Хочу сделать анфасное фото движущегося локомотива

Всего 131 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Bonintimo]:
Аквабокс тоже отмывать придется, а если совсем повезет, то и оттирать.
Re[Bonintimo]:
Кстати, а почему бы не снять в нужном ракурсе стоящий паровоз?
Re[Bonintimo]:
[url=http://solar-kitten.livejournal.com/118997.html]
Аргументированный ответ из прокуратуры (не мне) о том, что
1)любительская фотосъемка на ЖД, проводимая в общедоступных(!) местах является полностью законной и не противоречит ни законодательству, ни требованиям РЖД
2) никакая вохра не имеет права тащить снимающего в обезьянник и составлять какие-либо протоколы.
[/url][/url]
Re[Доктор Борменталь]:
Не переживайте %)
Я не хочу освещать верхнюю часть "фейса" локомотива с окнами. Только нижнюю. Да и разгуливать не буду. Буду на пенечке на обочине %)
Re[Oleg N. Kotenko]:
все верно, не имеют права
но они об этом не знают :(

та же ситуация как и со съемкой в метро :(
Re[romvel]:
Движение объекта. Нужно движение.
Если, например, будет падать снег, то перед движущимся локомотивом он (снег), из-за движения воздуха, выписывает другие кривые, чем перед стоящим.
Кстати, по бокам линии растет лес. Думаю осенью поезд будет подымать с земли опавшую листву.

Вообщем, снимок должен показывать не просто поезд, а техногенную глыбу железа летящюю на смотрящего %)

Вот с паровозами проще - у них дым, пар!-)
Re[Oleg N. Kotenko]:
Спасибо %)
Re[Bonintimo]:
Цитата:
от: Bonintimo
Да и разгуливать не буду. Буду на пенечке на обочине %)

Правильно, лучше вообще быть вне зоны видимости машиниста с его рацией. Или снимать с жд переезда. По крайней мере, здесь будет труднее оштрафовать за хождение по путям.

Re[romvel]:
Да уж!-) С помывкой-оттиркой нехорошо...
Так можно и передумать на экстрим идти %) Только повороты-развороты.
Или фотошоп %)
Re[Bonintimo]:
то что вспышкой ослеплять машиниста не хорошо, не спорю. но что случится то? поезд по рельсам едет. ну пусть не дергается да и все.
мне кажется лучше всего поставить любому жд служащему пива, и попросить его предупредить машиниста. в частном порядке. или есть рядом есть какая то станция то на ней предупредить машиниста, а потом забежать-заехать чуть вперед и снимать.
это дает гарантию что предупрежденный и добрый (после пива) машинист не будет поднимать шум.
а уже в таких условиях можно и снизу в аквабоксе, и со вспышкой, а если очень попросите то может машинист и на бис проедет? (эт уже шутка)
Re[Bonintimo]:
Не бойтесь, не убьете вы вспышкой машиниста. У встречных поездов прожектора почище светят. Правда, могут обоср...ся, подумав, что бомба срабатывает. Сами прикиньте, темный предмет на путях, вспышка..... Могут и не ВОХРовцы примчаться, а ФСБ!
Re[.........]:
Страсти-мордасти в виде слона, раздутого из мухи бурей в стакане воды, не стоящего выеденного яйца. Читаешь и кровь стынет в жилах от такого караула с ФСБ, рациями, ослеплением и заиканием машиниста, подводными боксами и дистанционным управлением. Чтобы снять такой пустяк. Прям драма с комедией в трех действиях! Так и чувствуешь себя Анной Карениной или белорусским партизаном-подрывником-камикадзе... ;)
Подошел к путям на повороте ветки да снял легко, спокойно присев на корточки в нескольких метрах у пути, как стоял бы любой человек, ожидая прохода состава. А если надо снять с брюхом - найти место, где полотно лежит на насыпи.
Снимать прямо в морду... Хм, что за удовольствие иметь снимок локомотива, у которого только и видно, что его лобовая часть - ни объема, ни боков, ни перспективы, ни динамики, ни каких признаков состава. А уж снимать камерой, стоящей прямо на путях, (а не в руках фотографа), управляя ею дистанционно (с неизвестно как установленной фокусировкой) - глупость несусветная. Кто мог такое придумать, никогда в жизни не был рядом с путями и не знает, как трясется земля даже в нескольких метрах от путей, когда по ним несется состав, а под его брюхом так просто ходуном ходит. Не меньшую по глупости канитель и со вспышкой развели. Это нужно очень умудриться не догадаться осветить вспышкой локомотив, отвернув ее голову в сторону от состава, пыхая на белый лист картона - будет умеренный, рассеянный, никого не слепящий свет, без бликов и особо не портящий ночной атмосферы.
И вообще снимать стоит, чтобы вскользь был виден состав с хвостом в крутой перспективе. Для этого достаточно находиться от железки со стороны, куда поворачивает состав и глубоко присев. Желательно выбрать параметры, чтобы обойтись без штатива.
Re[Oleg N. Kotenko]:
Цитата:

от:Oleg N. Kotenko
[url=http://solar-kitten.livejournal.com/118997.html]
Аргументированный ответ из прокуратуры (не мне) о том, что
1)любительская фотосъемка на ЖД, проводимая в общедоступных(!) местах является полностью законной и не противоречит ни законодательству, ни требованиям РЖД
2) никакая вохра не имеет права тащить снимающего в обезьянник и составлять какие-либо протоколы.
[/url][/url]

Подробнее


Пути не являются "общедоступным местом".
Re[Bonintimo]:
подобная задумка была, но решил поберечь нервы машиниста (да и свои тоже)! посмотрите фото в моей галерее. снимал телевиком метров с двухсот, поезд стоял на платформе, осуществлялась посадка пассажиров - потом убрал их в ФШ и добавил "динамики" (псевдо-зуммирование).
Re[Vertumn]:
Цитата:
от: Vertumn
Пути не являются "общедоступным местом".
...на их ОГОРОЖЕННЫХ отрезках, обозначенных указателями "охраняемая запретная зона, посторонним проход запрещен".
Странным выглядит путь "не являющимся общедоступным местом", который разрешено даже пересекать не только любому пешему, конному, на верблюде, на руках и на бровях, но и на тракторе, и на личном автотранспорте. ;)
Re[Bonintimo]:
Передать реальное движение в анфас - это из разряда фантастики. Эффекта можно достичь, крутя зум в момент экспозиции или каким-нибудь зум-блюром в фотошопе.
Re[Bonintimo]:
...переходя насыпь Ж/Д путей бабушка увидела мужика в лаптях,оборванной фуфайке,шапке с красной ленточкой,который метался с каким-то проводом около Ж/Д полотна...
Заприметив бабушку он спросил:
- Бабка немцы в деревне есть?...
на что бабуля с недлумением ответила:
??? ты что милок война то уже как 63 года назад закончилась!!!
- ...нецензурная брань...а я до сих пор поезда под откос пускаю...
Re[Kostja Artjomenko]:
Интересный вы себе придумали вид развлечений. Но подход у вас что-то слишком уж. :cannabis:
Вы много иначально неверно выбрали.
Во-первых - зачем фото ночью? Темно - поезд все-таки едет и он большой. Вспышкой же ничего хорошего не добьетесь, двумя, тремя, пятью - тож самое. Снимать лучше днем. Кроме того, в локе стоит лампа 1000 ватт направленная которая, вас просветит так, что ого-го. Даже днем когда снимаешь поезд в лоб с включенным прожектором, может изменится эскпозиция, если стоит автомат, причем именно из-за прожектора.
Хотите движухи - снимайте днем, снимайте на телевик, снимайте быстро движущийся поезд. Потому что - днем светло, днем можно снят на телевик. Телевик - потому что поезд, особенно анфа длинный, а теле его сожмет и сделает большим. Так сказать запихнет больше эффекта.
Быстроедущий - потому что зимой поезд поднимает тучи снега, когда едет. Он едет по рельсам, конечно, но там же снег, поднимается он весьма солидно. Иногда очень высоко. От лока идет подъем по диагонали, соответственно чем дальше от лока тем выше подъем тучи, потому и надо телевик, чтоб не только вылетающее из под начала состава поймать.

Лучше, конечно, снимать загородом - спокойнее и снег чище.
Насчет вопросов докапательства до вас - весьма важный момент. И поэтому тоже - лучше за город. Потому как могут вас пригласить в отделение. И вполне может быть встреча с фсб. Прецеденты были. Закон на вашей стороне, но, саим знаете, в какой стране живем. ВОХР дотошные, фсб, как правило, спрочит что и как и отправит гулять.
А вообще, теоретически, рекоммендуется просто поставить в известность что тогда-то там-то будете снимать. Разрешения на сие не нужно, просто успокоить дежурных
Re[moshkin]:
Да я и не против творческого союза с сотрудниками ж-д транспорта %)
Re[SSV961]:
Массовка с буквами ФСБ на спине? А что, это интересно %)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.