МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Надоели мне в этой ветке причитания по неправильный цвет зелени. Мешается в одну кучу индийская пыльно-выцветшая полусухая зелень, светлая весенняя зелень. Мокрая зелень после дождя, зелень в солнечном свете, зелень в тени, зелень на восходе (закате), зелень в скользящем  солнечном свете; зелень из СФ и из мыльниц разных фирм.
Со стороны выглядит просто ненормально. Мне нравится передача зелени от Nikon, не всегда нравится зелень от Canon. Признаю, что это обычный субъективизм. Но не собираюсь от него отказываться.

D80





D90

Подробнее

А мне д90 больше по душе. И на всех парных кадрах у вас д90 больше нравится. Все таки рассмотрю ее к осени. На вторичке сейчас за этот бюджет лучшего ничего не будет кроме д3300 наверно ) У кэнон альтернатив нет. 50д мне не нравится да и они все ушатанные. 40д например тоже попробуй найди не убитую.д90 на вторичке мастхэв по цене и функционалу.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
А мне д90 больше по душе. И на всех парных кадрах у вас д90 больше нравится. Все таки рассмотрю ее к осени. На вторичке сейчас за этот бюджет лучшего ничего не будет кроме д3300 наверно ) У кэнон альтернатив нет. 50д мне не нравится да и они все ушатанные. 40д например тоже попробуй найди не убитую.д90 на вторичке мастхэв по цене и функционалу.

Подробнее

Зелень - лишь один из цветов (совокупность оттенков), есть много других цветов. Стоит оценивать их комлекс.
Возможно, я оцениваю более высоко цвета CCD из-за их оптимистичности. Совсем не из-за достоверности. Не собираюсь от этого отказываться. 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Эх не везет с флешками SD, силикон пауэр просто рассыпалась от старости, ей 10 лет было. Сандинск на 8 гигов мало юзанная которую отдали с д3300 тоже расслоилась , но ее видит картридер. Одно радует что не сам покупал. Осталась живая трансенд на 16. Все так CF тема... главное осторожно в камеру вставлять.

Подробнее

У меня расслаивалась в процессе эксплуатации пара флэшек. Просто склеивал суперклеем и дальше использовал.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Надоели мне в этой ветке причитания по неправильный цвет зелени. Мешается в одну кучу индийская пыльно-выцветшая полусухая зелень, светлая весенняя зелень, мокрая зелень после дождя, зелень в солнечном свете, зелень в тени, зелень на восходе (закате), зелень в скользящем  солнечном свете; зелень из СФ и из мыльниц разных фирм.
Со стороны выглядит просто ненормально. Мне нравится передача зелени от Nikon, не всегда нравится зелень от Canon. Признаю, что это обычный субъективизм. Но не собираюсь от него отказываться.

D80








D90




PS. C другой стороны признаю, что часто зелень  из CCD более красивая чем есть на самом деле. С CMOS более правдивый цвет зелени. Не оцениваю как минус CCD.

Подробнее

Где причитания? Мне не понравилось как  АСР проявил зелень в тени , и попросил рав. И понеслось...🙄 Что выглядит ненормально в теме ссд?-  старое 15- летнее ссд фото из топовой тогда мыльницы и упоминание СФ ссд на одной странице?? Мне вообще всё равно , как это выглядит со стороны. Русло темы есть, и оно достаточно широкое, демократичное.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Эх не везет с флешками SD, силикон пауэр просто рассыпалась от старости, ей 10 лет было. Сандинск на 8 гигов мало юзанная которую отдали с д3300 тоже расслоилась , но ее видит картридер. Одно радует что не сам покупал. Осталась живая трансенд на 16. Все так CF тема... главное осторожно в камеру вставлять.

Подробнее

Тема ссд заставила меня начать копаться в старых хардах в поисках фоток. И даже до-зеркального периода. Жаль что тогда либо удалял "уже ненужные равы" ), либо вообще в жпег снимал. Печалька..) . Но вот копирование сразу на два харда, для хранения, это полезно воизбежании утери старого и нового фотодобра. А фэшки что - копеечные ...
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Зелень - лишь один из цветов (совокупность оттенков), есть много других цветов. Стоит оценивать их комлекс.
Возможно, я оцениваю более высоко цвета CCD из-за их оптимистичности. Совсем не из-за достоверности. Не собираюсь от этого отказываться. 

Подробнее

У д90 выходит более серый блеклый рав в профилем камера стандарт. Это дает намного больше маневров и запаса по допиливанию с низкой возможностью пережарить контраст или цвет. Так было очень похоже на 20д. На д80 зелень и правда легко уходит в пережар.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
У д90 выходит более серый блеклый рав в профилем камера стандарт. Это дает намного больше маневров и запаса по допиливанию с низкой возможностью пережарить контраст или цвет. Так было очень похоже на 20д. На д80 зелень и правда легко уходит в пережар.

Подробнее

Не люблю манёвров с заметным допиливанием.  После покупки D80 начинал с профиля "мягче" (S0 в "Оптимиз. снимок" в настройках) c целью повышения широты цветопередачи (начитавшись интернета) и съёмки в jpg без других оптимизаций. Унылые (по Вашей терминологии) jpg мне быстро надоели.  Предпочитаю близкий к оптимальному оптимизированный профиль "Нормальный" ( с повышеной на +1 резкостью и усиленной насыщенностью ("+усиленная").  Тогда при обработке либо вообще не придётся добавлять насыщенности, либо добавлять совсем немного (5-15%). Контраст есть резон править именно при обработке. Пережарить можно что угодно, было бы желание.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Не люблю манёвров с заметным допиливанием.  После покупки D80 начинал с профиля "мягче" (S0 в "Оптимиз. снимок" в настройках) c целью повышения широты цветопередачи (начитавшись интернета) и съёмки в jpg без других оптимизаций. Унылые (по Вашей терминологии) jpg мне быстро надоели.  Предпочитаю близкий к оптимальному оптимизированный профиль "Нормальный" ( с повышеной на +1 резкостью и усиленной насыщенностью ("+усиленная").  Тогда при обработке либо вообще не придётся добавлять насыщенности, либо добавлять совсем немного (5-15%). Контраст есть резон править именно при обработке. Пережарить можно что угодно, было бы желание.

Подробнее

В джейпег снимать на д80 проблематично по причине того что процессор скорее всего обрабатывает коряво сигнал. Попасть нормально в экспу получается редко сразу, малейшее изменения света и все или провал в черноту или пересвет. д3300 при том же модуле замера выдает ровные сочные джейпеги и даже когда Солнце в лоб не пасует. Я удивлен почему большинство любителей так и не оценили камеру, ведь она как раз хорошо заточена под них, даже для тех кто про RAW не слышал.

RE[Бодхи 2]:
Вот примеры джейпегов на д3300. Кадры сразу как есть. Такие джейпеги сразу можно куда нибудь грузить если нет желания равы крутить. И будет не стыдно. Этой камерой можно действительно снимать в джейпег и 80% кадров будет абсолютно в норме. Если провернуть подобное на д80 особенно фото с тюльпанами то там скорее всего будет просто почти черный кадр. В лесу тоже будет провал, и даже с с церковью сигнал скорее всего обработается по белым стенам и кадр будет темноват. А замер тот же) 
На д80 меня напрягают пару моментов, хорошее попадание в экспу даже не в очень сложных условиях - лотерея. И на верхнем дисплее нет шкалы экспозамера как у кэнон. Что мешало сделать? Там внизу даже видно места вагон есть для этого. Можно сказать ровно как раз для шкалы) А так нужно в глазок постоянно смотреть.

Скорее всего более современная матрица и процессор свое дело делают. Модуль замера тут один и тот же. Я честно говоря сразу сам был немного в афиге от того что джейпеги тут ровные почти всегда. Потому не устану хвалить малютку д3300 )







RE[Бодхи 2]:
Пентакс К200. Камжпеги IMGP2130 by Alexey Bodhi, on Flickr F 051 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP1348 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP2116 1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Вот примеры джейпегов на д3300. Кадры сразу как есть. Такие джейпеги сразу можно куда нибудь грузить если нет желания равы крутить. И будет не стыдно. Этой камерой можно действительно снимать в джейпег и 80% кадров будет абсолютно в норме. Если провернуть подобное на д80 особенно фото с тюльпанами то там скорее всего будет просто почти черный кадр. В лесу тоже будет провал, и даже с с церковью сигнал скорее всего обработается по белым стенам и кадр будет темноват. А замер тот же) 
На д80 меня напрягают пару моментов, хорошее попадание в экспу даже не в очень сложных условиях - лотерея. И на верхнем дисплее нет шкалы экспозамера как у кэнон. Что мешало сделать? Там внизу даже видно места вагон есть для этого. Можно сказать ровно как раз для шкалы) А так нужно в глазок постоянно смотреть.

Скорее всего более современная матрица и процессор свое дело делают. Модуль замера тут один и тот же. Я честно говоря сразу сам был немного в афиге от того что джейпеги тут ровные почти всегда. Потому не устану хвалить малютку д3300 )





Подробнее

Алгоритмы обработки подтянулись. Наверно на всех современных сейчас так. Плюс матрица тягучая, позволяет. Цвета сочные, но мне не нра. На Олике 10м4 тоже сочно, но кмопно ))
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Алгоритмы обработки подтянулись. Наверно на всех современных сейчас так. Плюс матрица тягучая, позволяет. Цвета сочные, но мне не нра. На Олике 10м4 тоже сочно, но кмопно ))

Можно внутри камеры подогнать под себя. Тут стоит самый нажористый пейзаж просто) Хотите мягче нейтральный ставите и все) Или стандарт и настройки в ноль по цвету. Кстати надо попробовать. У д3300 по умолчанию очень такой сдержанный приятный цвет. А уж кмоп или нет обычному пользователю пофигу, красиво и хорошо. Экспозиция не провалилась и отлично. 

Про цвета не понял, ССД как раз вы вроде говорили что нравится за позитивные цвета то есть более красивые чем в жизни. А теперь наоборот определитесь уже) На самом деле разница гомеопатическая при прочих равных. Вы просто знаете что это именно кмоп вот и все. Написал бы ссд наверно бы и поверили)

Даже Иван сказал что д90 дает более реальный но не такой позитивный цвет как д80. Хотя мне д90 нравится на его примерах больше. То есть как раз цветастенько это про ССД.
RE[Бодхи 2]:
Пентакс К200 камжпеги ( равов нет)  IMGP1997.JPG-2 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP1933.JPG-1 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP1923.JPG-1 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP2083 by Alexey Bodhi, on Flickr IMGP1724.JPG-1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin


Про цвета не понял, ССД как раз вы вроде говорили что нравится за позитивные цвета то есть более красивые чем в жизни. А теперь наоборот определитесь уже) На самом деле разница гомеопатическая при прочих равных. Вы просто знаете что это именно кмоп вот и все. Написал бы ссд наверно бы и поверили)

Подробнее

Бывают сочные и неестественные (кмоп), бывают сочные и естественные - ссд. Ссд тоже от проявки цвет зависит. Вот сочные и вроде естественные но нажористые - мне не нра. Хотя иногда на стрите - норм. 
RE[Бодхи 2]:
Лесок и кадр с забором особенно очень зачетный, видел в другой теме уже)
RE[Бодхи 2]:
Древняя ссд мыльница Фуджи Ф47. Мыльная ..😏 Но цвета мне нравятся. Чуток бледновато.Но камжпеги не трогаю, как есть. DSCF0061 by Alexey Bodhi, on Flickr 4 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF0192 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF0166 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF0190 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Бывают сочные и неестественные (кмоп), бывают сочные и естественные - ссд. Ссд тоже от проявки цвет зависит. Вот сочные и естественные но нажористые - мне не нра. Хотя иногда на стрите - норм. 

В любом случае инстиктивно делаешь кадр более позитивным чем в реале.  Если бы Иван не подписал парные кадры на д90 и д80 вы бы 99% не поняли что где.
RE[Karabin]:
Пробовали уже, зимой или весной, угадал. По цветопередаче брусничного куста).  Если я правильно помню
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта