МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2321 - 2340
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи ]:
D80








RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Можно внутри камеры подогнать под себя. Тут стоит самый нажористый пейзаж просто) Хотите мягче нейтральный ставите и все) Или стандарт и настройки в ноль по цвету. Кстати надо попробовать. У д3300 по умолчанию очень такой сдержанный приятный цвет. А уж кмоп или нет обычному пользователю пофигу, красиво и хорошо. Экспозиция не провалилась и отлично. 

Про цвета не понял, ССД как раз вы вроде говорили что нравится за позитивные цвета то есть более красивые чем в жизни. А теперь наоборот определитесь уже) На самом деле разница гомеопатическая при прочих равных. Вы просто знаете что это именно кмоп вот и все. Написал бы ссд наверно бы и поверили)

Даже Иван сказал что д90 дает более реальный но не такой позитивный цвет как д80. Хотя мне д90 нравится на его примерах больше. То есть как раз цветастенько это про ССД.

Подробнее

CCD -CMOS. Можно добиться, что будет очень похоже. Но не для всех кадров. Я иногда даже своё путаю. Пытаться гадать чужое, да ещё обработанное,  да ещё сторонними редакторами,  бессмысленно. Угадайкой ничего конкретного не достигается.
В чём разница CCD и СМОС? Уже писал, что разница в более чистом цвете на низких ISO и некоторой разнице тоновоспроизведения.
Разница в насыщенности? Разумеется есть. Рукотворная. Большинство Ваших фото более насыщенные чем у топикстартера. У Вас и CMOS фото чаще достаточно насыщенные. Тут и вылезает разница CCD-CMOS. Умеренно насыщенные  CCD фото продолжают казаться естественными, а на CMOS при насыщении начинает вылезать некоторая неестественность. Многие, не понимающие разницы ССD-CMOS, насыщают свои CMOS снимки для демонстрации похожести и добиваются  обратного эффекта, того, что CMOS проявляется вполне отчётливо. Показ красочных кадров с D3300 был именно таким. Красиво, но не хватает естественности. Возможно, Вашими стараниями. Таково моё субъективное мнение.
RE[Бодхи 2]:
RE[IvAnt]:
Согласен. Постепенно подползаем к разгадке разницы. Плюс влияет меньший ДД ( более высокий контраст), плюс по-видимому тоновая компрессия - меньше оттенков чем на кмоп,  но сочнее и чище тон. 
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Согласен. Постепенно подползаем к разгадке разницы. Плюс влияет меньший ДД ( более высокий контраст), плюс по-видимому тоновая компрессия - меньше оттенков чем на кмоп,  но сочнее и чище тон. 

Подробнее

Обратим внимание на низкий ДД CCD-сенсоров. Иногда он составляет некоторую проблему для фото с большим диапазоном яркостей. Это один из главных контраргументов нынешних противников CCD. Большинство из них судят о ССD с нынешних позиций, когда ДД камер заметно вырос. Разумеется они знать не хотят, что ДД ровесников CCD практически равен и обеспечивал не лучшее качество, когда диапазон сцен превышал возможности сенсоров.
Другое дело современные камеры. Живи и радуйся!?
RE[Бодхи ]:
D80





RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Обратим внимание на низкий ДД CCD-сенсоров. Иногда он составляет некоторую проблему для фото с большим диапазоном яркостей. Это один из главных контраргументов нынешних противников CCD. Большинство из них судят о ССD с нынешних позиций, когда ДД камер заметно вырос. Разумеется они знать не хотят, что ДД ровесников CCD практически равен и обеспечивал не лучшее качество, когда диапазон сцен превышал возможности сенсоров.
Другое дело современные камеры. Живи и радуйся!?

