от: ashan
Цифровая технология независима от пленочной.
Это типа мантра такая? С историей появления цифры ознакомтесь
от: ashan
Цифровая технология независима от пленочной.
от:A_Makarov
Вы с кем беседуете? Я на утверждение Небрита о том, что детализация СФ матрицы сравнима с таковой на 5х7 дюймов привел ссылку на исследование проблемы Тимом Паркиным, в котором IQ180 проигрывает по детализации пленке 6х7 см. Вы с чем несогласны?Подробнее
от:nebrit
У меня дешёвенький "кинескопный" телевизор. Хоть и из современных плоских. Но дешёвенький. Не ЖК. Не ЛСД. Тональный диапазон картинки при выключенной люстре - шесть ступеней. Но какие же разные картинки он выдаёт для фильмов 60-ых годов и 2010-ых годов!
А ведь плёночные кинокамеры перестали производить совсем. Но никто не собирается производить цифровые, дающие картинку как, скажем, в фильме "Тайна Санта Виттории". Сели, подсчитали: оказалось, что это экономически не выгодно.Подробнее
от: carikЕщё раз посмотрите на график.
согласен! nebrit погорячился... с 4х5 получается 267мп =)

от:nebrit
У меня дешёвенький "кинескопный" телевизор. Хоть и из современных плоских. Но дешёвенький. Не ЖК. Не ЛСД. Тональный диапазон картинки при выключенной люстре - шесть ступеней. Но какие же разные картинки он выдаёт для фильмов 60-ых годов и 2010-ых годов!
А ведь плёночные кинокамеры перестали производить совсем. Но никто не собирается производить цифровые, дающие картинку как, скажем, в фильме "Тайна Санта Виттории". Сели, подсчитали: оказалось, что это экономически не выгодно.Подробнее
от:SuperkaПолагаю, что раскрашивают, чтобы минимизировать пластмассу в кадре.
цифровые кинокамеры, в отличие от цифрофотиков, куда ближе подобрались к красоте пленки. Они изначально "точились" чтобы быть похожей на цветной негатив. Но ее современные цветокорректировщики сильно портят каким-то безумным раскрашиванием. Когда снимают на пленку, то портят точно так же и пленку. Экономическая выгода тут не при чем. Мы это уже обсуждали много раз.Подробнее
от:nebrit
Старенький шести мегапиксельный ФФ Никон по таким показателям как "поры и пушек над верхней губой" в поясном портрете кладёт на лопатки сотку-дельту, заряженную в хассель. Это видно невооружённым глазом. Но, увы, проигрывает по "пластмассовости", ибо наличие пор делают из модели лишь восковую куклу вместо настоящей человеческой кожи.
Еще раз: если потребителя устраивает качество сегодняшней СФ матрицы, то платить за другую, большего размера или плотнее упакованную пикселами, он не станет.
Всех профи сегодняшнее качество вполне устраивает. (Лучшее - враг хорошего).Подробнее
от: carikНе скажите. Надысь смотрел краем глаза "Ивана Васильевича..." по телику. Так там у Шурика шишка так грубо ко лбу приклеена. (Гримёр был с похмелья, наверное. А режиссёр рассуждал как и вы).
всё же кино это другое "кино" =) там детализация и цвет не на первом месте...
от:nebrit
Полагаю, что раскрашивают, чтобы минимизировать пластмассу в кадре.
Почему с плёнки я на моём телевизоре вижу 10-12 ступеней в кадре, а с цтфры лишь пять - даже меньше, чем способен выдать мой кинескоп - для меня до сих пор загадка.Подробнее
от: SuperkaЧтобы поднять МТФ на высоких частотах в фотошопе? А увеличитель снести на помойку? Нахрен надо.
Ты бы отсканировал хотя бы пару кадров с узкого формата на хорошем сканере, сам бы всё увидел.