Какая самая большая матрица моментального захвата (не сканирующая) выпускаеться?

Всего 232 сообщ. | Показаны 221 - 232
Re[ruslandscape]:
нет, не врамках "узкого применения" а в рамках "сойдёт и так"! У меня просто другие требования к конечному результату, отпечатку, чем просто изображение. И разницу, в общем и в целом, на формате цифро сф и кадра 6х6 на отпечатке даже 13х18 я вижу. Во первых на 6х6 оптика работает полностью, во вторых при равных увеличениях качество печати на порядок выше чем у цифрозадника.
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Я имел в виду сравнивать отпечатанный с цифроскана отпечаток с 10х отпечатком, сделанным с помощью фотоувеличителя с хорошим объективом.


Вы про цвет ? )). В гибрид обычно закладываются на слайд... Со всеми вытекающими. Да и практикующих на отменном уровне цветную печать с негатива тоже не так много мне кажется.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
1. Нас всех водят за нос, говоря, что ХК матрицы линейна. Да, ХК РАВ-файла линейна. Но каким макаром она получена, никто не знает. А тому, кто расскажет, сразу вырвут язык.
2. Когда ты на одном мониторе видишь две картинки, снятые на твоих глазах практически не отходя о этого монитора обеими камерами, то на самом деле не принципиально, в десять раз одна другой лучше или в пять раз. Ты просто искренне сочувствуешь обладателю "плохой камеры". Тем паче, что он месяц её выбирал из кучи разных, читая обзоры и тесты и наконец-то купил.

Подробнее


1 абсолютно верно! электрическая фиксация света линейна - от о до 255... и если взять один пиксель - он фиксирует ровно столько, сколько измерил фотоэлемент. Ничего никому не вырвут =) нет никаких секретов... до момента "программного" сложения математических величин, обработки градаций в цвет, и построения изображения, тут уже каждая фирма "варит" по своему.
2 да, да... плёнку другого производителя зарядить проще, оставив при себе уже выбранную по каким то критериям камеру и парк оптики =)
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
к добавленному... я абсолютно согласен про "свой путь"! но категорически против идти в узком коридоре.
ну какой смысл оставаться в "рамках" и охать на результат других технологий? Почему не улучшить процесс?

Подробнее
Потому что в опере поют без микрофона.


Цитата:
от: carik
электрическая фиксация света линейна - от о до 255... и если взять один пиксель - он фиксирует ровно столько, сколько измерил фотоэлемент.
Насколько известно мне, один пиксел в одном канале может содержать информацию о числе от нуля до "два в степени битности АЦП и минус один". Это намного больше, нежели 255.
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
нет, не врамках "узкого применения" а в рамках "сойдёт и так"! У меня просто другие требования к конечному результату, отпечатку, чем просто изображение. И разницу, в общем и в целом, на формате цифро сф и кадра 6х6 на отпечатке даже 13х18 я вижу. Во первых на 6х6 оптика работает полностью, во вторых при равных увеличениях качество печати на порядок выше чем у цифрозадника.

Подробнее


Ну, блин. Я в последнее время не люблю сравнительные элементы такие как "на порядок" )))). Мало того, видели же и Ваши работы, цифровые и сканы. Никакого "на порядок" даже в допечатном сыром и попиксельном виде там не было. Это при Вашем отлаженном пленкопроцессе. Своя Е6 проявка, свое сканирование и, судя по всему, печатная машинка весьма не дурная в той лабе. Смотреть на слайды - очень приятно, тут и речи быть не может. Над самими слайдами залипают все, даже далекие от фотографии. )) Но, ок, если очень хочется показать эту разницу , никто не мешает выложить кадр с двумя отпечатками в нем , делали ж такие, раз утверждаете. Будетлюбопытно посмотреть как Вам удалось выжать эту кратность в разнице. Ей богу любопытно. а не тролления ради. У меня нет в программе пока покупок СФ цифры, поэтому возможности попутно сделать то же - нет. С узкой цифрой вот... сравнил. Ну да узкую цифру и так использую.
Re[nebrit]:
=) ну вот опять... зато оперу не поют на стадионе! Что то, возможно, у Вас не доведено до нужного уровня... вот вспоминаю про 5ть стопов. Не допускаете что "вернувшись" к стандартному процессу проявки Вы теряете в деталях? У меня есть свой опыт, акрос в пирокате дал шикарнейшую резкость... до этого было как то "грустно" даже в гибридке.
Re[nebrit]:
=) один фотоэлемент фиксирует одну величину! кол-ва света минус не может быть, как и кол-во света больше 255, если бы фиксировали эти диапазоны (от минуса до любого плюса) - имели бы дд в бесконечность.
Re[ruslandscape]:
да я не сохранил подобные дубли, цели описывать сравнения не было, да и сравнивал в общем то не по "взрослому", скорее сравнить результат того что получаю на слайде и что даёт цифрозадник.
ну если это интересно, сравнить "сырой" результат из одних рук, я попробую на днях сообразить что то... один кадр на цифрозадник а второй на слайд.
Re[carik]:
2 в степени [битность] и отнять от полученного 1.

Если битность 11, то возможный минимум будет ноль, а возможный максимум 2047. После чего при числе 2048 и выше будет белая плашка.

Вы, похоже, путаете представление пиксела фотошопом и пиксел, записанный в РАВе самой камерой.

Вот и получается, что даже это нас не колышет. А намекал я на то, что никто не знает, по какому именно алгоритму подсчитываются промежуточные значения от 0 до 2048. Вот Тутубалин в своём блоге таки подозревает, что с матрицы сигнал снимается очень даже нелинейный, помимо этого ещё присутствует компрессия и декомпрессия и хрен знает чего ещё, и только после всего записывается красивенькая такая ХК.
У плёнки же ХК получается сразу после проявления и фиксирования. Никто там узлы не завязывает и не развязывает. Поэтому плёночные графики сравнивать меж собой можно, а "цифровые" нельзя. Ибо алгоритмы у всех разные.
Re[nebrit]:
=) да это разве важно? Чем мы сможем воспроизвести цифру 255? а минус 1? не важно что есть в раве минус и большой плюс =) человеческое зрение увидит?
да и толку от этих цифр в итоге? дыры в светах и провалы в тенях? где то лучше, где то хуже...
Re[carik]:
Ну вот стоит передо мной на столе принт, о котором вчерась писал. Нет там провалов ни в светах, ни в тенях. А девочек энтих прям хотца за ножки атласные ухватить.

Вот сейчас поделил экран на две части. Верх закрасил 102,102,102. Низ 101,101,101. Перекрашиваю низ в 102,101,101 и чётко вижу разницу. Щёлкаю туда-обратно - разница весьма заметна.

Это значит, что из 16 миллионов оттенков некоторые (близкие к среднесерым) я различаю очень хорошо.
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
да я не сохранил подобные дубли, цели описывать сравнения не было, да и сравнивал в общем то не по "взрослому", скорее сравнить результат того что получаю на слайде и что даёт цифрозадник.
ну если это интересно, сравнить "сырой" результат из одних рук, я попробую на днях сообразить что то... один кадр на цифрозадник а второй на слайд.

Подробнее


Любопытно. Но особо не заморачивайтесь. Если только оказия подвернется или желание такое возникнет, будет хорошее завершение этого топика )).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.