Подробнее

CCD только в светах проигрывает заметно, в тенях разницы нет особо. Если бы CCD продолжили развитие дальше еще непонятно что бы было. Но раз отказались от технологии значит есть ограничения в перспективе.  На д80 тени тянутся неплохо и там нет цветной каши как старых кэнон. д3300 хорошо отрабатывает света и тени скорее всего за счет более совершеного процессора. Ибо если картинку в норму можно привести на д80 то проблем с этим нет, и дело даже не в замере а именно в старом не очень хорошем процессоре на д80. Снять кадр на д80 с первого раза и попасть в экспу реально лотерея.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
CCD только в светах проигрывает заметно, в тенях разницы нет особо. Если бы CCD продолжили развитие дальше еще непонятно что бы было. Но раз отказались от технологии значит есть ограничения в перспективе. д3300 хорошо отрабатывает света и тени скорее всего за счет более совершеного процессора. Ибо если картинку в норму можно привести на д80 то проблем с этим нет, и дело даже не в замере а именно в старом не очень хорошем процессоре.

Подробнее

Дело не в процессоре, а в тогдашних возможностях матриц. Если изображение выбивается в светах, никакой процессор ничего не вытянет. И разумеется никакая постобработка-тоже. В процессе любительской обработки пытаемся для лучшей передачи цветов растягивать весь доступный тоновый диапазон между самыми тёмными и светлыми точками снимка. При этом можно в разумных пределах тянуть света или тени. Тянуть-то можно, но для сохранения качества не в тех пределах, в которых, может быть, хотелось бы. Проще, если чем-то можно пожертвовать (светами или тенями). Но с изрядной долей вероятности подобное фото может нас не устроить.
Современные технологии матриц минимизируют мозговые напряги фотографов при обработке фото, снятых в разных условиях. Более широкий ДД достигнут за счёт компромиссов (например, в передаче полутонов или  чего-то подобного), которые разработчиками признаются приемлемыми. Но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет-находятся недовольные не оценившие трудов производителей по удовлетворению основной массы потребителей. Основной массы, но не всех. Всех просто невозможно, даже с учетом непрерывного совершенствования аппаратной базы фотоаппаратуры. Что-то теряем, что-то находим.
RE[Бодхи 2]:
Было в апреле



Стало сейчас. Из за серого забора  с того же места здание просто не видно. Кстати серый строительный забор оказался идеальным для выставления бб.

RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Дело не в процессоре, а в тогдашних возможностях матриц. Если изображение выбивается в светах, никакой процессор ничего не вытянет. И разумеется никакая постобработка-тоже. В процессе любительской обработки пытаемся для лучшей передачи цветов растягивать весь доступный тоновый диапазон между самыми тёмными и светлыми точками снимка. При этом можно в разумных пределах тянуть света или тени. Тянуть-то можно, но для сохранения качества не в тех пределах, в которых, может быть, хотелось бы. Проще, если чем-то можно пожертвовать (светами или тенями). Но с изрядной долей вероятности подобное фото может нас не устроить.
Современные технологии матриц минимизируют мозговые напряги фотографов при обработке фото, снятых в разных условиях. Более широкий ДД достигнут за счёт компромиссов (например, в передаче полутонов или  чего-то подобного), которые разработчиками признаются приемлемыми. Но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет-находятся недовольные не оценившие трудов производителей по удовлетворению основной массы потребителей. Основной массы, но не всех. Всех просто невозможно, даже с учетом непрерывного совершенствования аппаратной базы фотоаппаратуры. Что-то теряем, что-то находим.

Подробнее

На д3400, д3500, д5500 процессоры и матрица те же что и на д3300. Однако там уже говорят все не так хорошо как на д3300. Даже в более новой и старшей 5500. Так что все таки алгоритмы в процессоре зашитые решают. Значит на д80 так себе обработка сигнала и общая обвязка слабая, но для своего времени не так все плохо конечно.
RE[Karabin]:
В Nikon D90 есть возможность фиксировать  значение экспозиции при нажатии на спусковую кнопку аппарата или на кнопку AE-L/AF-L:
"Фиксация таймеров АЭ спусков. кнопкой. Если выбрано значение Выкл. по умолчанию экспозиция блокируется только при нажатии кнопки AE-L/AF-L. Если выбрано значение Вкл. экспозиция будет блокироваться и при нажатии спусковой кнопки затвора наполовину. Этот параметр доступен во всех режимах съёмки" (стр. 179 инструкции).
В инструкции по D80 фиксация экпозиции этими кнопками описана на странице 106. ( https://www.manualsdir.ru/manuals/1083/nikon-d80.html?page=106). В какой-то момент я, видимо, сменил умолчальную установку ВЫКЛ  на ВКЛ и теперь у меня похожие на Ваши проблемы с измерением экспозиции на D80 (я упомянул об этом в каком-то из прошлых сообщений). Вернул на ВЫКЛ.
PS. Никакой проблемы как бы нет, если  при фокусировке не используется перекадрирование. А если используется, применяем замер в общем-то для другого сюжета.
RE[Бодхи 2]:
 Сони 200. В деревне неожиданно помер кит 18-70. Подвернулся  по дешёвке Сони Цейсс 16-80. Первые пробные кадры. Вот на первом фото приятная зелень  DSC05662.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05670.jpgДП2 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05661.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В Nikon D90 есть возможность фиксировать  значение экспозиции при нажатии на спусковую кнопку аппарата или на кнопку AE-L/AF-L:
"Фиксация таймеров АЭ спусков. кнопкой. Если выбрано значение Выкл. по умолчанию экспозиция блокируется только при нажатии кнопки AE-L/AF-L. Если выбрано значение Вкл. экспозиция будет блокироваться и при нажатии спусковой кнопки затвора наполовину. Этот параметр доступен во всех режимах съёмки" (стр. 179 инструкции).
В инструкции по D80 фиксация экпозиции этими кнопками описана на странице 106. ( https://www.manualsdir.ru/manuals/1083/nikon-d80.html?page=106). В какой-то момент я, видимо, сменил умолчальную установку ВЫКЛ  на ВКЛ и теперь у меня похожие на Ваши проблемы с измерением экспозиции на D80 (я упомянул об этом в каком-то из прошлых сообщений). Вернул на ВЫКЛ.
PS. Никакой проблемы как бы нет, если  при фокусировке не используется перекадрирование. А если используется, применяем замер в общем-то для другого сюжета.

Подробнее

Проверил, неа все отключено. Данная функция полагаю возможно удобна будет для панорам , когда зажимаешь  AE-L/AF-L что бы аф не елозил и не прыгала экспа.
RE[Бодхи 2]:


RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
 Сони 200. В деревне неожиданно помер кит 18-70. Подвернулся  по дешёвке Сони Цейсс 16-80. Первые пробные кадры. Вот на первом фото приятная зелень  DSC05662.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05670.jpgДП2 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05661.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Я не зря акцентировал внимание на ДД CCD матриц и сценах с большим диапазоном яркостей. В тенях CCD в общем-то неплох, а в светах довольно проблемен. Успокаивает, что у ровесников и даже следующего поколения CMOS положение в общем-то не лучше. А вот следующие поколения CMOS сделали большой шаг вперед.  Но вопрос, стоит ли шаг вперёд несохранённого прошлого, для меня так и остаётся в неопределённости. Слишком многих видел распродающих новое и возвращающихся к старому. Я смотрю в сторону нового, но есть подозрения, что только потому что этого нового не было в использовании.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Проверил, неа все отключено. Данная функция полагаю возможно удобна будет для панорам , когда зажимаешь  AE-L/AF-L что бы аф не елозил и не прыгала экспа.

С написанным Вами согласен. А вот несовершенство экспозамера в D80 при съёмке пейзажа надо расследовать. Я обычно пользуюсь матричным замером. Раньше он меня обычно устраивал. Вы писали, что пользуетесь центро-взвешенным замером. Он всё-таки больше подходит только для портретно-натюрмортного использования.
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:
Можно д80 поздравить с первой продажей на стоке) Неожиданно быстро купили относительно свежую фотку. 


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта