GH4 vs a6300 для съемки видео

Всего 95 сообщ. | Показаны 1 - 20
GH4 vs a6300 для съемки видео
Добрый день. Выбираю камеру для съемки видео. Я новичок, есть опыт только в монтаже (VP,PP,AF и пр). Но желательно, чтобы камера снимала фото на достойном уровне, что сони делает получше как по мне.
Сони - очень неодназначная камера, с одной стороны она мне очень нравится, но ее недостатки немного путают:
- при съемке видео в 4к/120фпс при FHD экран почти тухнет. Мало того, он не поворотный и не сэнсорный и вообще качество экрана крайне плохое.
- Батарея ужасна, лечится пауэрбанком.
- Плохое меню, как лаберинт.
- Дорогая оптика.
Но между тем...
-прекрасный автофокус
-120 фпс и прекрасное 4к из 6к.

Люмикс не может в 120 кадров, а лишь 60 (upd/ есть лазейка для 120 кадров). И качество видео, как и фото там в целом похуже (как мне показалось). Но с точки зрения удобства и надежности люмикс однозначно выигрывает. Камеры +- равнозначно стоят на вторичке.
Критично ли наличие 120 кадров для съемки в современных реалиях?
Сам я больше склоняюсь к люмиксу.
Re[ArtoriasVray]:
-
Re[Ustoff]:
Я имел в виду 4к и 120фпс при fhd
Re[ArtoriasVray]:
в современных реалиях 120к/сек - это фишка свадебщиков, кои снимают ролики с "романтическим" замедлением движения... Лично я для дома-для семьи не использую. Мне не критично...
Re[Ustoff]:
я как раз для этого и собираюсь покупать камеру. Съемка свадеб, промо-роликов и т.д
Re[ArtoriasVray]:
Цитата:
от: ArtoriasVray
я как раз для этого и собираюсь покупать камеру. Съемка свадеб, промо-роликов и т.д

Т.е полная коммерция.. с сони 6300 на коммерцию..это не серьёзно.. или коммерция такая..,а вот с нормальной видео камерой Сони или Кэнон сразу видно серьёзная съёмка. Сейчас смартфон вам сделает лучше сони или этго панаса и даже без ОПТИКИ!!
Re[ArtoriasVray]:
Анонсирована а6400.
Re[ArtoriasVray]:
https://www.youtube.com/watch?v=XXbmPwL36Rg
Re[my-ilich]:
Извините конечно, но вы написали какую-то ерунду.
Как можно сравнивать камеры с мобильными телефонами.