Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2709 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun
Пока отказался от покупки второй камеры в виде Е-P7. Но вот собираюсь в отпуск через две недели на красавец Алтай. Буду брать с собой Е-М5III и почти весь свой арсенал 12-45 4.0 / 15 1.7 / 42.5 1.7 / 75 1.8 = 1315 граммов.
Мануальные Самьянги уже не потащу. Но есть мысль о широком угле, может прикупить ещё 9 1.7? И тогда будет самый самолёт. Размышления так сказать вслух.

Подробнее

9-ку брать если в планах звезды на фоне гор планируются и вообще ночная съемка, пещеры и пр. архитектура, иначе можно и без нее обойтись. Она легкая, но относительно крупная.
Я вот в отпуск определился: 15/1.7, 20/1.7, 45/1.8 и конвертер c-210 1.9x к 45-ке (примерно 90/3 дает). 9-ку не беру видимо, у себя не предвижу для нее сюжетов на сей раз. Все вместе около 900 грамм с тушкой вышло в одной мелкой сумке на плечо.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
9-ку брать если в планах звезды на фоне гор планируются и вообще ночная съемка, пещеры и пр. архитектура, иначе можно и без нее обойтись. Она легкая, но относительно крупная.
Я вот в отпуск определился: 15/1.7, 20/1.7, 45/1.8 и конвертер c-210 1.9x к 45-ке (примерно 90/3 дает). 9-ку не беру видимо, у себя не предвижу для нее сюжетов на сей раз. Все вместе около 900 грамм с тушкой вышло в одной мелкой сумке на плечо.

Подробнее

А зачем 15 и 20 одновременно? 
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
А зачем 15 и 20 одновременно? 

Верно, 20-ку не хотел брать, но она легкая и надо было что-то доложить, чтоб пустое место заполнить в фотосумке. 9 не влазит, 20 как раз. По идее надо блинозум,  но у меня их нет.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Верно, 20-ку не хотел брать, но она легкая и надо было что-то доложить, чтоб пустое место заполнить в фотосумке.

Прости конечно, но коли так, я бы взял сумку поменьше.))
Хотя мне на съёмке очень удобен фотожилет. Распихать можно хренову тучу всякого добра от м4/3 и потом забыть, что где лежит. Кстати, для бутылочки пива тоже место остаётся.))
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
У меня тоже вот постоянные размышления, не наступить ли жабе на горло и не взять ли 10-25/1.7)
С одной стороны, для съемки детей на мероприятиях было бы очень кстати, заколебался с 25/1.4, особенно в тесных помещениях, с другой - вкладываться в полумертвую систему неохота...

Подробнее

А zuiko 8-25 f4 не закроет вашу задачу или слишком темно будет для него?
По цене дешевле, а на широком угле - "ширЕе"
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle

По цене дешевле, а на широком угле - "ширЕе"

Весьма нишевое стекло для очень эпизодического использования. У меня.) Дырка не при чём. Такие углы быстро приедаются. Свой 24/2,0 пристёгиваю именно лишь в случае геометрии его угла. Если можно обойтись и шагнуть немного дальше, даже не вспоминаю, где он лежит. Ну а ещё шире это киношникам для панорам под титры.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Весьма нишевое стекло для очень эпизодического использования. У меня.) Дырка не при чём. Такие углы быстро приедаются. Свой 24/2,0 пристёгиваю именно лишь в случае геометрии его угла. Если можно обойтись и шагнуть немного дальше, даже не вспоминаю, где он лежит. Ну а ещё шире это киношникам для панорам под титры.)

Подробнее

 Да я про то, что человек хочет взять стекло за 120к, а есть такое же, но темнее и за 70. Разница по стоимости громадная, 50к ещё в кармане останется, а это не 5 рублей. А так да, очень специфичное стекло и фокусные.
Если бы я занимался пейзажами, то взял бы 8-25 F4 не раздумывая, но я не так часто снимаю что-то, чтобы настолько широко нужно было)
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
 Да я про то, что человек хочет взять стекло за 120к, а есть такое же, но темнее и за 70. Разница по стоимости громадная, 50к ещё в кармане останется, а это не 5 рублей. А так да, очень специфичное стекло и фокусные.
Если бы я занимался пейзажами, то взял бы 8-25 F4 не раздумывая, но я не так часто снимаю что-то, чтобы настолько широко нужно было)

Подробнее


Да вот не для пейзажей надо - для них препятствий никаких - а для съемки своих мелких. То океанариум, то музей, то празднование Дня рождения в каком-нибудь зомби-клубе), везде темно как в опе и при этом тесно, и при этом надо то крупный план, то общий. Поэтому с фиксом на 1.4 утомительно, а на темнозумах исо неприлично задирать приходится даже на широком конце. Устал. Я бы конечно согласился и на условный более дешевый) 14-35/2, как на уже почившей в бозе зеркальной 43, но ведь нету!
RE[dedline Григорий]:
Парни, а зачем себя так ограничивать диапазоном фокусных при фотографировании пейзажа? Вот сразу под рукой хрен найду, но есть и у меня карточки, сделанные телевиками. И это тоже пейзаж.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Парни, а зачем себя так ограничивать диапазоном фокусных при фотографировании пейзажа? Вот сразу под рукой хрен найду, но есть и у меня карточки, сделанные телевиками. И это тоже пейзаж.

Я б везде 70-300 и tc2.0, и 7-14, и 14-54 таскал но лимиты ручной клади со спиной не дают. 800-900 грамм на все фото у меня выделено в самолеты.
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Да вот не для пейзажей надо - для них препятствий никаких - а для съемки своих мелких. То океанариум, то музей, то празднование Дня рождения в каком-нибудь зомби-клубе), везде темно как в опе и при этом тесно, и при этом надо то крупный план, то общий. Поэтому с фиксом на 1.4 утомительно, а на темнозумах исо неприлично задирать приходится даже на широком конце. Устал. Я бы конечно согласился и на условный более дешевый) 14-35/2, как на уже почившей в бозе зеркальной 43, но ведь нету!

Подробнее

Sigma 18-35 + viltrox ef-m2 = 13-25 f1.2. Не подойдет?
RE[Konstantin]:
Насколько я читал, про следящий с таким вариантом можно забыть, поэтому вряд ли
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Парни, а зачем себя так ограничивать диапазоном фокусных при фотографировании пейзажа? Вот сразу под рукой хрен найду, но есть и у меня карточки, сделанные телевиками. И это тоже пейзаж.

Дело тут вовсе не в ограничениях, а в том, что есть такие задачи, когда нужно взять что-то крупно на переднем плане и сделать его главным центром сюжета, а остальное идёт фоном (это я про пейзаж) и как раз в таких случаях 7-14 или 8-25 было бы как раз кстати
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Да вот не для пейзажей надо - для них препятствий никаких - а для съемки своих мелких. То океанариум, то музей, то празднование Дня рождения в каком-нибудь зомби-клубе), везде темно как в опе и при этом тесно, и при этом надо то крупный план, то общий. Поэтому с фиксом на 1.4 утомительно, а на темнозумах исо неприлично задирать приходится даже на широком конце. Устал. Я бы конечно согласился и на условный более дешевый) 14-35/2, как на уже почившей в бозе зеркальной 43, но ведь нету!

Подробнее

Может тогда от олика 7-14 f2.8 рассмотреть? Всё же будет подешевле и не так темно
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Насколько я читал, про следящий с таким вариантом можно забыть, поэтому вряд ли

Много лет работал с 5-2 без следящего и как-то справлялся. Теперь ом 5 буду пробовать. думаю, что понравится.)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Может тогда от олика 7-14 f2.8 рассмотреть? 

Я бы не стал. Очень специфичное стекло и зайцев легко ловит. А практическое применение максимального угла весьма немногочисленно. Его надо чувствовать и любить, чтобы часто работать.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Дело тут вовсе не в ограничениях, а в том, что есть такие задачи, когда нужно взять что-то крупно на переднем плане и сделать его главным центром сюжета, а остальное идёт фоном (это я про пейзаж) и как раз в таких случаях 7-14 или 8-25 было бы как раз кстати

Подробнее

У меня с такой задачей прекрасно справляется 17/1,8. Смотрите фото актёра Григория Гольдмана в ветке про 5-2.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
У меня с такой задачей прекрасно справляется 17/1,8. Смотрите фото актёра Григория Гольдмана в ветке про 5-2.

Видел, замечательный портрет 👍
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Я бы не стал. Очень специфичное стекло и зайцев легко ловит. А практическое применение максимального угла весьма немногочисленно. Его надо чувствовать и любить, чтобы часто работать.

Я просто предлагаю более дешёвые варианты, если брать зум от ультрашироких.
Сам много лет снимал на 25. Сейчас всеми понемногу пользуюсь: 25 1.8, 45 1.8, 45 1.2, 12-45 F4. Самое ходовое 25 1.8 и 12-45.
RE[dedline Григорий]:
Если бы мне нужно было не детей снимать, а пейзажи, то взял бы мануальный объектив с нужным фокусным и не парился бы)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта