Искусство Vs. Творчество: Законы Vs. Анархия
Всего 100 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Mike Postnov]:
Сейчас найти не могу.. только вчера общался с людьми на тему триплетов и их (отвратительного) "акварельного" боке..
Когда портрет а сзади как "перьями намазано" по кругу.. имхо тоже к теме относится..
Я как раз говорил что есть такие кадры что дух захватывает эта "мазня" сзади.. и никакие хассели с сонарами так не смогут.
Ну и мультиэкспозиция (особенно случайная) тоже именно в эту "тему"
Re[apspositive]:
от: firekid
и ?
это бояны
где тут шыдевары ?
Не буду захламлять тему.
Re[Петр]:
Хорошие фотографии
Re[Onkel J]:
от: Onkel J
Хорошие фотографии
Спасибо.
Re[Onkel J]:
отличные! мне последняя очень очень
Re[apspositive]:
Ага. А то говорим, говорим... :)
Re[Mike Postnov]:
я тоже выложу... то что нравится только мне и никому больше...
все фотографии с цифры... но тему считаю очень интерсной...
если не в тему - удаляйте





все фотографии с цифры... но тему считаю очень интерсной...
если не в тему - удаляйте





Re 2Mike
каноны это к бомбилам
творец рождает свое дитя
родить без мук и этапов не выйдет
выработка/наработка видения
есть! - вижу --- остальное дело техники
зы тему заофтопили
творец рождает свое дитя
родить без мук и этапов не выйдет
выработка/наработка видения
есть! - вижу --- остальное дело техники
зы тему заофтопили
Re[Петр]:
от: Петр
добавлю пару своих работ
и ?
это бояны
где тут шыдевары ?
Re[Дмитрий Вишневский]:
от:Дмитрий Вишневский
Фото не со среднего формата, а с цифры. Но здесь нет никаких редакторов, только конвертация из RAW с установками по умолчанию. Если не соответствует форуму - удалите. Но топику соответствует
Снимал из-за водопада (искусственного) на ЗП, с красивым мягким освещением. Его размазывал сознательно. По теории 1/15 стабилизатор должен был удержать. Но видимо подтолкнули в момент съемки - смаз. Сразу не отсмотрел - толпа народа. Потом хотел удалить как брак, но что-то в кадре "как он есть" зацепило - оставил.Подробнее
зы а вот это дело
1 сымок в ветке который претендует
аднако эта классека

Re[firekid]:
В Галерее он кучу двоек получил - типа нерезко. :D Все мной обиженные на нем оторвались.
Re[Дмитрий Вишневский]:
"А судьи кто?"

Re[Дмитрий Вишневский]:
от: Дмитрий Вишневский
В Галерее он кучу двоек получил - типа нерезко. :D Все мной обиженные на нем оторвались.
поздравляю
замечятельная фотография
за честь иметь подобное в своем альбоме
тока это опять таки по всем канонам
разве что чютка случяйно (имею ввиду момент а не приготовления точки сьемки ) я так понял подловии ?
но это случяйно тоже классего в фото
а эти ...
не стоит даже внимания обращять
а за ахтунгами это на антифото гхмм

собсно что есть ахтунг ? то в изо опять тот или иной жанр
главное в изо чтоб - смысал/ настроение / эмоции / ассциации /время/ = должно жечь ..
а то какой техникой и по каким канонам до фонаря
или оно есть или его нет хоть испишись по канонам
the most of all u must feel it
Re[Дибутил Фталат]:
[quot]№2 - сказано: "избегайте горизонтальных линий при портретной съёмке"[/quot]
Самообразования для интересуюсь - а где такое сказано и что не так с горизонтальными линиями в портрете (не в данном примере, а вообще)?
Самообразования для интересуюсь - а где такое сказано и что не так с горизонтальными линиями в портрете (не в данном примере, а вообще)?
Re[Пукач Сергей]:
Я встречал в книжках это правило многажды, так что авторитетнцю цитату привести затрудняюсь. А вот неавторитетную - пожалуйста, №35: http://gawno.com/2009/05/78-photography-rules/



Re[Петр]:
от:Петр
Mike Postnov писал(а):
Да, именно так.
Петр, под "Ахтунгом" подразумеваются ОТСТУПЛЕНИЕ от канонов, классических норм и правил фотографии (тут может быть что угодно, от композиции до кросс-процесса, что по большому счету - тоже отступление).
Случайное или намеренное - не важно. Главное - результат "с претензией".
"Есть к чему придраться" - это работа с ошибками.
Вдумайтесь в разницу - "Ошибка" и "Умышленное отступление"...
Ждем!
В среднем формате у меня такого не случалось, кажись. Все таки квадрат заставляет подходить к композиции более серьезно и обдуманно, нежели узкарь.Подробнее
Я тут как-то высказывал мнение, что сегодня, чтобы работу признали отличной, достаточно следующих вещей.
1. Чтобы работа была черно-белой.
2. Чтобы было зернище или какие-нибуть искажения
3. Чтобы был смаз по больше.
При выполнении этих 3=х условий успех гарантирован. Еще желательно нарушение композиции.
В качестве доказательства поискал среди старых своих фотографий что-то такое, что я в далеком 1964 посчитал техническим браком и естественно не печатал. Нашел выложил. И получил отличные оценки, что убедило меня окончательно в правильности вышесказанного.
Вот оно, это чудо. http://club.foto.ru/gallery/photos/724787/?&author_id=58596 Надо раскрыть.
Все налицо. И столб композицию нарушает и зернище и смазнные фигуры из-за длинной выдержки, чтобы глубина резкости по-больше. И с фокусом ошибся, камера то шкальная. Хотел снять старые дома, которые сносили, чтобы память осталась, а фокус на рельсах .... Комментарием снабдил и все. Было ли мне в 12 лет дело до тех, кто на остановке стоит.
А вот это уже умысел. Это свадьба моих знакомых. Первый танец молодых. И это уже скорее штамп. Дань моде.

Re[Лузан Александр]:
от:Лузан Александр
Я тут как-то высказывал мнение, что сегодня, чтобы работу признали отличной, достаточно следующих вещей.
1. Чтобы работа была черно-белой.
2. Чтобы было зернище или какие-нибуть искажения
3. Чтобы был смаз по больше.
При выполнении этих 3=х условий успех гарантирован.Подробнее
это касается наверно тока хс фотору
зайдите на антифото
там в цвете преобладают
и совсем в другом ключе
чб а ля тот леечнег боянище порванный для подражателей
зирно тоже туда же для тех кто с цифири начинал есть артефакт гениальности

а поперек полосы та режут чилавека , режут перспективу во всех смыслах не тока геометрических
вроде знака КЕРПИЧ
Re[Mike Postnov]:
Подытоживаю:
Технический брак легко выдается автором за творческий прием и зачастую непонятен зрителю, привыкшему к каноническому восприятию.
Творческий прием зачастую воспринимается зрителем, "привыкшим к каноническому восприятию" (с) как брак.
Позволю себе снова аналогию с джазом: он (джаз) в виду своих вольностей для тех, кто понимает и прецца, массовым он врядли станет. ЗАТО, играть джаз - это кайф! Круче чем слушать :)
Думаю, дискуссия станет интересней, если немного перевести акцент с ахтунга ТЕХНИЧЕСКОГО к ахтунгу СЮЖЕТНОМУ. Потому что техническая сторона реализации творческой идеи, это далеко не всегда даже 10% от идейно-сюжетной стороны.
Как всегда, я самый смелый - мне и начинать.
СЮЖЕТНЫЙ ахтунг №1:

ну и рядышком, ахтунг №2:

BTW, чего там про линии в портрете? Я кажецца опять лажанул :)
Добавляем свои ахутнги, правила те же:
1. Полный АХТУНГ!
2. Хватило б смелости сказать вслух: "Брыццы, считаю шо создал искусство"
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: "МУСОР, ТРЭШ и ПОСТЕБАТЬСЯ" старайтесь не выкладывать (ж-но сразу в корзину). Внимательно отнеситесь к "пункту 2". Если сомневаетесь в наличии "претензий на высокое", лучше воздержаться - мы как-нибудь обойдемся.
Технический брак легко выдается автором за творческий прием и зачастую непонятен зрителю, привыкшему к каноническому восприятию.
Творческий прием зачастую воспринимается зрителем, "привыкшим к каноническому восприятию" (с) как брак.
Позволю себе снова аналогию с джазом: он (джаз) в виду своих вольностей для тех, кто понимает и прецца, массовым он врядли станет. ЗАТО, играть джаз - это кайф! Круче чем слушать :)
Думаю, дискуссия станет интересней, если немного перевести акцент с ахтунга ТЕХНИЧЕСКОГО к ахтунгу СЮЖЕТНОМУ. Потому что техническая сторона реализации творческой идеи, это далеко не всегда даже 10% от идейно-сюжетной стороны.
Как всегда, я самый смелый - мне и начинать.
СЮЖЕТНЫЙ ахтунг №1:

ну и рядышком, ахтунг №2:

BTW, чего там про линии в портрете? Я кажецца опять лажанул :)
Добавляем свои ахутнги, правила те же:
1. Полный АХТУНГ!
2. Хватило б смелости сказать вслух: "Брыццы, считаю шо создал искусство"
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: "МУСОР, ТРЭШ и ПОСТЕБАТЬСЯ" старайтесь не выкладывать (ж-но сразу в корзину). Внимательно отнеситесь к "пункту 2". Если сомневаетесь в наличии "претензий на высокое", лучше воздержаться - мы как-нибудь обойдемся.
Re[Лузан Александр]:
Александр, чб отличный! Вы были очень талантливым юношей!
Re[Mike Postnov]:
от: Mike Postnov
Александр, чб отличный! Вы были очень талантливым юношей!
Вот и вы туда же. Я же написал, что из брака выбрал. И от того, что кто-то признает это удачной работой - мое мнение не изменится. Это лишь еще одно доказательство, сказанного мною выше.
от: Mike Postnov
Подытоживаю:
Технический брак легко выдается автором за творческий прием и зачастую непонятен зрителю
Вот когда автор не умеет снять что-то по настоящему стоящее, а выпендриться очень хочется - он и пытается выдать свое неумение за творческий прием. И другие такие же, которые тоже не умеют, начинают ему вторить. Мол да, это здорово. По приципу ты похвалил меня, а я тебя. И так пытаются сформировать мнение мнение, что да, в этом есть что-то. Но проходит время и никто уже не помнит ни авторов этих ни работ. Время все ставит на свои места.
от: Mike Postnov
Творческий прием зачастую воспринимается зрителем, "привыкшим к каноническому восприятию" (с) как брак.
Все непризнанные гении обычно так и думают. Считают себя умнее других и что зритель просто до них не дорос. И они не хотят понять, что если работа не воспринимется зрителем, значит автор не сумел ее донести до зрителя или там нечего было доносить. А значит прием не оказался творческим и это таки брак. Да, бывает, что зритель не воспринимает сразу. Но талантливая работа думать заставляет сразу, заставляет в чем-то сомневаться и по прошествии времени признание зрителя неприменно придет.
Ну а на счет вашей бабы в душе - извините Майк, это тоже брак. Только не технический, а духовный. И мне, как человеку православному, на такое и вовсе смотреть противно. В данном случае вы уже вышли за рамки морали. Но там, где отсутсвует мораль, там где бездуховность - там нет и не может быть творчества. Там есть только пустота.
Майк. У вас есть хорошие работы. Так не растрачивайте себя зря.
По моему вообще не следует специльно искать каких-то необычных технических, сюжетных и композиционных приемов. Мне кажется - это детская болезнь. Или от неудовлетворенной гордыни. Надо просто снимать в гармонии со своим видением мира и получать от этого удовольствие. И тогда нужные приемы придут сами и помогут вам донести ваше видение до зрителя. По моему так.