Тема закрыта

Хочу с кропа на полный кадр перейти. Помогите определиться! Продолжение.

Всего 213 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хочу с кропа на полный кадр перейти. Помогите определиться! Продолжение.
Начало темы тут:
https://foto.ru/forums/general/pomogite-vybrat/720852
Поторопился я ее закрыть, есть еще вопросы.
Напомню, что я владелец 40d + 17-55 2.8is + 70-200 4Lis + 430exII.
И все меня устраивало до тех пор пока я не пошел снимать зверушек в парк. Пока листвы не было я зубами скрипел и держался, но вот листва отросла, солнышко спряталось за тучу и на этом вся съемка и кончилась. Выше iso 500 на 40d снимать нельзя. Тот кто говорит, что можно и на 1600 распечатайте свое творение на бумаге формата А3 и посмотрите, что выйдет
Вчера была возможность потестить 5-й марк 2 и 6d. Заодно приобрел canon extender ef 1.4x III.
Теперь по порядку.
6d не понравился. Кроме того, что он новый, а 2-й марк б/у других преимуществ я не увидел. При всем моем уважении к 6d по ощущениям кусок скрепящей пластмассы, да простят меня его владельцы.
Забавно, что по картинке разницу между 2-м марком и 40d с одним и тем же объективом (70-200 4Lis) сколько не искали так и не нашли. Но это при хорошем освещении и низких (100) iso. При высоких iso марк одумался и с iso 500 начал рвать 40d как тузик грелку :D .
Что касается экстендера. Сегодня поснимал всяких зверушек.
Павел специально для тебя пишу: 3-я версия экстендера canon 1.4 кроме падения светосилы других огрехов не имеет. Автофокус стабильный, быстрый при любом освещении и при любых значениях диафрагмы. Потери резкости нет.
Дятел снят при выдержке 1/50 сек, птичка при 1/20 сек., iso 500, диафрагма 5.6. Фокусное расстояние при этом - объектив Ef 70-200 4Lis + экстендер 1.4 + плюс сам кроп 40D 1.6 Итого получается где то под 450 мм. Все снято с рук без штатива. При этом стабилизатор Павел работает!!!



Конечно такие длинные выдержки не от хорошей жизни и получить хорошие фотографии достаточно сложно.
Вобщем круг сузился: 5-й марк 2 или все же кроп. 7d марк 2 пока так в руках и не подержал. На тестах народ бодро снимает всяких пеликанов на 7d марк 2, офигивая от крестообразных датчиков автофокуса. У меня вопрос - народ так же будет офигивать если надо будет снять ту же пугливую сойку в нашем темном лесу?
Поэтому у меня два вопроса:
Первый вопрос к владельцам 5d марк 2. Ребята как у вас дела с автофокусом? Понятно, что 7d марк 2 вас просто разорвет, понятно, что в студии и при съемке портретов вам равных нет и все же на природе при не совсем хорошей освещенности снять движущуюся зверушку реально или нет? Не получится, что я получив высокие рабочие iso буду скрежетать зубами,что не могу навестись на объект?
Второй вопрос к владельцам 7d марк 2 если такие есть, ну или к владельцам продвинутого кропа. С автофокусом у вас боле менее понятно. Как с рабочими iso. Только говорите правду пожалуйста.

Re[Sergey Pl]:
А деньги то есть на 7D2 или только на б/у 5D2?
Re[Sergey Pl]:
D7mII профессиональная кроп камера для съемки репортажей а том числе спорта. Все пятеркимарковки с ним в этом отношении рядом не стояли! В том числе по картинке. В крайнем случае купите себе единичку марк 4. Если найдете бывшую в аккуратном использовании и с небольшим пробегом (которая не была в профессиональном использовании) возьмите ее в приципе д7 его ее облегченный аналог.
Светосильные объективы для Вас это элементарная необходимость
Re[Romic]:
Цитата:
от: Romic
А деньги то есть на 7D2 или только на б/у 5D2?


Жаба душит не то слово, но в этом члучае мне не надо будет покупать штатный зум. В случае с 5d я автоматически попадаю на стекло.


Цитата:
от: Serg Valen
Все пятеркимарковки с ним в этом отношении рядом не стояли! В том числе по картинке.
Светосильные объективы для Вас это элементарная необходимость


Что там с картинкой, если можно поподробнее.
По поводу светосильных стекол, Вы это про что? Назовите хоть два зума от 200 мм L серии, да можно и не L со светосилой больше чем 2.8??? Даже не 2.8, больше 4???
Re[Sergey Pl]:
Цитата:
от: SergeyPl
Жаба душит не то слово, но в этом члучае мне не надо будет покупать штатный зум. В случае с 5d я автоматически попадаю на стекло.

Зачем же так? 17-55 продать, за вменяемые деньги взять 24-70, необязательно кенон ;)

Цитата:
от: SergeyPl
...Назовите хоть два зума от 200 мм L серии, да можно и не L со светосилой больше чем 2.8??? Даже не 2.8, больше 4???

Canon EF 200-400 mm f/ 4 L IS USM :D
Re[Romic]:
Цитата:
от: Romic
Canon EF 200-400 mm f/ 4 L IS USM :D


Хороший пример, ничего не скажешь. Особенно радует цена!!! Вместо него можно купить несколько 5d3 + 24-70 2.8 isII Ну так у меня и так без экстендера 4, а с экстендером 5.6, но и фокусное при этом 450 мм. Вы мне светлый зум предложите, а не свою темную дыру 4
Re[Sergey Pl]:
Sigma 120-300/2.8 OS, хотя была и без OS.
Re[Sergey Pl]:
"Длинные" объективы с большей светосилой существуют но крайне дороги. А светосила 2,8 это норма для них. Выбирайте по кошельку. В том числе не обязательно родные.
Картинка у птьмарковок радикально отличается от единичек. Просто возьмите и попробуйте. Я в студии в тепличных условиях снимал и пять марк три (обплевался ) и еденичкой марк три - картинка небо и земля! Тоже самое Вам скажет любой кто перешел с пятой марковки на еденичку. "Святой маркетинг" и кошельки покупателей кончно голосуют по возможностям отсюда и делание из абсолютно любительской камерки - типа легенды.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Sigma 120-300/2.8 OS, хотя была и без OS.


Спасибо, я ее проглядел, но она как 5d3 стоит или я ошибаюсь?
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
"Святой маркетинг" и кошельки покупателей кончно голосуют по возможностям отсюда и делание из абсолютно любительской камерки - типа легенды.

Человек хочет уйти с кропа во что бы то ни стало, как от проказы... в вы снова на кроп-единички его, да еще б/у
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
"Длинные" объективы с большей светосилой существуют но крайне дороги. А светосила 2,8 это норма для них. Выбирайте по кошельку. В том числе не обязательно родные.
Картинка у птьмарковок радикально отличается от единичек. Просто возьмите и попробуйте. Я в студии в тепличных условиях снимал и пять марк три (обплевался ) и еденичкой марк три - картинка небо и земля! Тоже самое Вам скажет любой кто перешел с пятой марковки на еденичку. "Святой маркетинг" и кошельки покупателей кончно голосуют по возможностям отсюда и делание из абсолютно любительской камерки - типа легенды.

Подробнее


Что касается светосильных зумов вы советуете то чего практически нет в природе .
Что касается единички. Я с кропа хочу уйти на ФФ. Вы предлагаете прыгнуть сразу на единичку? Вопрос в силе, то что в неспешной съемке единичка даст фору всем это понятно. В темном лесу как там у нее автофокус будет работать?
Re[Romic]:
А чем вам кроп то не угодил? Лучше хороший профессиональный кроп чем говенный любительский ФФ.
Далеко не все зависит от матрицы. Для Вас это тайна?
Re[Sergey Pl]:
Нет не в природе а в вашем кошельке.
Я вам толкую про репортажную еденичку а не про студийную.
А у них порядок во всем не только с автофокусом.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
А чем вам кроп то не угодил? Лучше хороший профессиональный кроп чем говенный любительский ФФ.
Далеко не все зависит от матрицы. Для Вас это тайна?

Для меня не тайна, а вот для ТС видимо да. Отсюда и непонимание для чего нужны камеры типа 7D2. Кому нужно 10 фпс с перфокусировкой ни о каких пятачках и не думают, а лишь мечтают о 1dx.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
А чем вам кроп то не угодил? Лучше хороший профессиональный кроп чем говенный любительский ФФ.
Далеко не все зависит от матрицы. Для Вас это тайна?


Меня как раз кроп до тех пор пока я в лес не пошел устраивал во всем.
Поэтому к Вам два вопроса:
1. 5d2 - это говенный любительский ФФ?
2. Рекомендуемая вами единичка - рабочие iso какие?

Цитата:
от: Romic
Отсюда и непонимание для чего нужны камеры типа 7D2.

Если бы я все понимал скажите пожалуйста зачем бы я тут писал бы?
Re[Sergey Pl]:
Да этотговенное любителькое уг. Она создана для жаждущих и страждущих ФФ и закосом под профи. А вообще для неспешной съемки. Многим очень нравится. Но я ее и даром не взял бы.

Д1марк4. 1600 вполне!!!
Ну если денег не жалко вот вам для нее
Canon EF 200mm f/1.8L USM
Re[Sergey Pl]:
А если купите семерку и вам хватит 150 мм при 2,8 то купите токину 100/2,8
На кропе в эквиваленте 150/2,8 с очень гуманным ценником.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Да этотговенное любителькое уг. Она создана для жаждущих и страждущих ФФ и закосом под профи. А вообще для неспешной съемки. Многим очень нравится. Но я ее и даром не взял бы.

Д1марк4. 1600 вполне!!!
Ну если денег не жалко вот вам для нее
Canon EF 200mm f/1.8L USM

Подробнее



Спасибо, Вы заставили меня задуматься.
Я вообще не рассматривал единицу как класс.
Интересно теперь послушать владельцев 5d2, только объективно, без эмоций.
Что касается светлых стекол я Вас просил привести пример зумов, фиксы они, как говорят и в африке фиксы
Re[Sergey Pl]:
Зумов телевиков светлее 2,8 дейтсвительно не бывает.
Правда слышал что сигма что то вроде 1,8 выкатывала но не помню что там по фокусным скрорее всего стандартные фокусные типа 18/55. Не помню не буду утверждать.

А любой владелец пятой марковки если бы имел денег на новую единицу и не смотрел бы в сторону пятерки (если конечно он не зомбированный маркетингом и чтением всякой хирни от других восторженных зомби)

А вообще любая камера это инструмент и служит для выполнения определенной работы. В каком то смысле любой камерой модно выполнять с тем или иным успехом разные задачи. Но специализации никто не отменял. Вот у меня к примеру 4 разных камеры и каждая для своих задач.

Но еденички у кэнона и топовые никоны могут использоваться в ЛЮБОЙ работе.
Re[Sergey Pl]:
Цитата:
от: Sergey Pl
...
Что касается светлых стекол я Вас просил привести пример зумов, фиксы они, как говорят и в африке фиксы

Светлых зумов до 300 и длинее, кроме вышеобозначенной сигмы 120-300/2.8, просто нет. Только фиксы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта