Камера для ленивца

Всего 217 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[alexshav]:
Цитата:

от:alexshav
Что касается темы о емкости АКБ, то посмотрел свои фотки - действительно количества на день в районе 300-350 должно хватать с запасом, я вот проверил, обычное количество фотографий в последней поездке было от 50 до 150 в день. Так что действительно для непрофессионала этой емкости вполне достаточно.

Но вот что касается этого:

Всегда считал что функция LiveView это возможность визироваться по экрану (большому не заглядывая в окуляр), наподобие всех камер без ОВИ\ЭВИ. В свое время это было по-моему изобретение как раз олимпуса на их зеркалках. Вот специально полез в вики, там написано практически то же самое
http://ru.wikipedia.org/wiki/LiveView
ну разве что про олик приврал :)

Я не прав тут? Почему пишете про какие то 90% и "невозможность"?

И зачем эта функция владельцу полноценного ОВИ, которым обладает большинство полноформатных зеркалок? Вот сегодня в медиамарке крутил кучу камер которые являются кандидатами для себя. К примеру, самые по-моему продвинутые ЭВИ в NEX-6 все равно по-мне уступают существенно никоновскому в том же D7000 - большой и светлый, смотреть приятно, нет ощущения телевизора и никаких запаздываний картинки.

Подробнее

Зависит от того, предпочитаете-ли замочную скважину телевизору. Я параллельно много смотрел в А65 (вроди как и у НЕХ6) и в Сони А200/Минолта 5Д, 7Д (были вторыми) разница на лицо. Если через видоискатель, Сони А900 с большим и светлым видоискателем, покрывающим 100% кадра. После А65 видоискатель Никон Д5100 у брата так плох, что слёзы наворачиваются. Предствлю, как можно вручную фокусироваться каким-нибуть мануальником мм так на 80 хотя-бы через замочную скважину без всякого увеличения и пикитинга... Да и на 5100/3100 можно сказать и нет визирования через монитор, вчера крутил, прежди чем вспомнил, что автофокус в этом режиме около 2 сек срабатывает, думал деффект каокй-то (у Сони о.29 сек, всё-равно, через видоискатель или через монитор). Брата с подругой не напригает, всё-равно в основном через монитор снимают, ибо учились на компактах.
Re[alexshav]:
Цитата:

от:alexshav
Что касается темы о емкости АКБ, то посмотрел свои фотки - действительно количества на день в районе 300-350 должно хватать с запасом, я вот проверил, обычное количество фотографий в последней поездке было от 50 до 150 в день. Так что действительно для непрофессионала этой емкости вполне достаточно.

Но вот что касается этого:

Всегда считал что функция LiveView это возможность визироваться по экрану (большому не заглядывая в окуляр), наподобие всех камер без ОВИ\ЭВИ. В свое время это было по-моему изобретение как раз олимпуса на их зеркалках. Вот специально полез в вики, там написано практически то же самое
http://ru.wikipedia.org/wiki/LiveView
ну разве что про олик приврал :)

Я не прав тут? Почему пишете про какие то 90% и "невозможность"?

И зачем эта функция владельцу полноценного ОВИ, которым обладает большинство полноформатных зеркалок? Вот сегодня в медиамарке крутил кучу камер которые являются кандидатами для себя. К примеру, самые по-моему продвинутые ЭВИ в NEX-6 все равно по-мне уступают существенно никоновскому в том же D7000 - большой и светлый, смотреть приятно, нет ощущения телевизора и никаких запаздываний картинки.

Подробнее

На моем старом Олимпусе 2006 года самый большой недостаток - невозможность использования дисплея как видоискателя. На первый взгляд, это не очень нужно - но, например, подснежник на фоне неба сфотографировать этой камерой можно, только выкопав ямку для головы. Даже обыкновенную групповую фотографию лучше делать, держа камеру довольно низко, для этого удобнее всего дисплей, особенно поворотный. В большинстве случаев, конечно, зеркальный видоискатель удобнее - но я с огромной радостью сменил его на электронный, у которого много преимуществ. Во-первых, зеркальный видоискатель с стопроцентным охватом кадра - довольно громоздкая и тяжелая штука а у а37 зрительно большой ЭВИ, показывающий весь кадр на небольшой в общем-то тушке. Во-вторых, зеркальный видоискатель по-определению темнее, чем оптический (даже хорошая пентапризма какую-то часть света задерживает) и особенно это заметно при слабом свете - у а37 ЭВИ не только светлый как на лучших зеркалках но и гораздо лучше держится при слабом свете. Наводить резкость руками на нем очень удобно.
Ощущение телевизора - так мне, например, хоть бы ощущение трамвая было, лишь бы фотографии получались! Да и привыкнуть недолго. Так что комбинация ЭВИ и поворотного дисплея, на мой взгляд, самое лучшее, что я видел в этой области. В большинстве случаев используется ЭВИ, там, где нужно расположить камеру так, что голове не подлезть - там дисплей. Вероятно, близким вариантом была бы комбинация дисплея с ОВИ, но ОВИ не работает на малых расстояниях и по нему нельзя наводить резкость (то есть, можно конечно, но по нынешнему состоянию техники проще поставить ЭВИ чем вводить в видоискатель оптический клин или растр да еще с коррекцией на зум, причем зум из сменного объектива; очень намного проще).
Re[alexshav]:
В ОВИ фотографии не видно, поэтому пользоваться экраном придется в любом случае. Хотя, на экране/ЭВИ тоже не всегда правильно показывается фото во время съемки, зависит от настроек камеры и самого экрана. В мыльницах так вообще без разницы, лишь бы хоть как-то скадрировать и хорошо, все остальное просто запоминается, какие допустимые выдержки позволяет стаб, какую мощность вспышки ставить, когда можно гиперфокал включать. На серьезных камерах со сменными объективами этот номер не пройдет. Где-то есть стабы хуже/лучше, а где-то их вообще нет. Фокусировка везде совершенно разная. По ОВИ не получится определить смаз, могут быть трудности с мануальными объективами. При плохом освещении вообще ничего общего между картинкой в ОВИ и получаемым фото, при слишком ярком свете тоже.
Очень сложно снимать с неудобных позиций. "Зебру" для выбитых областей можно увидеть только на экранчике/ЭВИ.
ОВИ удобен при динамике. Во всех остальных случаях его польза сомнительна.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
В ОВИ фотографии не видно, поэтому пользоваться экраном придется в любом случае. Хотя, на экране/ЭВИ тоже не всегда правильно показывается фото во время съемки, зависит от настроек камеры и самого экрана. В мыльницах так вообще без разницы, лишь бы хоть как-то скадрировать и хорошо, все остальное просто запоминается, какие допустимые выдержки позволяет стаб, какую мощность вспышки ставить, когда можно гиперфокал включать. На серьезных камерах со сменными объективами этот номер не пройдет. Где-то есть стабы хуже/лучше, а где-то их вообще нет. Фокусировка везде совершенно разная. По ОВИ не получится определить смаз, могут быть трудности с мануальными объективами. При плохом освещении вообще ничего общего между картинкой в ОВИ и получаемым фото, при слишком ярком свете тоже.
Очень сложно снимать с неудобных позиций. "Зебру" для выбитых областей можно увидеть только на экранчике/ЭВИ.
ОВИ удобен при динамике. Во всех остальных случаях его польза сомнительна.

Подробнее

Ну при частоте обновления 120+ динамика видна и в ЭВИ. ЭВИ панаса и Сони заметно превосходят ОВИ кроп-ЦЗ начсального уровня, но ОВИ продвинутых и особенно полнокадровых ЦЗ по-прежнему более детализироанное и не страдает от радуги или муара. Но ЭВИ непрерывно улчшаются, тогда как ОВИ уже никуда не улучшится.
Re[ИК]:
[удалено]
Re[G-STALKER]:
[удалено]
Re[G-STALKER]:
[удалено]
Re[bekfokus]:
Цитата:

от:bekfokus
-------------------------------------------------------------------------------
TZ-4 Lumix
Моя жена кроме автомат-режима,ничего не умеет,
здесь порядка 50 чел.на картинке,
вопрос ?
Какой нужен объектив на зеркалку,
чтобы сотворить такой снимок ?



---------------------------------------------

Подробнее

Судя по фотографии, освещение было хорошим - то есть, подойдет даже штатный 18-55, хотя я бы предпочел 35 миллиметровый фикс. Или 50-миллиметровый, если есть, куда отступить (так даже лучше - меньше перспективных искажений на краях). Это не слишком сложный кадр - именно в силу хорошего освещения и ненужности выделения резкостью. Просто закрыть диафрагму минимум до 8 - и предоставить выдержку автомату.
Re[Spector]:
[удалено]
Re[bekfokus]:
Цитата:
от: bekfokus
Мыльница стоила новая 120€ :-)))
Полтинником на кропе,такой снимок не под силу,
только ФФ :-)

Ерунда. 24х36 лучше кропа только по цветам и по шумам (что в большой степени одно и то же) - а на представленной фотографии такой шум на лицах, что и четвертушка сделает лучше.
Я вообще не понимаю, почему такой шум об этом 24х36 - вот 40х53 и выше - это действительно шаг, там размытие, после которого на 24х36 смотреть не хочется. Но на представленной фотографии вообще нет размытия, так что она может быть сделана чем угодно, это простая задача.
Re[bekfokus]:
Цитата:

от:bekfokus
Автору ...



БЗ Olympus EPL-1 + Panasonic 20-1,7

Подробнее

Вы не обижайтесь, но такой кошмарной микроструктуры я давно не видел. Нежные тонкие коричневые веточки замешаны в дикую кашу и размазаны акварелью. Сначала шумодав, а потом сильный шарп?
Re[bekfokus]:
Цитата:

от:bekfokus
-------------------------------------------------------------------------------
TZ-4 Lumix
Моя жена кроме автомат-режима,ничего не умеет,
здесь порядка 50 чел.на картинке,
вопрос ?
Какой нужен объектив на зеркалку,
чтобы сотворить такой снимок ?



---------------------------------------------

Подробнее

По экзифу, ЭФР=33, значит на кропе нужны ФР=22мм. Но надо было брать пошире, чтобы ноги-то детям не резать.
Re[Leonid Zavodov]:
[удалено]
Re[ИК]:
[удалено]
Re[bekfokus]:
Цитата:
от: bekfokus
Вообще то,это оригинал и ничем необработанный

Ну всё это при соответствующих установках можно и в камере получить.
Re[Spector]:
[удалено]
Re[bekfokus]:
Цитата:

от:bekfokus
А зачем размытие на групповом снимке,непонятно


это,что то новое ?




Но на представленной фотографии вообще нет размытия, так что она может быть сделана чем угодно, это простая задача.
--------------------------------------------------------------------------------

Подробнее

Вы сами писали, что такой кадр можно получить только на 24х36 но нельзя на кропе. Из той разницы, которая будет видна при предложенном уменьшении, кроп отличается от 24х36 ТОЛЬКО размытием.
Re[Spector]:
[удалено]
Re[bekfokus]:
Цитата:

от:bekfokus
кроп отличается от 24х36 ТОЛЬКО размытием.

Круто,впервые слышу,
при чём же здесь размытие :?
Всегда считал что кроп просто уменьшает ФР на определённые мм,.
при равносильном ФР между ФФ,
про размытие,это просто фантастика,
я в восторге :-)))

,

Подробнее

А вот надо учить матчасть, а потом выступать.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Ерунда. 24х36 лучше кропа только по цветам и по шумам (что в большой степени одно и то же) - а на представленной фотографии такой шум на лицах, что и четвертушка сделает лучше.
Я вообще не понимаю, почему такой шум об этом 24х36 - вот 40х53 и выше - это действительно шаг, там размытие, после которого на 24х36 смотреть не хочется. Но на представленной фотографии вообще нет размытия, так что она может быть сделана чем угодно, это простая задача.

Подробнее

Можно так--же сказать относительно дюймового сенсора и АПС? Разница между 1" и АПС примерно равна разнице между АПС и 24/36. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.