с д90 лучше. Мое мнение.
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:
Вот за ББ старика д80 можно похвалить. Редко косячит и редко нужны сильные правки. Как тут например.

RE[Karabin]:
А я вижу зеленоватый тон, особенно на плитке дороги. Ну может так и было. В который раз убеждаюсь что ненравится проявка АСР. Хоть убей). Цвета неестественные становятся, ближе к кмоп. Только небо отлично выходит. И это я не про сочность или контраст. Возможно это просто дело вкуса. Но несколько раз я таки видел красивое с АСР, - с Кодака.
RE[Бодхи 2]:
Ну да когда вокруг столько зеленого, зеленый рефлекс на плитке это нормально, тем более в тени  уж не вам то знать?
На д90 цвета кстати особенно зеленки естественней и ближе к реальности если что. Вроде уже все убедились что ссд дает более позитивный цвет по умолчанию как раз таки более далекий от жизни.
RE[Бодхи 2]:
Попробовал снять одну сцену из окна, исо 100, F8, матричный замер. Фокусировка на макушке центральной точкой одного и того же дома. На д3300 выдержка 1\400 и кадр идеальный по экспозиции, на д80 1\320 и есть заметный пересвет. Что бы получить тоже самое надо матричный замер  и минус 0.3, или центровзвешенный и плюс 0.7 что я уже выяснил. Но самое смешное что на матричном д80 может как пересвечивать таки проваливать. Но чаще пересвечивет заметно. д3300 работает практически всегда стабильно и ровно. Модуль замера один, а такое разное поведение.

д5100 было чуть лучше чем на д80 и хуже чем на д3300. А еще там свой прикол был был, при лайвью выдержка заметно становилась длиннее, чуть ли не на стоп. И это было на двух экземплярах что я держал в руках. На д3300 такого нет. Такие наблюдения.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
А я вижу зеленоватый тон, особенно на плитке дороги. Ну может так и было. В который раз убеждаюсь что ненравится проявка АСР. Хоть убей). Цвета неестественные становятся, ближе к кмоп. Только небо отлично выходит. И это я не про сочность или контраст. Возможно это просто дело вкуса. Но несколько раз я таки видел красивое с АСР, - с Кодака.
Подробнее

У каждого свое видение. Вы тому подтверждение. Люди не желают видеть фирменных цветов камер. Не желают приспосабливаться к непривычным редакторам. Нужен цвет натуральный или красивый? Ни то ни другое. Всем нужен привычный.
Камеры все разные. Даже у одной фирмы. Люди привыкнут.

D80, D90, 1100D
Снято в разное время, но одно и то же, в похожих условиях.





RE[Бодхи 2]:
Красный вроде везде неплох. А вот травка вижу на что на д90 и 1100 чуть бледнее и желтее. На ССД более позитивна) Как было то?) Или там где трава желтее дело ближе к августу? 
Кадр с д90 чуть более "красный" кэнон где то посередине. Ну что же тут однозначно мне картинка с д80 нравится больше, не зная где что выбрал бы первую. Не вижу там паразитного тона. Она прямо передает атмосферу состояния природы.

На самом деле эту зеленцу у меня можно прибрать сдвинуть немного ползунок тона в мадженту. Там совсем чуть чуть надо. Просто в тени реально рефлексы от зелени сильные и там ее много. 
RE[Бодхи 2]:
Заметил еще особенность матричного замера у д80. Да кадры он делает заметно светлее и иногда есть выбитые области, на экранчике смотрится как будто выбито все, на компе как ни странно нормально. Но очень светло. При этом картинка по своему интересная выходит. Надо пробовать поснимать на матричном в ноль или минус 0.3. Я просто как то люблю более темные тона обычно.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Красный вроде везде неплох. А вот травка вижу на что на д90 и 1100 чуть бледнее и желтее. На ССД более позитивна) Как было то?) Или там где трава желтее дело ближе к августу? 
Кадр с д90 чуть более "красный" кэнон где то посередине. Ну что же тут однозначно мне картинка с д80 нравится больше, не зная где что выбрал бы первую. Не вижу там паразитного тона. Она прямо передает атмосферу состояния природы.

На самом деле эту зеленцу у меня можно прибрать сдвинуть немного ползунок тона в мадженту. Там совсем чуть чуть надо. Просто в тени реально рефлексы от зелени сильные и там ее много. 
Подробнее

Не двигал ничего меняющего цвет, в том числе в локальных коррекциях. Максимальные правки- экспозиция, света-тени, чуть насыщенность. Всё в родных редакторах. Мне больше нравится D80.
Всё снято 21, 25 июня этого года. Траву вроде постригли. Когда снимал, не обратил внимания.
Оптика везде разная. Но я никогда не сваливаю заметную разницу в цвете на оптику. Всё-таки времена чёрно-белой плёночной оптики давно прошли.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Заметил еще особенность матричного замера у д80. Да кадры он делает заметно светлее и иногда есть выбитые области, на экранчике смотрится как будто выбито все, на компе как ни странно нормально. Но очень светло. При этом картинка по своему интересная выходит. Надо пробовать поснимать на матричном в ноль или минус 0.3. Я просто как то люблю более темные тона обычно.
Подробнее

На D80 и D90 в ноль снимаю только в пасмурную погоду. Обычно минус 0,3. Но иногда этой правки на белых поверхностях на солнце не хватает.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
У каждого свое видение. Вы тому подтверждение. Люди не желают видеть фирменных цветов камер. Не желают приспосабливаться к непривычным редакторам. Нужен цвет натуральный или красивый? Ни то ни другое. Всем нужен привычный.
Камеры все разные. Даже у одной фирмы. Люди привыкнут.

D80, D90, 1100D
Снято в разное время, но одно и то же, в похожих условиях.





Подробнее

Трава конечно  сочнее на Д80 , но в итоге непонятно-  свет даже в течении 30 сек меняется когда облака, и  трава подвыгореть могла, если снято в разные дни. Просто три разных настроения - оптимистичный, как всегда, Кэнон), да и Д90 тоже. У Д80 на асфальте улочки , в центре, - как будто холодный сиреневый тон, или нечто синекрасное, не тёпло- солнечный вообщем. Д90 больше для меня приятнее всего вышел, сбалансированно ( бог с ней, с травой))
RE[Бодхи ]:
Можно смотреть всякие характеристики камер и быть довольным удачно купленной своей. Тоже повод для радости. Когда человек говорит, что в результате  "технического сравнения чисто по матрицам, CCD и CMOS, то он не нашёл ни одного параметра, по которому бы CCD был интересней. Даже среди ровесников", то мне понятно что с этим человеком мы не поймём друг друга. Я смотрю картинку, а он только "умные" графики и таблицы. Таких немало и они останутся такими навсегда. В случае же если подобные эксперты начнут смотреть картинку и цвета, найдется миллион новых претензий к тому, где графики хуже. Нет хуже ввязаться в споры с ними о натуральности цвета. Выяснится, что натуральность - тоже субъективное понятие. И натуральность натуральности рознь. Больше ничего не выяснится.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Трава конечно  сочнее на Д80 , но в итоге непонятно-  свет даже в течении 30 сек меняется когда облака, и  трава подвыгореть могла, если снято в разные дни. Просто три разных настроения - оптимистичный, как всегда, Кэнон), да и Д90 тоже. У Д80 на асфальте улочки , в центре, - как будто холодный сиреневый тон, или нечто синекрасное, не тёпло- солнечный вообщем. Д90 больше для меня приятнее всего вышел, сбалансированно ( бог с ней, с травой))
Подробнее

Выгореть за 3 дня после предыдущих обильных дождей -это смелое предположение. Я привёл 3 фото, снятых в условиях похожего по свету и оттенку света освещению. На этих 3 фото, снятых разными камерами, и обработанных в родных редакторах, можно видеть, что получившийся цвет везде разный. И оценивать его будут по собственным понятиям о натуральности и сбаланированности (?). То есть по личным привычным предпочтениям. Об этом я писал и в предисловии перед выкладыванием фотографий.  Не собираюсь никого направлять на путь истинный. Всё как везде. И с магией CCD некоторый напряг.
РS. На улочке не серый привычный асфальт, а плитка, цвет которой можно видеть на переднем плане на крайних кадрах.
RE[Бодхи 2]:

Pentax  выпустил плёночную камеру 😁🙄 Да ещё кроп )).
RE[IvAnt]:
Ясно, плитка.
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Pentax  выпустил плёночную камеру 😁🙄 Да ещё кроп )).

Самое смешное, что она полуформатная. А судя по качеству приведённых фото, снимает хуже чем Смена 8. Думается, несмотря примитивность, Агат 18 ей вполне конкурент. Вот только катушка плёнки много дороже аппарата.
В общем гиблое дело: телефонисты затопчут.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта