Фотогеничность - нефотогеничность...

Всего 90 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ondatr]:
Так Вы портреты снимаете или фоторепортаж?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Угу, сесть и написать трактат про то, что ...автору и нафиг не нужно потому как под фотогеничностью понимает фиг знает что и с боку бантик. Хотел поразглагольствовать о чем-то своем, но назвал это фотогеничностью. Назвал бы флуктуацией, нужно было ему про флуктуацию объяснять?

Подробнее


Взяли бы и объяснили что такое фотогеничность. Помогли бы коллеге, развеяли бы, так сказать, его опасные заблуждения.

Цитата:

от:цукен
А об одной из основных парадоксальных причин неузнаваемости себя в натуре и на снимках, которую обычно фотографы почему-то игнорируют, два дня, как описывал в всех подробностях в какой-то соседней теме.

Подробнее

Вряд ли он так пристально следит за Вашим творчеством. Опять же, могли бы ссылку дать, раз повторить лень (что в общем то не сложно).
А то как-то непродуктивная у Вас дискуссия получается. Свое "фе" Вы сказали, а руку помощи коллеге не протянули. Скрыли то, что сами знаете. ;)

Цитата:
от: цукен
А еще есть хорошие учебники по кладке печей, по стрижке газонов, по выделке шкурок шанхайских тушканчиков. Их тоже можно было привести...


В форумах про печки, стрижку газонов и выделке шанхайских тушканчиков я буду приводить соответсвующие учебники. А в фотофоруме про портретную съемку мне кажется уместным привести учебник по портретной фотографии (там 3/4 про портретную фотографию) . Может, я ошибаюсь, но не вижу пока где.

Цитата:

от:цукен
А фотогеничность-то тут при чем, к чему вы приплели статью, хоть и хорошую, но не имеющую ни какого отношения к теме? И после этого еще и огрызаетесь, становитесь в позу раздраконенного богомола . ;)

Подробнее


Вы как-то поверхностны и не можете проводить связи.
Попробую пояснить. Автор топика задается вопросом:"Почему один человек фотогеничен, а другой нет? Что такое "фотогеничность"? Особенность человека получаться на фотографиях максимально похожим на себя в жизни? " Начав с третьей части этого вопроса автор топика высказывает предположение, что среди прочих причин может быть влияние выдержки при съемке. Он не одинок в своих предположениях, о чем свидетельствует приведенная мной цитата из хорошей книги. Что здесь не по теме? Я нормально разжевал? Теперь Вы видите связь между рассуждениями автора вопроса и моим ответом?
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
Так Вы портреты снимаете или фоторепортаж?

Да всякое снимаю. И портреты, и репортаж, и спорт (обычно гонки всякие), и театральные съемки. Что мне интересно и получается, за то и берусь.
А почему вопрос возник?
Re[Ondatr]:
Да я по поводу бреда про выдержки, при портретной съемке.
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
Да я по поводу бреда про выдержки, при портретной съемке.

Хм... А что там не так? Вроде все логично... Вы уж по пунктам там разложите что ли....
Вообще-то это учебник, он много инстанций проходит, обычно явный бред отсекается.
Все ж по пунктам, ладно?
Re[Ondatr]:
>С Фельдманом Колосов был лично знаком и очень тепло о нем отзывался.

Только вот теорию про съемку портрета на длинных выдержках назвал то ли бредом собачьим, то ли как-то созвучно. Сам слышал, правда дословно не запомнил. :)
Re[Nanto]:
Ломброзо и физиогономику всем срочно изучать!!! :D
А если серьезно, еще в 1993 году снимал я с другом три выпускных группы филфака БГУ, вот там впервые фотогеничность на практике и увидел. Было пару девчонок, которые смотрелись в любых ракурсах, хоть с открытым ртом и прикрытыми глазами. А когда стали фотки печатать, эта статистика стала еще заметнее. Мое мнение такое - просто есть такие люди, необязательно очень уж красивые, своего рода талант это, только на физическом уровне.
А что фотограф должен и может даже у нефотогеничной личности найти интересный ракурс - это уже другая история, работу с моделью никто не отменял
Re[Ol Kon]:
:D Ну, Мстислав Георгиевич пошел своим путем. В съемке мягкорисующей оптикой этот эффект не так выражен. Сглаживается это. Опять же, обязательной частью съемки Колосов считает длительную предварительную беседу, приводящую портретируемого в комфортное состояние.
При встрече обязательно специально поинтересуюсь этим вопросом, попрошу разъяснить.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
:D Ну, Мстислав Георгиевич пошел своим путем. В съемке мягкорисующей оптикой этот эффект не так выражен. Сглаживается это. Опять же, обязательной частью съемки Колосов считает длительную предварительную беседу, приводящую портретируемого в комфортное состояние.
При встрече обязательно специально поинтересуюсь этим вопросом, попрошу разъяснить.

Подробнее


Да там не эффект выражен. Там лишние детали, отрисованные резким объективом, убираются. Я тему по этому поводу даже открывал, да разве люди, которые постоянно мастурбируют на резкость объектива, откажутся от своего фетиша? Ща, покопаюсь, ссылку на рассуждения Колосова по поводу резкости найду...
Re[Ondatr]:
Ну славу богу! Мой первый пост не стал "гласом вопиющего в пустыне"! Хоть кто-то понял именно так, как следовало! И хоть кто-то заметил кучу вопросительных знаков в первых предложениях первого поста!

По поводу ответов что "фотогеничность - это субъективно-объективно, природно-духовное..." и т.д. короче не алгоритмизизирующееся! Давайте раззберёмся - всё-таки камера и объектив, запечатляют натуру вполне объективно - не привнося туда особых отклонений от двумерной проекции реальности! Так почему же некоторые люди не похожи (скажем прямо, а то некоторых на этом форуме коробит от слова "похожесть", некоторые люди получаются на фото крайне отвратно!)! Как эта "субъективная, неалгоритмичная фотогеничность" может влиять на камеру и объектив? На мой взгляд прична должна быть вполне объективна, и вполне материальна! Просто стоит задуматься над этим, а не списывать на "эфемерную бездуховность взгляда модели"! Жду Ваших мнений!
По поводу псхихологического контакта с моделью согласен лишь отчасти - на основе своего опыта могу заявить, что одним сеансом ЭТО не лечится! Хоть ты пирогами с капустой модель потчуй! У кого-то есть другие примеры?
P.S. не стоит обращать внимание на Цукена - у этого человека "вечная осень" - куча слов, непонятных терминов, невесть откуда взявшиеся выводы и т.д. короче, куча бредового флуда из которой следует что я дурак, вот и всё!
Re[Nanto]:
Автор,не переживайте,всё правильно,
есть лица фотогеничные,есть не фотогеничные,и это было
всегда,со времён изобретения светописной первой камеры,
всё остальное,это ретушь,
и искусство закамуфлировать ошибкии природы,
во всём мире больше некрасивых людей,чем красивых,
но,каждый человек надеется и желает
ИМЕННО,на фото,красивее быть,чем в действительности,

парадокс,но правда,,

вообщем эта дискуссия никому и ничего не принесёт полезного,
тема будет развиваться,из пустого в порожнее.

Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Как эта "субъективная, неалгоритмичная фотогеничность" может влиять на камеру и объектив?
;) ;) ;) И этот человек недоумевает, почему его неправильно поняли! А как барометр влияет на погоду, не хотите разобраться??? ;) Так путать причину со следствием... Детский сад, честное слово. Апломба бы чуть поубавили и самомнения...
А в толковый словарь заглянуть вам бы все же не помешало, чтобы не продолжать толковать про зеленое, имея в виду мягкое. ;)
Re[цукен]:
Сударь, я конечно дико извиняюсь, но скажите честно - Вы дурак и пытаетесь самоутверждаться на этом форуме при помощи словоблудия?
Честное слово - ещё одна провокация с Вашей стороны в попытке затеять грызню, выяснение отношений и флуд - в игнор!

Уж очень красиво Вы умеете выдергивать фразы из контекста, переиначивать их, выворачивать наизнанку! И при этом сами без конца жалуетесть на некорректное цитирование Вашей персоны!

Заниматься буквоедством по Вашей указке, я отказываюсь!

