От нечего делать Еще раз внимательно перечитал тезисы автора.
Ну бред сивкобулы практически по всем пунктам.
Причем бред бездоказательный.
После пункта №1 и №2 вообще можно закрывать тему. Шизофрения...
(это не оскорбление, а медицинский диагноз).
Как вариант - депрессия от сильной обиды на кого-то или что-то.
Тема закрыта
Фотошоп убьет фотографию
Всего 472 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Z80]:
Re[Mih.AE.]:
Comments:
Ожидаемая реакция. Предлагать отказаться от компьютера в фотографии - это всё равно как
человеку, привыкшему ездить на машине, предлагать пересесть на телегу. Реакция будет аналогичная. Но давайте разберемся.
О вкусе большинства:
Стадионы ломятся от желающих поглядеть на отморозков, кривляющихся под фанеру,
а выдающиеся музыканты выступают в полупустых залах.
На телевидении наиболее популярны самые пошлые передачи.
Отсюда можно сделать вывод о ценности всевозможных рейтингов, которые складываются на основе мнения большинства.
О полезном и прекрасном:
Давайте представим, что мы взяли из музея прекрасную вазу, вызывающую всеобщее восхищение, и поставили её на улице в качестве урны, уверен: никто уже не будет ей восхищаться.
Или возьмем картину Рембрандта и используем её в качестве крышки на бочке с солеными огурцами, никто её не заметит.
А что изменилась: тот же самый предмет только приобрел свойство полезности, но он при этом
утратил свойство прекрасности.
О мастерстве.
Прозвучала точка зрения, что всё зависит от мастерства. Безусловно, в основном , всё определяется мастерством, но и материал важен. Для хорошей скульптуры требуется хороший мрамор. Даже великий Микельанджело не смог бы создать свои скульптуры из песка.
Из песка можно сделать только куличики.
О том, что компьютер погубит фотографию:
Некоторые считают, что это ничего подобного не случится.
Обратимся к истории;
На протяжении ХХ века произошло несколько событий, которые изменили практику фотографирования существенным образом. Пленка вытеснила фотопластинки. Технология Кодека вытеснила хромофотографию. И вот теперь цифра вытесняет пленку.
Скажут: ну и что, это естественно, более совершенные технологии вытесняют старые. Это так, но при этом кое-что безвозвратно утрачивается.
Чаплин был возможен только в немом кино.
Посмотрите внимательно на работы старых пленочных мастеров.
Я уверен, что такие портреты как, например, портрет Маяковского работы Родченко, просто невозможно сделать на цифре.
Если исчезнет пленка, а это, я думаю, произойдет в близком будущем, поскольку производство пленок уже сейчас нерентабельно, то это явится катастрофой, фотография утратит свое главное очарование.
Конечно, уже сейчас без ФШ не обойтись, поскольку он уже сидит в каждой фотокамере,
но я считаю, что чем меньше ФШ, тем лучше.
Ожидаемая реакция. Предлагать отказаться от компьютера в фотографии - это всё равно как
человеку, привыкшему ездить на машине, предлагать пересесть на телегу. Реакция будет аналогичная. Но давайте разберемся.
О вкусе большинства:
Стадионы ломятся от желающих поглядеть на отморозков, кривляющихся под фанеру,
а выдающиеся музыканты выступают в полупустых залах.
На телевидении наиболее популярны самые пошлые передачи.
Отсюда можно сделать вывод о ценности всевозможных рейтингов, которые складываются на основе мнения большинства.
О полезном и прекрасном:
Давайте представим, что мы взяли из музея прекрасную вазу, вызывающую всеобщее восхищение, и поставили её на улице в качестве урны, уверен: никто уже не будет ей восхищаться.
Или возьмем картину Рембрандта и используем её в качестве крышки на бочке с солеными огурцами, никто её не заметит.
А что изменилась: тот же самый предмет только приобрел свойство полезности, но он при этом
утратил свойство прекрасности.
О мастерстве.
Прозвучала точка зрения, что всё зависит от мастерства. Безусловно, в основном , всё определяется мастерством, но и материал важен. Для хорошей скульптуры требуется хороший мрамор. Даже великий Микельанджело не смог бы создать свои скульптуры из песка.
Из песка можно сделать только куличики.
О том, что компьютер погубит фотографию:
Некоторые считают, что это ничего подобного не случится.
Обратимся к истории;
На протяжении ХХ века произошло несколько событий, которые изменили практику фотографирования существенным образом. Пленка вытеснила фотопластинки. Технология Кодека вытеснила хромофотографию. И вот теперь цифра вытесняет пленку.
Скажут: ну и что, это естественно, более совершенные технологии вытесняют старые. Это так, но при этом кое-что безвозвратно утрачивается.
Чаплин был возможен только в немом кино.
Посмотрите внимательно на работы старых пленочных мастеров.
Я уверен, что такие портреты как, например, портрет Маяковского работы Родченко, просто невозможно сделать на цифре.
Если исчезнет пленка, а это, я думаю, произойдет в близком будущем, поскольку производство пленок уже сейчас нерентабельно, то это явится катастрофой, фотография утратит свое главное очарование.
Конечно, уже сейчас без ФШ не обойтись, поскольку он уже сидит в каждой фотокамере,
но я считаю, что чем меньше ФШ, тем лучше.
Re[Mih.AE.]:
-
Re[Z80]:
:D :D
Ожил! Слава Богу! :P
А то я уж думал совсем все плохо ;)
Ожил! Слава Богу! :P
А то я уж думал совсем все плохо ;)
Re[Z80]:
от: Z80
Comments:
Ожидаемая реакция. ...
...но я считаю, что чем меньше ФШ, тем лучше.
Начали за здравие ...
;)
Ну причем тут ФШ!?
А радио? А телевидение?
А первая напечатанная книга, за которую на костре сожгли?
А почему так половинчато - чем меньше... - а лучше совсем не надо! А?
И пленку проявлять тоже не надо. Плоский слепок прекрасной действительности - зачем он нужен?
Вон - не помню кто из знаменитостей - безжалостно и без сожаления уничтожил все свои фотографии за несколько десятков лет.
И правильно сделал.
Уложить окружающий мир в плоский альбомчик - что может быть бредовее?
Точно так же как и изображать его на полотнах кистью красками...
Так понимаешь, можно прийти к выводу о том, что человек и вся цивилизация - это тоже вред (и бред) для окружающего мира (и по большому счету это так).
Однако когда смотришь на полотна, например, Константина Васильева - то понимаешь - нет. Не так. Есть нечто такое в мире и человеке, что восходит к самим небесам. И брюзжать по разным поводам типа ФШ плохой и людишки измельчали - это пустое...

Re[Mih.AE.]:
Извините, Вы меня неправильно поняли, я не брюзжу,
я сокрушаюсь.
я сокрушаюсь.
Re[Z80]:
автор, вам не хватает умения ценить, то что у вас есть.
да, Чаплин был возможен при немом кино, но вряд ли он был бы возможен таким как мы его знаем и любим если бы эпоха немого кино продлилась еще 50 лет.
теперь у вас есть И! Чаплин И! шедевры звукового кино И! возможность самому снимать и так и иначе.
Сколько всего у вас есть!
а вы брюзжите ...
умейте ценить , то что имеете.
да, Чаплин был возможен при немом кино, но вряд ли он был бы возможен таким как мы его знаем и любим если бы эпоха немого кино продлилась еще 50 лет.
теперь у вас есть И! Чаплин И! шедевры звукового кино И! возможность самому снимать и так и иначе.
Сколько всего у вас есть!
а вы брюзжите ...
умейте ценить , то что имеете.
Re[dsx]:
в основе прекрасного стоит личность.
остальное, в том числе способы самовыражения, не имеют никакого значения.
только внутренняя пустота рождает внешний мусор ..
а если внутри человек прекрасен, то все рожденное его усилиями прекрасно. будь он ремесленником делающим так нелюбимое вами "полезное", как например Страдивари, или художником, поэтом или ученым. и дизайнером. и модельером. КЕМ УГОДНО.
остальное, в том числе способы самовыражения, не имеют никакого значения.
только внутренняя пустота рождает внешний мусор ..
а если внутри человек прекрасен, то все рожденное его усилиями прекрасно. будь он ремесленником делающим так нелюбимое вами "полезное", как например Страдивари, или художником, поэтом или ученым. и дизайнером. и модельером. КЕМ УГОДНО.
Re[Z80]:
от: Z80
Извините, Вы меня неправильно поняли, я не брюзжу,
я сокрушаюсь.
Вы таки не сокрушаетесь, Вы фигню пишете ;)
Re[Z80]:
и всё-таки, речь идет о компьютерной обработке, а не о фильтрах и способах проявки и печати
Re[Празеодима]:
от: Празеодима
и всё-таки, речь идет о компьютерной обработке, а не о фильтрах и способах проявки и печати
Не вижу разницы. Проявку по кросс-процессу можно изобразить в ФШ, и если это соответствует моему "художественному замыслу", то что в том плохого?
Не говоря уже о том, что современная печать в лаборатории почти неизбежно связана с компьютерной обработкой. Или мы будем как страусы: чего не видим - того нет, не видим, как оператор правит цвет - значит, обработки нет? Так?
Я все-таки думаю, что просто надо соблюдать меру в обработке (как и во всем другом в жизни, но это уже для другого форума).
Re[Mih.AE.]:
от:Mih.AE.
Начали за здравие ...
;)
Ну причем тут ФШ!?
А радио? А телевидение?
А первая напечатанная книга, за которую на костре сожгли?
А почему так половинчато - чем меньше... - а лучше совсем не надо! А?
И пленку проявлять тоже не надо. Плоский слепок прекрасной действительности - зачем он нужен?
Вон - не помню кто из знаменитостей - безжалостно и без сожаления уничтожил все свои фотографии за несколько десятков лет.
И правильно сделал.
Уложить окружающий мир в плоский альбомчик - что может быть бредовее?
Точно так же как и изображать его на полотнах кистью красками...
Так понимаешь, можно прийти к выводу о том, что человек и вся цивилизация - это тоже вред (и бред) для окружающего мира (и по большому счету это так).
Однако когда смотришь на полотна, например, Константина Васильева - то понимаешь - нет. Не так. Есть нечто такое в мире и человеке, что восходит к самим небесам. И брюзжать по разным поводам типа ФШ плохой и людишки измельчали - это пустое...Подробнее
+100%
А ведь, после его трагической смерти, ни один музей не хотел брать его картины под свое "крыло". Помню, даже, что кто-то из мэтров изобразительного искусства не считал работы К. Васильева искусством :(
Re[Siro]:
от:Siro
+100%
А ведь, после его трагической смерти, ни один музей не хотел брать его картины под свое "крыло". Помню, даже, что кто-то из мэтров изобразительного искусства не считал работы К. Васильева искусством :(Подробнее
если судить по эжтой репродукиции то действительно анчинаешь понимать эти музеи (в музеях плохого не держат поверьте)))
Re[Z80]:
Так радуйтесь!
Вы один останетесь со своими полностью аналогвыми процессами работы.
Будете мега мастер!
Выставки, продажи отпечатков за миллионы!
Радоваться же надо!
Вы один останетесь со своими полностью аналогвыми процессами работы.
Будете мега мастер!
Выставки, продажи отпечатков за миллионы!
Радоваться же надо!
Re[localhost]:
почему сразу продажи? у всех цифрофотографов под продажи палец заточен чтоли? Или покупатель -главный ценитель Прекрасного и авторитет в этой области?)
Re[Z80]:
Ни фотошоп, ни коммерция не убьют фотографию...а так же живопись и другие виды изобразительного искусства...всегда будут художники и ремесленники...и среди тех и других будут талантливые...
Re[Siro]:
от:Siro
А ведь, после его трагической смерти, ни один музей не хотел брать его картины под свое "крыло". Помню, даже, что кто-то из мэтров изобразительного искусства не считал работы К. Васильева искусством :(Подробнее
И правильно делал: искусство сегодня, это когда набрали полную прямую кишку краски и выпердели на холст, или когда покривлялись в трикотажных масках у алтаря храма. А то, что у Васильева - это по сегодняшним меркам наивная и банальная мазня, как говорят сами художники - "пирдуха". Время Васильевых и прочих Глазуновых давно прошло.
В точности так же и с фотографией. 8)
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
А то, что у Васильева - это по сегодняшним меркам наивная и банальная мазня, как говорят сами художники - "пирдуха". Время Васильевых и прочих Глазуновых давно прошло.
Только, почему-то, в разных концах страны встречаются люди, которым не только знакомо его творчество, но и нравится эта "пирдуха" :) Кто бы и как это не называл :D
...
Время было ужасное, настроение было противное
и погода была мерзопакостная
и погода была мерзопакостная
Re[Siro]:
от: Siro
Только, почему-то, в разных концах страны встречаются люди, которым не только знакомо его творчество, но и нравится эта "пирдуха" :) Кто бы и как это не называл :D
Люди, которым что-то нравится или не нравится, найдутся всегда.
Я про мейнстрим современной культуры: там уже давно нет места категории "прекрасное". Произведения современного искусства востребованы не потому, что они нравятся, а потому, что это маркёры, помечающие "избранных". Или просто потому, что это искусственно навязанная масс-медиа мода.
