Камеры и объективы системы Micro 4/3
Всего 3644 сообщ.
|
Показаны 3601 - 3620
RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
1X+300/4+MC20


RE[sla007]:
от: sla007
самое главное то не сказал - Смотреть надо строго до конца !
С конца, я бы сказал.
Девочка хорошая-))
RE[Balhash]:
от: Balhash
Для видео действуют те же законы, что и для фото.
Желательно, навскидку: отсутствие дыхания фокуса, присутствие постоянной диафрагмы, парфокальность. Это я здесь нахватался ;)
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Желательно, навскидку: отсутствие дыхания фокуса, присутствие постоянной диафрагмы, парфокальность. Это я здесь нахватался ;)
Для видео дырка в 1,7 ни к чему. )
И метода изучения парфокальность делается так: объектив устанавливается на самый широкий угол, фиксируется фокус и делается увеличение ФР до максимума, делаем фото, снова фокусируемся, делаем фото и сравниваем результаты.
Т.е. проверка выполняется при уменьшении ГРИП, а не при увеличении.
Надеюсь, не надо объяснять почему.
RE[иванов1]:
от: иванов1
С конца, я бы сказал.
Девочка хорошая-))
Слава тоже отжег !
RE[Balhash]:
от:Balhash
Для видео дырка в 1,7 ни к чему. )
И метода изучения парфокальность делается так: объектив устанавливается на самый широкий угол, фиксируется фокус и делается увеличение ФР до максимума, делаем фото, снова фокусируемся, делаем фото и сравниваем результаты.
Т.е. проверка выполняется при уменьшении ГРИП, а не при увеличении.
Надеюсь, не надо объяснять почему.Подробнее
Так в подвале пишут, что на самом деле это ф4 ;)
PS В видео другие законы, не как в фото? Там и 1,2 популярны..
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Так в подвале пишут, что на самом деле это ф4 ;)
Давайте вспомним, для оптики предназначенной для видео всегда указывают T-стоп.
Я редко снимаю видео, но не помню случая чтобы снимал его на дырках шире 4. Просто потому, что объекты в кадре движутся, им надо дать пространство ГРИП.
Поэтому эта F1,7.. ну есть и есть.. может где-то когда-то она пригодится... кому-то...
В моем понимании, светосильная оптика покупается с целью использования этой светосилы. Иначе зачем за нее платить?
Но по факту для видео у вас более низкие требования к оптике, там уже не надо супервысокое разрешение или светосила. Выдержки там относительно длинные, зависят от частоты кадров, высокое разрешение тоже не требуется.
Гораздо важнее, чтобы оптика не давала сильной виньетки, была бы ровной по полю кадра, не имела бы заметной хроматики. Кратность зума тоже важна.
Этот 25-50/1,7 такое же недоразумение как и 28-70/2,0 на ФФ. Да, оно есть, можно купить, только нахрен не надо.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Так в подвале пишут, что на самом деле это ф4 ;)
PS В видео другие законы, не как в фото? Там и 1,2 популярны..
А что 1,2 популярен?
Может у вас, но не у нас. ))
Микрушники его используются потому, что им нужна малая ГРИП, которая им как бы "нафиг не нужна". У вам просто нет других вариантов, для хоть какой-то конкуренции с ФФ.
А на ФФ самые ходовые это 1,8. )
RE[dedline Григорий]:
от:Balhash
Гораздо важнее, чтобы оптика не давала сильной виньетки, была бы ровной по полю кадра, не имела бы заметной хроматики. Кратность зума тоже важна.
Этот 25-50/1,7 такое же недоразумение как и 28-70/2,0 на ФФ. Да, оно есть, можно купить, только нахрен не надо.Подробнее
С виньеткой на 1,7 беда, это да. С ровностью по полю и хроматикой все хорошо.
от:Vital
Зря вы все удалили :)))
Я так понял результат тестов и сравнение режут глаз.
Как успели заметить из тест картинок Panas 10-25/1.7
При такои не скромнои цене, мог быть явно по лучше !
Про Дисторсию на 10mm 6% и Веньетку -2EV
по краям вообще молчу.
На Lenstip давно все eсть:
https://www.lenstip.com/567.8-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Vario-Summilux_10-25_mm_f_1.7_ASPH_Vignetting.html
Вобщем Panas вместо 105 версии 35-100/2.8 (который и так вполне)
Лучше бы поработал над этим шкриком.
И там реально есть над чем работать !Подробнее
от: Balhash
Для видео действуют те же законы, что и для фото.
Все-таки законы немного разные, Вы сами уже несколько для видео набросали..
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
С виньеткой на 1,7 беда, это да. С ровностью по полю и хроматикой все хорошо.
Все-таки законы немного разные, Вы сами уже несколько для видео набросали..
Например?
Законы везде одинаковые. ) Видео - это много фото в секунду.
RE[Balhash]:
от: Balhash
Например?
Законы везде одинаковые. ) Видео - это много фото в секунду.
1. Давайте вспомним, для оптики предназначенной для видео всегда указывают T-стоп.
2. Гораздо важнее, чтобы оптика не давала сильной виньетки, была бы ровной по полю кадра, не имела бы заметной хроматики. Кратность зума тоже важна.
3. Я редко снимаю видео, но не помню случая чтобы снимал его на дырках шире 4. Просто потому, что объекты в кадре движутся, им надо дать пространство ГРИП.
4. (про фото) А на ФФ самые ходовые это 1,8. )
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Слава тоже отжег !
Вы про изоленту вместо купальника ?
То был тонкий намёк, что у человека останется из одежды
После покупки этого стекла :)
от: dedline Григорий
С виньеткой на 1,7 беда, это да.
С ровностью по полю и хроматикой все хорошо.
Не не беда, давольно типично для шириков,
Хромата слабо но всё же там сям проявляется в самом конце на 25mm,
Блики в Солнечный день или при ярких прожекторах (софитах)
типичные для Panas - Зелёные круги / Лиловые лучи и т.п.
https://www.lenstip.com/567.9-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Vario-Summilux_10-25_mm_f_1.7_ASPH_Ghosting_and_flares.html
Я прям не знаю неужели нельзя чёт придумать для такого класса оптики
Придирки да - но при таком конском ценнике и спрос соотвественный.
A цена задрана т.к. в системе нет здоровой конкуренции.
RE[Vital]:
от:Vital
Вы про изоленту вместо купальника ?
То был тонкий намёк, что у человека останется из одежды
После покупки этого стекла :)
Не не беда, давольно типично для шириков,
Хромата слабо но всё же там сям проявляется в самом конце на 25mm,
Блики в Солнечный день или при ярких прожекторах (софитах)
типичные для Panas - Зелёные круги / Лиловые лучи и т.п.
Я прям не знаю неужели нельзя чёт придумать для такого класса оптики
Придирки да - но при таком конском ценнике и спрос соотвественный.
A цена задрана т.к. в системе нет здоровой конкуренции.Подробнее
Вы видели виньетку на новых фиксах кэнона? 24/1,4? ценник +- такой же... Говорят, для видео пойдет
RE[Vital]:
от:Vital
Вы про изоленту вместо купальника ?
То был тонкий намёк, что у человека останется из одежды
После покупки этого стекла :)
Не не беда, давольно типично для шириков,
Хромата слабо но всё же там сям проявляется в самом конце на 25mm,
Блики в Солнечный день или при ярких прожекторах (софитах)
типичные для Panas - Зелёные круги / Лиловые лучи и т.п.
https://www.lenstip.com/567.9-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Vario-Summilux_10-25_mm_f_1.7_ASPH_Ghosting_and_flares.html
Я прям не знаю неужели нельзя чёт придумать для такого класса оптики
Придирки да - но при таком конском ценнике и спрос соотвественный.
A цена задрана т.к. в системе нет здоровой конкуренции.Подробнее
Вы отредактировали пост и вставили ссылку на 10-25, мы пока обсуждаем тот, что в ролике, - 25-50/1,7.
Я кстати Вас процитировал зря, про виньетку 25-50/1,7 вопрос остается открытым, на Lenstip тестов на него нет.
Dpreview про виньетку не пишет, не тестировали Обзор dpreview
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Вы видели виньетку на новых фиксах кэнона? 24/1,4?
ценник +- такой же... Говорят, для видео пойдет
НЕ не видел меня давно перестали интересовать продукты Canon
НО если это для FF (который тут не обсуждаем)
То правка краёв +2EV на FF и на микре всё же даёт разные результаты.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Вы отредактировали пост и вставили ссылку на 10-25, мы пока обсуждаем тот, что в ролике, - 25-50/1,7.
Я кстати Вас процитировал зря,
Ну в цитате Вы оставили ссылку про 10-25
поэтому про него и написал.
Про 25-50 надо поискать его тесты, это стекло не видел живьём.
https://www.ephotozine.com/article/panasonic-leica-dg-vario-summilux-25-50mm-f-1-7-asph-review-35533/performance
Vignetting 25mm f1.7 = -1.4 stops
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
1. Давайте вспомним, для оптики предназначенной для видео всегда указывают T-стоп.
2. Гораздо важнее, чтобы оптика не давала сильной виньетки, была бы ровной по полю кадра, не имела бы заметной хроматики. Кратность зума тоже важна.
3. Я редко снимаю видео, но не помню случая чтобы снимал его на дырках шире 4. Просто потому, что объекты в кадре движутся, им надо дать пространство ГРИП.
4. (про фото) А на ФФ самые ходовые это 1,8. )Подробнее
Это правила, а не законы. )
