Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2586 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Честно говоря,  традиционные штампы "ширик для пейзажа" и "телевик для птичек" у меня не приживаются-)
Стрит я тоже не любитель снимать, ибо это очень тонкий такой вид, где желание "подойти ближе", как советовал классик, борется с чувством такта-)
Опять же, 8-18 почти геометрически правильное стекло и людей стоит пожалеть немного, хоть они этого и не заслуживают-)
Мне кажется, что даже для стрита ширь этого объектива избыточна.
Лучше один привычный фикс типа 35--40-50, которым кадрировать сможешь не поднимая камеру.

Подробнее

Вот абсолютно со всем согласен.
Разве что пространнее поясню как пришел к 8-18.
Вначале взял Самьянга 7.5мм. Очень широк, но специфические искажения очень трудно править, а без правки храм превращается в непотребную карикатуру.
Взял Лаову 7.5 мм. Очень достойное стекло за свои деньги. То есть: если это "его сюжет на его 7.5 мм", то лучшего не надо.
Но зуммировать ногами далеко не всегда получается по разным причинам. Если надо к примеру подойти, поскольку много лишнего в кадре и лучше было бы взять 12-15мм, то  те предметы переднего плана (перед собственно объектом съёмки), которые с первоначальной точки смотрелись гармонично - при зуме ногами гипертрофируются. Извините, примерно как ноги  на предыдущем снимке выше. Либо на подход к правильной дистанции ближе надо затратить много времени, например в горах, либо при зуме ногами ракурс станет совсем другим.. 
То есть зум таки практичнее и много оперативнее фикса в возможностях построения кадра. Пришлось выписывать японскую версию зума из японии ( на версии для остального мира обычно  много жалоб на мыло на каком нибудь краю).  
Задумался об этом в Красной Поляне, в Менделихе.  Пара примеров выше сказанного.
 Сюжет понравился, но главный объект мелковат..

 Пару минут понадобилось чтобы подойти на 10 метров, но.. сюжетец "поехал".
Сюда бы 12 а то и больше мм, но с первой точки.




RE[Leo53]:
Широкий угол, это такая рыбина, что с ним нужно жить круглосуточно, чтобы заучить все эти тонкости. А отсюда будешь помнить, на какой дистанции какого ФР у дамы ноги дотянутся до Москвы, где второстепенное раздавит главное и в каком месте наш замысел разорвет как противопехотную гранату.
В разного рода видах/пейзажах, чтобы собрать картинку, нужна ракурсная точность. И вот эта вот точка Х у нас под ногами, мы видим сияющие дали в рамке 3:4, но в случае с широкими зумами, где зуммируем чаще всего ногами, эту точку мы теряем очень быстро за счет особенностей оптики и тупо рельефа. А вот с зумами диапазона нормал-теле-супертеле такой фигни нет и обувку поберечь и напомнить себе самому, что человек - ленивая скотина, и, что самое наверное, получить тот самый кадр, который мы увидели в точке Х.

Но у шириков есть масса своих прикольных свойств, с которыми можно играться, получая весьма любопытные картинки. Особенно это про фишай-))
Важно не упираться в стереотипы и штампы, побольше азарта и раздолбайства. Не теорему Ферма с кафедры доказываем.
Просто помните, что фотография - веселое занятие, а от напряженно умного выражения лица бывают ранние морщины-))
RE[dedline Григорий]:
Которых уже нет.



Е-М1 ZD50-200 ИСО4000
RE[dedline Григорий]:
40-150 (темный)

RE[dedline Григорий]:
ширики и телевики. Я обычно их в комплексе использую. 7-14 и 40-150 я с собой брал в Питер - ну плюс был кит 12-32. В Питере для ширика самое то, когда отойти нельзя далеко а объект съемки достаточно большой. Ну и для телевика тоже работа есть - особенно если через Неву снимать всякое разное.

зимний котик и какой то мануал, скорее всего гелик 81, GX80

RE[Leo53]:
Это же сколько лишних и в общем ненужных телодвижений и траты средств!
Пока читал, запутался в количестве поменяных широкоугольников.))
RE[dedline Григорий]:
14 -42 RII
RE[dedline Григорий]:
YOUNGNUO 25mm F1.7


RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
ширики и телевики. Я обычно их в комплексе использую. 7-14 и 40-150 я с собой брал в Питер - ну плюс был кит 12-32. В Питере для ширика самое то, когда отойти нельзя далеко а объект съемки достаточно большой. Ну и для телевика тоже работа есть - особенно если через Неву снимать всякое разное.

Подробнее

Широта возможностей оптики создает хаос выбора сюжета и ненужную суету.
Если взять с собой только одни объектив и даже фикс и хуже того какой-нибудь фишай, то выхлоп годных кадров по количеству будет тот же, что и от полного чемодана разных зумов-))
RE[dedline Григорий]:
E-P7 25 1.8
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Широта возможностей оптики создает хаос выбора сюжета и ненужную суету.
Если взять с собой только одни объектив и даже фикс и хуже того какой-нибудь фишай, то выхлоп годных кадров по количеству будет тот же, что и от полного чемодана разных зумов-))

Подробнее

я снимаю не для выхлопа а на память, поэтому как то так.

G9 и макрик 60

RE[dedline Григорий]:
Решил я тут попробовать использовать для "проявки" Lightroom, вместо OM Workspace...

Ситуация такая: есть подопечный, т.е. "большой птиц", который сидит на проводе. 
Во время съёмки у меня получился пересвет на шее, т.е. выбитая часть. 
Такие темы я всегда правил на OM Workspace, но похоже, что придётся использовать в работе Lightroom. 

О моих изысканиях: 

1. Проявка в OM Workspace, где я убрал ползунок Highlights на -9. Программа позволяет разделить экран на две части, чтобы посмотреть "до" и "после": 
 Screenshot_16 by Ilya Ilya, on Flickr

2. Далее, я попробовал проявить этот же файл через lightroom, поставив ползунок "Светлые области" на -69. Программа также позволяет показать "до" и "после" изменений: 
 Screenshot_15 by Ilya Ilya, on Flickr

Ну а после выгрузки и того, и другого файла в jpeg (слева lightroom, а справа om workspace), можно увидеть следующие результаты:

 Screenshot_14 by Ilya Ilya, on Flickr

Выбор очевиден..
Я очень долго внутренне сопротивлялся на смену софта. Комп мощный, но вот париться не хотелось, а как оказалось - париться иногда можно и нужно)
RE[dedline Григорий]:
Вот ещё один пример. 
Косяк по экспозиции, на OM Workspace у меня не получилось нормально вытянуть, а lightroom нормально справился. 
Понятно, что кадр брак, но всё же:
 Screenshot_17 by Ilya Ilya, on Flickr
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Вот ещё один пример. 
Косяк по экспозиции, на OM Workspace у меня не получилось нормально вытянуть, а lightroom нормально справился. 
Понятно, что кадр брак, но всё же:
 Screenshot_17 by Ilya Ilya, on Flickr

Подробнее

OM workspace у меня не может даже кадр быстро перерисовать после минимальной правки, надо 3-5 секунд ждать. Я уже и забыл как он выглядит.
Давно уже либо камджипег, либо равтерапия ( там 4-5 алгоритмов для борьбы с пересветами).
RE[real_photostyle]:
Разный баланс белого, в LR вы убрали больше света, поэтому детализация повысилась, но и птица посерела немного, возможно, тоже из за этого. Попробуйте DXO Photolab 8 еще.  OM Workspace вообще не зашел, редкий тормоз, нет преимуществ по сравнению с другими в плане цвета.  
RE[Белкин Александр]:
Цитата:

от:Белкин Александр
Разный баланс белого, в LR вы убрали больше света, поэтому детализация повысилась, но и птица посерела немного, возможно, тоже из за этого. Попробуйте DXO Photolab 8 еще.  OM Workspace вообще не зашел, редкий тормоз, нет преимуществ по сравнению с другими в плане цвета.  

Подробнее

ББ не трогал в двух софтах (или трогал в Lightroom...). Меня интересовало как отработает highlights в OM Workspace и "Светлые участки" в Lightroom.
Просто интересно было как справится новый софт с пересветом, который у меня не смог убрать родной проявщик от OM SYSTEM. 
Можно поиграться с ББ, но я хотел показать другую суть, а именно то, как появились детали на шее кваквы, которых не было в родном проявщике. ;)
Кстати, если в OM Workspace убрать highlights до конца, то там сереют участки и картинка рассыпается. 
RE[dedline Григорий]:

Olympus E-M10MarkIV


OM 40-150mm F4.0-5.6 R



Olympus E-M10MarkIV
OM 40-150mm F4.0-5.6 R


RE[dedline Григорий]:
Еще Capture One хорош, я бы сказал самый удобный и быстрый, но с шумами работает только в ручном режиме. Тянет свет и тени тоже очень хорошо. 
RE[real_photostyle]:
Если не трудно, скиньте равки, хочу в CaptureOne покрутить.
Лет 15 назад, при переходе на Е-5, сравнивал несколько программ для "проявки" равов: лайтрум, С1 и родной олимпусовский. Из всех понравился больше всего С1, так как давал цвет,  наиболее близкий к родному и позволял корректировать файлы в широких пределах. Так и сижу на нём.
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Если не трудно, скиньте равки, хочу в CaptureOne покрутить.
Лет 15 назад, при переходе на Е-5, сравнивал несколько программ для "проявки" равов: лайтрум, С1 и родной олимпусовский. Из всех понравился больше всего С1, так как давал цвет,  наиболее близкий к родному и позволял корректировать фа

Подробнее

https://disk.yandex.ru/d/WKlUvq8w_fWWgw
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта