Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3357 сообщ. | Показаны 3341 - 3357
RE[sun6000]:
Цитата:

от:sun6000
"Вот вообще никто ничего не снимает. " - это шутка ? Фотографов достаточно, бродят на периферии и в старых кварталах - поскольку в центре интересненького всё меньше. снимки идут на городской форум, ОК и подобные. Да и нездоровые реакции граждан на фотокамеру уже на грани психиатрии, приходится скрытничать. Снимал надысь бутовую стенку царских времён - так за несколько минут ТРИ человека последовательно спросили - а чего это вы тут фотографируете чужую собственность, отгавкиваться уже поднадоело, право. Уж на этом месте и новостройка идёт, старой стенки нет, но осадочек остаётся.     

Подробнее

Это генетическая память работает. Насаждаемый когда-то образ шпиона с фотокамерой сидит у людей в подкорке. А поскольку такой штрих с фотоаппаратом, если он не из газеты Известия, ассоциируется с элементом, который подлежит унижению с последующей сдачей куда следует-))
Снимков городской среды в перые десятилетия советской власти если прикидывать на количество камер на руках населения. Одних Фотокоров около миллиона было выпущено. Да и после войны не сильно снимали общие городские картинки. От калитки с камерой отходить было не очень комфортно. Поэтому архивы наполнены домашней бытовухой.
То, что статус человека с камерой не вырос в годы после советской власти, и так понятно. Но мотивация "пристающих граждан" стала шире. От скучно и не с кем словом перекинуться, до реальной психиатрии. Тут не знаешь как на зарплату прожить, война идет, воду отключили, а эта сволочь стены фотографирует аппаратом за сто тыщ!

RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Нет, это поперечная хроматика, желто-синяя. Скорее всего объектив неисправен, возможно смещение линзы от оси. Очень уж она жестокая.

Та не, с объективом всё нормально. Много им снимал и снимаю, популярный он у меня из-за дешевизны, лёгкого веса (не так жалко таскать по сумкам, покатушкам). И обычно ХА если и есть, то на широком угле и терпимые в 2-4 пикселя. А тут было какой то интересное стечение обстоятельств, которые наверное правильно озвучили выше и я увидел лишь дома за компом (в ВИ всего такого не видно). И с начала хотел все фото прогнать через DxO Photolab (это было первое фото в серии), но увидев что ХА этот проявщик не может побороть до конца, заинтересовался им в экспериментальных, познавательных целях. А вот ACR справился, хоть и пришлось выкрутить ползунок аж до значения 12. Больше таких снимков в этой поездке, я не встречал (да и раньше то же не встречал). Но теперь знаю что они могут быть .
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Этот кадр пошел в корзину. Но не по техническим, а композиционным и содержательным причинам.
Хотя  по-моему он очень наглядно показывает что при сумашедших ХА на контрастных участках в впу вины объектива тут  нет.
 Ну не бывает же что сместившись на 1% по кадру охренительные  ХА есть, а в не контрастных местах совсем рядом их нет!


Подробнее

Посмотрите на верхний кадр внимательно. Слева крыша продуктового магазина (вывеска "продукты"). Вот, например, водосточный желоб, с одной стороны синяя окантовка, а с другой желтая. Вот это и есть поперечные ХА. Они бывают двух типов: красно-зеленые и желто-синие.
Разумеется, вероятность блюминга тоже никто не отменял. Но блюминг это свойство матрицы, а не объектива. И как правило от формируется вокруг оочень ярких источников света, окружает их со всех сторон  и имеет пурпурный цвет.
Возможно, на данном случае имеем и то и другое.
В принципе проверить камеру на блюминг очень просто. достаточно поместить объект с большим перепадом яркостей в центр кадра. В центре кадра поперечные ХА отсутствуют или минимальны.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Та не, с объективом всё нормально. Много им снимал и снимаю, популярный он у меня из-за дешевизны, лёгкого веса (не так жалко таскать по сумкам, покатушкам). И обычно ХА если и есть, то на широком угле и терпимые в 2-4 пикселя. А тут было какой то интересное стечение обстоятельств, которые наверное правильно озвучили выше и я увидел лишь дома за компом (в ВИ всего такого не видно). И с начала хотел все фото прогнать через DxO Photolab (это было первое фото в серии), но увидев что ХА этот проявщик не может побороть до конца, заинтересовался им в экспериментальных, познавательных целях. А вот ACR справился, хоть и пришлось выкрутить ползунок аж до значения 12. Больше таких снимков в этой поездке, я не встречал (да и раньше то же не встречал). Но теперь знаю что они могут быть .

