от: Andrey Loukianov
Вот вы, например, согласны платить в год баксов так 100-200 чтобы рядом с вами был сервис центр? Наверное, нет.
А пользователя никто и не спрашивает, он эти деньги платит при покупке товара.
от: Andrey Loukianov
Вот вы, например, согласны платить в год баксов так 100-200 чтобы рядом с вами был сервис центр? Наверное, нет.
от:Arterm
У меня на меньше сотни просмотров 3 река у Вас на 300 чуть больше, да и не одной работы худ совет не оценил вообще, так что вам вообще даже маленький пузырик не стоит пускать в таком случае.
Подробнее
от: bc----от:Andrey Loukianov
Вот вы, например, согласны платить в год баксов так 100-200 чтобы рядом с вами был сервис центр? Наверное, нет.
А пользователя никто и не спрашивает, он эти деньги платит при покупке товара.Подробнее
от: Andrey Loukianov
1) Я работаю....в Южной Корее в Самсунг Семикондактор в продразделении разрабатывающем и выпускающем CMOS матрицы.
от:Andrey Loukianovот:Snap
Это ваши требования смешны. Вы наверное не понимаете:
1) СЦ это тоже бизнес и он должен быть прибыльным.
Ремонт камер по гарантии оплачивается Никоном, но это лишь одна часть доходов СЦ. Насколько я понимаю, процветающего бизнеса на гарантийном ремонте не сделаешь.
2) Камеру Вашу (белую) привез в Россию не Никон, а российский коммерсант. И по идее, это он (или гильдия комерсантов, продающих фототовары Никон) должен организовывать послепродажный сервис.
Я не знаю, в какой Корее вы трудитесь, может на рисовых плантациях в Северной, под дулами калашей. Может поэтому у вас такая странная "человеконенавистническая" позиция. Позиция совкового торгаша в лавке с китайским барахлом, но никак не японских производителей, кои находятся у вас якобы под боком. У японских бизнесменов давно бытует маркетинговая поговорка: Потребитель - наш император, а мы его подданые. Другое дело, что на Россию эти принципы не распространяются (наверное, дуются за Курилы).
Вы наивно полагаете, что хороший бизнес - это моментальная прибыль от сиюминутных продаж. Это было справедливо может в середине прошлого века. Сейчас лояльность к бренду давно вышла на первое место в стратегиях развития. И не понимающие этого "японские (и не только) производители" вылетают из бизнеса как пробки шампанского. Я как потребитель не виноват, что живу не в Москве или Нью-Йорке, понимаете? Похоже, нет. Минолта тоже не понимала. Где она сейчас? Правильно, остатки перевариваются в брюхе у Соньки. Там же будут и Никон, и Сапоп, если не поймут элементарных вещей
Подробнее
Я вот вас читаю и вижу следующее. Вроде вы взрослый человек и зарабатываете нормально (судя по тому что покупаете дорогие камеры). А суждения у вас как у неопытного молодого человека.
1) Не надо кидаться какашками - Я работаю не в С.Корее на плантациях под дулами калашей. А в Южной Корее в Самсунг Семикондактор в продразделении разрабатывающем и выпускающем CMOS матрицы.
2) Суждения у меня вовсе не человеко-ненавистнические. Просто такова жизнь, таков бизнес. А жизнь, как говорится, жестокая штука. И давайте оставим все разговоры о том почему компании становятся убыточными профессионалам - маркетологам. Если бизнес убыточный, то он убыточный. Никому убыточный бизнес не нужен. Потому, что он не приносит прибыль, а съедает деньги инвесторов. Таких же людей как мы с вами. А люди очень не любят терять деньги.
Вот вы, например, согласны платить в год баксов так 100-200 чтобы рядом с вами был сервис центр? Наверное, нет. А почему инвестор должен платить за вас? Он прибыль хочет получать.
3) Повторяю еще раз в более понятной форме - Н. или К. не знают о вас ...юнадо делать СЦ, если не сделаем - будем терять клиентов и т.д. и т.п.Подробнее
от: bc----от:Andrey Loukianov
Вот вы, например, согласны платить в год баксов так 100-200 чтобы рядом с вами был сервис центр? Наверное, нет.
А пользователя никто и не спрашивает, он эти деньги платит при покупке товара.Подробнее
от: Andrey Loukianov
А товар он у кого покупает? У ретейлера, а уж тот покупает товар у дистрибютера, а тот у Никона. И в каждом случае цена несколько, хм..., отличается...
от: dimav
повторяю еще раз СЦ должен решать проблемы возникающие в процессие эксплуатации. А теме началась с того что _новое_ изделие имело дефекты. И судя по зарубежным форумам явление это частое
от: Йоулупуккиот:Andrey Loukianov
А товар он у кого покупает? У ретейлера, а уж тот покупает товар у дистрибютера, а тот у Никона. И в каждом случае цена несколько, хм..., отличается...
Да это-то понятно, азы тэскать.
Вы не увиливайте - рассказывайте о полноформатных КМОПах от Samsung. ;)Подробнее
от: Семёнычот:Andrey Loukianov
1) Я работаю....в Южной Корее в Самсунг Семикондактор в продразделении разрабатывающем и выпускающем CMOS матрицы.
В самом деле? Тогда быстренько отвечайте пргрессивной фотообщественности, будет ли Пентаксу от Самсунга FF-матрица или какая-другая польза? И что-там нас вообще ждет в плане матриц?
Подробнее
от: Череззаборногузадерищенко
Ваня-Дима, лучший аргумент с такими - "Тополь-М"
Ибо разговаривать бестолку.
Упрямо лезут из великой пиндосии на свинский русский сайт.
Зачем только?
от: Череззаборногузадерищенко
Ваня-Дима, лучший аргумент с такими - "Тополь-М"
Ибо разговаривать бестолку.
Упрямо лезут из великой пиндосии на свинский русский сайт.
Зачем только?
от: SergeSmArt
[ тут и вежливые, и воспитанные люди встречаются... и их в общем-то даже БОЛЬШЕ !![]()
от: SergeSmArt
да все просто: окромя "ВАНЬ-с-Тополем" тут и вежливые, и вопситанные люди встречаются... и их в общем-то даже БОЛЬШЕ !![]()
от: Михайлов Олег
Блин испортили людям праздник, такая была хорошая ветка, собрались в кучку поглаживали друг друга по EOSу![]()