Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива
Всего 131 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Nanto]:
Спасибо, посмотрю %)
Re[Дибутил Фталат]:
Кстати, навели на мысль: вступив в творческий союз с машынистами, можно укрепить камеру на самом локомотиве!-)
Потом крепеж подтереть в фотошопе %)
Потом крепеж подтереть в фотошопе %)
Re[Kostja Artjomenko]:
%)=)
Re[impulz]:
Все понятно. Спасибо %)
Re[цукен]:
от:цукен
Страсти-мордасти в виде слона, раздутого из мухи бурей в стакане воды, не стоящего выеденного яйца. Читаешь и кровь стынет в жилах от такого караула с ФСБ, рациями, ослеплением и заиканием машиниста, подводными боксами и дистанционным управлением. Чтобы снять такой пустяк. Прям драма с комедией в трех действиях! Так и чувствуешь себя Анной Карениной или белорусским партизаном-подрывником-камикадзе... ;)
Подошел к путям на повороте ветки да снял легко, спокойно присев на корточки в нескольких метрах у пути, как стоял бы любой человек, ожидая прохода состава. А если надо снять с брюхом - найти место, где полотно лежит на насыпи.
Снимать прямо в морду... Хм, что за удовольствие иметь снимок локомотива, у которого только и видно, что его лобовая часть - ни объема, ни боков, ни перспективы, ни динамики, ни каких признаков состава. А уж снимать камерой, стоящей прямо на путях, (а не в руках фотографа), управляя ею дистанционно (с неизвестно как установленной фокусировкой) - глупость несусветная. Кто мог такое придумать, никогда в жизни не был рядом с путями и не знает, как трясется земля даже в нескольких метрах от путей, когда по ним несется состав, а под его брюхом так просто ходуном ходит. Не меньшую по глупости канитель и со вспышкой развели. Это нужно очень умудриться не догадаться осветить вспышкой локомотив, отвернув ее голову в сторону от состава, пыхая на белый лист картона - будет умеренный, рассеянный, никого не слепящий свет, без бликов и особо не портящий ночной атмосферы.
И вообще снимать стоит, чтобы вскользь был виден состав с хвостом в крутой перспективе. Для этого достаточно находиться от железки со стороны, куда поворачивает состав и глубоко присев. Желательно выбрать параметры, чтобы обойтись без штатива.Подробнее
Шутки про Анну Каренину и лист картона - ЗАЧОД!!!
Re[VAGUS]:
Да ерунда все это!-)
Вот что реально останавливает, так это недоукомплектованность подвижного состава биотуалетами %)
Вот что реально останавливает, так это недоукомплектованность подвижного состава биотуалетами %)
Re[Bonintimo]:
от:Bonintimo
Рядом проходит ж-д ветка со снующими туда-сюда поездами. Вот есть желание заснять при разных погодных условиях (дождь,снег, туман и т.д.) едущий локомотив спереди.
Думаю закрепить на шпалах камеру и ДУ-пультом активизировать. Вот только ещё две спышки для ночной съемки тоже задействовать прийдется. Как их синхронизировать? Радио?-)
Вообщем, кто-нибудь пробовал?-)Подробнее
Я не пробовал такое делать, но по-моему лучше снимать поезд не в движении, а неподвижный локомотив спереди. Качество снимка выиграет от этого.
Re[Bonintimo]:
uup..
Re[Вячеслаф]:
Крепить камеру на шпалах или где-то очень близко от рельсов - плохая затея. И рельсы, и шпалы вибрируют при проходе поезда так, что камера может просто улететь. Да и поток воздуха там неслабый.
Кроме того, на локомотивах и электричках впереди светоотражающая окраска. Со вспышкой в морду локомотива получится ерунда, а не снимок.
Так что, снимаем днем/вечером/утром, на повороте и на высокой насыпи. Только близко совсем не подходите, еще камеру при проходе поезда разобъете от неожиданности. И учтите, лучше не стоять на соседнем пути - увлечетесь и не заметите встречный поезд.
Кроме того, на локомотивах и электричках впереди светоотражающая окраска. Со вспышкой в морду локомотива получится ерунда, а не снимок.
Так что, снимаем днем/вечером/утром, на повороте и на высокой насыпи. Только близко совсем не подходите, еще камеру при проходе поезда разобъете от неожиданности. И учтите, лучше не стоять на соседнем пути - увлечетесь и не заметите встречный поезд.
Re[VAGUS]:
от: VAGUSЧто-то вы поднапутали...
Шутки про Анну Каренину и лист картона - ЗАЧОД!!!
Шутки были про Каренину и белоруса. Про лист картона это была не моя шутка, а ваша некомпетентность.
от: int2ehЗадача у автора была снять не локомотив, а локомотив В ДВИЖЕНИИ. Качественный снимок для фотографа - это когда его снимок наиболее полно реализует его же замысел, а не когда приходится по вкусу некоему имяреку.
по-моему лучше снимать поезд не в движении, а неподвижный локомотив спереди. Качество снимка выиграет от этого
Можно лыжницу-слаломистку снять на спуске на бешеной скорости в брызгах снега с перекошенным горизонтом и от азарта перекошенной физиономией и раскрасневшимся лицом. А можно ее снять в студии в позе имитирующей спуск, при качественно поставленном свете, со стильной прической и макияжем, с очаровательной улыбкой.
Вы какой из вариантов скорее признаете качественным? ;)
Гламур уже и до железнодорожного подвижного состава докатился. Очередь за гужевым... ;) ;) ;)
Re[цукен]:
Перед сном родилась идея кадра. Даже двух. Оба монументальные и показывающие силу лока.
1 - приобретаете за 200 рублей Зенит. Стекло по вкусу. Как правило г-44 - его совсем не жалко. Можно ширик, так эффектнее. Ставите на что-нибудь, что не жалко (но безопасное для состава) на шпалы между рельсами. Спусковой тросик и вперед - полный анфас.
2- Профиль. Сами делаете второй кадр - снимаете встречу зенита и лока. Лучше чтоб он вдребезги, но пленочку бы сохранить
1 - приобретаете за 200 рублей Зенит. Стекло по вкусу. Как правило г-44 - его совсем не жалко. Можно ширик, так эффектнее. Ставите на что-нибудь, что не жалко (но безопасное для состава) на шпалы между рельсами. Спусковой тросик и вперед - полный анфас.
2- Профиль. Сами делаете второй кадр - снимаете встречу зенита и лока. Лучше чтоб он вдребезги, но пленочку бы сохранить
Re[impulz]:
тросик длиною в жизнь :))))
Re[impulz]:
от:impulz
Перед сном родилась идея кадра. Даже двух. Оба монументальные и показывающие силу лока.
1 - приобретаете за 200 рублей Зенит. Стекло по вкусу. Как правило г-44 - его совсем не жалко. Можно ширик, так эффектнее. Ставите на что-нибудь, что не жалко (но безопасное для состава) на шпалы между рельсами. Спусковой тросик и вперед - полный анфас...Подробнее
Есть штативы со штопором - ввернуть его в шпалу, и Зенит останется цел.
Re[prioritet]:
Сам будучи железнодорожником немало поездил...
Значит так: 1. Снимал стоящие локомотивы много раз. Неплохо, но чтоб динамику и т.д. показать, надо фронтально телевиком или сбоку снимать, иначе кадр практичестки ничем от стоячего не будет отличаться. (вы же не снегоуборочный локомотив снимать будете :) ) Надо ведь именно завихрения и т.д. Снимайте после обильного снегопада. И чтоб далекий контровый фонарь был, а то весь этот клубящийся снег не видно будет.
2. Фановая труба (которая от унитаза) выходит с внешней стороны колеи. Т.е. фекальных масс между рельсов можете не бояться :D (Хотя русский народ "переходнушки" тоже любит) А вот близко к путям с внешней стороны - самое опасное в этом плане место. В колею вода литься может только из сливных отверстий (переливающийся кипяток из кипятильника, вода после мыться пола и т.д.). Тоже мало приятоного, но все-таки не туалет...
3. Для исключения вибраций камеры в колее видится вбитый между шпалами длинный лом, с укрепленной на него камерой. Операция опасная, особенно если состав нечаянно нагрянет, а лом только наполовину вбит :D В общем, сильно опасный во всех отношениях вариант.
4. Если все-таки решитесь установить камеру в колею, то только не по центру, т.к. там могут пройти висящие рукава и еще много чего близкого к земле.
Значит так: 1. Снимал стоящие локомотивы много раз. Неплохо, но чтоб динамику и т.д. показать, надо фронтально телевиком или сбоку снимать, иначе кадр практичестки ничем от стоячего не будет отличаться. (вы же не снегоуборочный локомотив снимать будете :) ) Надо ведь именно завихрения и т.д. Снимайте после обильного снегопада. И чтоб далекий контровый фонарь был, а то весь этот клубящийся снег не видно будет.
2. Фановая труба (которая от унитаза) выходит с внешней стороны колеи. Т.е. фекальных масс между рельсов можете не бояться :D (Хотя русский народ "переходнушки" тоже любит) А вот близко к путям с внешней стороны - самое опасное в этом плане место. В колею вода литься может только из сливных отверстий (переливающийся кипяток из кипятильника, вода после мыться пола и т.д.). Тоже мало приятоного, но все-таки не туалет...
3. Для исключения вибраций камеры в колее видится вбитый между шпалами длинный лом, с укрепленной на него камерой. Операция опасная, особенно если состав нечаянно нагрянет, а лом только наполовину вбит :D В общем, сильно опасный во всех отношениях вариант.
4. Если все-таки решитесь установить камеру в колею, то только не по центру, т.к. там могут пройти висящие рукава и еще много чего близкого к земле.
Re[AlexeyE]:
Спасибо. Особенно за соседний путь %)
Re[impulz]:
Добавлю в общуу копилку идей по теме %)
Re[prioritet]:
1). Спасибо за снимок. Даже не предполагал, что из-под колес могут вылетать такие искры!-) Да и вообще, что рельсы шлифуют %)
2). Я бы расширил шефа: "Зарплата должна быть такой, чтобы фотоаппарат ...(далее по тексту)"
2). Я бы расширил шефа: "Зарплата должна быть такой, чтобы фотоаппарат ...(далее по тексту)"
Re[Чу-икс]:
Спасибо за технические подробности %) Учту!