Подробнее

Если после  применения коррекции поперечных ХА остались какие-то их остатки, то их можно легко убрать в  цветовом пространстве LAB.
Могу показать как, если интересует.
RE[dedline Григорий]:
Panasonic DC-G9 + PL DG 100-400/F4.0-6.3

RE[dedline Григорий]:
G9 12-60

RE[dedline Григорий]:

EM5Mk2 12-45
RE[dedline Григорий]:
Тоже берег водоема.
om5 + zd50/2

RE[dedline Григорий]:
Panasonic DC-G9 + PL DG 100-400/F4.0-6.3


RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Посмотрите на верхний кадр внимательно. Слева крыша продуктового магазина (вывеска "продукты"). Вот, например, водосточный желоб, с одной стороны синяя окантовка, а с другой желтая. Вот это и есть поперечные ХА. Они бывают двух типов: красно-зеленые и желто-синие.
Разумеется, вероятность блюминга тоже никто не отменял. Но блюминг это свойство матрицы, а не объектива. И как правило от формируется вокруг оочень ярких источников света, окружает их со всех сторон  и имеет пурпурный цвет.
Возможно, на данном случае имеем и то и другое.

Подробнее

Что в моём предыдущем сообщении противоречит  этому вашему?
Я не утверждал что ХА вообще нет!  Те ХА о которых вы - во первых настолько мизерны, что видны лишь при 100% увеличении, и во вторых - мгновенно и автоматически правятся включением чек-бокса  "Устранить ХА". 
12-100\4 Про - отличный объектив и в плане ХА к нему нет претензий.
Но в впу не ХА а именно блюминг в точности соответствующий вашему его описанию: и  оочень яркое небо  как источник света, и окружает (не источник света, а корректнее - контрастные объекты) со всех сторон и имеет пурпурный цвет... и ни как, то есть вообще не правятся "Устранением ХА".
Собственно об этом я и писал как о примере блюминга, т.е причины не связанной с объективом.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Что в моём предыдущем сообщении противоречит  этому вашему?
Я не утверждал что ХА вообще нет!  Те ХА о которых вы - во первых настолько мизерны, что видны лишь при 100% увеличении, и во вторых - мгновенно и автоматически правятся включением чек-бокса  "Устранить ХА". 
12-100\4 Про - отличный объектив и в плане ХА к нему нет претензий.
Но в впу не ХА а именно блюминг в точности соответствующий вашему его описанию: и  оочень яркое небо  как источник света, и окружает (не источник света, а корректнее - контрастные объекты) со всех сторон и имеет пурпурный цвет... и ни как, то есть вообще не правятся "Устранением ХА".
Собственно об этом я и писал как о примере блюминга, т.е причины не связанной с объективом.

Подробнее

Ну хорошо: считаете, что у вас блюминг - пусть будет блюминг. Хотя там есть и то и другое и ХА значительно больше блюминга. Они у вас есть даже на не особо контрастных объектах: серая стена, надпись "АРТ-БРИЗ" и т.д.
На самом деле CMOS матрицы довольно эффективно работают против блюминга и словить его сложно.
А то, что ХА не исправились  автоматически тоже не удивительно. Дело в том, что автоматическая правка коррекции ХА в редакторах работает просто выделением краев и их обесцвечиванием. Но это работает в узких пределах иначе могут появиться артефакты в виде серых окантовок. Поэтому при сильных ХА автоматическая коррекция может не работать и нужна ручная правка.
RE[dedline Григорий]:
Кстати, как выглядит блюминг на старушке Д700.
Листья в центре кадра. Легкое свечение, чуть пурпурное. И все.
RE[dedline Григорий]:

P1377374 by Andrew M., on Flickr
GH5 12-35
RE[dedline Григорий]:
Из архивов на ем1-3


 Vertical Pulse: Urban Rhythm by Serge Sadov, on Flickr
RE[dedline Григорий]:

moon by Andrew M., on Flickr
GH5 + 100-300, кроп. Стэк из 50 кадров
RE[Андрей М]:
интересно, пупок "жопка" как у тыквы...
RE[dedline Григорий]:
5-2+40-150/2,8


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.