Тема закрыта

Как правильно НЕУМЕТЬ фотографировать?

Всего 244 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[allroud62]:
Цитата:
от: allroud62
Без брака,не будет худсовета.
Нечего будет оценивать.

Морияма - он покруче любого худсовета, ибо классик фотографии, однако.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Он выдвинул такой тезис, что снимать надо мол, как герой Дастина Хоффмана из фильма"Человек дождя".
А что сам думаю...

Есть всего два мироощущения- материалистическое и аутистическое. Оно, мироощущение, не подвержено коррекции.

Подробнее

художник прав, наверно.
а вот о мироощущении - может оно и неизменно, но это не мешает НАУЧИТЬСЯ видеть фотографию, скрытое в ней. При желании, конечно. Видеть - это почти всегда не дар, а труд неслабый.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
и в результате экспериментов, многие фотографии Родченко ничего кроме отвращения не вызывают, а те что не вызывают отвращения оставляют равнодушным... но жа он был новатор и экспериментарор.

а вам не кажется, что не совсем умно рассматривать автора в отрыве от контекста эпохи, в которой он существовал?
Вас оно оставляют равнодушным или вызывают отвращение. Но кого это волнует?
Re[allroud62]:
Может и так, я не спорю. Высказал что знаю по теме. И кстати аутистическое мироощущение достаточно нечасто встречается у людей. Большинство всё-таки материалисты. А значит и материя первична для большинства, то-есть сами объекты.
Резкость- ООО это клёвая тема. Потому, как тема холиварская и достойна целой ветки этого форума. Я представляю, что может развернуться тут на тему резкости. УУУУ. Вы даже не поняли какого джинна из бутылки выпускаете.
По поводу сидеть на форуме. Ну и что? Не вижу ничего дурного в трёпе. Тем более, что я не считаю себя фотографом.
Просто тема-то холиварская. На ночь глядя не буду рыть где и кто учит "неправильной" фотографии. Но реально учит человек. Может просто погуглите сами.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
не совсем умно рассматривать автора в отрыве от контекста эпохи, в которой он существовал?
+100500.
Противников "заваленного горизонта" будет всегда корячить от снимков Родченко.
Меня, например, очень позабавили претензии сторонников "правил" и "законов" в фотографии к проходному репортажному снимку в теме National Geographic - откровенно слабое фото?

[quot]где и кто учит "неправильной" фотографии[/quot]Почти уверен, что основатель этой школы ставит целью разрушать шаблоны и стереотипы под видом "правил" и "законов", насаждаемых ремесленниками от фотографии.
Re[Антон Прохор]:
Я бы хотел заметить, что если уж говорить о правилах, то для начала хорошо бы вспомнить, что "НЕ" с глаголами пишется раздельно. Если, конечно, автор специально так не написал. Или так так было специально задумано, чтобы тема лучше раскрылась?
Re[Антон Прохор]:
Вы правы, автора необходимо рассматривать в контексте времени! Появись Родченко, Брессон или кто-либо другой сейчас и снимай на ту же технику и так же, они были бы совсем другими людьми...

Снимок с собакой - не впечатлил. Быть может при "правильных параметрах" он смотрелся бы еще хуже, но суть не в этом.

НЕ было задумано. Да и какая разница, что вы все цепляетесь за всякую муть, лучше по теме, может получиться хорошая дискуссия...
Re[Антон Прохор]:
Вильям Эглстон. Вот снимок выдающегося фотографа. Думаю будь он сделан без завала, от этого только выиграл и вообще мне не кажедся, что так было задуманно, скорее всего было просто темно и съемка велась с рук...
Re[Антон Прохор]:
Что бы он выиграл? По мне так диагонали "горизонта" и тучи развалились бы .... ну и стрелка ...
Re[Антон Прохор]:
Вам надо было выдать этот снимок за свой собственный (или "неизвестного художника") и попросить оценить, уместен ли здесь завал.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Вам надо было выдать этот снимок за свой собственный (или "неизвестного художника") и попросить оценить, уместен ли здесь завал.

Вот если создать отдельную тему и выдать снимок за свой, с просьбой оценить - то поперла бы критика. А в контексте того, что тут все против меня, разумеется легче сказать, что в снимке все прекрасно...
Re[Антон Прохор]:
Re[Антон Прохор]:
Терпеть ненавижу современное искусство. Как отдушина - отпуск в Италии
От современной высокохудожественной фотографии хочется выть на Луну. Уж лучше откровенный гламур, чем арт от фешен-шоу, как недавно в Манеже.

Случайно увидел раскадровку Терминатора-1. Глаза Терминатора, стреляющий предмет, другие самые важные объекты почти с математической точностью сидят в узлах золотого сечения.

Так что уважаемый Антон Прохор не надо учиться делать плохо и преумножать печаль мира сего.

Грашин Алексей: К сожалению, ваше мнение ничтожится сравнением исходного портрета нормального человека, с виденинскими портретами. Не приведи Господи обзавестить таким талантом - делать из нормальных людей моральных уродов.
Re[Kon-Kon]:
Цитата:

от:Kon-Kon

Грашин Алексей: К сожалению, ваше мнение ничтожится сравнением исходного портрета нормального человека, с виденинскими портретами. Не приведи Господи обзавестить таким талантом - делать из нормальных людей моральных уродов.

Подробнее


Для глупенького расшифруйте. Вы в глаза его моделям на отпечатке смотрели, хоть на одном?
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Вильям Эглстон. Вот снимок выдающегося фотографа. Думаю будь он сделан без завала, от этого только выиграл и вообще мне не кажедся, что так было задуманно, скорее всего было просто темно и съемка велась с рук...

Подробнее

Для меня этот снимок совершенно ни о чем. Не вижу в нем ничего особенного. Когда смотрю на снимки, имя фотографа мне ничего не говорит. Говорит за себя сам снимок. Если он (снимок) никакой, то пусть это будет самый знаменитый и признанный всеми автор, снимок для меня так и останется ничем не примечательным. Зачем из авторов делать идолов? Надо иметь свое мнение.
И еще один фактор: мы имеем разные вкусы, кому-то нравится джаз, а кому-то хард-рок, и то и другое хорошо, только у каждого свои предпочтения.
А по поводу правил я думаю, что все правила в фотографии - это всего лишь вехи, используя которые, мы можем продвигаться в том или ином направлении. Но можно выбрать свой путь, отличный от всех других. И идти по нему, а понравится он кому-либо еще, так это уже другой вопрос.
Re[Антон Прохор]:
:)
Re[Грашин Алексей]:
-------------------------
Re[Kon-Kon]:
А причем тут цифра? Вы вообще о чем? Еще раз: вы Виденинским моделям в глаза то смотрели? Не тут в веб размере, где видно плохо, а на отпечатках? Видимо нет.
Re[Антон Прохор]:
Спасибо, ТС, за приятную девочку на первом снимке в этой теме, Списал на добрую память...
Завидую: ПРОСТО сделать трудно!...
Re[Андрей Троицкий]:
Цитата:

от:Андрей Троицкий
Для меня этот снимок совершенно ни о чем. Не вижу в нем ничего особенного. Когда смотрю на снимки, имя фотографа мне ничего не говорит. Говорит за себя сам снимок. Если он (снимок) никакой, то пусть это будет самый знаменитый и признанный всеми автор, снимок для меня так и останется ничем не примечательным. Зачем из авторов делать идолов? Надо иметь свое мнение.

Подробнее

абсолютно согласен, фотка - фуфло... :) и "знаменитость" автора не делает её шедевром... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.