Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2586 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Шире двенадцати без надобности, но и его уже почти не достаю, а восемнадцатый у меня дискретник и основной на камере. А у этого ещё и хобот, что меня совсем не вштыривает. Про светосилу даже рта не открою. Как в том анекдоте "а шо писать, и так всё ясно". Но на мне свет клином не сошёлся. Сотни тысяч (или сколько там выпущено) им пользуются и делают достойные картинки.)

Подробнее

Да всем шире 12(24) в жизни бывают нужны считанные разы-)
Ну вот такой объектив и он просто есть.

Поэтому меня периодически тянет на 12-100/12-200, только габариты/вес и останавливают
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Он как бы целевой. Типа идешь на объект и шмаляешь в его диапазоне, или идешь незнамо куда, но твердо смотришь по сторонам в его пределах.
В нем нет даже намека на оперативность, чтоб как кольт выхватить и сделать кадр, который в голове возник. Он годится для плавного укладывания пространства в его охват и геометрию. И если брать его собратьев ПРО серии, то я бы обошелся этим стеклом. У тех свои причуды, не меньше масштабом, точней, весом-))

Подробнее

8-25/4 Pro, кстати, тоже требует сначала выдвинуть хобот. Фиксатора дополнительного отдельного только нет, нужно крутануть зум.
RE[dedline Григорий]:
G9 12-60\3.5-5.6 и белорусский городок Молодечно

RE[dedline Григорий]:
Тогда закрываем направление.
С фишаем на шири интересней, чем вот эта вот геометрия с подскоком...

GM5 9-18

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Тогда закрываем направление.

Не торопитесь ,говорят этот зум на стрите  себя хорошо зарекомендовал.
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip
Не торопитесь ,говорят этот зум на стрите  себя хорошо зарекомендовал.

Только дырка его для такого жанра не вполне подходящая. Там птичку никто ждать не будет.)
RE[dedline Григорий]:
Электричка во Внуково.

Е-М1
RE[dedline Григорий]:
шире 12 если снимать закаты  - то практически каждый раз нужно. Ну и в целом в средней полосе для пейзажу самое то иногда. вот 7мм к примеру

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Да всем шире 12(24) в жизни бывают нужны считанные разы-)
Ну вот такой объектив и он просто есть.

Поэтому меня периодически тянет на 12-100/12-200, только габариты/вес и останавливают

За всех - не надо. На ширики у меня пожалуй процентов 25-30 на круг.
Конечно, у каждого своя история, свои сюжеты и тараканы в голове. А ещё,  с шириками гораздо аккуратнее  надо работать с дистанциями и ракурсами чтобы из зданий не получались корабли.
Был помоложе - с камерой не расставались.  То есть - каждый день. Сейчас же - только "по праздникам".
Вот за март в Крыму снял около 1800 кадров. Дома с апреля по август - ста не наберётся: и занятость, и усталость и обридлая обыденность, однообразность обстановки: всё уже тыщу раз видел и снимал.
Вот накопилось на душе, брошу всё к чёрту и в сентябре опять в Крым..

Про 12-100 года три было  аналогичное мнение: и хорош, и велик  и тяжёлый.
Суть - это в самом деле не очень удобно "на каждый день". На каждый день меня устраивает GX9 с 12-32. Но в путешествиях 12-100 однозначно  это лучшее что есть на микре.
Не так уж он велик и тяжел, чтобы лишать себя возможности отключить "зум ногами", особенно в мои годы. Между лишними граммами и лишними метрами ногами - я выбрал  граммы. Всего-то лет 10 назад было наоборот.
RE[dedline Григорий]:
Графика комбайнёра.)

Е-М1
RE[dedline Григорий]:
Зритель.

Е-М5
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
За всех - не надо. На ширики у меня пожалуй процентов 25-30 на круг.
Конечно, у каждого своя история, свои сюжеты и тараканы в голове. А ещё,  с шириками гораздо аккуратнее  надо работать с дистанциями и ракурсами чтобы из зданий не получались корабли.
Был помоложе - с камерой не расставались.  То есть - каждый день. Сейчас же - только "по праздникам".
Вот за март в Крыму снял около 1800 кадров. Дома с апреля по август - ста не наберётся: и занятость, и усталость и обридлая обыденность, однообразность обстановки: всё уже тыщу раз видел и снимал.
Вот накопилось на душе, брошу всё к чёрту и в сентябре опять в Крым..

Про 12-100 года три было  аналогичное мнение: и хорош, и велик  и тяжёлый.
Суть - это в самом деле не очень удобно "на каждый день". На каждый день меня устраивает GX9 с 12-32. Но в путешествиях 12-100 однозначно  это лучшее что есть на микре.
Не так уж он велик и тяжел, чтобы лишать себя возможности отключить "зум ногами", особенно в мои годы. Между лишними граммами и лишними метрами ногами - я выбрал  граммы. Всего-то лет 10 назад было наоборот.

Подробнее


Безусловно, сэр!
Ни в коем случае не хотел Вас задеть.
Поделитесь, что такое у Вас составляет 25-30% в диапазоне шире 24мм/экв?

Чего я меньше всего ожидал услышать, так это наставления по пользованию шириками.-)
Ну правда же, даже не смешно. Не курить/не сорить...

Это почему еще дом не должен быть похож на корабль?
Я могу снимать его похожим на велосипед, корабль, деда из 39-й квартиры. И буду так делать-)

Почему-то бытует ложное мнение о том, каковым должно быть архитектурное фото. Вертикали/горизонтали/перспективы... Да любым оно может быть, если это не заказная съемка с точно прописанным ТЗ и пожеланиями.
За деньги и по работе будьте любезны, но после работы мы относительно свободны и может творить как хотим.

Мы учим алфавит, чтобы составляя слова и фразы доносить свои мысли, расставив знаки препинания. Так и с визуальными правилами, это всего лишь алфавит. Нет ничего скушней, чем картинка, где кроме соблюдения правил больше ничего не находишь...-))


RE[dedline Григорий]:

Е-М1
RE[иванов1]:
Сэр, вы ничуть меня не задели, не волнуйтесь.
Дом конечно может быть похожим на корабль! И такой дом есть в вашем родном городе. Я несколько раз в год пересекаю Дон в Ростове (он по любому на пути на юга), последние годы по железке и помню этот вокзал-корабль не как ныне - незаметное и затёртое среди многоэтажек сооружение , а как визитную карточку любимого Ростова на Дону.
Я кстати в детстве и юности многие месяцы проводил в Ростове, Аксае и Ольгинской. Мальцом вместе с отцом строил, точнее сторожил строительство первого Аксайского моста.
 С другой стороны фотография  дома по моему убеждению таки должна быть похожа на дом, который на ней. Тем более зная о Вашем увлечениии запечатлевать Историю. Конечно, если не стояла задача показать корабль, бороздящий асфальт (не для Вас, упаси Бог Вас учить,, а для остальных специально поясняю: ширики имеют свойство сильно искажать мир, который мы снимаем: глазами одно, на снимке сильно не похожее другое).
Ни в коей мере не в качестве поучений и наставлений, дело совсем на в правилах. Просто про себя: когда на моём снимке объект, то и через год и через 30 лет в моей памяти при просмотре того, ради чего я поднял камеру должен всплыть именно тот объект , который я снимал, а не карикатура на него. ИМХО, конечно.
А про 25-30 процентов, это действительно так. Сюжеты у меня такие: интерьерка, храмы, соборы, музеи, дворцы и дворики, не редко и пейзажи, особенно горные, городской пейзаж. Мы с вами разные люди с разными мухоморами в голове.
Моя реплика была лишь о том, что взрослые люди по моему мнению могут высказывать свою личную точку зрения, не апроксимируя её как истину на всех и за всех. Лично мне птицы абсолютно не интересны, но существует огромное количество фотографов птичников. Тоже самое о макро. Ну совсем оно мне не сдалось. Но раз выпускают макро объективы - наверное кому то это интересно. 
Так же и с шириками шире 12 (24) мм. У меня на микре три суперширика. Фишай Самьянг 7.5 мм,  Лаова 7.5мм и Лейка 8-18. Ни с одним нет желания расстаться. Наверное поэтому и набегает 25-30%. На фликре из 1000 моих фотографий около 200 на супер ширики.
RE[dedline Григорий]:

RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

 С другой стороны фотография  дома по моему убеждению таки должна быть похожа на дом, который на ней. Тем более зная о Вашем увлечениии запечатлевать Историю. Конечно, если не стояла задача показать корабль, бороздящий асфальт (не для Вас, упаси Бог Вас учить,, а для остальных специально поясняю: ширики имеют свойство сильно искажать мир, который мы снимаем: глазами одно, на снимке сильно не похожее другое).
Ни в коей мере не в качестве поучений и наставлений, дело совсем на в правилах. Просто про себя: когда на моём снимке объект, то и через год и через 30 лет в моей памяти при просмотре того, ради чего я поднял камеру должен всплыть именно тот объект , который я снимал, а не карикатура на него. ИМХО, конечно.

Подробнее

Думаю, что и остальные знают о свойствах шириков-)
Ширик много на себя берет, поэтому мы имеем неизбежные казусы с перспективой. И тут борьба правильности с разумностью начинается через выбор точки, правку перспективы или выбор точки съемки. Все средства хороши, даже тилт-шифт стекла. Если они принесут удовлетворенность результатом снимающему.
Средств фотошопа более чем достаточно, чтобы поднять упавшую на спину многоэтажку или вытащить на сушу корабль и сделать из него сарай с дровами.
Но можно использовать свойства ширика по назначению, художественно и сообразно своему вкусу или настроению.
Мог ли я исправить вид здания морга? Легко. При том, что далеко не мастер фотошопа.

Вопрос еще в том, что объектив показывает картину мира без вмешательства, так же как глаз. Когда мы хотим привести фотокарточку к тому виду, что дает нам глаз, мы как-то отбрасываем мозг. А показывает картинку нам именно он, приведя сумму информации в комфортный для нас вид, исправив завалы и сведя 3D-)
Ведь говорят же специалисты, что новорожденные теплокровные видят мир вверх ногами? Софт в мозг не загружен, не настроен, что куда исправлять непонятно. И смотрит существо на мир подобно фотоаппарату, где картинку мы получаем перевернутую, всё по-честному-)

Как зрители, мы активно отзываемся на две категории картинок: 1. привычный глазу вид и 2. непривычный, такой, какой невооруженным глазом не увидеть. И отсюда могут быть миксы типа необычный вид чего-то ординарного и наоборот, удивительное в простой подаче.



 
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip
Не торопитесь ,говорят этот зум на стрите  себя хорошо зарекомендовал.

Честно говоря,  традиционные штампы "ширик для пейзажа" и "телевик для птичек" у меня не приживаются-)
Стрит я тоже не любитель снимать, ибо это очень тонкий такой вид, где желание "подойти ближе", как советовал классик, борется с чувством такта-)
Опять же, 8-18 почти геометрически правильное стекло и людей стоит пожалеть немного, хоть они этого и не заслуживают-)
Мне кажется, что даже для стрита ширь этого объектива избыточна.
Лучше один привычный фикс типа 35--40-50, которым кадрировать сможешь не поднимая камеру.
RE[dedline Григорий]:
ом5 14150

RE[dedline Григорий]:
7мм по людям))) GX80 + 7-14/4




RE[_BY_SERG]:
Можно, можно, людей и зверушек снимать, правильно располагая в кадре, чтоб их по углам не растаскивало.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта