Как начать делать хорошие, резкие фотографии?!

Всего 223 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Точно, особенно на прикрытой дырке, которая и используется на пейзажах.
Да, я тоже в последнее время все настройки в камере выставил на ноль, в конвертере качественнее получается.
А вот пример не очень хороший. Детализация есть, но шум от шарпа зашкаливает :(

Подробнее

А вы не делайте увеличение больше 100% :D да и на печати его видно не будет.
Re[Patternman]:
Нет, я прям со страницы и открыл - тут только 100%, видно сильно, как на мой вкус. Да и в меньшем размере видно.
Насчет печати - не в курсе, я не печатаю фото.
Re[nrjaizer]:
Цитата:

от:nrjaizer
Может пишу не по теме, заранее дико извиняюсь! Скоро на море уезжаю, купил вот Olympus sp 600 uz. Очень хочется делать снимки с размытым фоном, а не могу разобраться как=( Кто нибудь хоть подскажите как это делается или примерно куда залезть или сайт какой? буду ооочень благодарен.

Подробнее


А нефиг извиняться. Нормальный вопрос.
Правильно ответили, что в режиме телемакро будет вам размытый фон и регулировать будете его диафрагмой, но это на всяких мелочах.
Кстати, про мелочи.
На ваш аппаратик должен легко обернуться тот-же Гелиос. Вот там на длинном конце вашего зум-объектива, да через перевёртыш- Гелиос вам глубина резкости покажется очень маленькой( по-первости трудно вообще что-то поймать будет), но башка у мухи во весь кадр вам обеспечена.

С пантретами всё посложнее. Выдвигаете зум на максимум, врубаете всю стабилизацию, какая у вас есть, открываете по максимуму диафрагму и стараетесь ловить более-менее крупноплановый портрет, но чтоб до фона было далеко при этом, достаточно далеко и размажет, никуда не денется.

Пы. сы.

Ну в принципе большая глубина резкости компактов приучает за фоном следить. Полезное, кстати, умение.
Re[kirya-in-site]:
Удалил.


Re[Patternman]:
Закину снимки, обязательно. Давайте день-другой разберусь.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Посмотрел я начальные фото. Сюжет - присутствует, но качество - хуже мыльницы, примерно как с толкового телефона.
Если честно, я бы такое не удалил только если бы в кадре был запечатлен "лучший момент всей жизни".
Зачем ради таких фото таскать с собой зеркалку - не знаю.

Подробнее



Вы не поняли :)
Речь о психологическом моменте, об отношении снимающего к качеству снимков - >>а для себя провел черту "достаточно"
стало куда проще"
>>

Человек снимает СЮЖЕТ и ему это НРАВИТСЯ. Он получает удовольствие. И от процесса съемки, кстати, тоже.
А что таскать с собой в этом случае - дело пятое.

Можно ведь таскать кучу техники, ведро стёкол, сидеть сутками над постобработкой и... пребывать все это время в состоянии недовольства и раздражения от отсутствия того, что якобы должно быть.

Я вам раскрою маленький секрет, только вы не обижайтесь ;) - когда смотришь сюжетно-захватывающую фотографию, снятую с настроением и чутьем художника, уже пофиг всякие технические ньюансы. Будь снимок хоть с мобилы.
Конечно при условии, что уж не совсем полный технический брак.

Все должно быть в меру минимально допустимых погрешностей. А когда человек стенает, что у него нет "бритвы" в картинке, а смотреть то фактически не на что... - тут уж только и остется ... ну об этом уже упомянули в теме.
Re[Mih.AE.]:
Да, в общем, я согласен - сюжет важнее качества.
Но если уж совсем расслабиться на тему техники - я бы взял себе мыльницу и думать бы забыл о зеркалках, куче объективов, сумках, вспышках, конвертерах и т.п.
Ведь всего одна небольшая камера в руках, 20х кратный зум очень помогает, народ не настораживается от вида большого фотоаппарата.

А когда видишь скверное качество со снимков на зеркалке - меня как-то коробит. Я просто не совсем понимаю, чем такое объяснить.
Хотя в том случае - у человека был просто длиннофокусный объектив, дающий скверную картинку. Отдельный вопрос - смысл использовать такое стекло, вышеупомянутая мыльница-суперзум дала бы картинку лучше.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да, в общем, я согласен - сюжет важнее качества.
Но если уж совсем расслабиться на тему техники - я бы взял себе мыльницу и думать бы забыл о зеркалках, куче объективов, сумках, вспышках, конвертерах и т.п.
Ведь всего одна небольшая камера в руках, 20х кратный зум очень помогает, народ не настораживается от вида большого фотоаппарата.

А когда видишь скверное качество со снимков на зеркалке - меня как-то коробит. Я просто не совсем понимаю, чем такое объяснить.
Хотя в том случае - у человека был просто длиннофокусный объектив, дающий скверную картинку. Отдельный вопрос - смысл использовать такое стекло, вышеупомянутая мыльница-суперзум дала бы картинку лучше.

Подробнее


- у меня раньше, до "зеркалки", был ультразум Фуджи 9600....Сразу скажу так: если чел покупать себе "цифромыло" то сразу же нужно поставить себе галочку - запретить смотреть снимки с "зеркалок".
Да, при хороших световых условиях качество приемлемое. И все. А во всех остальных - тихий ужас, присутствие которого я понял после того, как впервые взял в руки "зеркалку" никон Д60...После 3-х месяцев её эксплуатации чуть ли не со слезами отдавал..))..И уже через год поменял фуджи на канона.

Скверная картинка, это:
- либо абсолютное непонимание владельцем приемлемого уровня качества;
- либо отношение к "зеркалке" как к "цифромыльнице";
- либо простое неумение проявлять в редакторах.

Не бывает плохих стекол. Бывают ситуации, когда не нужное стекло используется в не нужном месте.
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
- у меня раньше, до "зеркалки", был ультразум Фуджи 9600....Сразу скажу так: если чел покупать себе "цифромыло" то сразу же нужно поставить себе галочку - запретить смотреть снимки с "зеркалок".
Да, при хороших световых условиях качество приемлемое. И все. А во всех остальных - тихий ужас, присутствие которого я понял после того, как впервые взял в руки "зеркалку" никон Д60...После 3-х месяцев её эксплуатации чуть ли не со слезами отдавал..))..И уже через год поменял фуджи на канона.

Скверная картинка, это:
- либо абсолютное непонимание владельцем приемлемого уровня качества;
- либо отношение к "зеркалке" как к "цифромыльнице";
- либо простое неумение проявлять в редакторах.

Не бывает плохих стекол. Бывают ситуации, когда не нужное стекло используется в не нужном месте.

Подробнее

Привет, дружище Кэп!
А я вот до сих пор сохранил целый парк просьюмерок и топовых компактов и по-прежнему снимаю ими с удовольствием.
При этом я использую их по вашему принципу: Не бывает плохих стекол. Бывают ситуации, когда не нужное стекло используется в не нужном месте.
Только вместо "стекло" читаем "камера"... ;)
А именно:
- снимаю при хорошем свете портреты Соней F717, ибо у нее ОТМЕННАЯ оптика, фон размывает прилично, детализации хватает для А4!
- Фудж S100FS - "все в одном флаконе" для тревела, концеренций, выставок и прочего, где нужна универсальная камера, снимающая почти в любых условия с неплохим качеством,
- съемки всякой бытовухи без претензий - Олимпус SP-350, дает очень хороший "цветастый" джипег и неплохую детализацию. :D
Есть еще пара камер...

Зеркалками пользуюсь для плановой съемки, где нужно гарантированное качество и скорость (в том числе эпизодические коммерческие съемки). :!:

Если будет сомнение в качестве - покажу, чем удовлетворяюсь я. У каждого свои запросы...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Привет, дружище Кэп!
А я вот до сих пор сохранил целый парк просьюмерок и топовых компактов и по-прежнему снимаю ими с удовольствием.
При этом я использую их по вашему принципу: Не бывает плохих стекол. Бывают ситуации, когда не нужное стекло используется в не нужном месте.
Только вместо "стекло" читаем "камера"... ;)
А именно:
- снимаю при хорошем свете портреты Соней F717, ибо у нее ОТМЕННАЯ оптика, фон размывает прилично, детализации хватает для А4!
- Фудж S100FS - "все в одном флаконе" для тревела, концеренций, выставок и прочего, где нужна универсальная камера, снимающая почти в любых условия с неплохим качеством,
- съемки всякой бытовухи без претензий - Олимпус SP-350, дает очень хороший "цветастый" джипег и неплохую детализацию. :D
Есть еще пара камер...

Зеркалками пользуюсь для плановой съемки, где нужно гарантированное качество и скорость (в том числе эпизодические коммерческие съемки). :!:

Если будет сомнение в качестве - покажу, чем удовлетворяюсь я. У каждого свои запросы...

Подробнее


- Здаров дружище!...
У меня немного по другому.
Мне нужна была более-менее универсальная под мои интересы связка. Я собрал её: "зеркалка" и два объектива (17-70 и 70-300). У меня интересы лежат в области пейзажей и улицы.
...а "зеркалка"..., потому что в определенный момент грустно мне стало возиться с фуджевскими снимками: стало остро не хватать качества. Увы.

После "зеркалки" ультразум уже в руки не ложится. Никак..))...
События на улицы весьма быстротечны, а фудж не успевает.

Собирать камеры мне не интересно. То есть, мне не интересно, когда инструмент пылиться в шкафу. Мне вообще не интересно делать одну и ту же работу разными инструментами: только к одному привык..))

В качестве сомнений нет. Ибо здесь все индивидуально и относительно. Если тебя устраивает, то хорошо. Даже отлично. Главное, чтобы голова была забита сюжетами, а не тоской по хорошему инструменту...))
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007

В качестве сомнений нет. Ибо здесь все индивидуально и относительно. Если тебя устраивает, то хорошо. Даже отлично. Главное, чтобы голова была забита сюжетами, а не тоской по хорошему инструменту...))

Подробнее

Дружище, я хорошо понимаю странности моего подхода...
И никого не призываю следовать моему примеру.
Да и зачем копировать чужие привычки?

А у меня просто страсть к экспериментам...
Вот был в гостях, снимал для пробы при плохом освещении Сонькой F717, получилось много брака, но кое-что мне понравилось, вот покажу одно фото. Сразу оговорю: есть маленький секрет... :D

Re[KotLeopold]:
Понравилось у вас в подвальчике:
"Форумчанин Prototype здорово сказал: "У меня фотография - это и болезнь и лекарство одновременно". Думаю, касается многих здешних... :))) "


В самую точку. Просто здОрово!
Пожалуй второе (лекарство) даже в бОльшей степени.
Причем даже при возникновении физических недугов, не только эмоциональных и душевных.

А ваш набор инструментария и системный подход к делу лишний раз доказывает избитую истину о том, что снимает не камера...
Последнее фото замечательно :!:
А что за секрет, если не секрет? ;)
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Понравилось у вас в подвальчике:
"Форумчанин Prototype здорово сказал: "У меня фотография - это и болезнь и лекарство одновременно". Думаю, касается многих здешних... :))) "


В самую точку. Просто здОрово!
Пожалуй второе (лекарство) даже в бОльшей степени.
Причем даже при возникновении физических недугов, не только эмоциональных и душевных.

А ваш набор инструментария и системный подход к делу лишний раз доказывает избитую истину о том, что снимает не камера...
Последнее фото замечательно :!:
А что за секрет, если не секрет? ;)

Подробнее

Спасибо за понимание! :!:

Насчет секрета: камера Sony F717 позволяет снимать в режиме "NightShot", при этом убирается инфракрасный фильтр. В этом режиме и снято. :D
Какие особенности?
- цвета сильно искажаются, поэтому перевел все в Ч/Б,
- выдержки немного уменьшаются,
- меняется сама картинка - переходы "тень-свет" вроде мягче, да и вообще...
- много брака - появляются артефакты в области глаз и прочее.

Но в целом интересно.
Re[KotLeopold]:
Спасибо. Ясненько. А получилось сюжетно-замечательно. Философски трогательно. Стар и мал... Мал и стар...Как молоды мы были

ПС. И цвет тут совсем ни к чему. Только отвлекающая помеха. Имхо...
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Спасибо. Ясненько. А получилось сюжетно-замечательно. Философски трогательно. Стар и мал... Мал и стар...Как молоды мы были

ПС. И цвет тут совсем ни к чему. Только отвлекающая помеха. Имхо...

Подробнее

Я снимал сразу под Ч/Б.
Много брака, но пару кадров таки получилось.
Помог ли режим без ИК фильтра - трудно сказать, но буду пробовать еще...
Re[Mih.AE.]:
Да мне лично, как любителю, в основном приходится снимать всякую бытовуху, где сюжетами особо и не пахнет. В этой ситуации пусть хоть снимки будут резкими и красивыми.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Дайте ваш снимок, посмотрим, что с ним можно сделать.


Собственно вот я вчера немного разными объективами поэкспериментировал:

http://yadi.sk/d/wx8v0u7c9gWjY

Снимал с рук, погодка была не очень.

Будет время/возможность/желание, обработайте, выскажитесь.

То, что я наобробатывал, здесь - http://fotki.yandex.ru/users/levaris/album/388224/

Re[LevAris]:
Вы намекаете, что работаете фотографом в следственном отделе? :D
Там да, сюжетов немного.
Что значит бытовуха? Быт, жизнь людей. Как она есть. Что значит нет сюжетов?

Был замечательный фильм "Матрица". Там в одном из эпизодов прозвучали такие слова - "Быть избранным - все равно что быть влюбленным. Никто не может сказать тебе - влюблен ты или нет. Ты сам это чувствуешь. Или не чувствуешь".

Это я к тому, что сюжеты есть везде. Вся наша действительность - это один большой сюжет. Но на самом деле они рождаются в голове того, кто смотрит на эту действительность.
И если вы их не видите в бытовухе, это говорит только о том, что ... вы их просто не видите.
И что же толку потом смотреть на технически качественное фото и получать удовольствие от динамического диапазона и наличия массы качественных пикселей в картинке?

Вот вам яркий пример снимка "бытовухи" - снимок KotLeopold в котором сюжет перевесит всю массу технических красивостей.

Нет, я совсем не против тех. качества. Но это - инструмент. И только. И как любой инструмент оно должно быть добротным и на уровне. Но ставить во главу угла прежде всего только его(качество), а остальное мол, дело десятое... это на мое имхо недопустимая ошибка.
Все в снимке должно быть в гармонии. Но начинаться эта гармония все же должна с мысли, с сюжета, с самого события, а не с колличества пикселейи уровня градаций яркости и пр.
Re[LevAris]:
Цитата:
от: LevAris
Да мне лично, как любителю, в основном приходится снимать всякую бытовуху, где сюжетами особо и не пахнет. В этой ситуации пусть хоть снимки будут резкими и красивыми.

Так ищите возможности снимать более интересные вещи!
Поездки в другие регионы и страны, экзотические места - требуют времени и денег. Но даже в своем городе бывают всякие фестивали, праздники, спортивные события, концерты и многое другое. Там всегда есть что снять. :!:

Я вот сегодня ходил с женой на выставку кукол и наснимал целую папку снимков.
За фотографирование честно заплатил и теперь могу напечатать наиболее удачные работы и использовать, как самодельные открытки и прочее, которые всегда воспринимаются с восторгом. :D
Может и не мужское дело снимать пупсиков , но у меня 3 дочери и жена - почему их не порадовать?

Сейчас передохну, потом разберу файлы и вечером покажу несколько работ для "проверки качества". ;)
Re[LevAris]:
Нихренасе.
Бытовуха значит. Офигеть просто. Сюжетов нет. Это просто офигеть. Там наоборот как-бы снять успеть всё.

Прикол в том, что жанровые сцены из сегодняшней нашей бытовой жизни, снятые грамотно( не обязательно бритвенно-резко) интересны могут быть по прошествии времени людям. А так-же в данный момент людям в других странах.

Это как снять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.