Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2709 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
RE[dedline Григорий]:
Обычно следую простому правилу и правлю по доминирующим объектам. В случае с затопленной колокольней стал бы править вертикали, а береговая кромка здесь вторична. Но не бывает правил без исключений и если завалы органичны и работают на кадр, оставляю нетронутым или немного усиливаю.) 
RE[Konstantin]:
лес и не только в в горах валится

RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Второй и третий типичны для больших фокусных, в целом к ним у меня претензий нет.
Вот в первом детализация ближнего плана смущает. Делал несколько кадров, но белый куст слева все равно невнятным выходит. Опять же мой старый 14-54 или фиксы такое рисуют без проблем, но они опять же все фокусные не кроют. Вот и приходится на лесные тропы да пригорки что полегче да поуниверсальней брать. Т.е. 14-150. 

Подробнее

14-150 не идеален, если его в лоб сравнивать с другими, наверняка.
Но его нечем заменить по сумме свойств.
RE[иванов1]:
Мне очень нравился малыш 40-150. Темноват конечно и в резкости не хватало чистого звона светлого собрата, но это я понял потом, когда взял 40-150/2,8. Моё любимое стекло. А вот его конвертер дремлет где-то без дела, потому как нет в нём нужды.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
14-150 не идеален, если его в лоб сравнивать с другими, наверняка.
Но его нечем заменить по сумме свойств.

В своё время, когда у одного крупного розничного продавца по ошибке продавали E-M5 Mark III + 14-150 II за 70 кусков, я чуть было не взял эту связку, но оттолкнуло на тот момент более лёгкое исполнение корпуса (после 10.3) и не очень приятная картинка у этого объектива. Потом пожалел, что не взял и через 2 дня цену поставили в 100.
Мог бы выйти в хороший плюс с продажи этого объектива и 10.3
RE[igorsphoto]:
Согласен по картинке и тоже конвертер не использую - выставил на продажу. Но это такой спешиал инструмент, для определенных съемок. С ним праздно не погуляешь, да вид слишком серьезный получается. Трудней не обращать на себя внимание.
А 14-150 маленькая смешная перделка с блендой цветочком - никто не тебя-дурня даже не глянет-))
При своих массе-габаритах, дает тебе экв 28-300 не вставая с дивана.
RE[dedline Григорий]:
Для меня бесплатно пойти что-то снимать сродни подвигу. Хотя иногда случается собственный виртуальный пендель, но и тогда ч/б в абсолютном приоритете.))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Для меня бесплатно пойти что-то снимать сродни подвигу. Хотя иногда случается собственный виртуальный пендель, но и тогда ч/б в абсолютном приоритете.))

Это профессиональное.
Кто-то камерой зарабатывает, а кто-то спускает на нее заработанное-)
Мне все еще нравится снимать и я хочу снимать так и то, как и что интересно мне.
Я хочу быть свободным на этой поляне от заказчиков, их вкусов и каких-то обязательств.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Это профессиональное.
Кто-то камерой зарабатывает, а кто-то спускает на нее заработанное-)

Это повторяет мою мысль, которую  стараюсь донести до участников так называемых творческих встреч и прочих фотосборищ. Про разницу. Фотолюбитель это тот, кто тратит деньги на фотографию, а профессионал фотографиями пытается их зарабатывать. А ещё вспомнил короткий, но ёмкий разговор с американским коммерческим фотографом, что среди прочих работ показывал мне, не поверите, выпускной школьный объём. На моё предложение разнообразить содержимое и добавить сюда репортажных картинок о героях его гонорара, коллега поинтересовался моей специализацией и, услышав ответ, резюмировал: так ты репортёр, это когда всегда мокрая спина и мало денег. И он прав. ))
RE[igorsphoto]:
У меня приятель работал фотографом в америке одно время. Говорит, что там все стандартизировано и регламентировано в бомбильстве. Шаг влево - большой риск. Стандартные пакеты снимков, стандартные позиции-ракурсы-сцены. Все расписано по буквам, скучно, говорит-))
А репортерство это какое-никакое разнообразие и толика свободы творчества 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1

А репортерство это какое-никакое разнообразие и толика свободы творчества 

При условии, что бильдредактор не дурогон.)
На самом деле это очень важная связка фотограф и бильд.
А в штатах действительно нужно держать ухо востро. Первый раз там оказался сразу после событий в Буддёновске и одна региональная газета опубликовала разворот со снимками оттуда. Когда номер вышел, поинтересовался размером гонорара и ответ меня убил. А мы думали, что вы нам их подарили. Мой коллега Майкл, грустно улыбаясь, объяснил, что здесь нужно договариваться заранее и если у американца будет возможность не заплатить, он этим обязательно воспользуется.))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
При условии, что бильдредактор не дурогон.)

Если из этих двух в наличии только второй...
В провинциях не знают первого слова чаще всего
RE[dedline Григорий]:
E-P7, 25 1.8
RE[dedline Григорий]:

pen-f 12-45
RE[dedline Григорий]:


5.2 14-150
RE[dedline Григорий]:

PL-1  14-42L
RE[dedline Григорий]:
А что то фотографий и информации от владельцев Panasonic G9markII нет здесь!
Смотрю на её ТТХ,внушительно!
Правда,тяжеловата.
Но сейчас у Азада стоит 118 тысяч!
Читал комментарии под видео Ванифатьева про его покупку GH7,где он говорит о перегреве у второй девятки в видео 4К120 через 15-20 минут съёмки.Владельцы резонно оппонируют,что "а зачем поливать в 120 кадров в секунду часами?Снял короткий сюжет для слоумо,остальное в 4К60,тут проблем нет!"
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
А что то фотографий и информации от владельцев Panasonic G9markII нет здесь!
Смотрю на её ТТХ,внушительно!
Правда,тяжеловата.
Но сейчас у Азада стоит 118 тысяч!
Читал комментарии под видео Ванифатьева про его покупку GH7,где он говорит о перегреве у второй девятки в видео 4К120 через 15-20 минут съёмки.Владельцы резонно оппонируют,что "а зачем поливать в 120 кадров в секунду часами?Снял короткий сюжет для слоумо,остальное в 4К60,тут проблем нет!"

Подробнее

МикрА становится не популярной. Только мы, старые владельцы, как динозавры еще что то снимаем.
А у Азада она с англ. меню, не хочу такую. Уже если столько платить, то и чтоб не мучится с переводом на лету.
Меня у G9-2 смущают тесты поляков. Вот откуда там такое в дарках? Хотя я не очень понимаю что они под этими дарками имеют в виду. Но выглядит жутковато. С другими камерами таких "шумов" я не видел. У GH7, кстати, так же.

https://www.optyczne.pl/500.7-Test_aparatu-Panasonic_Lumix_DC-G9_II_Szumy_i_jakość_obrazu_w_RAW.html
RE[dedline Григорий]:
Пока отказался от покупки второй камеры в виде Е-P7. Но вот собираюсь в отпуск через две недели на красавец Алтай. Буду брать с собой Е-М5III и почти весь свой арсенал 12-45 4.0 / 15 1.7 / 42.5 1.7 / 75 1.8 = 1315 граммов.
Мануальные Самьянги уже не потащу. Но есть мысль о широком угле, может прикупить ещё 9 1.7? И тогда будет самый самолёт. Размышления так сказать вслух.
RE[zloykloun]:
У меня тоже вот постоянные размышления, не наступить ли жабе на горло и не взять ли 10-25/1.7)
С одной стороны, для съемки детей на мероприятиях было бы очень кстати, заколебался с 25/1.4, особенно в тесных помещениях, с другой - вкладываться в полумертвую систему неохота...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта