Тема закрыта

Камеры системы 4/3: плоская картинка с перешарпом?

Всего 1513 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Особо на это не надеюсь :) Людям вообще не свойственно слушать, им свойственно говорить.

Я ради прикола на новогодние праздники сделаю серию фоток на APC и Микру и выложу в перемешку. При этом удалю EXIF, приведу фото к одному разрешению, и покручу цвета, чтобы сбить с толку, посмотрим какой будет результат. Одгадает ли общественность who is who?

Подробнее

Ну я допустим и не отгадаю, но на собственных фото разными системами одних и тех же мест, людей я эту разницу подмечаю. Не особо критично, но есть. Сейчас к микре понавыйдут ещё более светлые стёкла, наверное это ещё больше снивелирует разницу. Покупайте кому что нравится и снимайте на здоровье. :)
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

Итого.
1. Эта ветка – полный бред. Уж простите. Она уводит от сути фотографии. Какая-то война форматов. Любители рыбы воюют с любителями колбасы.
2. Фототехнику нужно выбирать под задачи. Если вы профи, снимаете рекламу, свадьбы, печатаете фотки 60х90, то конечно нужна лучшая техника, лучшая оптика и ни каких компромиссов. Ну а если вы любитель и фотаете для себя кошек и цветочки, тусите на форумах, то зачем оно надо? Кому вообще нужны эти коты и собаки с размытым в хлам фоном?
Лучше потратить деньги на путешествия и девочек, фоток будет куда больше интересных, даже с любого компакта.
3. Идеальной системы нет вообще. При улучшении одних параметров ухудшаются другие.
4. Зрителя вообще не волнует на что вы фотографируете.

Подробнее


Снимал на все, начиная от 6х6 и заканчивая APS-C, до MFT не дошел. Все интересно и правильно написано. Но... Если воспринимать фотографию как аналог аудиофилии, то что делать, если любитель продвинут и искушен? Если нравится это вот image feeling, которое, чем больше матрица, тем оно выразительнее. Не всем нравится и не все понимают. Некоторых вообще бесит размытие заднего плана. Меня, например, бесят люди, которых бесит размытие. Они просто не в теме особенностей. Это ни хорошо, ни плохо. Если человек чем-то интересуется, он начинает вникать в нюансы и тонкости и начинает видеть разницу между начальным и продвинутым уровнем. Это где угодно - музыка, кулинария, алкоголь, фотография, еще чего-нибудь. Если что, сам предпочитаю сейчас APS-C в исполнении Фуджи ФФ в исполнении 5DM2 прежде всего из-за компактности, но ФФ остается пока (ну чтоб feeling иногда баловать ). Мало того, еще Киев-60й в загашнике. С него feeling еще круче. :)))

2. Тупо размытый фон никому не нужен; если он является приятным дополнением хорошей фоторафии, то почему нет. Если пользователь шарит в "image feeling" и может себе позволить финансово, то почему нет?
4. Ага, щас, раскажите тут. Только иногда и слышно: "А на что снимали?", "Слы, а чо затема стекло?"
Re[fyarik]:
[quote=fyarik]А Битлс это настоящее искусство... Или это всё дешёвый фаст фуд?



Настоящее искусство это всё то, что остаётся на века, преодолевая смену идеалов, принципов и моральных устоев. О Битлз об этом говорить пока рано, мало времени ещё прошло, но то, что это талантливое творчество- однозначно.
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
Ну я допустим и не отгадаю, но на собственных фото разными системами одних и тех же мест, людей я эту разницу подмечаю. Не особо критично, но есть.


Вот. Тут мы подходим к сути. Что есть эта разница? И что надо сделать, чтобы ее увидеть? Большинство идет таким путем:

1 ступень эволюции. Любитель обыкновнный. Разницы не видит. Вообще. Имеет мыльницу или начальную зеркалку с китом.

2 ступень. Человек интересующийся. Разницы не видит, но знает, что она есть. Потому что она не может не есть опытные фотографы об этом часто талдычат в форумах. Имеет обычно полуторакроп.

3 ступень. Продвинутый. Хорошо знает нюансы ФР, ЭФР и особенностей ГРИП. В слепом тесте отличить он не в состоянии, но на парных разницу видит. Тяга казаться продвинутым и тусоваться в лагере опытных заставляет его тренировать мозг, чтобы видеть эту разницу на все 100%. Имеет продвинутый полукторакроп и/или возможно ФФ, а также парк оптики, включая 1-2 действительно шикарных стекла, с которыми картинка действительно отличается от посредственных стекол.

4 ступень. Опытный. Имеет за плечами годы форумного общения и тренировок. Знает особенности формирования картинок разных систем и оптики. В некоторых случаях способен заметить некую разницу в цветах, тональных переходах, дефолтном шарпе и т.д. и т.п., и на основании этого правильно угадать в слепом тесте более половины фоток. Прекрасно понимает, в чем дело на самом деле, но вслух обычно не говорит. Камеру может иметь любую (или разные), умеет выжать из нее технический максимум.

5 ступень. Талантливый. Умеет делать красивые фотки даже ведром любым инструментом, но выбирает наиболее удобный ему, невзирая на размер матрицы. Предыдущие ступени мог пропускать ввиду того, что его мозг был занят действительно искусством фотографии вместо тренировок в поиске в вакууме сферических коней
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
http://www.rosphoto.com/masters/dmitriy_zverev-2232

Основная система Полнокадровый Никон http://fotose.com/ru/life/photographers/354/Dmitriy_Zverev-29424/
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Основная система Полнокадровый Никон http://fotose.com/ru/life/photographers/354/Dmitriy_Zverev-29424/

Вчера - олимпус, сегодня - никон, завтра - еще что-нибудь. А много владельцев ФФ смогут снять сейчас на свои супер-пупер тушки и эльки также, как он снимал на олимпус?
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Довелось снимать на 6х9, 6х6, FF, APS-C, Микру, и компакты разных мастей.

Мой вывод такой:
Чем больше размер кадра, тем гипотетически качество фото выше. Думаю, с этим спорить глупо. У профи с цифрозадников и FF фотки круче. Что тут спорить?

Но чем больше размер кадра (матрицы) тем выше требования к фотографу.

Про средний формат. Вот кто из здесь присутствующих пробовал снимать на средний формат 6х6 хотя бы? Представляете какая там малая глубина резкости? В итоге чтобы получить качественный кадр вам надо сильно закручивать диафрагму, ставить длинные выдержки, штатив и неподвижный объект съемки. И тогда на выходе великолепное фото статичного объекта.
Попробуйте поснимать спорт, животных, подвижных детей, да или просто пейзаж в режиме прогулки (без штатива) на средний формат. У вас будет один технический брак. Большой и средний формат не терпят суеты и любительского подхода.

Далее FF. Все то же самое, только допуски чуть побольше, снимать чуть легче, но все же нужно быть весьма грамотным фотографом. Да, на выходе при прямых руках результат лучше, но ограничения очень существенны.
Много раз давал свой Пятак в руки не специалистам и просил сфотать меня на фоне Эйфелевой башни, результат был всегда один, башня в фокусе, я размыт в хлам. Брак 100%. Но в целом, в руках грамотного фотографа, это отличный формат!

APS-C. Хороший формат, почти все идеально, жаль нет компактных камер с хорошей линейкой оптики.

Микра. Да, матрица чуть хуже, но линейка камер и оптики однозначно лучше. А уж цвета и камерный JPG однозначно одни из лучших. Очень хороший формат в соотношении цена/вес/размер/качество фото. На мой взгляд – это предельная система для любителя, все, что тяжелее будет пылиться дома, а фотать будут на Айфон. Да и вообще любителю система не нужна, ему нужен хороший компакт ☺

Просто нужно понять, что размытый фон – это не всегда хорошо, более того, многим он даром не нужен. Единственный явный плюс боке – это слащавые гламурные портретики, которые тешат душу ну первые пол года.

У любой медали две стороны, в одной ситуации лучше маленькая глубина резкости в другой большая, в одном случае уместен чемодан фототехники, а в другом он противопоказан. И утверждать что маленькая ГРИП однозначно лучше, это все равно, что утверждать, что рыба лучше мяса.

Итого.
1. Эта ветка – полный бред. Уж простите. Она уводит от сути фотографии. Какая-то война форматов. Любители рыбы воюют с любителями колбасы.
2. Фототехнику нужно выбирать под задачи. Если вы профи, снимаете рекламу, свадьбы, печатаете фотки 60х90, то конечно нужна лучшая техника, лучшая оптика и ни каких компромиссов. Ну а если вы любитель и фотаете для себя кошек и цветочки, тусите на форумах, то зачем оно надо? Кому вообще нужны эти коты и собаки с размытым в хлам фоном?
Лучше потратить деньги на путешествия и девочек, фоток будет куда больше интересных, даже с любого компакта.
3. Идеальной системы нет вообще. При улучшении одних параметров ухудшаются другие.
4. Зрителя вообще не волнует на что вы фотографируете.

Подробнее

Я когда то в молодости немного снимал и на средний формат и на ФФ , действительно для среднеформатки штатив очень желателен, для пейзажа особенно. Вот Пентакон Сикс
 А вот Зенит
  За качество звиняйте, скан со старых потрёпанных фоток.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Вчера - олимпус, сегодня - никон, завтра - еще что-нибудь. А много владельцев ФФ смогут снять сейчас на свои супер-пупер тушки и эльки также, как он снимал на олимпус?

Наверно считанные единицы!
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Наверно считанные единицы!

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что лучше "плоский шедевр, чем объемная фигня"
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Ты просто наверное забыл, что такое "мягкий" в смысле старых добрых полнокадровых плёночных стёкол... И 20/1,7 и 45-ка попиксельно резкие с самой открытой...


Не то, чтобы забыл, у меня всего этого не было, увы. Когда я дорвался до фотографии, это не был переход от пленки к цифре, или от зеркалки/компакта к беззеркально-безпентапризмовой системе... Просто пришло время, определился с системой, выбрал микру, опираясь на огромное количество факторов, как личных, так и объективных. Прекрасно понимая, что вешать старую оптику с бородатых пленочных систем буду, а потом симаунты пошли и всё остальное. А штатником у меня вообще нынче сигма 19/2.8, с которой объема, основанного на размытии, достичь весьма непросто, разве что в предметке крупным планом.

Просто да, системные стекла, например, микры, на открытой и всяческие пленошные фиксы на открытой - это две огромные разницы. А это - еще один разговор не на один час.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что лучше "плоский шедевр, чем объемная фигня"

Бесспорно!
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Бесспорно!

Мир, Дружба, Жвачка, С наступающим Новым годом!
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Мир, Дружба, Жвачка, С наступающим Новым годом!

C наступающим!
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Я уже практически так и делал. Только цвета не крутил и экзиф не удалял :)
Уверяю вас, никакого эффекта на товарищей спорщиков не произвело. Пара вялых комментариев и забыли. И вперёд, по новой ломать копья :)))

Подробнее


:))) Ну да, наверное так и будет.
Re[miric]:
Цитата:

от:miric
Но... Если воспринимать фотографию как аналог аудиофилии, то что делать, если любитель продвинут и искушен? Если нравится это вот image feeling, которое, чем больше матрица, тем оно выразительнее.

Если пользователь шарит в "image feeling" и может себе позволить финансово, то почему нет?

Подробнее


Да я вовсе не против высококлассной техники. Очень даже люблю хорошие снимки сделанные хорошей оптикой и камерой. Просто не понимаю этих войн. К фотику нужно относиться как к инструменту. Нужен и нравится дорогой инструмент? Какие проблемы? Нужно брать! Сам только что прикупил на НГ Паналейку 25/1.4 и Olympus 17/1.8 :)


Цитата:

от:miric
Не всем нравится и не все понимают. Некоторых вообще бесит размытие заднего плана. Меня, например, бесят люди, которых бесит размытие. Они просто не в теме особенностей. Это ни хорошо, ни плохо.

2. Тупо размытый фон никому не нужен; если он является приятным дополнением хорошей фоторафии, то почему нет.

Подробнее


Еще раз повторюсь, боке - это просто инструмент. Конечно классная дорогая оптика размывает очень хорошо. Если это уместно, гармонично, работает на идею снимка, то я только за! Я просто против размытого в хлам фона на всех снимках подряд, это так же быстро надоедает как снимки на Фишай.

Как это не странно, все «великие» снимки, те что вошли в историю, как правило резкие от и до, ну или по крайней мере на боке там автор явно не заморачивался. Если я ошибаюсь, то просьба закидать ссылками.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Основная система Полнокадровый Никон http://fotose.com/ru/life/photographers/354/Dmitriy_Zverev-29424/


Была. Сейчас ОМД :)
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Я когда то в молодости немного снимал и на средний формат и на ФФ , действительно для среднеформатки штатив очень желателен, для пейзажа особенно. Вот Пентакон Сикс
За качество звиняйте, скан со старых потрёпанных фоток.

Подробнее


Интересные снимки! Живые! СФ - это конечно другой мир.

Я тоже баловался Пентаконом. Но с Пятака результат лично у меня был лучше, хоть убейте :) Не хватало мастерства, навыков, денег, терпения, чтобы вытянуть заложенное в среднем формате качество. И сейчас желания вернуться к СФ нет вообще, поскольку нет у меня задач достойных этой техники.

Сейчас бы на СФ наверное снял бы лучше... Но тогда это было вот так

«Морской заповедник» на Яндекс.Фотках


«Остров Русский» на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/lvampa.4/0_10b2c_bef9f0dd_XL.jpg


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Интересные снимки! Живые! СФ - это конечно другой мир.

Я тоже баловался Пентаконом. Но с Пятака результат лично у меня был лучше, хоть убейте :) Не хватало мастерства, навыков, денег, терпения, чтобы вытянуть заложенное в среднем формате качество. И сейчас желания вернуться к СФ нет вообще, поскольку нет у меня задач достойных этой техники.

Сейчас бы на СФ наверное снял бы лучше... Но тогда это было вот так

«Морской заповедник» на Яндекс.Фотках


«Остров Русский» на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/lvampa.4/0_10b2c_bef9f0dd_XL.jpg

Подробнее

Ну ведь хватило же ГРИП, главное дистанцию правильную выбрать. Хорошие камушки! А у меня даже на ФФ вернуться нет желания, нравится стрит, пейзажи ,спорт снимать, к портретам как то равнодушен.Так что и кропа хватит для души.А для макро, так чем кропнее, тем лучше. Жаль только на кропе с шириками ситуация хуже. Ведь чем меньше фокусное, тем геометрических искажений больше.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Была. Сейчас ОМД :)

Так никто и не спорит, что на микру можно отлично снимать, меня просто ОМД-шная ценовая политика не радует, ну согласитесь , без этих излишних наворотов сугубо профессиональных, у него снимки были бы ничуть не хуже, не для этого они, эти навороты. Ну и цена бы тогда была адекватная, больше бы народу стало покупать.
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Так никто и не спорит, что на микру можно отлично снимать, меня просто ОМД-шная ценовая политика не радует, ну согласитесь , без этих излишних наворотов сугубо профессиональных, у него снимки были бы ничуть не хуже, не для этого они, эти навороты. Ну и цена бы тогда была адекватная, больше бы народу стало покупать.

Подробнее

Ну вот как раз с продажами OMD Олимпусу вроде грех жаловаться ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта