фотоаппарат со стабилизатором
Всего 89 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re[ansalda]:
Кэноны G7, G9, Панасоники TZ2, TZ3, да много всяких сейчас есть. Но на ходу из окна автобуса... как бы Вам не разочароваться: хорошая фотография- это попиксельная четкость, а говорят противники стабилизации, что смаз присутствует даже от работы стабилизатора. Изучайте вопрос. :)
Re[subbotus]:
Это я все понимаю, но все равно часто снимаю из окна движущегося автобуса. Сечас у меня пленочная мыльница Никон, замучилась таскать пленки, да и качество все время засканированных пленок надо правитьв фотошопе. В общем дрянь качество . особенно на мониторе.
Вот и ищу недорогой цифровик.
Еще присмотрела Canon a579 is, A 710 is и XUS 860 is (тут панораму снять можно 28-105, но зумм очень маленький). оптимально, конечно, как мне представляется anon s 3 is, но тяжелый и большой.
Вот и ищу недорогой цифровик.
Еще присмотрела Canon a579 is, A 710 is и XUS 860 is (тут панораму снять можно 28-105, но зумм очень маленький). оптимально, конечно, как мне представляется anon s 3 is, но тяжелый и большой.
Re[ansalda]:
от: ansalda
...из серии Canon Powershot - S3Is S5Is и еще несколько. ... приличный зумм, ручной стабилизатор.......Эти два фотоаппарата вроде бы всем хороши, но большие и тяжеловаты.....
На большом зуме, при съёмке с рук, стаб не поможет, нужен штатив, а тогда причём габариты? Если снимать с рук, то не на солнцепёке и на G7 на макс. зуме будет смаз.
Re[Владимирович_]:
Нет, ну почему же не поможет. Тут совсем недавно были сведения об эффективности стабилизатора, плюс я вот тоже могу сказать, что на панасе FZ50 при ЭФР 420 мм и выдержке 1/60 смаза точно нет, 1/30 - уже иногда бывает. У никон S10 стаб ещё лучше. ИМХО стаб крайне полезная и нужная вещь.
Re[Алексей2000]:
Автор темы собирается снимать не просто с рук, а из автобуса, на ходу(интересно, как с окном-открыто будет?) Какая здесь эффективнасть стабилизатора?
Re[ansalda]:
Плюньте на зум, и купите Б/у зеркалку. С движущегося автобуса снимать, нужно ИСО задирать, чтобы выдержки максимально-короткимы были, здесь ультразумы вам не помогут. А вообще видео с движущегося автобуса неплохо получается и если серией снимать через открытое окно может что-либо хорошее получится.
Re[subbotus]:
от: subbotus
Автор темы собирается снимать не просто с рук, а из автобуса, на ходу(интересно, как с окном-открыто будет?) Какая здесь эффективнасть стабилизатора?
Не, ну если снимать из автобуса на ходу и через стекло (тонированное?), то стаб явно не поможет :) Тут и у автофокуса проблемы будут неслабые.
Я просто уточнил в плане эффективности стабилизатора как такового и в общепринятом смысле. Сорри, если прозвучало непонятно.
Re[Алексей2000]:
Вы считаете, что бесполезно заморачиваться насчет съемки из окна движущегося автобуса? Все равно ни серийная съемка, ни стабилизатор не спасут? Я из обсуждения поняла, что этого достичь невозможно. Своей пленочной мыльницей Никон иногда снимала из окна относительно ничего, если скорость не больше 50-60 км. Фото 10х15 нормальные выходили, а на 17-дюймовом мониторе, конечно, плохо выглядит.
Посмотрела Кэноны G7, G9, но ведь там от 10 млн пикселей, шум очень большой будет. Насколько я понимаю, в цифромыльнице не должно быть больше 5-6 млн пикселей, это не зеркалка.
То есть стоит просто поискать широкоформатный аппарат типа Canon Digital IXUS 850 IS
(зумм 28-105)
или Olympus SP 550 Ultra Zumm (18-кратный зумм 28-504 - вообще кто-нибудь пробовал снимать на такой зумм и что из этого выходит? Да и нужен ли он?). Зато во втором еще куча ручных настроек есть.
Посмотрела Кэноны G7, G9, но ведь там от 10 млн пикселей, шум очень большой будет. Насколько я понимаю, в цифромыльнице не должно быть больше 5-6 млн пикселей, это не зеркалка.
То есть стоит просто поискать широкоформатный аппарат типа Canon Digital IXUS 850 IS
(зумм 28-105)
или Olympus SP 550 Ultra Zumm (18-кратный зумм 28-504 - вообще кто-нибудь пробовал снимать на такой зумм и что из этого выходит? Да и нужен ли он?). Зато во втором еще куча ручных настроек есть.
Re[ansalda]:
А зеркалку, например самую маленькую Олимпус Е400 вы принципиально не рассматриваете? Там и скорость, и серийная съёмка.
Re[ansalda]:
от: ansaldaСпасут.
Вы считаете, что бесполезно заморачиваться насчет съемки из окна движущегося автобуса? Все равно ни серийная съемка, ни стабилизатор не спасут?
На Кеноне Г7 я снимал из движущегося автобуса зверей в зоопарке, и получал практически абсолютную резкость.
Но такие хорошие стабилизаторы только у Кенона и Панасоника.
Поэтому, мой совет - Кенон А650 или Панасоник FZ18.
Re[www user]:
Ну, у Олимпуса стабилизатор лучше, а почему G7 не рекомендуете, зум вроди тоже достаточно хорошь

Re[Doktor Alex]:
от: Doktor AlexG7 не рекомендую из-за цены. Я понял, что бюджет ограничен.
