Тема закрыта

Хочешь научиться фотографировать - снимай на слайд!

Всего 1431 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Съемка на слайд учит в большей степени именно съемке на слайд, а не фотографии в целом. Фотографии, в значении "захватить кусочек реальности в определенный момент".

+1000!
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
+1
Фотография-технический вид искусства.

это скрипке некуда развиваться,а фоторегистратору-есть...потому он и развивается. :)

АлександрЪ.
Фотография становится искусством, когда фотографический инструмент попадает в руки художника.
Очень редко встречаются люди, у которых есть художественный талант. Вопреки всеобщему заблужедению, этому почти нельзя научиться.
Человек интеллигентный по натуре таков во всем.
Остальных можно обучить (или заставить) вести себя в рамках принятых правил культуры. Но это совсем другой уровень отдачи в творчестве.
До этого фотография остается просто техническим средством отображения и визуальной коммуникации.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Обычная домашняя фотка.

Только слайду она не по зубам.
Re[Александръ]:

О! Саша-таки подтвердил, обозначенные выше факты.
На всех Сашиных фотках направленный и достаточно контрастный свет.
Единственная на улице- там повышенный контраст.
И это же относится к абсолютному большинству цыфро-портретов.

А почему?
А потому что работа с малоконтрастными сюжетами- слабое место цыфры.

А почему?
А из-за проблем с количеством тонов-оттенков, которые на контрастных сюжетах в глаза не бросаются, а на неконтрастных- беда!

Кстати, САшЪ
А ты че, уже года 2 как не снимаешь? Фоты-то всё старинные...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
ОСаша-таки подтвердил, обозначенные выше факты.
На всех Сашиных фотках направленный и достаточно контрастный свет.
Единственная на улице- там пов! ышенный контраст.
И это же относится к абсолютному большинству цыфро-портретов.

А почему?
А потому что работа с малоконтрастными сюжетами- слабое место цыфры.

А почему?
А из-за проблем с количеством тонов-оттенков, которые на контрастных сюжетах в глаза не бросаются, а на неконтрастных- беда...

Подробнее

В малоконстрастном сюжете слайду вообще делать нечего. ;)
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Съемка на слайд учит в большей степени именно съемке на слайд, а не фотографии в целом. Фотографии, в значении "захватить кусочек реальности в определенный момент".


Если вернуться к теме ветки, я с автором, разумеется, несогласен.

Съемка на слайд- это лекарство от определенной болезни.
Если человек палит в разные стороны и целиком полагается на "потом вытяну", если это мешает ему чуть серьезней относиться к экспонометрии, композиции и пр., то съемка на слайд действительно может помочь ввиду дороговизны и честному показыванию, чё человек снял.

Но это только одна болезнь.
Чаще человеку не дают учиться совсем другие болезни.

На первое место я поставил бы просмотр говенных фоток с сайтов и непросмотр хороших фотографий.
Практически невозможно снять хороший фильм, не видя в жизни ничего, кроме любительского видео. Так и в фотографии.

На вторых-третьих местах есть и обозначенная выше болезнь. Тогда, как вариант, можно прописать пациенту и слайд ;)
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
В малоконстрастном сюжете слайду вообще делать нечего. ;)


как раз в контрастном сюжете слайду делать нечего )))

Чё-ш у тебя всё перепутано-то в голове?
Re[Едкий Натр]:
Пример личный приведи неконтрасного слайда,а то слов много по теории,а примеры - нипойми мыльница или телефон.
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
Пример личный приведи неконтрасного слайда,а то слов много по теории,а примеры - нипойми мыльница или телефон.


вчера был с деревом. там перепад- ступени 2
слайд как раз делает неконтрастный сюжет контрастным, а контрастный- не вмещает в себя
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
У тех, кто слышит только себя -- конечно.

Алексей.
К вам просьба. Когда вы отвечаете на посты, разделяйте адресатов. Не удобно общаться, когда вы путаете в одном месте ваши ответы разным людям.

Для вас фотография - технология.
Фотопленка - сенсор. Это всем давно понятно.
Вы сам обозначили, что художественного представления у вас мало.
Вы выбрали язык "достоверного без искажений" фиксирования состояния. Стараетесь свести к минимуму ваше персональное воздействие на снимаемую сцену. Вся эта позиция доведена до тупикового абсурда (в выборе пленки и отказе от фильтров в ползьзу гибридного процесса). Я даже помню ваши посты, где вы озвучили, ЧТО ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ пленку можно выкинуть. Она вам больше не нужна. Значит, такой ваш личный выбор.
Такое отношение это -
Суждения технического, материального человека. Однобокое. Субъективное. И все.
Поскольку вы занимаетесь этим всем только с такой стороны, вам не понятно, для чего нужны фактуры, интерпретация,обобщение,структурные свойства поверхности, творчество, аллегория,абстрактное,кадрирование,доля несовершенства,самобытность и прочие художественные категории.
Вам интересна микропластика деталей. И все.
Можно много ходить на художественные лекции и слушать умные там речи, но если вы с этим сам не работаете, это все будет впустую.
Ваши речи про "знаменитых засранцев" подводят черту под нашу с вами беседу и не предполагают дальше продолжения. Остаемся каждый при своем удовольствии. То-есть - вы в обществе и при обслуживании этих самых засранцев ( за которых вы их считаете ).
А я выбираю общество творческих по-настоящему людей, не связанных шорами научных ограничений.
На гарнир. Вот вам ссылочка на сайт засранцев... Дай вам Бог когда-нибудь начать работать на этом уровне не как теоретику, а практически. Удачи.
http://www.bandwmag.com/
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
вчера был с деревом. там перепад- ступени 2
слайд как раз делает неконтрастный сюжет контрастным, а контрастный- не вмещает в себя

Душевный рассказ
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
В малоконстрастном сюжете слайду вообще делать нечего. ;)


Очередной перл неуча.
Всё с точностью до наоборот! Чем менее контрастная сцена - тем более контрастный "захватчик сцены" нужен. Это же базис.

Если матрица теоретически берёт 10D а сцена имеет только 2 то 80% возможностей апарата идёт в помойку. В итоге потом эти 2D растягивают на весь комфортный диапазон и получают отсутствие полутонов и соляризацию.
Если эти же 2D брать контрастым материалом с диапазоном 3-4D то потом не потребуется проводить декомпрессию. На нём будет всё богатство градаций.

Именно поэтому туманы нежелательно снимать на цветной негатив и цифру но очень хорошо снимать на слайд и ЧБ плёнку. Только ЧБ потом надо чуть чуть по другому проявить. Это его уникальная способность МЕНЯТЬ воспринимаемы DD в зависимости от режимов проявки. Адамс в своей теории это подробненько изложил.

Вот оно - обучение азам фотографии на цифре!! Показательный пример!
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Очередной перл неуча.

Неужто вы уже научились?
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ

Подробнее


Милая девочка!
Она и в жизни такая розовая или у меня проблемы с монитором?
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Правильно! Пора идти в фоторегистратуру.


в цитатнег
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
вам там еще фотоаппаратом не дали по башке?


Вот когда пластиковая мыльница имеет большое преимущество перед профессиональными ударопрочными камерами!
Re[Доктор Борменталь]:
Ну так будут личные интересные примеры почему все ж таки лучше снимать на слайд или на слайд лучше слова снимать?
А то на цыфре не так и не эдак-давайте лучше,посмотрим. 8)
Re[Corund]:
Цитата:
от: Corund
Неужто вы уже научились?


Да я кое что умею. А самое главное - в отличии от вас - понимаю принципы работы фотоаппаратуры и материалов. и не гнушаюсь ичиться на чужих советах. и очень благодарен когда мне отвечают на вопросы и разясняют детали. Крайне благодарен Алексею за переводы. Действительно наиценнейший материал. И вам бы стоило хотя бы преслушаться когда вам разжовывают и на блюдичке подают азы знаний а не ёрничать и не кидать лозунги смысла которых вы не понимаете.

Почитайте Адамса и Ханта.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Иван2511
Милая девочка!
Она и в жизни такая розовая или у меня проблемы с монитором?


Если бы только "розовая"....наш оппонент умудрился "фаршу" накрутить из цвета!
Хотя, причина этого - очевидна!


Цитата:
от: Александръ
вам там еще фотоаппаратом не дали по башке?


Уровень вашего сознания дружище, не позволяет вам трезво взглянуть на себя и свою технические потуги, в каком бы форуме вы не находились. К сожалению ваши мероприятия с равами приводят к потере и цвета и света.
В итоге - такая несуразца в цветах. Вот такая сцена , снятая на "мыльницу"(и демонстрирующая ее "ДД" ), сразу, без всякой обработки в джипег

на маленькую матрицу(у меня Сони Ф828 ) дает тот же(а может и лучший! ) результат, который вы часами выкраиваете в своем РАВе, выискивая заветный ДД.... Хочется непременно повышенного ДД, покупайте полноформатную Сони: для вас, специально, имеется такой режим, когда вы ничего не потеряете!Присмотритесь, все же, к камерам Сони - это ваше "все". Хотел рекомендовать Фуджи, но шибко цветасто там...боюсь на поймете!

Re[pilligrim]:
Фотографу лучше показать,чем говорить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.