Повторяю для тех кто в танке - фотогеничность это свойство, характеристика объекта (точнее портретируемого) - и это свойство самодостаточно - оно не привязано ни к объективу, ни к камере - только к самому объекту (красота человека зависит только от человека, а не от инструмента которым она запечатлена; в противном случае мы должны говорить о красоте изображения, которая мало зависит от человека, да и от инструмента тоже, а в основном от умения и таланта художника)!
точно так же камера и объектив не влияют на фотогеничность человека - она либо есть, либо нет (ну ещё какие-то промежуточные варианты моно подобрать), но от камеры это не зависит - снимай хоть Лейкой, хоть Любителем - ежели человек не фотогеничный - это не поможет!
Это никакие не "причины и следствия" - это абсолютно разные по природе понятия! Свойство объекта и предмет! Как они могут пересекаться?

Впрочем, Вы наверняка и тут попытаетесь извернуть мои слова - даже интересно как!!! Но я уже сказал - продолжать флудить с Вами я абсолютно не намерен - больно времени много на всякую бестолковщину уходит - доказывать всяким "интересным" личностям что ты не осёл!
Re[Nanto]:
Каждый пост - какая-нибудь откровенная лажа. Следующий пост - изворачивание, юление и усердная попытка обмазать грязью покритиковавшего за лажу. Очередной пост - очередная лажа. Так кто ж вам виноват, любезный, что так на зеркало разъяряетесь? ;) ;) ;) Вот, умора...
Re[цукен]:
Я Вас предупреждал? Предупреждал! В игнор!..
Re[Nanto]:
Ну задели за живое.
Выскажу своё мнение - кому интересно ,будет полезно.
Остальным можно не читать и не отвечать.
Фотогеничность и Похожесть в правду не имеют ни чего общего.
Похожесть (по моему)всётаки зависит от длинны выдержки.Из личного опыта могу рассказать.
Долгое время пользовался самодельной студийной вспышкой ,собранной из нескольких ЛУЧ70.И даже не знал о проблемах похожести.Но три года назад купил проф комплект.По паспорту на полной мощности 1/1500с на минимальной 1/2700с. И ощутил дискомфорт .Вернул старую самоделку и опять всё наладилось.Замерили осицилографом импульс 1/400 с .Можете и возразить ,что случайность ,но у меня реально работает и мне нравиться.
А что касается фотогеничности то считаю это связано с самоощущением человека.Работая с несколькими людьми на протяжении многих лет стал замечать что с возрастом эта самая фотогеничность меняется в лучшую сторону.Человек чувствуя свою самодостаточность меньше дёргается лицом.Правилно сдесь говорили про конвульсии лица - все портретисты это знают и стараются сглаживать их всеми доступными способами.Отсюда и продожительные разговоры до и во время сеанса.Заигрывания с портретируемым.Или провокации в отношении оного.
Это только моё мнение - на научную теорию не притендую ,но если у меня это реально работает,то комуто может и помочь.
Re[Sergeu]:
Цитата:

от:Sergeu
Да не верю во все это (выдержки) сам часто снимаю портреты и думаю что «фотогеничность» зависит от желания и любви к позированию модели, попадались часто девочки красивые но абсолютно деревянные не умеющих позировать.

Подробнее

Мне кажется, что женщина, для того, чтобы удачно позировать, должна иметь следующие свойства:
1) любить себя
2) быть немного артисткой (эксгибиционисткой? В общем, получать удовольствие от зрителей)
3) быть немного дурой, наконец. На худой конец, прелесть какой дурочкой! Неоднократно замечал, что умной женщине СТЫДНО позировать; она НЕ ХОЧЕТ выглядет дурой...
Re[Nanto]:
предыдущим ораторам:

женщина никому ничего не должна (за исключением некоторых не относящихся к съёмке случаев).


вообще:

слово "фотогеничность" придумал какой-то "Джамшуд" от фотографии, чтобы оправдаться перед зрителем. (с тех пор успешно юзается в подобных ситуациях)

если процесс фотографии сводить до "берём девку, тащим под заранее настроеный свет, жмём кнопку" и от результата хотеть только "чтобы было красиво", то да, более половины женщин и почти все мужчины окажутся у вас, о ужас, нефотогеничными...

а вообще каждое лицо, каждый типаж нужны на своём месте, в своей ситуации, и если фотограф это понимает, то всё будет нормально.

Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Я Вас предупреждал? Предупреждал! В игнор!..
Караул!!! Только не это!
Как же мне жить дальше с таким-то горем?!!! ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.