Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива

Всего 131 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Bonintimo]:
Мне кажется, если ночью снимать быстро едущий поезд, то никакого поезда вообще не получиться, а будут только светящиеся линии от фонарей. Как-то снимал что-то похожее , когда увидел фото, офигел, где поезда понял только минут через пять, вот фото, найдите там сам локомотив, и учтите, это возле самого вокзала, где они особо не гонят.

Извините за качество, было снято на плёнку, только, что переснял быстренько сам снимок

Re[wander]:
Цитата:
от: wander
Мне кажется, если ночью снимать быстро едущий поезд, то никакого поезда вообще не получиться, а будут только светящиеся линии от фонарей.
До абсурда довести можно всё, что угодно.
Разве на этом перроне, когда снимали, были такие же до бела высветленные (и пересвечены даже) станционные постройки и такое светлое до светлой сине-зелени небо? Говорите "ночь", а сняли чуть ли не как день, даже звезды на небе пережжены. Немудрено, что все подвижное расплылось и смазалось. Снимая всё "среднесерым" ради "правильной" гистограммы, так и бывает. ;)
А сняли б на выдержке раз в десять короче - и ночь была б как ночь, и вполне различимыми и люди, и составы. И даже облака и дым приобрели б более четкие очертания.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
До абсурда довести можно всё, что угодно.
Разве на этом перроне, когда снимали, были такие же до бела высветленные (и пересвечены даже) станционные постройки и такое светлое до светлой сине-зелени небо? Говорите "ночь", а сняли чуть ли не как день, даже звезды на небе пережжены. Немудрено, что все подвижное расплылось и смазалось. Снимая всё "среднесерым" ради "правильной" гистограммы, так и бывает. ;)
А сняли б на выдержке раз в десять короче - и ночь была б как ночь, и вполне различимыми и люди, и составы. И даже облака и дым приобрели б более четкие очертания.

Подробнее



Это была не ночь, вечерело, и, как я уже писал, снимал лет 6 назад на плёнку, я гистограмму тогда в страшных снах не видел
Re[wander]:
Цитата:
от: wander
Это была не ночь, вечерело, и, как я уже писал, снимал лет 6 назад на плёнку, я гистограмму тогда в страшных снах не видел
Не думаю, что 6 лет тому назад законы оптики и света сколько-нибудь отличались от сегодняшних. ;) А гистограммы можно и не знать, и не видеть, но быть ее верным последователем, преданно исповедуя идею среднесерости. Бога тоже никто не видел, окромя страшных снов, конечно. ;)
Уж с десяток лет в камерах бывают ночные режимы. А как было раньше, так есть и теперь их главной целью обеспечить любыми судьбами среднесерость кадра хоть ты портрет ночью вздумал снять, хоть млечный путь, хоть ночной пейзаж, хоть город. И что при этом "умная" автоматика на ночных снимках вытягивает, то и любителями обычно признается нормой, правильной экспозицией. Потому не только ночью, но и даже вечером, как выясняется, снять "никакого поезда вообще не получится". И даже на пленку! ;)
Re[Bonintimo]:



все равно любителям не рекомендовал бы заниматься подобными вещами.
Более чем легко попасть под поезд.
Re[Slav.VS]:
А бывают профессионалы съемок движущихся поездов?
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
А бывают профессионалы съемок движущихся поездов?


бывают как видите
Re[Slav.VS]:
выставленное Вами фото снято далеко от рельс-похвальная осторожность.
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
выставленное Вами фото снято далеко от рельс-похвальная осторожность.

оно как раз снято со встречной колеи ежесекундно оглядываясь...
в тумане поезда не слышно даже за 100м, при том что по перегону поезда идут на 80-100км/ч и выше.
+ в видоискатель невозможно адекватно оценить расстояние до локомотива идущего "в лоб"

Нет если вам жить не охота - можете конечно снимать как угодно, но...

Re[Bonintimo]:
Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива..
Простите, навеяло:))
Re[Slav.VS]:
не я автор темы, но Вы правы - случаев наезда поездов на людей немало. Помню,одного супермарафонца переехало.
Лучше снимать игрушечные поезда в макро.
Re[Иван2511]:
Не знаю, как нужно усердно постараться, чтобы угодить под поезд. И каким надо быть идиотом. По части опасности "попасть под" более безопасны, видимо, только самолет, собачьи упряжки и батискафы. ;) В каждом городе машины, в которыых и пьяные, и дурные, и психованные, и неопытные водилы - ежедневно десятками давят народ - и ничего, бегают, пересекают, и снимают даже с проезжей части, в гомоне, сплошном грохоте и вони снуют. А тут махина с зоркими, опытными машинистами на особом пути, на который невозможно набрести случайно или ненароком, грохочущая, аж земля трясется вокруг, на насыпи, без грязи и луж, которая не может в принципе "не справиться с управлением" и вдруг:"если вам жить не охота - можете снимать как угодно". Детский сад. И вечные форумские страсти-мордасти для набивания понтов и дутой значимости, весомости своим словам и собственной как бы многоопытности. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Не знаю, как нужно усердно постараться, чтобы угодить под поезд.
ну сразу видно человека снимавшего сотни поездов стоя перед ними на рельсах

За что я люблю этот форум - за то что здесь любой умник растопырив пальцы даст совет о том чего он сам в жизни не делал.

Цитата:

от:цукен
А тут махина с зоркими, опытными машинистами на особом пути, на который невозможно набрести случайно или ненароком, грохочущая, аж земля трясется вокруг, на насыпи, без грязи и луж, которая не может в принципе "не справиться с управлением" и вдруг:"если вам жить не охота - можете снимать как угодно". Детский сад.

Подробнее
детский сад у вас в голове. А на ЖД почти каждый день трупы из за умников считающих что они быстрее.
Озаботьтесь кстати узнать о длине тормозного пути грузового поезда - это к вопросу о "зорких, опытных машинистах"... Кстати как правило после наезда поезд не тормозит. Догадайтесь почему.

Еще раз и по слогам - фантазировать вы можете все что угодно, сидя здесь, в форуме. А вот когда с таким же пафосом поснимаете стоя прямо на путях - есть немалый шанс что домой привезут уже двух тихих цукенов, вместо одного горластого.
Re[Ronald]:
%)=)

Да-а-а-а! Быстро мастер рисовал %)
Re[Slav.VS]:
Неважно сколько цукенов привезут, главное что они будут тихие и молчаливые %)
Re[Slav.VS]:
Спасибо за снимок %)
Re[wander]:
Спасибо за труд по размещению снимка %)
Надеюсь, что-то придумать для укорочения выдержки.
Re[Slav.VS]:
Цитата:
от: Slav.VS
А вот когда с таким же пафосом поснимаете стоя прямо на путях - есть немалый шанс что домой привезут уже двух тихих цукенов, вместо одного горластого.
Я о вменяемых, нормальных людях, а вы о каких-то полных идиотах, которые "снимают, стоя прямо на путях" несущиеся навстречу составы. Вы еще расскажите, на сколько опасно на путях разбивать палатку и спать в ней или пропалывать редиску между шпалами.
Вам в этой теме сто раз объяснили, что снять даже анфас локомотив, нет ровно ни какой необходимости находиться на путях. Даже близко от рельс стоять для этого НЕТ НИ КАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - ЖД-пути не так уж везде и прямолинейны, как вы где-то начитались. Чего вы там себе нафантазировали про перерезанного надвое цукена, (стоящего в пяти метрах от полотна, как нормальный человек, а не пьянь и не осел, стоящие между рельсами), это проблемы вашего воображения.
Ага, скажите еще, что где б ни стоял - всосет, бросит себе под колеса и искромсает в фарш. ;)
Нет, даже не детский сад, ясельки.
Re[Slav.VS]:
Цитата:

от:Slav.VS
детский сад у вас в голове.
Озаботьтесь кстати узнать о длине тормозного пути грузового поезда - это к вопросу о "зорких, опытных машинистах"... Кстати как правило после наезда поезд не тормозит. Догадайтесь почему.

Подробнее
К сведению: даже скоростной ("Невский экспресс" или ЭР200) ОБЯЗАН остановиться , если в момент наезда скорость менее 141 км\ч.
Re[СергейР]:
Цитата:
от: СергейР
Правильный совет. Если что и посадить могут. И, правильно, надо сказать сделают.

Посадить могут, согласен. ЖД является стратегически важным объектом и фотосъемка, как и хождение по путям, запрещены. Причём последнее запрещено не из-за того, что может задавить поездом, а чтобы рельсы не минировали.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.