Тема закрыта

Как правильно НЕУМЕТЬ фотографировать?

Всего 244 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
который из двух?

не знаю никаких правил, такшто ответить вам не смогу. просто обычно данные фото многими воспринимаются с трудом.

Мне они близки. Однако если их разбирать, то не виже нарушений, есть композиция, есть цвет, есть правильная экспопара... А идея и чувства - не о том речь...
Re[Антон Прохор]:
И что, что они нарушены? Они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ... понимаете это не ПДД.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Ну возьмем мой приведенный снимок. Завал горизонта, центрально взвешенная композиция, вместо неба дырка, недоэкспонирование, объект на фоне упирающийся в границу кадра... Этого мало?

Вы не все правила выучили ;)
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Ну возьмем мой приведенный снимок. Завал горизонта, центрально взвешенная композиция, вместо неба дырка, недоэкспонирование, объект на фоне упирающийся в границу кадра... Этого мало?

Фото сделано на СФ негатив, проэкспонировано вроде правильно, посему информация в светах есть и она не выбита. С композицией тоже все впорядке, а на заднем плане фигура не выбилась за пределы кадра и не отвлекает. Взгляд ничего не отвлекает. Шедевром это не назвать, но вполне хороший кадр куда-нибудь в альбом. А уж завал горизонта и прочее..равняли по фигуре или надо было с уровнем стоять?:-)
з.ы. посмотрел еще раз, завала горизонта не увидел, как и самого горизонта :-)
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
А) Там нет дырки, настройте глаза или монитор.
Б) Объект удирающий там абсолютно по месту.
В) Горизонт тут вообще не важен это не пейзаж.
Г) Центральная композиция наверное единственно правильная тут.

ИМХО и спорить не буду.

Подробнее

Вы будьте сдержанными, в своих высказываниях, я тему создавал не для срача и настройки глаз.
Re[Антон Прохор]:
Вам уже кроме меня ответили
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Вам уже кроме меня ответили

Ну раз все сделали вас счастливым вы можете с гордым чувством собственной значимости, перейти к сути темы, а не спорам относительно видения снимка, на который я не хотел ставить акцент в теме.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Мне они близки. Однако если их разбирать, то не виже нарушений, есть композиция, есть цвет, есть правильная экспопара... А идея и чувства - не о том речь...

ну тогда вот. сходно в чем то с кадром, который вы в форум вынесли.
почему ж оно на магнуме висит?

кстати зря вы идею на задворки задвигаете ;)
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Ну раз все сделали вас счастливым вы можете с гордым чувством собственной значимости, перейти к сути темы, а не спорам относительно видения снимка, на который я не хотел ставить акцент в теме.

Суть проста, как грабли: Вы плохо учились и выучили не все правила.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
ну тогда вот. сходно в чем то с кадром, который вы в форум вынесли.
почему ж оно на магнуме висит?

кстати зря вы идею на задворки задвигаете ;)

Подробнее

Идея важна, но до того как дойти до идеи, необходимо разобраться с техническими вопросами.

Обсуждение идеи вообще дело пустое. Даже не хочу начинать...

В данной фотографии все хорошо, кроме блика разве что. Зачем ее выложили, что показать то хотели?



P.S. А завалы вертикалей/горизонталей описаны во всех учебниках по композиции фотографии, не обязательно, чтобы был пейзаж, любые жанры.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Ну раз все сделали вас счастливым вы можете с гордым чувством собственной значимости, перейти к сути темы, а не спорам относительно видения снимка, на который я не хотел ставить акцент в теме.


По сути я вам ответил выше уже .... но вы не слышите, как и не видете ничего в том снимке, что привели в пример ....
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
По сути я вам ответил выше уже .... но вы не слышите, как и не видете ничего в том снимке, что привели в пример ....

Ок.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
Ну раз все сделали вас счастливым вы можете с гордым чувством собственной значимости, перейти к сути темы, а не спорам относительно видения снимка, на который я не хотел ставить акцент в теме.

фотография вообще очень разная, а уж сейчас с приходом цифровых технологийр и подавно. есть и откровенная халтура и сильные работы, есть техническая съемка, есть репортаж, есть пейзаж , портрет и тп. для каждого направления свои требования и свои трудности, которые понятны не всем. например, вы видите снимок с боевых действий, где отлично передан момент, но технически и немного эстетически кадр не соответствует представлениям о идеальном снимке. И что, тут можно упрекнуть фотографа, что он под пулями и осколками снарядов не снял как надо? Надеюсь, доступно изъяснился.
Re[NoNaMe]:
Цитата:

от:NoNaMe
фотография вообще очень разная, а уж сейчас с приходом цифровых технологийр и подавно. есть и откровенная халтура и сильные работы, есть техническая съемка, есть репортаж, есть пейзаж , портрет и тп. для каждого направления свои требования и свои трудности, которые понятны не всем. например, вы видите снимок с боевых действий, где отлично передан момент, но технически и немного эстетически кадр не соответствует представлениям о идеальном снимке. И что, тут можно упрекнуть фотографа, что он под пулями и осколками снарядов не снял как надо? Надеюсь, доступно изъяснился.

Подробнее

Вы правы, но тут уже вступает в разговор ИДЕЯ! Разумеется есть снимки неудачные технически, но ценные по идеи/истории/трудности/недоступности и т.д. Но тема не про это. Ведь будь снимок боевых действий выполнен технически идеально, он от этого только выиграл бы...
Re[NoNaMe]:
Цитата:
от: NoNaMe
...есть и откровенная халтура и сильные работы...

В том то и суть, что многие сильные работы, имеют ошибки, которые есть в любых халтурах, однако непонятно тогда отчего они становятся, к примеру выбором ХудСовета?
Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор

В данной фотографии все хорошо, кроме блика разве что. Зачем ее выложили, что показать то хотели?

Будьте же последовательны. С вашей же позиции: центральная композиция, колонна, растущая из головы, бордюр, растущий из ушей. разве не так?

Цитата:
от: Антон Прохор
Идея важна, но до того как дойти до идеи, необходимо разобраться с техническими вопросами.
Обсуждение идеи вообще дело пустое. Даже не хочу начинать...

понятно.
А вот и ответ на Ваш вопрос.
Идея - по сути это задача, которую автор ставит перед снимком.
Задачи бывают самые разные.
Вы вертитесь вокруг одной единственной задачи - "снимать технично по заветам замшелых книжек". И всё, что не вписывается в указанную задачу, не понимаете. Только и всего.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Вы правы, но тут уже вступает в разговор ИДЕЯ! Разумеется есть снимки неудачные технически, но ценные по идеи/истории/трудности/недоступности и т.д. Но тема не про это. Ведь будь снимок боевых действий выполнен технически идеально, он от этого только выиграл бы...

Подробнее

Да, конечно. Потому тут или постановка или фотограф становится знаменитым посмертно :-) Как бы то ни было, перед тем как сделать кадр надо четко знать, ЗАЧЕМ его делаешь. Ну и приобрести видение, каким он получится в итоге еще до нажатия на кнопку. Фотография будет ценнаю если она кому-то нужна. А так это все брак , отработанный материал, пристрелка и тп, Требования везде разные, где уместно одно , в других кругах вовсе неприемлемо. но откровенную халтуру тоже видно сразу.
Re[Антон Прохор]:
Цитата:

от:Антон Прохор
Взяв впервые в руки фотокамеру мы фотографируем от балды, иногда получая случайные кадры, где все неудачно, но смотрится неплохо.

Потом мы начинаем изучать искусство фотографии и замечаем ранее допустимые ошибки (пересветы, недодержки, смазы, заваленный горизонт, центрированная композиция и т.д.).

И когда мы в полной мере изучим все правила получения хороших фотографий (про сюжет я не говорю, имею в виду композиционно и технически), мы вдруг обнаруживаем, что часто, так называемые "шедевры", или "выбор какого-нибудь совета", или "победители конкурсов" становятся странные фотографии, вроде той, что после текста, где напрочь отсутствует композиция и т.д.

К чему стремиться, я не пойму? Пол жизни учиться делать идеально проэкспонированные снимки с правильной композицией и колористикой, чтобы потом прийти осознанно к тому с чего начинал (заваливать горизонты, допускать пересветы и т.д.)?

Подробнее

вообщето это называется "невинность до" и "невинность после" об этом восточные мудрецы терли ещё в те времена когда фотографии и в проекте небыло.

здесь про про фотографические гештальты писал... ну вот когда вы поймете что самоцель фотографии не идеальная композиция или правильная колористика а нечто ещё...

что именно цель фотографии не скажу, вы должны это сами понять.

ну и картинка просто чтобы не так скучно было читать буквы
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Вы вертитесь вокруг одной единственной задачи - "снимать технично по заветам замшелых книжек". И всё, что не вписывается в указанную задачу, не понимаете. Только и всего.



Re[Антон Прохор]:
Цитата:
от: Антон Прохор
В том то и суть, что многие сильные работы, имеют ошибки, которые есть в любых халтурах, однако непонятно тогда отчего они становятся, к примеру выбором ХудСовета?

Это спросите у ХудСовета :-) Я вам тут за них не отвечу, по каким критериям и из чего они выбирали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.