Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива

Всего 131 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
К сведению: даже скоростной ("Невский экспресс" или ЭР200) ОБЯЗАН остановиться , если в момент наезда скорость менее 141 км\ч.
Поезд не будет останавливаться лишь по той причине, что задавив одного человека и применив экстренное торможение, внутри поезда может пострадать гораздо бОльшее количество людей, чем тот, которому жизнь уже не вернёшь.

Машинист только сообщает диспетчеру о факте несчастного случая и продолжает движение. Всё остальное - это дело медиков, милиции и прокуратуры.

Два года назад был очевидцем того, как около платформы товарный поезд сбил мужчину (тот скончался). Товарняк даже не стал останавливаться. И знаете почему? Если бы машинист применил экстренное торможение, то это могло привести к сходу вагонов с рельс (поезд шел на очень большой скорости и имел длину около 60 вагонов). Да и потом, ну затормозил бы он даже если не экстренно, остановился бы он уже в 3-х километрах от места происшествия, ЧЕМ БЫ ЭТО ПОМОГЛО ПОГИБШЕМУ?
Машинист что, бежал бы три километра назад смотреть что там произошло и в случае, если пострадавший ещё дышит понёс бы его в кабину на своём горбу, чтобы везти того в ближайший травмопункт? БРЕД КОБЫЛЫ СИВОЙ!

Остановиться могут только электрички, если ЧП произошло около станции и сама электричка не успела набрать скорость или сбавила к тому времени ход. Вот про такое происшествие я знаю - мужчинка перелезал через край платформы, чтобы успеть на подходящую к станции электричку, и угодил прямо под неё (на смерть). Электричка стояла долго, прежде чем труп не увезли в морг.

Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Я вас наверное расстрою, но "вылетает из-под колес" только у автомобилей, и то если по ось в грязи :) Поезд по рельсам едет, там нчиего не вылетает :)
Могу Вас тоже расстроить из под колёс состава не толлько вылетает, но и убивает щебёнкой.
На станции, куда езжу на дачу, платформа отсутствует (только закатан асфальт под два вагона) и все дачники знают, что при прохождении мимо товарняка на большой скорости лучше развернуться спиной к товарняку, чтобы не выбило глаз вылетающей из под состава щебёнкой.

Ещё одна неприятность - при нахождении на очень близком расстоянии от проходящего состава вас может просто затянуть потоком воздуха под колёса состава. Именно так и погиб мужчина, когда его буквально засосало под колёса проносящегося мимо товарняка.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Поезд не будет останавливаться лишь по той причине, что задавив одного человека и применив экстренное торможение, внутри поезда может пострадать гораздо бОльшее количество людей, чем тот, которому жизнь уже не вернёшь.

Подробнее
Хоть день в поездах работал, уважаемый?
Кстати... Насчёт ночного фото:
http://parovoz.com/gallery/UAZA/20090309_186256.jpg
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Хоть день в поездах работал, уважаемый?
Кстати... Насчёт ночного фото:
http://parovoz.com/gallery/UAZA/20090309_186256.jpg
Вы машинист? Удостоверение в студию!
Ночным фото поездов не интересуюсь, как и дневными тоже.
Re[Vlad40]:
С 1989 на железке и из них 10 лет в скоростном движении - устроит?Цитата:
от: Vlad40

Машинист только сообщает диспетчеру о факте несчастного случая и продолжает движение. Всё остальное - это дело медиков, милиции и прокуратуры.
Вот это действительно
Цитата:
от: Vlad40

БРЕД КОБЫЛЫ СИВОЙ!

Re[qwert936]:
повтор
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
С 1989 на железке и из них 10 лет в скоростном движении - устроит?
Хорошо, поверю на слова на остаётся открытым вопрос: побежит ли машинист 3 километра назад смотреть труп убиенного или, чтобы нести его потом назад в кабину, если тот не убиенный? А может он рискнёт и применит экстренное торможение, даже несмотря на то, что гружёные вагоны могут сойти с рельс и скатиться с 10 метровой насыпи? Чем рискнуть - грузом, трупом или здоровьем, занимаясь пробежкой на длинные дистанции?

Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
А может он рискнёт и применит экстренное торможение, даже несмотря на то, что гружёные вагоны могут сойти с рельс и скатиться с 10 метровой насыпи?
Это с чего бы это они сойдут с рельсов?
Физика процесса торможения, хотя бы в общих чертах, понятна?

Кстати... и скорость 141 км\ч я указал неспроста.
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Это с чего бы это они сойдут с рельсов?
Физика процесса торможения, хотя бы в общих чертах, понятна?

Только почему-то они вопреки законам физики всё-таки сходят с рельс. Даже Невский экспресс и то с рельс сходил из-за экстренного торможения.

Кстати, а что с Вашей точки зрения является бредом - сообщение машинистом диспетчеру о несчастном случае или приезд на место ЧП скорой милиции и сотрудников прокуратуры? Напомню, что любое ЧП на ЖД со смертельным исходом является предметом для решения вопроса о возбуждении дела либо по факту нарушения техники безопасности, либо несчастного случая. И в этом случае вопрос в любом случае рассматривается прокуратурой и составляются необходимые акты. Так в чём по Вашему мнению бред в мною сказанном?

p.s. забыл спросить...а машинист товарного состава, лихо умчавшегося с места происшествия (когда мужчина был сбит товарняком) является преступником? Может надо было его гос. номер записать? :D

p.p.s. я предлагаю прекратить дебаты относительно того, что делает машинист, когда давит человека, а перенести вопрос всё-таки в область фотографии.
В любом случае желаю, чтобы никто при съёмке не пострадал - ни сам фотограф, ни его фотокамера.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Только почему-то они вопреки законам физики всё-таки сходят с рельс. Даже Невский экспресс и то с рельс сходил из-за экстренного торможения.
Так в чём по Вашему мнению бред в мною сказанном?
Ну, во первых, в том, что "НЭ" слетел с рельсов по причине отсутствия куска рельса под ним, а не по причине применения экстренного торможения.
А во вторых... есть инструкция, которую надо ТУПО соблюдать. Для скоростных поездов - я уже сказал: если скорость менее 141 км\ч - остановиться и посмотреть (если останется на что), оказать помощь (оставались живы)... Объяснять долго.
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936

А во вторых... есть инструкция, которую надо ТУПО соблюдать. Для скоростных поездов - я уже сказал: если скорость менее 141 км\ч - остановиться и посмотреть
озвучьте пожалуйста номер этой инструкции.

в вот кстати номограмма тормозного пути для пассажирских поездов

Re[Vlad40]:
Столько страстей-мордастей рассказал что теперь страшно будет ходить по ж\д путям.
Re[legonodon]:
http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_674.html

как ходить по путям см п.3.11
Re[Slav.VS]:
Много букв , проще сказать чоб соблюдал общие меры безопасности.

А сымать на рельсах , со штатива, встречный поезд (или машину на дороге) - конечно круто ... до поры до времени. :)
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Столько страстей-мордастей рассказал что теперь страшно будет ходить по ж\д путям.
Страстей-мордастей я видел гораздо больше, чем рассказал. Здесь где-то на форуме был железнодорожник и он подтвердит, что практически каждый машинист кого-нибудь да давил (машину, человека, животных).

Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon

А сымать на рельсах , со штатива, встречный поезд (или машину на дороге) - конечно круто ... до поры до времени. :)
Я снимал идущий "в лоб" паровоз с размытием (отрывом) заднего фона и поезда с соседнего пути (что не гарантирует что в это время не подкрадется сзади встречный).
Такие вещи нужно делать вдвоем. Еще лучше - вообще так не делать, особенно когда в первый раз на ЖД и не можешь правильно оценить время и скорость поезда. Как я уже писал выше поезда по перегонам идут очень быстро, и нередко их не слышно до самого последнего момента.
Re[Slav.VS]:
Цитата:

от:Slav.VS

Еще лучше - вообще так не делать, особенно когда в первый раз на ЖД и не можешь правильно оценить время и скорость поезда. Как я уже писал выше поезда по перегонам идут очень быстро, и нередко их не слышно до самого последнего момента.

Подробнее


Нее, если есть задумка как снять толковый кадр , пусть даже и опасный, лучше неостановливаться а хотя бы подстраховаться, как в вашем случае с напарником. А иначе так и будут обычные статичные паравозики на снимках, снятые из укрытия.



Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
А иначе так и будут обычные статичные паравозики на снимках, снятые из укрытия.
Потянет на "статичный"? :))))



Re[Bonintimo]:
Вот тут много хороших фото
http://www.railpictures.net/
может какие идеи понравятся.
Re[Slav.VS]:
Сойдет. :)

Но лучче переснять : все эти цестерны спереди портят снимок , ни к лицу. Ширик бы сюда , да поближе к паровозу. Благо они у нас еще ходют.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.