от: Snap
Весь его гнев, естественно, прольется не на продавца, а на производителя, который забил на развитие и совершенствование дилерской сети.
Канон вовсе НЕ забил на развитие сети... :) вы просто теорию "О беспомощном директоре" не учитываете...
Канон, ( Никон, Пентакс и т.д.) просто НЕ в состоянии ничего изменить - не может же он создать ТАМ такое же условия как ТУТ .. они же НЕ создают никаких особых условий НИГДЕ.. да и НЕ надо это вовсе... вы же наверное догадываетесь, что если бы в сервис-центрах ремонтники (чегобы то ни было ) работали за НОРМАЛЬНУЮ зарплату.. они бы ИНАЧЕ работали... и например, МЕНТЫ, если бы получали $45 тысяч зарпаты в год.. НЕ были бы у вас столь ПРОДАЖНЫ... и работники ПОЧТЫ, имей они американскую зарплату, наверное посылок не теряли бы ..
т.е качество труда напряную зависит от его ОПЛАТЫ.. разве не так? ...
Канон же НЕ создает ЯПОНСКИЕ рабочие места в США... он ТОЛЬКО дает АВТОРИЗАЦИЮ абсолютно самостоятельным и независимым от него ДИСТРИБЮТОРАМ и СЕРВИСАМ.. и только ПРОДАЕТ им товар ОПТОМ по оговоренным ценам... но он НЕ платит им ЗАРПЛАТУ! ... и уж тем более НЕ может же Канон проследить, чтобы фальшивых гарантиек не печатали ...
Вон ни фирмы програмного обеспечения ни фирмы Музыки и КИНО все ВМЕСТЕ ничего НЕ МОГУТ поделать с пиратской продукцией в России.. и НЕ потому что законов не хватает... а потому что НИКТО в стране НЕ в состоянии покупать все это за РЕАЛЬНУЮ стоимость... и пока так будет - НИКАКИЕ законы НЕ помогут...
и дает Канон эту авторизацию всего лишь на основании исполнения ими определенного списка требований... естественно УРОВЕНЬ этих требований в США или в какой-нибудь Буркина Фасо - РАЗНЫЙ ... так же как и разная там ОПЛАТА труда ...
