Цитата:от: Dmitry K.
Во-первых, вы сначала возьмите кадр с 5-ки и обрежьте его до того формата, которым Вы будете печатать. У меня это 8.5x11. Все плохие углы обрежутся.
Что значит обрежутся? Куда обрежутся? Кем обрежутся?
Этот объектив рассчитан на полный кадр и должен нормально работать на полном кадре, только в этом случае его покупка оправдана с рассчётом на покупку в будущем камеры с FF, если он не может работать нормально на полном кадре то лучше уж купить стекло под кроп.
[quot]Во-вторых, Вы всегда снимаете широкоугольником на максимальной диафрагме, что так волнуетесь за края? Прикройте диафрагму, все проблемы исчезут.[/quot]
F4 не та диафрагма которую так уж необходимо прикрывать, если бы речь шла о 2,8 я бы
возможно согласился. А f4 уже вполне актуальна, собственно тем проф.объективы и отличаются от бюджетных, что способны работать не только на зажатых на 2 стопа дырках.
[quot]Не исчезнут, конвертером все прекрасно можно подправить, это в пленочный век это было большой проблемой, а в цифровой про это просто смешно слышать, в процессе конвертации картинка настолько сильно модифицируется, что дополнительная коррекция виньетирования ничего плохого не преподнесет (учитывая еще и тот факт, что вытягивать детали в тенях у 5-ки - это ее сильная сторона).[/quot]
С какого перепугу я
должен что то править в компе, купив линзу за почти штуку американских президентов?

И как раз в цифровой век это уже не смешно слышать, я знаю, что могу с самого лажового объектива картинку довести до очень удачной по качеству, лишь бы детализация была нормальной - всё остальное правится, но я не считаю, что это
нормально.
И
очень против того, чтобы подобную мысль пытались закрепить в массах. И так уже каждый второй владелец Сони заявляет, что стекло на их цифромылах едва ли не круче профстёкол зеркалок. И всё благодаря рекламе.
[quot]Я по этому поводу уже про 24-105/f4 задумываться стал, сначала испугался его сильного виньетирования, а потом подумал, что, во-первых, оно только на 24мм, на других фокусных расстояниях гораздо лучше, а во-вторых, все это перкрасно правится, без каких-либо заморочек.[/quot]
это конечно Ваше право. Я же считаю, что объектив если уж зовётся
L, то не должен демонстрировать детские болезни бюджетных стёкол. И повторюсь - я не считаю нормальным тратить
своё время, на исправление маркетологических просчётов специалистов Кенона.
[quot]А FF - это здорово, наконец-то объективы стали тем, чем они и были, и тот же полтинник опять обрел жизнь полтинника.[/quot]
Вот с этим не могу не согласиться :)