Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3040 сообщ. | Показаны 3001 - 3020
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
. Красота у нас под ногами. Если мы ее здесь не видим, то чего нам в парижах-то делать?

Ой , не знаю )) У меня под ногами ,только такое.  Можно ли назвать это красотой ?

YOUNGNUO 25mm F1.7 





RE[arxetip]:
Сочувствую.
Красота это не для всех...
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Сочувствую.
Красота это не для всех...

Мне вот то же сложно в родном городе снимать, глаз уже на столько "замылился", что реально не видит красоты (а красота  - она в глазах смотрящего). Потому стараюсь выезжать куда угодно за город, там уже всё в порядке с красотами)). Но это касается пейзажей. Снимал бы портреты, то города хватало бы за глаза.

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Сочувствую.
Красота это не для всех...

Я с вами солидарен. Выложил для примера ))

Больше греют другие сюжеты.



RE[dedline Григорий]:
На выезде, свежим глазом, видно лучше, или субъективно лучше.
Опять же играет смена обстановки. 
Про замыливание все верно, но на то мы и фотографы, чтобы бороться с этим, тренировать взгляд и т.п.
С выездом есть свои засады, т.к. выезд бывает разный. Одно дело, если ты едешь с целью снимать и у тебя есть план с точками/местами, временем когда куда идти, прогнозом погоды... И совсем другое, когда ты едешь отдыхать с фотокамерой, да еще и не один.
Преимущества съемки дома в том, что ты можешь выкроить полчаса-час в подходящее для съемки время, взять маршрут или точку, где в это время хороший расклад для кадра, обойтись без компании друзей, жены и собаки.
А из окна так и вовсе можно хоть круглосуточно шмалять.

Фотографу нужно расти, точить навык, снимать постоянно, анализировать наснятое, опять снимать. И не имеет значения, где он растет: в горах Гибралтара или в пгт Муйкино. 

Легко не должно быть, это увы.
RE[dedline Григорий]:
Совсем всё позабыл. И этот момент тоже.
RE[dedline Григорий]:


ОМ1-2, 12-45/4
RE[dedline Григорий]:
OM-1.2 + 100-400 F5.0-6.3

 PA112076 by Ilya Ilya, on Flickr

 PA111997 by Ilya Ilya, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
PL-1  14-42L
RE[dedline Григорий]:
 P1366667 by Andrew M., on Flickr
GH5 + 12-35
RE[arxetip]:
Хороший сосед-)

В рамках клуба наблюдается два основных вида фото пейзаж/лендскейп и фауна(кошки/птички/девушки).
А ведь снимать можно столько всего разного, получая опыт. И не важно что не получилось или получилось, но не так как хотел. Важно то, что ты чего-то там себе узнал в процессе, поднабил руку, сделал зарубку в голове и в следующий раз ты сделаешь Кадр. А так часто бывает, что мы копим стекло/железо путем мучительного выбора и разглядывания чужих фоточек, чтобы когда ляжет карта и из-за эйфелевой башни к тебе выйдет София Лорен, у тебя был достойный инструмент. И вот случилось, София выходит, а у тебя объектив прикручен не тот - нужно резать или голову или ноги, потому что суперсветосильный фикс!
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Совсем всё позабыл. И этот момент тоже.

Да. Я покрутил в голове все эти особенности и решил не становиться "творческим фотографом".
Сэкономил, кароч-)
RE[dedline Григорий]:
Каждый снимает что хочет и то что ему нравится)). Зачем снимать "столько всего разного, получая опыт", если тебе это не надо? Это же не работа, когда независимо от нашего желания, есть "надо". Или может я не очень понял ваш спич.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Каждый снимает что хочет и то что ему нравится)). Зачем снимать "столько всего разного, получая опыт", если тебе это не надо? Это же не работа, когда независимо от нашего желания, есть "надо". Или может я не очень понял ваш спич.

Подробнее


В работе как раз все понятно: есть специализация, которая определяет, что вам придется снимать. Как назвался, так и будешь работать.

Про то, что людям нравится снимать по пути наименьшего сопротивления и именно то, что находит живой отклик как в кругу себе подобных, так и у стороннего зрителя, я и писал-))

А опыт сам по себе всегда полезен, особенно, отрицательный-)

Безусловно, лучше всего быть узким специалистом и снимать что-то одно, в крайнем случае два. Там и навыки отрабатываются точней и быстрей, чем у многостаночника. И ты сам себя радуешь тем, что снимаешь именно то, что тебе нравится. Получается, правда "я тут был" и "видел котика/девушку", но это и хорошо, потому что все так делают - не выбиваемся из ряда.

Различные нештатные телодвижения помогают раздвинуть горизонты, лучше узнать свою технику. Например "невыдающийся" макрик может оказаться вполне годным портетником, а темный зум иметь вполне годные результаты в тейбл-фото и даже в псевдомакро съемке. 

Всегда полезно знать чуть больше, чем тебе нужно в текущий момент с его задачами. Это может оказаться очень кстати потом в какой-то другой раскладке времени и обстоятельств.

Прошу не принимать мои буквы всерьёз, сейчас осень, я не спешу на работу, мне скучно. Да и учить жизни кого-либо я бы не хотел - слишком большая ответственность-)
Просто рассуждаю применительно к системе м43 - хорошая система!





RE[dedline Григорий]:
...И о работе.

Комбайнёр Виктор Бухров. Из репортажа.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Да. Я покрутил в голове все эти особенности и решил не становиться "творческим фотографом".
Сэкономил, кароч-)

Там речь идёт именно о "Lensbaby Composer with Tilt Transformer" в версии м4/3 и невозможности его установки на MFT камеры с фальшпентапризмой . В остальных случаях ничего никуда не упирается.)
RE[dedline Григорий]:
"снимать можно столько всего разного"- так и происходит - реальность всегда разнообразна и живописна, только приглядись. Ограничение другого характера: авторское видение объекта, соответственно и снимок - это индивидуальное проявление, не каждому собеседнику интересны. Но силы природы в виде пейзажа или девушки/дамы - абсолютно универсальное и бесконечное поле для видения и оценки. 
   
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Там речь идёт именно о "Lensbaby Composer with Tilt Transformer" в версии м4/3 и невозможности его установки на MFT камеры с фальшпентапризмой . В остальных случаях ничего никуда не упирается.)

Подробнее


Да я раскидал в голове примерное использование и пока отложил. Это когда совсем уже и время будет и в руках ни камеры ни стакана.
RE[sun6000]:
Согласитесь, что нет покоя. Фотографу всё время что-то видится вокруг. Даже когда камеры внезапно с собой нет-))
RE[dedline Григорий]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта