камеры Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам! бывшие и нынешние владельцы - объединяйтесь!!!

Всего 1204 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[1981_kot]:
Хочу немного разбавить ваш сугубо технологический спор ;)
Для меня камера Фуджи S100FS ступенькой на пути к зеркалкам не стала, но... определённому интересу к крупноматричным камерам-вполне. Именно благодаря ей у меня постепенно разгорелся интерес к другой просьюмерке -Сони R1. И хотя сравнивать обе камеры глупо, всё же хочу привести два снимка:
Фуджи

Сони

Сразу хочу заметить: мне нравятся оба снимка и каждый по своему. Вопрос ведь не в том, что лучше, а что хуже, вопрос в разнице цветового представления мира!
Re[Bushkape]:
Цитата:

от:Bushkape
f1,8 продольные ХА:
f5.6 нет продольных ХА:

Подробнее


Вы показали пример СФЕРОХРОМАТИЗМА ,который произошёл из-за сферической абберации .
Путём диафрагмирования вы исправили сферическую абберацию и тем самым у вас пропал сферохроматизм.
В определенной мере эта аберрация присутствует во всех объективах, построенных целиком из сферических элементов.
Степень сферической аберрации имеет тенденцию увеличиваться в объективах с большой апертурой(светосильных).
В результате этого сферическая аберрация влияет на всю площадь изображения, от центра до его краев, и получается мягкое изображение, которое кажется как будто покрытым тонкой вуалью.
Эту аберрацию можно в значительной степени ликвидировать путем диафрагмирования объектива(что вы и сделали) .

Re[Valmish]:
Цитата:
от: Valmish
Не он имел в виду компьутер ZX Spectrum


Да были времена ,я свой первый компьютер собрал в 1984 году и было это чудо Sinclair на процессоре ZX80 и с 48 кб памяти(микросхемы 565 РУ5) ,16кб которой шло на видео и 32 Кб была ОЗУ .
Клаву сделал плёночную , монитор -телевизор , а в качестве программ -
магнитофонная лента .
Вот были времена ... а ZX Spectrum появился значительно позже .
А сейчас ,пошёл купил всё готовенькое.
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Хочу немного разбавить ваш сугубо технологический спор ;)
Для меня камера Фуджи S100FS ступенькой на пути к зеркалкам не стала, но... определённому интересу к крупноматричным камерам-вполне. Именно благодаря ей у меня постепенно разгорелся интерес к другой просьюмерке -Сони R1. И хотя сравнивать обе камеры глупо, всё же хочу привести два снимка:
Фуджи

Сони

Сразу хочу заметить: мне нравятся оба снимка и каждый по своему. Вопрос ведь не в том, что лучше, а что хуже, вопрос в разнице цветового представления мира!

Подробнее

Интересную мысль я недавно услышал (кстати от человекакоторый неплохо разбирается в фотографии):
"Какая разница чем снимать, если вы снимаете в РАВЕ? любую цветопередачу можете сделать: фуджиковскую, пентаксовскую, никоновскую... Даже профили под каждую камеру есть (например для ЛР)!
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Вы показали пример СФЕРОХРОМАТИЗМА ,который произошёл из-за сферической абберации .

Точно сферохроматизм?
А может всеже продольные?
Но уж точно-преточно это не блюминг.

И все ваши примеры "типа блюминга" из этого поста http://club.foto.ru/forum/add_post.php?topic_id=552325&parent_post=6025542&quote=1 - это пороки оптики, но никак не блюминг.
Re[Bushkape]:
Цитата:

от:Bushkape
Точно сферохроматизм?
А может всеже продольные?
Но уж точно-преточно это не блюминг.

И все ваши примеры "типа блюминга" из этого поста http://club.foto.ru/forum/add_post.php?topic_id=552325&parent_post=6025542&quote=1 - это пороки оптики, но никак не блюминг.

Подробнее

Можно выскажу третью точку зрения - это не блюминг, и даже не ХА - это следы работы процессора камеры по затиранию аббераций... веть снималось я так понимаю в жопег.....
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Здесь немного прописано ,но и мне это до лампочки ,пусть с этим явлением борются разработчики .

Подробнее

В общем то я к отражениям от матрице равнодушен, оно даже на снимках с солнцем в кадре не мешает.
Я надеюсь солнце через отверстия в фольге больше снимать не буду :)
Re[1981_kot]:
Цитата:
от: 1981_kot
Можно выскажу третью точку зрения - это не блюминг, и даже не ХА - это следы работы процессора камеры по затиранию аббераций... веть снималось я так понимаю в жопег.....

Нет, этот кенон ничего не умеет править в джипеге.
Re[1981_kot]:
Цитата:

от:1981_kot
Интересную мысль я недавно услышал (кстати от человекакоторый неплохо разбирается в фотографии):
"Какая разница чем снимать, если вы снимаете в РАВЕ? любую цветопередачу можете сделать: фуджиковскую, пентаксовскую, никоновскую... Даже профили под каждую камеру есть (например для ЛР)!

Подробнее

Да, мне это тоже один "свадебщик" говорил,но вся проблема то и заключается в том, как получить этот высококачественный Рав? Чтобы ХА,пересветов\недосветов и шумов было поменьше. А потом, можно накрутить что угодно, но если вы не попали в фокус, или камера просто не сфокусировалась, то как?
Re[Bushkape]:
Цитата:

от:Bushkape
Точно сферохроматизм?
А может всеже продольные?
Но уж точно-преточно это не блюминг.

И все ваши примеры "типа блюминга" из этого поста http://club.foto.ru/forum/add_post.php?topic_id=552325&parent_post=6025542"e=1 - это пороки оптики, но никак не блюминг.

Подробнее


Я же вам прописал чёрным по-белому , что ЭТО на ваших снимках.
А то,что я привёл в посту -это взято из литературы по цифровой технике . У меня много было инфы на эту тему ,но жаль свет вырубили и УПС подвёл( не потянул аккумулятор).
Результат -диск 250 Гб накрылся , в котором было у меня очень много интересного ,как литературы ,так и моих фотоснимков . Фотоснимки с камер я с помощью одной проги восстановил ,теперь надо разобраться
в 11621 фотоснимках с каких камер и когда у меня они сняты ,а это около 34 Гб.

То что на ваших снимках нет блюминга это точно , у вас все объекты снимка на месте и нет съеденных участков в отличии от снимка SubV.
В заключение хочу сказать ,что даже в новых КМОП-сенсорах разработчики уделяют внимание вопросу о подавлении постоянного шума на матрице и блюминга.
Вот когда в КМОП-матрицу внедрят человеческие глаза ,тогда и будем
говорить- что НЕТ блюминга. :)


Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Да были времена ,я свой первый компьютер собрал в 1984 году и было это чудо Sinclair на процессоре ZX80 и с 48 кб памяти(микросхемы 565 РУ5) ,16кб которой шло на видео и 32 Кб была ОЗУ .
Клаву сделал плёночную , монитор -телевизор , а в качестве программ -
магнитофонная лента .
Вот были времена ... а ZX Spectrum появился значительно позже .
А сейчас ,пошёл купил всё готовенькое.

Подробнее

Первый сбрал наверно в 1990году может чуть раньше как у нас называли Ленинградская версия, кстати помоему досихпор живой (лижит как реликвия)
Re[Valmish]:
Я наверное программистом стал потому, что мне вместо спектрума отец привёз из Ленинграда в 1984году БК-0010 + всего 4 игры к нему и две кассеты с микроассемблером, отладчиком, всякими копировалками. 4 игры быстро наскучали пришлось разбираться в ассемблере :)

Поэтому минуя спектрум взял сразу 1989году PC-8086 с 640кБ и опять в нашей глубкинке игры только к спектруму и опять MS-Dos3.3 ассемблер, паскаль, Си, ... :)

Все как люди играли в игры, а мой ящик как сейчас ЦЗ против компакта - и хороший вроде и в гости с собой не взять :)
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
...Все как люди играли в игры, а мой ящик как сейчас ЦЗ против компакта - и хороший вроде и в гости с собой не взять :)

Скучаешь по компакту? Это зима такие мысли навеяла? Придешь в гости, пока ЦЗ согреется - уже обратно пора...? :D
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Да были времена ,я свой первый компьютер собрал в 1984 году и было это чудо Sinclair на процессоре ZX80 и с 48 кб памяти(микросхемы 565 РУ5) ,16кб которой шло на видео и 32 Кб была ОЗУ .
Клаву сделал плёночную , монитор -телевизор , а в качестве программ -
магнитофонная лента .
Вот были времена ... а ZX Spectrum появился значительно позже .
А сейчас ,пошёл купил всё готовенькое.

Подробнее

Что то вы все путаете :)
Собирали только для экономии. И тогда можно было купить готовый. Проц Z80, видеопамять чуть более 6 кб.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
ЦЗ против компакта

Кстати, вспоминая ваши кадры с Г9 и пыхой, потестил FZ-50. Никаких проблем нет - отличная картинка, наверное и от ЦЗ отличить будет непросто. И уж точно нет проблем с размытием людей.
Re[Алексей2000]:
Самое интересное, что снимки с улицы очень похожи с ЦЗ и действительно не отличить, причём было ИСО 800 на компакте
Действительно шумодав отработал честно + хорошее освещение, хотя выдержка всё равно длинновата для спорта (и светосила слабовата в телеположении). Почему так плохо вышло с пыхой - видимо мало времени я им успел потренироваться.

PS: это был G11

ЗЫ: 6 кБ на спектруме правильный ответ :) как щас помню 6144 байта в битовом представлении + 768байт атрибуты цвета. Меня раздражали тогда эти квадратики, поэтому я и взял PC c VGA
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Что то вы все путаете :)
Собирали только для экономии. И тогда можно было купить готовый. Проц Z80, видеопамять чуть более 6 кб.

Какая экономия , если в 1984-86 годах купить готовый можно было только за бугром ,а не в СССР . Так что приходилось всё делать ручками, разводить печать , паять каждую микросхему и должго ждать из-за бугра проц Z80 .
Да ,видеопамять делилась на монохромную часть (6144 байта) и атрибуты знакомест (768 байт). Был ещё атрибут мерцания псевдосимвола знакоместа, который редко применялся ввиду визуальной ущербности, так что использовался только при рисовании редких эффектов и взрывов .

Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Какая экономия , если в 1984-86 годах купить готовый можно было только за бугром ,а не в СССР . Так что приходилось всё делать ручками, разводить печать , паять каждую микросхему и должго ждать из-за бугра проц Z80 .
Да ,видеопамять делилась на монохромную часть (6144 байта) и атрибуты знакомест (768 байт). Был ещё атрибут мерцания псевдосимвола знакоместа, который редко применялся ввиду визуальной ущербности, так что использовался только при рисовании редких эффектов и взрывов .

Подробнее

У меня один знакомый наверно до сихпор на "скорпионе" работает (это из последних синклеров) во всяком случие пять лет назад когда я его видел он не собирался его менять на РС
Re[1981_kot]:
1981_kot у меня к тебе вопрос. Ты купил вот эти объективы tokina 28-200 и pentax 70-210 и еще pentax M135-3.5.

Что из них оказалось лучше всего? И какой из них ты оставишь? Потому как я чет не пойму зачем покупать почти одинаковые фокусные?
Re[Oversun]:
Цитата:

от:Oversun
1981_kot у меня к тебе вопрос. Ты купил вот эти объективы tokina 28-200 и pentax 70-210 и еще pentax M135-3.5.

Что из них оказалось лучше всего? И какой из них ты оставишь? Потому как я чет не пойму зачем покупать почти одинаковые фокусные?

Подробнее

ну давай по порядку:
во первых М135 - это фикс, и этим все сказано... Хороший портретник (хотя многие грят что на кропе он слишком длинный)! для съемок на улице самое то...
во вторых Ф70-210 очень хороший автофокусный телезум (наверное лучший из бюджетных).. даже на ветке пентаксистов это отметили когда я ставил фото из зоосада...
ну а Токина была первым объективом, с ручным фокусом... Выглядит ну ОЧЕНЬ солидно, вот только хвостовик стал шататься - может как нить сдам в ремонт...
ВЫВОД оставлю ВСЕ, потому как продать что нить для Пентакса в нашей большой деревне проблематично... да и цена у них не такая чтоб задымываться о продаже!
ЗЫ у меня еще Тамрон 28-200 есть! :D ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта