Магия аналогового изображения.

Всего 600 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Стоит человеку начать хоть немного шевелить мозгами и пытаться разобраться в деле, которым занимается, так его тут же причисляют к "дрочерам".


Ну, вопщим да.
Брессонов, Ньютонов и прочих Родченко как-то несильно волновали ограничения даже узкого формата,
даже на старых эмульсиях и древней химии...

Потому что пресловутое разрешение является решающим фактором для карманной камеры, цыфромфла и пр. компромиссных решений. Как только у человека есть хоть какая зеркалка с фиксом, вопросы разрешений актуальны только для дрочеров и технарей.

30*40 можно спокойно печатать со всего. Больший размер смотрится уже с пропорционально большего расстояния.

Ну а коль задача- получить супер-качественный супер-большой отпечаток (пейзаж, к примеру), то полюбому СФ-БФ. Т.к. цыфра, или узкая пленка типа 25ед. если разрешение и вытянет кое-как, то "картинки"-то все равно не будет...
Re[Едкий Натр]:
+1
---
я вобще цифру в большинстве своем для работы использую
редко,что то для себя,если только что-то наподобие такого делаю :)


а так, пленко без минимальных вмешательств,да и прет потом ее появлять и с ней возиться:)

Re[Ronald]:
Вот объясните мне, зачем нужно рассматривать в качестве аргументов эти мегакропы? Кто в реальности будет увеличивать фотку до такой степени, чтобы можно волосины в носу пересчитать? Если уж так приспичило - есть макрообъективы.
Хорошая фотография, эта та, которую приятно рассматривать долго, которая нравиться глазу, радует его. К таким фоткам часто возвращаешся, посмотреть еще и еще раз.
Здесь детализация не играет существенной роли. Важнее всего композиция и свет.
А как раз со светом и тенью, с тональными переходами пленка справляется лучше. Даже не так, цифра этого просто не видит. Если человек тоже не видит этого, а объяснить ему это невозможно, то цифра для него самое лучшее решение, а пленка - отстой.

Re[artoftea]:
Цитата:

от:artoftea
Неа, их интересует- почему пятак купили так дорого- а результат дешевка...Даже несколько хуже, чем у алимпуза за пять баксов у Роквелла...Короче, где их....как-бы это повежливей..где именно, и как их ОБМАНУЛИ... ВО!

Подробнее

их не обманули.
они сами обманулись. они следуя лозунгам маркетологов посчитали что пленка умерла, что цифра "наше все".
купили. увидели что получается гуамно. однако мозги уже заточены под смерть пленки. значит купили не то оборудование. не ту камеру, не тот монитор. "вот если куплю другой, тогда будет все зашибись". купили. и все равно получается гуамно. однако нельзя же признаться что пленка не умерла. что деньги потрачены практически зазря. поэтому начинают выкладывать "картинки", хвастаться детализацией, разрешением, цветовыми переходами...
"ах какие цвета (накрученные в шопе)"!
при этом один хвастающийся смотрит в зачуханный Acer другой смотрит в метровый Apple и на полном серьезе обсуждают цвета, тональные переходы...
рассматривают детализацию... какая может быть детализация в не резком изображении? когда часть картинки вне зоны ГРИП...
но нет... товарищи делают кропы, "вырезают" часть картинки и смакуют... " а вот здесь волосинки можно посчитать, а вот здесь листочки".
они же ведь снимают не для того чтобы снимать, не для того чтобы получить картинку. они снимают для того чтобы в очередной раз обо$срать пленку из-за своих комплексов. очередной раз посчитав волосинки, накрутив цвета в шопе, засмотревшись деталями на кропе с плоской картинки пытаются убедить себя в том что пленка таки умерла, что "цифра - наше все", что деньги потрачены ими не зря.
бьются над каждым кадром по несколько минут, убивая время за компом, чтобы сделать картинку хотя бы похожей на пленочную и при этом не моргнув глазом называют пленочников - дрочерами, потому что те возятся с пленками.
негативную пленку называют обрезками, а изображения с нее сплошным наслоением зерна и грязи.
однако почему-то слайдовую и широкую не считают обрезками и грязи там не находят.
полный парралакс сознания.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Ну, вопщим да.
Брессонов, Ньютонов и прочих Родченко как-то несильно волновали ограничения даже узкого формата,
даже на старых эмульсиях и древней химии...

Потому что пресловутое разрешение является решающим фактором для карманной камеры, цыфромфла и пр. компромиссных решений. Как только у человека есть хоть какая зеркалка с фиксом, вопросы разрешений актуальны только для дрочеров и технарей.

30*40 можно спокойно печатать со всего. Больший размер смотрится уже с пропорционально большего расстояния.

Ну а коль задача- получить супер-качественный супер-большой отпечаток (пейзаж, к примеру), то полюбому СФ-БФ. Т.к. цыфра, или узкая пленка типа 25ед. если разрешение и вытянет кое-как, то "картинки"-то все равно не будет...

Подробнее


+1
Re[Androni]:
Цитата:
от: Androni
а есть в такой детализации лицо (портрет) ?


цэйсо-зумъ...

Re[Александръ]:
девушка умерла?
Re[Ronald]:
Что-то разговоры про объем кончились.. а жаль..
Было бы супер купить объектив макро .. и получить на пленке сверхвоздух и объем...
Осталось только выяснить на какой пленке...
Пока остался про своем ... Объем это оптический, "грипозный" и диафрагмовский эффект...
А пленка тут не причем
Re[no-FX]:
как то не красиво звучит это, но цвет действительно ахтунг..
так что +1
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Что-то разговоры про объем кончились.. а жаль..
Было бы супер купить объектив макро .. и получить на пленке сверхвоздух и объем...
Осталось только выяснить на какой пленке...
Пока остался про своем ... Объем это оптический, "грипозный" и диафрагмовский эффект...
А пленка тут не причем

Подробнее


Почти согласен.
однако в случае с пленкой объем у меня получаетсо чаще чем с цифрой. Я когда ездил в Прагу, на айфончег залил фотки аналоговые с ЧБ там партнерам давал на поглядеть...
Один до меня докапался, говорит изображение как буд то стерео. Но тут может качество сверх-яркого дисплея айфончега толи еще что. Но чуваки плющились. Заметь, люди вапще явно далекие от фото говорят об объеме, без моих вопросов.
Снимки показывал с еос 33+ 85 1.2 II

зы.. хотя возможно "красота" объем, боке и всяко разно, короче компановка для этого кадра приходит с опытом.
Просто в случае с 85 1.2 я привык и понял это стекло.
Re[Fat Bastard]:
Весна началась :) Продам нафиг никоны плёночные и цыфровые, куплю сапог 400д, авось будет лучше :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
цэйсо-зумъ...


ну, что-ж...
кадр ужасен. Тот случай, когда цыфра не смогла.
Возникает вопрос: можно-ли его спасти?

1. Пытаемся для начала получить хоть какую-то живость. Нужно осветлять. Долго е*емся с кривыми.
Выходит то, что и должно было- при осветлении цыфровой картинки мы вообще не видим полутонов в светах:



2. Начинаем мучаться с кривыми по-новой. Потом со слоями и прочей фигней.
Получаем на лице хоть что-то + не такой ужасный оттенок
Но цвет все равно аццтоищще!



3. Пытаемся крутить цвета всеми 15-ю известными мне способами. В результате получаем просто другое гамнищще



4. Удаляем файл с мыслью "цыфра-ацтой!"

P.S. просто таг картинка испацканера:
Re[Александръ]:
Температура какая была, девушка совсем замерзла видимо...?
Re[Screw]:
Если.. вам не сложно. Без торопыжек. Когда отскнируете и т.д. и т.п. выложите что у вас получается на пленке с 85 1.2 ? Желательно в цвете...Подобно тем снимкам что были на ветке с гелиосом ??
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Что-то разговоры про объем кончились.. а жаль..Объем это оптический, "грипозный" и диафрагмовский эффект...


Ну почему? Давайте не будем упрощать! Вы можете выставлять какую угодно диафрагму, например, на китовом Никоне 18-70 или Кэноне 18-55(этот вообще, тяжелый случай!), НО ОБЪЕМА картинки так и не получите.
Понятие "объема" связано, прежде всего, с РИСУНКОМ объектива, поэтому, на цифре, "затычки" не прокатят ;)
Часто, под РИСУНКОМ понимают портретные свойства объектива, но забывают, что на пейзаже он, тоже, имеется!
Пленка сама по себе уже "рисует", своей химией ;)
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Ну почему? Давайте не будем упрощать! Вы можете выставлять какую угодно диафрагму, например, на китовом Никоне 18-70 или Кэноне 18-55(этот вообще, тяжелый случай!), НО ОБЪЕМА картинки так и не получите.
Понятие "объема" связано, прежде всего, с РИСУНКОМ объектива, поэтому, на цифре, "затычки" не прокатят ;)
Часто, под РИСУНКОМ понимают портретные свойства объектива, но забывают, что на пейзаже он, тоже, имеется!
Пленка сама по себе уже "рисует", своей химией ;)

Подробнее


Я бы сказал, что в первую очередь все-таки сюжет (свет в основном).
При хорошем свете, можно получить объем даже на цыфре с китовой затычкой.

Во-вторых, регистратор.
Грубо, из 100 сюжетов на цыфре объем будет удовлетворителен в 35 случаях, на пленке- в 80.
Ну, таг... от балды цыфры...

Потом уж идет стекло...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр

При хорошем свете, можно получить объем даже на цыфре с китовой затычкой.


Можно-то, можно, но... не получал, к сожалению. Поэтому все темные затычки распродал. На нормальных стеклах - получаю сразу.
Re[Едкий Натр]:
напомню,цветной полноразмерный пленко портретъ здесь так никто и не привелъ...

Re[Олег Литвак]:
а можете выложить где нибудь в полном разрешении, ну сжать жпг..но пиксели оставить
Re[Androni]:
см.выше...исправилъ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта