Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3657 сообщ. | Показаны 3321 - 3340
RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
ну это вы постарались))) - я часто цепляю 12-60 на Пен Ф но такого ни разу не видал)))

Та сам был в шоке 
Вон, в ветке Кенона ругают его RF оптику за многие программные исправления. А в нашей оптике это уже давно практиковалось)), просто мы этого не замечали.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


ОМ1-2, PL 25-50/1,7
Во чем у меня теперь  перед пацанами понтоваться.
https://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_leica_dg_vario_summilux_25_50mm_f1_7_asph_review/conclusion

Подробнее

Я как раз на днях размышлял - а почему в основном все берут именно 10-25\1.7 ?  во всяком случае есть несколько знакомых  по каналу владельцев,  и никто не берёт 25-50\1.7 ? - хотя именно в этих фокусных  высокая светосила я прикинул  будет интереснее - мне лично именно светосила для того чтоб понизить исо не часто и нада - особенно на широких углах - а вот от 25 до меренного теле диапазона там и выдержки лучше покороче и уже боке будет в полне себе - если надо,  как то был у меня на тесте давно 17\1.2 - там реально увидеть его  дорогое размытие - это надо снимать человека в упор с расстояния меньше вытянутой руки - что мало пригодно  часто - а то что он резкий если поджать - так это 15мм панаса резкие .. общие планы то снимать,  по всему выходит Эффект от 25-50\1.7  выше  чем от 10-25\1.7  - который я тестил и в самом деле решил для себя что оно не надо .
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Блин, а я по привычке всё сюда выкладывал. Надо бы наверное туда. И чтоб не флудить, покажу чисто техническое "чудо" (именно в кавычках, как негативное чудо). Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.

Что б победить их, в Лайтруме пришлось "устранять кайму" аж до 12 пикселов. А так, это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2. ДхО Фотолаб с этим снимком не справился, кайму было видно.

Подробнее

Думаю, это не ХА, а... забыл термин... перетекание избыточного заряда на соседние участки на сверхконтрастных границах. Блюминг, во.
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Я как раз на днях размышлял - а почему в основном все берут именно 10-25\1.7 ?  во всяком случае есть несколько знакомых  по каналу владельцев,  и никто не берёт 25-50\1.7 ? - хотя именно в этих фокусных  высокая светосила я прикинул  будет интереснее - мне лично именно светосила для того чтоб понизить исо не часто и нада - особенно на широких углах - а вот от 25 до меренного теле диапазона там и выдержки лучше покороче и уже боке будет в полне себе - если надо,  как то был у меня на тесте давно 17\1.2 - там реально увидеть его  дорогое размытие - это надо снимать человека в упор с расстояния меньше вытянутой руки - что мало пригодно  часто - а то что он резкий если поджать - так это 15мм панаса резкие .. общие планы то снимать,  по всему выходит Эффект от 25-50\1.7  выше  чем от 10-25\1.7  - который я тестил и в самом деле решил для себя что оно не надо .

Подробнее

Я у Азада взял. Он же дает сейчас Вам потестить. 
Насмотрелся я Richard Wong https://youtu.be/hx1JzeHzL3c

Говорит, что на 25/1.7 он резкий, как 25/1.4, прикрытый до F4, а на 50/1,7 резкий, как Nocticron 42,5/1,2, прикрытый до 2,8. А еще он без хобота. И внимание - парфокальный! 10-25/1,7, кстати,с хоботом и не парфокальный.
И тут я вспомнил про Славу, почему у него до сих пор нет этого объектива?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я у Азада взял. Он же дает сейчас Вам потестить. 
Насмотрелся я Richard Wong https://youtu.be/hx1JzeHzL3c

Говорит, что на 25/1.7 он резкий, как 25/1.4, прикрытый до F4, а на 50/1,7 резкий, как Nocticron 42,5/1,2, прикрытый до 2,8. А еще он без хобота. И внимание - парфокальный! 10-25/1,7, кстати,с хоботом и не парфокальный.
И тут я вспомнил про Славу, почему у него до сих пор нет этого объектива?

Подробнее

125 т.р. сейчас стоит, тот случай когда товарищи из подвальной темы накидают вариантов. Ну и сигму 18-35 с бустерами/переходниками никто не отменял...хотя если деньги не в счет, можно взять эту парочку леек и кайфовать. Но опять же у фиксов 1.7 есть очень ВЕСомый плюс - пушинки и дешевые.
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3

Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.
это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2.

НА самом деле вижу такое не в первые, много снимал на это стекло.
Хромата там имеется особенно на широком конце, и давольно заметная:
https://www.lenstip.com/487.5-Lens_review-Panasonic_Lumix_G_12-60_mm_f_3.5-5.6_ASPH._POWER_O.I.S._Chromatic_and_spherical_aberration.html

Олимпаз (как минимум EM10-3)
JPEG правит, но надо прикрывать на f5.6 или даже больше.
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Та сам был в шоке 
Вон, в ветке Кенона ругают его RF оптику за многие программные исправления. А в нашей оптике это уже давно практиковалось)), просто мы этого не замечали.

Не знаю насчет джипега(возможно, отключается в камере), но в конвертации просто выбираешь править/не править. АКР по умолчанию включает правку искажений сообразно объективу, а хроматику нужно самому выбирать вкл/выкл.
RE[dedline Григорий]:
ом5 14150

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Не знаю насчет джипега(возможно, отключается в камере), но в конвертации просто выбираешь править/не править. АКР по умолчанию включает правку искажений сообразно объективу, а хроматику нужно самому выбирать вкл/выкл.

Подробнее

Вы не уловили суть моего удивления, судя по ответу. Хромату то я поборол, что нажимать, что крутить, знаю. Просто поделился техническим нюансом в технической ветке, не более того.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я у Азада взял. Он же дает сейчас Вам потестить. 
Насмотрелся я Richard Wong https://youtu.be/hx1JzeHzL3c

Говорит, что на 25/1.7 он резкий, как 25/1.4, прикрытый до F4, а на 50/1,7 резкий, как Nocticron 42,5/1,2, прикрытый до 2,8. А еще он без хобота. И внимание - парфокальный! 10-25/1,7, кстати,с хоботом и не парфокальный.
И тут я вспомнил про Славу, почему у него до сих пор нет этого объектива?

Подробнее

Азад парень хороший - именно по этому он после того как даёт мне что то на тест -выставляет на продажу по закупке - без своего навара - а с дорогими девайсами это как бы видимо не очень  любопытно ему... 
что касается резкости 25-50\1.7 я смотрел тесты др блогера - там тоже самое и детальней и без Ха и вабще  оптически он фиксы порвал как тузик грелку - условно говоря это шедевральное стекло.. 
RE[sla007]:
Если Азад откажет, зашлю в Ярик.
Хотя, чего там уже тестить, надо брать и в работу ;)
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Вы не уловили суть моего удивления, судя по ответу. Хромату то я поборол, что нажимать, что крутить, знаю. Просто поделился техническим нюансом в технической ветке, не более того.

Признаться, не уловил. Я и проблемы-то исходно не увидел, просто поддержал разговор.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.
Что б победить их, в Лайтруме пришлось "устранять кайму" аж до 12 пикселов. А так, это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2. ДхО Фотолаб с этим снимком не справился, кайму было видно.

Подробнее

было 2 экземпляра 12-60, но такого не видел ни разу.
пример на 12мм на открытой, там есть ХА, но в куда более умеренном объеме
RE[Den3]:
"Вот вообще никто ничего не снимает. " - это шутка ? Фотографов достаточно, бродят на периферии и в старых кварталах - поскольку в центре интересненького всё меньше. снимки идут на городской форум, ОК и подобные. Да и нездоровые реакции граждан на фотокамеру уже на грани психиатрии, приходится скрытничать. Снимал надысь бутовую стенку царских времён - так за несколько минут ТРИ человека последовательно спросили - а чего это вы тут фотографируете чужую собственность, отгавкиваться уже поднадоело, право. Уж на этом месте и новостройка идёт, старой стенки нет, но осадочек остаётся.     
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Если Азад откажет, зашлю в Ярик.
Хотя, чего там уже тестить, надо брать и в работу ;)

хотя я честно сказать  уже месяц выбираю какой же зум  будет максимально  полезно себе купить -  мысли пока  скачут от 35-100\2.8  за компактность, до разного рода 12-35   или даже ширико зумы но это скорее всего нет - ибо как правило в Шу зумах нужен именно Щу - а он и так у меня уже есть,  в тоже время зум аля 25-50\1.7  он интересен ещё и тем что его никогда не было у меня - не его конкретно а зума с такими фокусными - максимально близко  очень давно была мыльница кэнан А620 - ам  Ш у- начинался с 35мм ЭФР - кстати это было тогда нормой и 35мм читался нормальным таким Шириком  и именно с этих фокусных стартовали большинство объективов в компактах например ... сейчас все привыкли к 24-28мм Эфр.  что касаемо именно 25-50\1.7 думаю на улице с ним  проблем не будет - то есть хошь тебе портрет - и сразу групповое фото - да пожалуйста - в помещении думаю концерты им снимать тодже огонь - я точно знаю что снимая свои концерты мне надо для общака как раз 25мм ... на нг съёмки думаю тоже будет норм - ибо обычно я использую  связку  45\1.2 +15\1.7 - и в норм студиях 15мм даже как то широковато для общих планов ...  сижу прикидываю - тоже процесс не быстрый и в целом интересный, иногда  по ходу придумываются различные комбинации - затем пригождающиеся в работе...  ну и в голове держишь такую табличку + ещё и похожую но для фото - где уже можно применять до 3Х цифровой конвертер
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Вы не уловили суть моего удивления, судя по ответу. Хромату то я поборол, что нажимать, что крутить, знаю. Просто поделился техническим нюансом в технической ветке, не более того.

Подобное могут дать почти все объективы в большей или меньшей мере. Хотя, конечно, могут и не дать.. Такое хоть и не часто, у меня случалось и на 12-40 про и на 12-100 про. На крайнем моём снимке в параллельной ветке про Алупку кстати в лву на лампочках  тоже была кайма, убирал её в ACR. Необходимо выполнить лишь два условия: край кадра (настильный свет на матрицу) и выбитые или почти выбитые света соседствующие с резким переходом в тени, т.е. контрастная кромка на краю кадра.
Проверить объектив это или матрица, ХА или блюминг ИМХО просто: недодержите следующий снимок на пару стопов чтобы света были не выбиты. 
Учитывая что на не переконтрастных сюжетах этого практически нет, склонен не винить в этом объективы.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Думаю, это не ХА, а... забыл термин... перетекание избыточного заряда на соседние участки на сверхконтрастных границах. Блюминг, во.

Нет, это поперечная хроматика, желто-синяя. Скорее всего объектив неисправен, возможно смещение линзы от оси. Очень уж она жестокая.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Проверить объектив это или матрица, ХА или блюминг ИМХО просто:
недодержите следующий снимок на пару стопов чтобы света были не выбиты. 
Учитывая что на не переконтрастных сюжетах этого практически нет, склонен не винить в этом объективы.

Подробнее

Проверить просто стреляем в ясный день дома по краю оконной рамы и всё вылезет
у Panas 12-60 есть и ха и блюминг и синие лучи Солнца одновременно :)
что мягко говоря на солнечных пейзажах раздражает.
И заставляет двигать баланс в более тёплые тона.

К слову даже дешовые китаёзы TTArt 10mm и т.п.
Давно победили эти детские болезни.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Проверить просто стреляем в ясный день дома по краю оконной рамы и всё вылезет
у Panas 12-60 есть и ха и блюминг и синие лучи Солнца одновременно :)
что мягко говоря на солнечных пейзажах раздражает.
И заставляет двигать баланс в более тёплые тона.

К слову даже дешовые китаёзы TTArt 10mm и т.п.
Давно победили эти детские болезни.

Подробнее

не нужно сравнивать победы 5х зумов и фиксов.
Больше года пользовался 12-60, никогда таких страхов не испытывал. 
пример солнечного пейзажа
RE[Balhash]:
Этот кадр пошел в корзину. Но не по техническим, а композиционным и содержательным причинам.
Хотя  по-моему он очень наглядно показывает что при сумашедших ХА на контрастных участках в впу вины объектива тут  нет.
 Ну не бывает же что сместившись на 1% по кадру охренительные  ХА есть, а в не контрастных местах совсем рядом их нет!


 Средствами ACR кайма  (именно кайма, а не ХА) убирается полностью, что еще раз говорит, что это не ХА.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.