Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива

Всего 131 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Иван2511]:
Интересно, на станции, со штативчиком... Никто не приставал?-)
Re[Bonintimo]:
Никто не подошел. А во вспышке не было особого смысла, да у меня с собой мощной вспышки и не было.
Re
Поезд с рельс конечно не сойдёт, но машинист может
а) применить экстренное торможение увидев подозрительный предмет на полотне ( кто его знает что вы там на шпалы поставили да ещё с пультиком в сторонке стоите)
б) торможение пременять не станет, но передаст по рации куда надо.
В обоих случаях неприятностей вы себе наживёте, ну и с ФСБниками познакомитесь, будет что вспомнить на пенсии.
Re[ёпт]:
Цитата:
от: ёпт
передаст по рации куда надо.
В обоих случаях неприятностей вы себе наживёте, ну и с ФСБниками познакомитесь, будет что вспомнить на пенсии.
Вы не первый, кто здесь про ФСБ, вохр, ментов толкуете. Как вы это себе представляете? Ну, сообщил по рации и что? И ФСБэшники повыпрыгивали из всех вагонов по взводу, окружили, схватили и стали руки крутить? Или машинист стреляет из духового ружья снотворным ядом, усыпляет фотографа на три часа и тепленький полутруп лежит, дожидается приезда ФСБ? ;)
Децкий сад не по-децки.
Не читайте до завтрака советские газеты и никогда не смотрите голливудские блокбастеры и не будут мерещиться вертолеты со свисающими на веревочных лестницах до зубов вооруженными ФСБ-нинзя-суперменами, летящие параллельным курсом над каждым локомотивом. ;)
Re[Bonintimo]:
Дожить бы,шоб Хасселей нижалеть :cannabis:
Re[Bonintimo]:
Цитата:
от: Bonintimo
есть желание заснять при разных погодных условиях (дождь,снег, туман и т.д.) едущий локомотив спереди.
бригаду после разрезания вас надвое кто откачивать будет и оправдывать?

Я много снимал локомотивов "в анфас" - крайне опасное занятие.
Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
все верно, не имеют права
но они об этом не знают :(

та же ситуация как и со съемкой в метро :(


Да бросьте вы байки это про метро, даже не смешно...
Re[VadMin]:
что именно байки?
что подходят и запрещают?
или вам так везет что не подходят или вы живете в странном мире :)
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Не вздумайте ночью пыхать в лицо машинисту! И впрямь аварию можете спровоцировать!

!

Точно, а то вдруг он с перепугу руль в сторону крутанет и на встречку вылетит )))
Re[Vertumn]:
Цитата:
от: Vertumn
Пути не являются "общедоступным местом".

ага, у нас вдоль всех путей заборы с предупреждающими надписями и т.п. ))))
не общедоступные места это в частности мосты, которые охраняются и т.п.
Re[Bonintimo]:
Не все мосты охраняються. А только стратегически важные (над реками как пример), но и опять не все. Пути Рижского направления пересекают шлюзы в районе волоколамки и там моно шляться скока угодно. Красивое место надо сказать.
При том что территория шлюза под ними охраняеться.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Вы не первый, кто здесь про ФСБ, вохр, ментов толкуете. Как вы это себе представляете? Ну, сообщил по рации и что?
Далее... вас "вяжут", ЛОВД, ФСБ... изъятие фототехники. Сам через это прошёл.
Вот тут почитайте:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1435
Re[qwert936]:
Спасибо %) интересный форум.
Re[Bonintimo]:
Цитата:
от: Bonintimo
Спасибо %) интересный форум.

Ага, особенно здесь: про Положение о фотосъёмке на жд
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Далее... вас "вяжут", ЛОВД, ФСБ... изъятие фототехники. Сам через это прошёл.
Вот тут почитайте:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1435

"Вы наивной души человек!
Это нормальная ситуация, поэтому на съемках на перегоне, никогда нельзя останавливаться, и сидеть на определенном месте, и всегда надо быть готовым быстренько свалить оттуда..."


Это не я сказал, а по вашей же ссылке прочитал. А я выше это же и имел в виду. Выделение - моё, для вас персонально ;)
Сдуру можно еще и самому пойти сдаваться в участок от угрызений совести. Или в приступе верноподданической лояльности донос на себя накатать. ;)
Re[Bonintimo]:
Как снять Анну Каренину.
Реквизит:
1. Анна Карелина - 1 шт.
2. Место трагедии - 1 шт.
3. Поезд (нужна электричка, потому-что ходят по расписанию и самое главное у неё перед и зад одинаковый).
Ждём поезд по расписанию. Ставим жертву (Анну Карелину) рядом с местом будущей трагедии. Фотограф выбирает точку съёмки. Подходит электричка, мы её пропускаем. После того как пройдёт последний вагон девушка бросается на рельсы, фотограф делает снимок. И если всё сделать быстро, получится кадр с Анной Карениной бросающейся под поезд. При такой техники съёмки даже при многочисленных дублях расход Анных Карелинных не привышает одна штука!
Re[Ю.Юрий]:
Смех смехом, а у меня таки-был курьезный прецидент на эту тему.
По стране несколько музеев ЖД-транспорта. Несколько лет тому назад открылся он и в нашем городе. Уникальность его помимо того, подвижного состава очень много, он весь только подлинный, стоит на рельсах железнодорожной ветки государственной ЖД и весь ...на полном ходу. От паровозов конца позапрошлого века до сегодняшнего модерна. Снимал репортаж об открытии. Попросил музейщика показать модель паровоза, под который вероятнее всего могла броситься Анна Каренина. И он его показал. Я не поленился залезть под него и поснимать. В репортаж вошел и кадр с видом того, что скорее всего Анна видела в последний миг своей грешной жизни. С комментарием, естественно. ;)
Реконструкция, однако. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
"Вы наивной души человек!
Это нормальная ситуация, поэтому на съемках на перегоне, никогда нельзя останавливаться, и сидеть на определенном месте, и всегда надо быть готовым быстренько свалить оттуда..."

Подробнее
Молодца! Чё б я делал без такого ценного совета?
На перегоне с тобой и заморачиваться не будут, а вот на ближайшей станции - будут ждать. Причём с собакевичем.

Пыс-пыс: попробуй поснимай в депо или на базе запаса...
Re[Ю.Юрий]:
Ай, молодца!-)
Добавляю в копилку идей %)
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936

Пыс-пыс: попробуй поснимай в депо или на базе запаса...

+1
А на перегоне даже необязательно фотографировать, можно просто блокнотик с карандашиком в руках держать, ну так, чтобы видно было. Читаем "В августе 44-го", там эти штучки хорошо описаны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.