Фотогеничность - нефотогеничность...

Всего 90 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Не встречал еще ни разу упоминания об этом, таком простом, очевидном и логичном, приеме.

Просто вы мало читаете ;) Есть в старых руководствах ещё столетней давности, и в недавних встречается ;)
Цитата:
от: цукен
Поэтому и выдержка в фото длинее 1/20 сек. не имеет смысла и начинает противоречить природе зрения, не может идти на пользу делу.

Тем не менее, кое-кто не только сами пользуются существенно более длительными выдержками, но и другим советуют ;)
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Тем не менее, кое-кто не только сами пользуются существенно более длительными выдержками, но и другим советуют ;)
Мой приятель сам курит и другим советует. И что?
Re[fataparat]:
Цитата:
от: fataparat
я так делал всегда
Всегда пренебрегали здравым смыслом и уважением к интересу снимаемого? Хорош предмет гордости, нечего сказать. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Всегда пренебрегали здравым смыслом и уважением к интересу снимаемого? Хорош предмет гордости, нечего сказать. ;)


покажите-ка лучше какой-нибудь свой flip-портрет, чтоб просветить нас- дураков :)
обещаю, что при просмотре буду абсолютно непредвзят!
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Какие у кого будут мнения на этот счёт?


Фотогеничностью называли наличие внешних данных, благоприятных для
воспроизведения на фотоснимке; сейчас, с развитием съёмочной техники,
это представление утратило свое значение. Любой человек может хорошо
(то есть похоже) выйти на снимке при внимательном отношении фотографа
к своей работе и при надлежащей его квалификации.

“Книга для Фото – любителей”. Издательство “Московский рабочий” 1969.


P.S. А с кривой и прыщавой рожей, извиняйте, к практологу-фотожоперу
Re[fataparat]:
Цитата:
от: fataparat
просветить нас- дураков
Вы не по адресу, господа хорошие, ренген-кабинет по улице прямо и направо. Строем и с песней. ;)
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
приселъ человекъ на секундочку по моей просьбе глянул в камеру...и я нажалъ на кнопку...
с железом человек возится...не до позерства ему...

http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1107644/?&author_id=77178&sort=date&page=1&next_photo_id=1110435&prev_photo_id=1106904

фотогеничность-нефотогеничность есть конечно.

Подробнее


Ну не знаю, по мне так вполне характеристическая фотка!
Re[Рабинович-Партизан]:
ХарАктерная. ;)
Я привык уважать толковые словари, знаете ли. Их неглупые люди всегда писали и тем устанавливали понятийную однозначность трактовки слов и выражений для всех.
Это я про "фотогеничность".
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Вы не по адресу, господа хорошие, ренген-кабинет по улице прямо и направо. Строем и с песней. ;)


Цитата:
от: цукен

Я привык уважать толковые словари


:)))))))))))))))))
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Мой приятель сам курит и другим советует. И что?

А то, что мало читаете. Есть не менее логичные обоснования для применения выдержек более длинных, чем декларируемая вами 1/20. Не встречали такого - ничем не могу помочь, пересказывать не буду, ленюсь ;)
едрён батон
опять весь клуб с этим троллем спорит. хороший, значит, тролль.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
А то, что мало читаете. Есть не менее логичные обоснования для применения выдержек более длинных, чем декларируемая вами 1/20.
Что читаете сами, выдают ваши "откровения". Вы еще расскажите, как читали про камеры абскура, про цинковые пластинки и про то, как тогда "обоснованно применяли выдержки более длинные", чем пять секунд даже, зажимая головы снимаемых в струбцины, чтобы не шелохнулись. ;) Вы до сих пор убеждены, что это по причине борьбы с треммором лицквых мышц делалось и ради большей узнаваемости и фотогеничности, как следствие? Ну-ну, читайте дальше, потом всем расскажете. ;)

"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". (с)
Re[цукен]:
Про "камеры абскура" не читал, как то не приходилось. А относительно длинные выдержки сейчас применяют вовсе не для "борьбы с треммором лицквых мышц" ;) Так что иронизируйте дальше
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
А относительно длинные выдержки сейчас применяют
как и раньше, как и всегда было и будет - для съемки при недостатке света для требуемой экспозиции. И ради умышленного смаза, если он требуется, как художественный прием. Но тема-то совершенно не о том. И не надо больше говорить глубокомысленными двусмысленными загадками-недомолвками, за которыми ничего нет и сказать по делу нечего. ;)
Re[цукен]:
Узко мыслите, шаблонно ;) Просто на минутку допустите, что я говорю правду, и такая информация есть и доступна ;)
PS А в старых книжках есть много полезного и интересного и для сегодняшних фотолюбителей.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Вы не по адресу, господа хорошие, ренген-кабинет по улице прямо и направо. Строем и с песней. ;)


РенТген, умник!
Re[Сестра_Саши]:
Цитата:
от: Сестра_Саши
РенТген, умник!

Цитата:
от: Сестра_Саши
дополнительный сьемный видоискатель
Угу, сЪемный, уважаемый грамотей-окулист, видящий только соринки в чужих глазах, но не видящий бревно в своём. Спасибо за самозабвенную опеку в деле заботы о здоровье других. ;)
Re[цукен]:
Про то, что есть фотог и нефотоген известно пожалуй всем. Т к киношники уже давным давно делают фотопробы. И человек, который при взгляде на него просто глазами, совсем невыразителен, а если посмотреть через обьектив- то совсем другое дело (или наоборот!). Из собственного опыта (да и просто симпатий) привлекательно выглядят на фотографиях люди с худым лицом, слегка впалыми щеками, чтоб где- то было образоваться теням. Мы же фотографы- и рисуем светом! А блинообразные круглые лица равномерно освещены как шар и выглядят невыразительно. И еще бывают девушки, удивительно могущие раскрепощаться! Они такими становятся вдохновленными в момент сьемки, и тебя тоже прет в этот момент- тогда и появляются хорошие портреты, но для этого она еще и симпатичной должна быть, или, еще лучше, ослепительно красивой. Т к опять же из собственного опыта могу сказать, что даже не 90%, а все 99% успеха снимка зависят от красоты модели и ее внутренней изюминки.
Re[Алексей_Ш]:
Киношники пробы делают вовсе не для того, чтобы проверить фото- или киногеничность, они сравнивают кандидатов под соответствие своим личным параметрам (типа, кто больше похож на нафантазированный режиссёром персонаж ;) )... А результат съёмки на 99,9% зависит от фотографа. Не раз и не два разные фотографы снимали одну и ту же модель, и даже в одной сессии может создаться впечатление, что снимали разных людей...
Re[Игорь Новиков]:
И вы правы, конечно. И фотографы, вероятно, есть большие мастера, но я из крокодила не сделаю красотку- хоть 5 сессий с ней отработаю. Для того чтоб большое количество людей захотело взглянуть на портрет- нужна редкая красота модели, ну, или мегафотограф, каких единицы в мире. И я не в этой обойме, к сожалению :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.