Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3644 сообщ. | Показаны 3621 - 3640
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Давайте вспомним, для оптики предназначенной для видео всегда указывают T-стоп.
Я редко снимаю видео, но не помню случая чтобы снимал его на дырках шире 4. Просто потому, что объекты в кадре движутся, им надо дать пространство ГРИП.
Поэтому эта F1,7.. ну есть и есть.. может где-то когда-то она пригодится... кому-то...
В моем понимании, светосильная оптика покупается с целью использования этой светосилы. Иначе зачем за нее платить?
Но по факту для видео у вас более низкие требования к оптике, там уже не надо супервысокое разрешение или светосила. Выдержки там относительно длинные, зависят от частоты кадров, высокое разрешение тоже не требуется. 
Гораздо важнее, чтобы оптика не давала сильной виньетки, была бы ровной по полю кадра, не имела бы заметной хроматики. Кратность зума тоже важна.
Этот 25-50/1,7 такое же недоразумение как и 28-70/2,0 на ФФ. Да, оно есть, можно купить, только нахрен не надо.

Подробнее

чушь
RE[dedline Григорий]:
А что, Т-стопы для видео оптики уже не используются? )
Микроводы, вопрос к вам. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
А что, Т-стопы для видео оптики уже не используются? )
Микроводы, вопрос к вам. )

Вы выбираете объектив, опираясь на Т-стопы и прочую маркетинговую чушь?
Я, например, опираюсь на другие критерии: отсутствие аберраций, резкость и оптическую схему.
Отсутствие аберраций позволяет экономить время на посте.
Резкость смотрю не по графикам, а субъективно, доверив это свом глазам. Мне до одного места, на каких ресурсах и как её измерили. Если картинка резкая, то это видно и без тестов.
Ну и если в оптической схеме достаточно много качественных и сложных элементов, значит объектив годный.
Что ещё нужно для счастья?
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
А что, Т-стопы для видео оптики уже не используются? )
Микроводы, вопрос к вам. )

Намек я понимаю такой, что если уж зум для видео, то вместо постоянной диафрагмы полезнее был бы постоянный Т-стоп. Согласен.
Да, встречал такие под 20 к$. 
Этот 25-50/1,7 сплошные компромиссы.
RE[dedline Григорий]:
Согласен с Вами в том, что светосила лишней никогда не бывает. И, кстати, Сигма18-35\1.8 с бустером 0.64 превращаясь в 11-22мм F1.0 не раз меня выручала именно в видео позволяя хоть как то (на таких-то фокусных!) оторваться от задника.
А зачем в видео так нужна ПОСТОЯННАЯ диафрагма, (или профессионалам Т-стоп)?
Плавная бесступенчатая диафрагма - другое и понятное дело зачем - начиная от плавного изменения экспозиции до плавного изменения ГРИП!  Но постоянная - зачем?
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Согласен с Вами в том, что светосила лишней никогда не бывает. И, кстати, Сигма18-35\1.8 с бустером 0.64 превращаясь в 11-22мм F1.0 не раз меня выручала именно в видео позволяя хоть как то (на таких-то фокусных!) оторваться от задника.
А зачем в видео так нужна ПОСТОЯННАЯ диафрагма, (или профессионалам Т-стоп)?
Плавная бесступенчатая диафрагма - другое и понятное дело зачем - начиная от плавного изменения экспозиции до плавного изменения ГРИП!  Но постоянная - зачем?

Подробнее

Могу только фантазировать на диване. В мануале все настроил, снимаешь, крутишь зум, а тут бац Т-стопы поменялись (хотя диафрагма та же осталась). Получаем скачок экспозиции.  (для пленки больнее)
RE[dedline Григорий]:
Т-стоп...

Какую фигню только не придумают себе люди, лишь бы не идти снимать.

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Т-стоп...

Какую фигню только не придумают себе люди, лишь бы не идти снимать.

Дальше будут измерять абстрактные R-стопы и Ж-руки.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Т-стоп...

Какую фигню только не придумают себе люди, лишь бы не идти снимать.

В самом деле с видео учитывать Т-стопы имеет смысл. Но... по моему только при смене объектива.
Дело в том, что на отдельных фотографиях мы визуально практически не сможем отличить по яркости снимок с одного объектива от снимка с другого, даже если экспонометрия камеры отработала исключительно точно в обоих случаях, но объективы имеют разные Т-стопы. Мы видим одномоментно только один снимок!
В видео же видео ряд состоит из непрерывного ряда снимков. И если при смене объектива изменится и Т-стоп, то произойдет скачок яркости. Но это актуально именно при смене объектива и непрерывном видеоряде, т.е. по существу - в профессиональном кино, да еще и тупо не прикладывая ума, рук и возможностей современного софта. Любители же обычно на момент смены объектива  на посте (так гораздо проще) используют финт плавного перехода одного сюжета в другой  с эффектами либо плавной смены изображений либо затемения момента перехода , маскируя смену яркости.
Поскольку Т-стоп (всегда!!) отличается (точнее сказать - хуже) от F-стопа ровно на величину коэффициента пропускания оптической системы, т.е. количества и качества собственно стёкол и переходов стекло- воздух в которых теряется (рассеивается) свет, а в одном и том же объективе будь то фикс или зум эти количества и качества постоянны, то и разница между Т-стопом и F-стопом всегда одинакова и отличается на этот самый К- пропускания.
Поэтому во первых, вы правы - не стОит забивать голову ерундой переживая за смену Т- стопов для любительской съёмки.
Во вторых, отвечая Григорию, ИМХО Ваше предположение не верно: не изменяя диафрагму Т-стопы тоже не меняются. Даже на зуме. И даже меняя диафрагму это соотношение не меняется, т.е. скачка яркости не будет. И даже меняя зуммирование ни количество ни качество (К- пропускания!) не меняется. И даже на зум-объективах с не постоянной диафрагмой...
Извините за много букв.
RE[Leo53]:
Тайны и особенности съемки видео для пусть остаются таковыми, даже спорить не буду, пусть так все и есть-)
В фото, зная различия светлых и темных стекол в резкости/чистоте картинки и цвета не всегда отдаю предпочтение лучшему. Иногда шершавость недорогих зумов больше подходит к теме.
Глубокие знания теорий не всегда помогают получать лучший выхлоп, но место в рабочем объеме памяти мозга занимают.
RE[иванов1]:
Мне 73. И если не тренировать, то есть не напрягать мозк, память - будет беда..
RE[dedline Григорий]:
Иванов1, сорян. Скользкая тема, ну ее.
RE[dedline Григорий]:
Посмотрел именно "кинообъективы" в киносторе, зумов не вообще, только фиксы. На микру есть несколько, размер фильтра 77, 86 и тп. С т-стопами, хорошие )
RE[dedline Григорий]:
https://cookeoptics.com/lens/varotal-i-ff/

всем любителям Т стопов срочно брать ! - продал 3 квартиры - купил Зум ! 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Посмотрел именно "кинообъективы" в киносторе, зумов не вообще, только фиксы.

то в киносторе, а вообще - полно, от мануальных до АФ
например
Viltrox LUNA 30-300mm T4.0 Cine Zoom Lens
RE[Smart]:
Цитата:
от: Smart
то в киносторе, а вообще - полно, от мануальных до АФ
например
Viltrox LUNA 30-300mm T4.0 Cine Zoom Lens

Надобрать-надобрать, срочно, всего 15кг... зато радости на весь ценник в 65000уе
RE[dedline Григорий]:
Вполне сексапильная картинка, но изолента должна быть хрестоматийной. Синей.
 
...А я сегодня получил китайский защитный фильтр и слегка опух от размера упаковки. Думал, ошиблись. Ан нет, всё как заказывал.


"Я ахреневаю, дорогая редакция, хотя пишу вам в первый раз!"
RE[dedline Григорий]:

Е-М1мк2 + Сигма 56\1.4
RE[dedline Григорий]:
Не помню, можно ли 2 подряд...

Малышка Panasonic GM1 + кит
RE[dedline Григорий]:
Panasonic GH7 + 20-50\1.7  in 50mm f:1.7

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.