камера с подвижками, для съемки на 120 пленку

Всего 97 сообщ. | Показаны 81 - 97
Re[Грустный Пчел]:
Цитата:

от:Грустный Пчел

Как я понял у cambo большие возможности для доработки,
"Для 6х4.5, 6х6, 6х7, 6х9 - ищете задник от Мамии 23 супер с задним графлоком (или аналогичный), прикручиваете его к самодельной доске под Cambo, там все очень просто..."
особенно привлекает возможность поставить задники 6х6 от хасаля или киева

Подробнее


Вы немножко не правильно поняли...

Одно дело задники графлок..! Там универсальное крепление со всеми вытекающими... т.е. использование фокусировочных стекол, шахт и т.д.

Другое дело задники Хасселя и т.д....! Придется мудрить не по детски... сдается мне...

Кстати... почитал как-то на досуге статью одного америкоса (ссылку уже точно не найти), где он высказывал свое мнение по поводу карданов и раскладушек... он высказался достаточно однозначно:

Полноценные подвижки перекрывают все остальные плюсы раскладушек... такие как транспортабельность, вес, размеры и все такое...

Т.е. как только Вы установили кардан на штатив - все минусы уже на стороне раскладушек...

Естественно, что "каждому свое"... и нет смысла спорить или кого-то в чем-то переубеждать...

Но... лично меня привлекает универсальность и возможная модульность любой конструкции относящейся к фотографии...

Естественно,, что у Вас могут быть совершенно другие предпочтения и Вы выберете раскладушку...

И... естественно... при наличии денег лучше иметь что-то специализированное... т.е. 6х12 - отдельно... и т.д.

PS: Кстати... при мониторинге того же ебэя хотя бы пол года... становится очевидно, что Cambo SC действительно очень недорогой кардан...
и доска у него, кстати, одна из самых больших для 4х5... т.е. можно вставлять очень большие проекционники и т.д.
Re[BBS]:
Цитата:
от: BBS


Т.е. как только Вы установили кардан на штатив - все минусы уже на стороне раскладушек...



Если говорить о студийных условиях - то Вы правы.
Если о реальных полевых - Вы заблуждаетесь. Хотя, конечно, всегда можно найти такую пару кардан/раскладушка, когда Вы опять же будете правы. Но не в общем случае.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Денис.
Какие 16 килограмм? Откуда?
Камера Cambo тяжелее раскладушки на килограм. Вес объективов и адаптеров одинаковый. Доски объективные? Если Лингоф Техника, то - одинаковые. Если пластик, то легче. Размер камеры побольше, но в рюкзак умещается запросто. Штатив для них одинаковый. Возможности несопоставимые. И сразу, и в перспективе. Поскольку на кардан ставится цифрозеркалка, а на раскладушку нет. Почему - нет? Потому, что объективную доску вплотную к зеркалке не подогнать.

Подробнее


добавка в весе не только за счет более тяжелой камеры... Но и из-за неизбежного увеличения веса поддеживающей системы (штатив + голова). Штативы для них не одинаковые, хотя бы потому что парусность кардана в разы выше. Также необходим более вместительный рюкзак, который тоже добавит пару кг...
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon

1 Rise\shift задним стандартом
2 При съемке макро фокусируемся задним ст. , когда как передний фиксирован.
3 Ручки управления крупны , ухватисты , доступны , что немаловажно в зимний период съемки , когда работаешь только в перчатках.
4 Быстросъемность мехов в полевых условиях. Возможность применения оч. длинных мехов. Как у твоей Висты с этим ?

Кому-то вышеперечисленное покажется несущественным , а кому оч. важным преимуществом.

Подробнее


1. важно только при съемке панорам. Автор снимает панорамы?
2. Говорим про пейзаж. Фокусировка задним стандартом не нужна.
3. На Висте вполне нормальные ручки
4. У Висты мех растягивается почти на 400 мм. За два года съемки пейзажей мне ни разу не пришлось растягивать его более чем на 250 мм. Тут опять же автор должен определиться что ему надо.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
И дополню.
Нет проблем с любой широкоугольной оптикой. Не каширует передняя стенка с рельсами. Например 47-й и 38-й Супер Ангулоны не на всякую раскладушку встанут. А на формате 6х9 они могут оказаться желательны. Все движения больше, проще и единообразны спереди и сзади. Возможность роста по формату присутствует де факто. Покупается задний стандарт и мех. С раскладушкой этот "номер" решается тоже... Только, покупкой второй раскладушки. :))) Цена Cambo SC всегда меньше раскладушки.

Подробнее


Все так, тольк эти ангулоны стоят как крыло от космического корабля, а формат меняется раз 5-10 лет...
Re[Грустный Пчел]:
Вот интересно. а кк транспортируют кардан для съемки пейзажа, его с рельсы снимают? или прям так в сборе в кейсе ?
Re[Грустный Пчел]:
Если речь про Cambo, то покупаем профиль 25х25. Цена в OBI 100 рублей за метр. Пилим на нужные части. У меня их несколько. Короткая для транспортировки и подлиннее - для съёмки.
Дело выглядит так. На штативе уже стоит зажим. Чтобы камеру привести в рабочее состояние, вынимаю её из сумки (рюкзака). Передний стандарт (с объективом) остаётся на короткой части профиля, задний перегоняется на длинную. Дальше встык обе части просто запираются в зажим на штативе. Всё... Весь процесс занимает от силы минуту. По сравнению со временем на экспозамер, подбор фильтра, установку фокуса, диафрагмы/выдержки, уклонов, кадрирование, кассету, шибер,тросик - это время пренебрежительно мало. Если ходите по лесу (ландшафту), разбирать не надо. Просто одеваем сверху целофановый мешок. От пыли и т.д. Вместе со штативом на плечё и вперёд. Всех делов. Больше разговоров тут. Про парусность, типа...
;)
p.s.
Транспортируют кардан по-разному. Мне больше по вкусу рюкзак, когда пёхом или на велосипеде. В машине иначе. Поймите правильно. С карданом не ходят везде. Его выносят на точку, где вы уже готовы снимать. Это не прогулочный инструмент. Впрочем, тут дело вкуса. У кого-то, возможно, всегда в кустах рояль.
Re[Омельченко Юрий]:
здорово
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Это не прогулочный инструмент. Впрочем, тут дело вкуса. У кого-то, возможно, всегда в кустах рояль.


вот основное отличие от полевой камеры, которое решило вопрос в пользу последней.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
вот основное отличие от полевой камеры, которое решило вопрос в пользу последней.

Денис.
Для вас решило. :)
Для меня решило в противоположную сторону. Всё субъективно. Вам важно одно, мне другое.
Re[Грустный Пчел]:
Всем спасибо, заказал и оплатил Calumet Cambo N 4x5 в комплекте с Schneider Symmar - S 210mm f5.6, и в дополнение Kodak readyload packet film holder
отсюда вопросы, что из шириков брать Super-Angulon 75/5.6 или 90/5.6
(на камеру буду ставить задник под 120 6х7)
И вопрос по пользованию Kodak readyload packet film holder, есть ли ссылки на мануал или на встречах СФ кто-то сможет объяснить как им пользоваться ну и вообще, как снимать на 4х5 :))))))
Re[Грустный Пчел]:
Плёнку под кассеты типа редилоад больше не выпускает Кодак. И Фуджи, кажется, тоже отказались. Поэтому вы имеете коллекционную, но бесполезную вещь. Снимать 4х5 вам прийдётся в стандартных двусторонних кассетах. Ваш 210-й для него уже лёгкий телевик. Портретный, может быть...
Для формата 6х7 широкоугольными будут объективы с фокусными расстояниями от 58 и короче. Таких задёшево для кардана не бывает. В качестве компромисса, попробуйте купить Schneider Angulon 6.8/90. Очень хороший универсальный широкоугольник для 4х5 и условно "нормальный", для 6х7. Если спереди навернёте на него широкоугольный конвертор, то получите широкоугольник для 6х7. Конвертеры эти очень разные у разных производителей. Но суть в том, что конвертор с кратностью 0,6 установленный на переднюю резьбу этого объектива, даст вам 55 мм широкоугольник. Про эти конверторы часто незаслуженно думают, что они "убивают" резкость и качество. Это не так. Просто нужно диафрагмировать объектив. Впрочем, как всегда. Тем более на широкоугольной оптике. Диаметр передней резьбы у Ангулона маленький. Выбор насадок на неё большой.
p.s.
Для работы широкоугольной оптикой вам нужна будет другая (утопленная) стенка для вашей камеры. И широкоугольный мех - балон. Штатный не даст движений и не позволит подвести широкоугольник к плёнке.
Re[Омельченко Юрий]:
то есть в идеале Super-Angulon 47mm F5.6 XL ?
а какие есть ещё ширики на 4х5 с фокусным 35-60 мм?
начиная с какого фокусного требуется углубленная доска и мех балон, хотелось бы избежать использования другого меха, а вот другую доску это думаю не проблема
Re[Грустный Пчел]:
Утопленные доски нужны для всякого широкоугольника. И мех тоже.
Re[Грустный Пчел]:
65 мм можно обойтись без замены меха только доской, на формате 6х7?
Re[Грустный Пчел]:
Нельзя...
http://photo-hq.ru/photos/for_text/scwide.jpg
Re[Грустный Пчел]:
Цитата:
от: Грустный Пчел
И вопрос по пользованию Kodak readyload packet film holder, есть ли ссылки на мануал или на встречах СФ кто-то сможет объяснить как им пользоваться ну и вообще, как снимать на 4х5 :))))))

В топку этот девайс - ненадежный и светит пленку. Юрий прав, пленку типа Readyload перестали выпускать давно, Фуджи тоже свернул производство своей Quickload в прошлом году. Хотя вот у японцев конструкция как холдера, так и конвертов с пленкой было на высоте - до сих пор пользуюсь (сделал небольшие запасы).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.