Тема закрыта

Хочешь научиться фотографировать - снимай на слайд!

Всего 1431 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
Ну так будут личные интересные примеры почему все ж таки лучше снимать на слайд или на слайд лучше слова снимать?
А то на цыфре не так и не эдак-давайте лучше,посмотрим. 8)


У Вас наверняка есть цифровые фотографии, которое Вам лично кажется удачным, - так хоть одно поставьте наконец-то.
В десятый раз напомню - тема не о сравнении цифры и пленки, а о способности учиться.
У Вас же что на первых страницах, что сейчас посты одинаковые - Вы просите примеры. Если Вам эта тема ничего не дает, почему Вы упорно здесь сидите? Нужны сканы - есть такая тема, нужны РАВы - тоже есть.
Re[glassfish]:
Вы просто показали что на цифромыльнице у вас снимки лучше выходят чем на пленке... :)
Re[Иван2511]:
Цитата:

от:Иван2511
У Вас наверняка есть цифровые фотографии, которое Вам лично кажется удачным, - так хоть одно поставьте наконец-то.
В десятый раз напомню - тема не о сравнении цифры и пленки, а о способности учиться.
У Вас же что на первых страницах, что сейчас посты одинаковые - Вы просите примеры. Если Вам эта тема ничего не дает, почему Вы упорно здесь сидите? Нужны сканы - есть такая тема, нужны РАВы - тоже есть.

Подробнее

Просто тут идет антиреклама слайда,так спрашиваю зачем на него учится снимать?
Можно сколько угодно критиковать тут учебу на цифре,но примеры с цифры тут все же намного лучше.
Re[Corund]:
К сожалению вы и Dreaming Dexter не способны увидеть что вам показывают. У вас нет ни опята ни знаний чтобы интерпретировать покзанное. Все свои тезисы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ НЕГРАМОТНЫХ я (и не только я) наиподробнейше показал как на своих сканах так и проанализировал и мордой ткнул в примеры Dreaming Dexter.
Смотрите и думайте. Более того, я тут трачу время и силы чтобы вам ОБЪЯСНИТЬ ваши заблуждения и показать теоретические основы. Ну технарь я, технарь. Люблю ПОНЯТЬ почему так а не иначе.

Вы же вместо благодарности тупо кидаетесь лозунгами. AЪ ещё закидывает темку ничего не говорящими картинками.

Идите учитесь. И желательно не на цифре. На ней вы всё равно ничего не понимаете.
Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
К сожалению вы и Dreaming Dexter не способны увидеть что вам показывают. У вас нет ни опята ни знаний чтобы интерпретировать покзанное. Все свои тезисы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ НЕГРАМОТНЫХ я (и не только я) наиподробнейше показал как на своих сканах так и проанализировал и мордой ткнул в примеры Dreaming Dexter.
Смотрите и думайте. Более того, я тут трачу время и силы чтобы вам ОБЪЯСНИТЬ ваши заблуждения и показать теоретические основы. Ну технарь я, технарь. Люблю ПОНЯТЬ почему так а не иначе.

Вы же вместо благодарности тупо кидаетесь лозунгами. AЪ ещё закидывает темку ничего не говорящими картинками.

Идите учитесь. И желательно не на цифре. На ней вы всё равно ничего не понимаете.

Подробнее

Пафос фотографа хорош когда подтверждается соответствующими снимками.
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
Просто тут идет антиреклама слайда,так спрашиваю зачем на него учится снимать?


Затем, чтобы не превращаться в техно-фото-фетишиста, ищущего лучший конвертор вчера, но еще лучший завтра. Для того, чтобы вернуться к цветной фотографии, наконец-то!
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр

На первое место я поставил бы просмотр говенных фоток с сайтов и непросмотр хороших фотографий.

Этточно. На выставки надо обязательно ходить. А если стоит цель научится снимать пейзаж, то можно и пейзажную живопись посмотреть.
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:

от:Dreaming Dexter
я даже деталями это не назвал бы, просто каша черного света ... ну раз хоть что-то нашли,я только рад за вас ;)

p.s. цифра же у меня не корректировалась а оставалась такой какой она есть, RAW - хочешь цвета меняй, хочешь резкости добавляй, хочешь испорти ее до уровня слайда ... тут большой простор для творчества

Подробнее


Ну я за себя то тоже рад. За вас обидно. Я же говорю вы не видите ОЧЕВИДНЫХ вещей. Красный тоже не замечаете? Я могу ещё подсказать. Посмотрите на тубу или валторну не вижу что там - самая большая труба. На слайде она имеет плавный градационный переход а у вас просто белый блин.
Про рав не надо оправдываться не смогли так не смогли. Просто глупо верить во всемогущество того чем так и не научились пользоваться.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Алексей.
К вам просьба. Когда вы отвечаете на посты, разделяйте адресатов. Не удобно общаться, когда вы путаете в одном месте ваши ответы разным людям.

Для вас фотография - технология.
<...>

Подробнее


Юрий, извините, вы невнимательно прочли пост Алексея . Он четко и недвусмысленно отделил искусство фотографии и приемы ему присущие, вынеся их на первое мосто, от фотографических технологий, назвав их вторичными.

Пусть Алексей сознательно отказывается от художественного подхода, заявляя о своей неспособности к творчеству (оговаривает себя, на мой взгляд, но это другая тема), это его святое право. Но он ясно дает понять, что технология в фотографии вторична (а я считаю, что не вторичная, а, вообще, третична или вообще хрен знает на каком месте она находится). Весьма четкая и логичная позиция.



Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Милая девочка!
Она и в жизни такая розовая или у меня проблемы с монитором?

Похоже, что в жизни. :D
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Алексей.
К вам просьба. Когда вы отвечаете на посты, разделяйте адресатов.

ОК, я разделил, но с опозданием. Виноват.
[quot]Для вас фотография - технология. [/quot]
Шадрин: &quot;Процесс, который подчиняется законам зрительного восприятия. И первое, что следует изучать -- эти законы. Узнать и понять, что восприятие изображений сцен радикально отлично от восприятия самих сцен; узнать и понять чем именно отлично; узнать и понять, каковы физические, физиологические и психологические параметры изоражений; узнать и понять, как следует манипулировать этими параметрами, чтобы восприятие изображения сцены было таким, каким нам нужно.

Изучив, и поняв, можно приступить к технологии, действующей в данный момент. Технология -- это лишь инструмент управления. Он вторичен. И освоить его просто, если технология хороша и прогрессивна -- и сложно, если она крива и устарела. Но это всё сугубо вторично. Первично наше зрительное восприятие, первично Изображение как таковое, законы его формирования и его воспроизведения. И с этого должно строиться наше проф. образование. А не с устаревшей или полюбившейся кому-то технологии.&quot;


Омельченко в ответ: &quot;Для вас фотография - технология.&quot;


ВОПРОС: какой мерой терпения нужно обладать, чтобы на протяжении нескольких лет выдерживать вот такое?
[quot]Я даже помню ваши посты, где вы озвучили, ЧТО ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ пленку можно выкинуть. Она вам больше не нужна. [/quot]
Уточню: после барабанного сканирования. (ибо ничего лучше не существует и уже, увы, не будет существовать за ненадобностью). После обычного нежелательно, потому как вдруг приспичит отнести на барабан?
[quot]Вам интересна микропластика деталей. И все.[/quot]
Откуда такой вывод? Разве из того, что микропластика деталей -- это мотив к применению форматного слайда, следует, что только она мне интересна?
[quot]Поскольку вы занимаетесь этим всем только с такой стороны, вам не понятно, для чего нужны фактуры, интерпретация,обобщение,структурные свойства поверхности, творчество, аллегория,абстрактное,кадрирование,доля несовершенства,самобытность и прочие художественные категории.[/quot]
Почему Вы решили, что непонятно? Как автор фотографий я в эти категории не лезу в силу неспособности. Но отчего же непонятно? При этом мне ровно так же понятно, что наличие этих категорий почти не зависит от технологии, то есть от пленки. Пленка не добавит таланта автору...
[quot]То-есть - вы в обществе и при обслуживании этих самых засранцев ( за которых вы их считаете ).[/quot]
Где хоть капля логики в таком выводе?[
Re - для тех, кто в регистратуре:
Учиться снимать на слайде
потому что:
- слайд даёт сразу готовую картинку
- не подразумевает последующее исправление.
Что снял - то и получил.
Поэтому он и удобен для обучения именно технике съёмки - экспонометрии, использованию фильтров и т.д.

Слайд удобен ещё и тем, что не требует дополнительных знаний и умениий, например умения конвекртировать RAW, обрабатывать картинку в ФШ или вручную печатать.
Т,е, обучение можно разделить на этапы

- обучение съёмке,
- обучение печати
- обучение обработке.
,
а не валить всё в одну кучу.

Слайд - малобюджетный вариант. Для него не требуется дорогая камера и другая дорогая техника. Очень низкая цена вхождения.

Что же касается цифры и "прелестей" шопографии , то тут всё очень просто:
при помощи сканера плёнка легко превращается в цифру. И далее, шопографьте себе на здоровье.

Про учёбу на цифре - сразу встаёт вопрос - на ФФ или кропнутой.
Кропнутую я бы вообще бы всерьёз на рассматривал, а ФФ многим начинающим просто не по карману.

Учёба на цифре на 80% состоит из борьбы сс её недостатками и вытягиванием картинки в RAW-конвертере или в фотошопе.

Не случайно сегодня большинство начинающих фотографов идут не на занятия по композиции, а на курсы фотошопа. Потому что без ФШ в цифровой фотографии сделать что-либо невозможно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin

&quot;Процесс, который подчиняется законам зрительного восприятия. И первое, что следует изучать -- эти законы. Узнать и понять, что восприятие изображений сцен радикально отлично от восприятия самих сцен; узнать и понять чем именно отлично; узнать и понять, каковы физические, физиологические и психологические параметры изоражений; узнать и понять, как следует манипулировать этими параметрами, чтобы восприятие изображения сцены было таким, каким нам нужно.&quot;

Подробнее


Логика высказывания - железная!Алексей, вы любите громкие эпитеты, ну что же, поехали!

Итак, для доказательства теоремы Ферма, необходимо понять , как функционирует человеческий мозг, основу физико-химических процессов в организме , кислотно-щелочной баланс......продолжать?

Параметр &quot;Ферма&quot; можете заменить на &quot;Микеланжело&quot;.....

Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Логика высказывания - железная!

Железная. Кто хочет, тот читает подготовленные мною переводные материалы и учится. Кто хочет глубже -- приходит на курсы и тоже учится.
[quot]Итак, для доказательства теоремы Ферма, необходимо понять , как функционирует человеческий мозг, основу физико-химических процессов в организме , кислотно-щелочной баланс......продолжать?[/quot]
Если Вам угодно -- продолжайте. От продолжения ваш тезис не станет умнее, но так и останется глупостью.
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Итак, для доказательства теоремы Ферма, необходимо понять , как функционирует человеческий мозг, основу физико-химических процессов в организме , кислотно-щелочной баланс......продолжать?
Мне кажется, что у каждого свой путь познания. На эту тему, кстати, есть отличная книга &quot;Дзен или искусство ухода за мотоциклом&quot;. И вот Алексей ярый сторонник &quot;классического&quot; способа познания мира по этой книге. Познания путем расчленения на части и понимания того, как это устроено изутри. А большинству людей, с так скажем, гуманитарным складом ума свойственен &quot;романтический&quot; способ познания путем восприятия явления как целого в его проявлениях. Поэтому и возникает непонимание.

Вот цитата:
&quot;Чтобы это сделать, для начала необходима дихотомия, но прежде, чем я
смогу честно ею пользоваться, необходимо сдать назад и сказать, чем она
является и что означает, а это, само по себе, -- уже долгая история. Часть
проблемы сдавания назад. Прямо сейчас же я просто хочу воспользоваться этой
дихотомией, а объяснять ее буду потом. Я хочу разделить человеческое
понимание на два вида -- на классическое и романтическое. В понятиях истины
в последней инстанции такая дихотомия мало что означает, но она вполне
законна, когда действуют в рамках классического способа, используемого для
открытия или создания мира лежащей в основе формы. Понятия классический и
романтический в том смысле, в каком их употреблял Федр, означают следующее:
Классическое понимание видит мир, в первую очередь, как саму форму,
лежащую в основе. Романтическое видит его, в первую очередь, в понятиях его
непосредственной видимости. Если бы пришлось показывать машину,
механический чертеж или электронную схему романтику, то, вероятнее всего,
он не увидел бы в них ничего особо интересного. Это его к себе не
притягивает, поскольку та реальность, которую он видит, -- поверхность.
Скучные сложные списки названий, линии и цифирь. Ничего интересного. Но
если бы пришлось показывать тот же самый чертеж или схему, или давать то же
самое описание классическому человеку, он бы мог взглянуть на него и
проникнуться его очарованием, поскольку видит в тех линиях, формах и
символах потрясающее богатство лежащей в основе формы.
Романтический способ, в первую голову, ориентирован на вдохновение,
воображение, созидание, интуицию. В большей степени доминируют чувства, а
не факты. Когда &quot;Искусство&quot; противопоставляется &quot;Науке&quot;, оно зачастую
романтично. Романтический способ не подчиняется разуму или законам в своем
развитии. Он подчиняется чувству, интуиции и эстетическому сознанию. В
культурах Северной Европы романтический способ обычно ассоциируется с
женским началом, но такая ассоциация, конечно же, не является необходимой.
Классический способ, напротив, управляется разумом и законами, --
которые сами по себе являются формами, лежащими в основе мысли и поведения.
В европейских культурах это, в первую очередь, мужской способ, и сферы
науки, юриспруденции и медицины, как правило, непривлекательны для женщин
именно по этой причине. Хотя езда на мотоцикле романтична, уход за
мотоциклом -- чисто классичен. Грязь, смазка, требуемое владение основной
формой -- все это сообщает ему столь отрицательное романтическое влечение,
что женщины никогда и близко к нему не подходят.
Хотя в классическом способе понимания часто можно найти поверхностное
безобразие, оно внутренне не присуще ему. Существует и классическая
эстетика, которую романтики зачастую пропускают мимо из-за ее тонкости.
Классический стиль прямолинеен, неприкрашен, неэмоционален, экономичен и
обладает тщательно выверенными пропорциями. Цель его -- не вдохновлять
эмоционально, а из хаоса извлекать порядок и неизвестное делать известным.
Этот стиль -- отнюдь не эстетически свободный и естественный стиль. Он
эстетически сдержан. Все находится под контролем. Его ценность измеряется
умением, с каким этот контроль поддерживается.
Романтику этот классический способ часто кажется скучным, неуклюжим и
безобразным -- как и само техническое обслуживание. Все определяется
кусками, частями, компонентами и пропорциями. Ничего не вычисляется, пока
не будет десять раз пропущено через компьютер. Все надо измерять и
доказырать. Подавляет. Тяжко. Бесконечно серо. Сила смерти.
Тем не менее, из классического способа восприятия романтик тоже
кое-как выглядит. Он фриволен, иррационален, рассеян, ненадежен, прежде
всего заинтересован в поисках удовольствий. Мелок. Нет сути. Зачастую --
паразит, неспособный или не желающий нести свой собственный груз. Настоящий
тормоз общества. Что -- знакомые боевые позиции?&quot;
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, я с оргомной симпатией отношусь к вашей работе, понимаю, хоть и не одобряю вашу позицию относительно &quot;творчества&quot; в фотографии.
Но у меня к вам несколько совершенно других претензий. Вы неся знания в массы иногда возможно даже неволь вводите в заблуждение новичков своими суперкатегоричными высказываниями. Надо бы поаккуратней.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Учиться снимать на слайде
потому что:
- слайд даёт сразу готовую картинку
- не подразумевает последующее исправление.
Что снял - то и получил.

Тоже самое относится к цифре + внутрикамерному джпегу.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Слайд удобен ещё и тем, что не требует дополнительных знаний и умениий, например умения конвекртировать RAW, обрабатывать картинку в ФШ или вручную печатать.

Внутрикамерный джпег тоже не подразумевает умения конвертировать рав или вручную печатать.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Т,е, обучение можно разделить на этапы

- обучение съёмке,
- обучение печати
- обучение обработке.
,
а не валить всё в одну кучу.

Та же тема с цифрой. Не надо - не обрабатывай и не печатай.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Слайд - малобюджетный вариант. Для него не требуется дорогая камера и другая дорогая техника. Очень низкая цена вхождения.

Ложь.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Что же касается цифры и "прелестей" шопографии , то тут всё очень просто:
при помощи сканера плёнка легко превращается в цифру. И далее, шопографьте себе на здоровье.

Качественная оцифровка слайда стоит немеряно бабла, независимо от того, куплен сканер домой, или относить на барабанник.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Про учёбу на цифре - сразу встаёт вопрос - на ФФ или кропнутой.
Кропнутую я бы вообще бы всерьёз на рассматривал, а ФФ многим начинающим просто не по карману.

Современный кроп с нормальной оптикой вполне может потягаться по качеству с 35 мм слайдом. А затраты на цифру с лихвой окупаются за год съемки, при условии что на пленку мы снимаем поболе, чем один ролик в месяц.
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Учёба на цифре на 80% состоит из борьбы сс её недостатками и вытягиванием картинки в RAW-конвертере или в фотошопе.

Да да, в цифровом глазу соринку видно, а в пленочном - бревно не замечаете. Нормальная позиция ;)
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Не случайно сегодня большинство начинающих фотографов идут не на занятия по композиции, а на курсы фотошопа.

Я когда беру старые книжки по обучению фотографии, там тоже две трети содержания про гидрохинон, быстрый кислый и иже с ними. Однако это не значит, что тогда все считали, что фотография - это лишь умение разводить реактивы. Сменились времена, сменились технологии, сменились и учебные материалы в книгах и фотошколах.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Вы неся знания в массы иногда возможно даже неволь вводите в заблуждение новичков своими суперкатегоричными высказываниями. Надо бы поаккуратней.

Надо бы.

Однако вот пример деликатной, нейтральной формулировки:

"Изучив, и поняв, можно приступить к технологии, действующей в данный момент. Технология -- это лишь инструмент управления. Он вторичен. И освоить его просто, если технология хороша и прогрессивна -- и сложно, если она крива и устарела. Но это всё сугубо вторично. Первично наше зрительное восприятие, первично Изображение как таковое, законы его формирования и его воспроизведения. И с этого должно строиться наше проф. образование."

А вот пример незамедлительной и вполне типичной реакции на нее:

"Для вас фотография - технология. "

Теперь вообразите, что с подобным вы сталкиваетесь каждый день по три-четыре раза -- как в сети, так и в паблике.

Помню два года назад мы с Игорем Брякилевым (проявщиком) провели опыт: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_E6_KF_frame.htm

На следующий день (!!!) явился заказчик, сжимая в руках ролик пленки, со словами: "Я слышал вы Фуджи плохо проявляете?".

И тут начинаешь понимать, что пока не рявкнешь -- не дойдет. Отсюда и категоричность -- иначе просто не доходит.

Сказанное не оправдание. Но лишь объяснение.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Железная.
Если Вам угодно -- продолжайте.

Знаете, несмотря на &quot;железную твердость&quot; вашей логики,
очевидным кажется в том случае, который я описал, что достаточно математического или художественного образования.

Цитата:

От продолжения ваш тезис не станет умнее, но так и останется глупостью.


Кажется вы здесь &quot;договорились&quot;, не находите?

Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Кажется вы здесь "договорились", не находите?

Не нахожу: я сказал лишь о том, каков тезис, но не каков его автор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.