Ну, у Олимпуса стабилизатор лучше, а почему G7 не рекомендуете, зум вроди тоже достаточно хорошь
К тому же, Вы извините, но я вообще не считаю нужным рекомендовать никому Кеноны из серии Г. Это фотоаппараты для серьезных фотографов ("фотографов-энтузиастов", как говорят американцы), людей, разбирающихся в фото-деле.
Им ничьи рекомендации не нужны. Такой человек сам знает, что ему надо, и купит Г7 и без рекомендаций.
а стаб на Оли похуже - по тестам, на Оли Е-510 он дает реальный выигрыш где-то в 1,5-2 стопа, а вот на Г7 - в 2-4 стопа (смотря по ситуации), как бы невероятно это ни казалось.
Re[www user]:
Н а счёт камер G серии соглашусь с вами. Мне стаб в Олимпус SP550 реально понравился, 1/4с с рук, на 504 мм - это фантастика. Хотя считаю, что на камерах неультразумах стаб не столь важен и не столь эффективен как хороший, светосильный объектив, какой стоял на камерах ушедшего поколения ( со светосилой от 1.6) и рабочие ИСО 400,800.
Re[Doktor Alex]:
от: Doktor AlexАга, светосила 1,6 -мечтать не вредно... :)
со светосилой от 1.6) и рабочие ИСО 400,800.
Re[ansalda]:
Я своей старенькой Z3 "лупил" серией из открытого окна автобуса... Если скорость не более 50 км/ч, большинство снимков были нормальными. Пытался снимать также из окна движущегося поезда, но 50% снимков были смазаны. В общем, принцип простой: ISO>200, линзу на гиперфокал, автофокус отключить, размер файла - "нормал" или менее (тогда скорость съемки будет выше).
Пытался снимать в таких ситуациях на Никон Д-50 китовым объективом, получается даже на минимальном ISO, серийная съемка там неплохая (хотя и стаба нет).
В целом, можно снимать из окна и цифромылом, но нужно как можно меньше мегапукселей, как можно больше скорость съемки, "дырку" открыть на максимум, отключить АФ. Еще хорошо, если есть "спортивный режим".
Пытался снимать в таких ситуациях на Никон Д-50 китовым объективом, получается даже на минимальном ISO, серийная съемка там неплохая (хотя и стаба нет).
В целом, можно снимать из окна и цифромылом, но нужно как можно меньше мегапукселей, как можно больше скорость съемки, "дырку" открыть на максимум, отключить АФ. Еще хорошо, если есть "спортивный режим".
Re[ansalda]:
Ваша тема очень сильно перекликается с моей - PowerShot G9 vs. S5 IS.
Собственно, цели очень похожи. Мне тоже зеркалка абсолютно не Сдалась. Только по причинам другим - зеркалки тяжёлые и хрупкие + надо таскать с собой ворох объективов...
Вывод, к которому я пришёл - нет у Кенона камеры с хорошей матрицей и длинным зумом, которая годилась бы для спортивной съёмки. А также, как в вашем случае, для туризма, когда приближение нужно от 10-ти крат и выше + требование к качеству результата.
Если вас устраивает 6-тикратный зум - берите G7 или подождите G9. Как давний пользователь серии G могу заверить, что техника отличная, будет вам служить и радовать долгое время. Некоторые мои фотографии, снятые с помощью PowerShot G2, можно посмотреть на http://album.foto.ru/albums/155590/
Но меня 6x не устраивает, нужно больше. Поэтому в раздумье... В другой конференции советуют Fuji 6500.
Собственно, цели очень похожи. Мне тоже зеркалка абсолютно не Сдалась. Только по причинам другим - зеркалки тяжёлые и хрупкие + надо таскать с собой ворох объективов...
Вывод, к которому я пришёл - нет у Кенона камеры с хорошей матрицей и длинным зумом, которая годилась бы для спортивной съёмки. А также, как в вашем случае, для туризма, когда приближение нужно от 10-ти крат и выше + требование к качеству результата.
Если вас устраивает 6-тикратный зум - берите G7 или подождите G9. Как давний пользователь серии G могу заверить, что техника отличная, будет вам служить и радовать долгое время. Некоторые мои фотографии, снятые с помощью PowerShot G2, можно посмотреть на http://album.foto.ru/albums/155590/
Но меня 6x не устраивает, нужно больше. Поэтому в раздумье... В другой конференции советуют Fuji 6500.
Re[Iskatel']:
от: Iskatel'
Я своей старенькой Z3 "лупил" серией из открытого окна автобуса... Если скорость не более 50 км/ч, большинство снимков были нормальными. ".
А что это за фотоаппарат? полное название напишите, пожалуйста.
Кэнон Г 7 и Г9 хорошие, наверное, но дорогие. И потом у них зумм 35-210, те нет большой панорамы
Зеркалку не хочу (посмотрела самую дешевую и малогабаритную Олимпус 400) –дорого из-за сменных объективов (за эти деньги я лучше куда-нибудь съезжу попутешествовать, у меня приоритет поехать и посмотреть своими глазами, а фотографии все же вторичны), и есть воспоминания о своем Зените – тяжеленный кошмар да и только. Опять же путаться с ручными настройками (помню, как что-то там настраивала в Смене 8, в Зените хоть встроенный экспо чего-то там было, но все равно иногда смазанные снимки получались, в пленочной мыльнице все кадры четкие, хотя в ней мне иногда не хватает ручных настроек). Я понимаю, что сейчас таких «отсталых» камер уже нет, но вот воспоминания остались… Была у меня еще какая-то очень мелкая ленинградская пленочная мыльница-полуавтомат Ломо-компакт начала 1990-х, помню, что была без встроенной вспышки, но снимала куда лучше Зенита и даже по ночам в городе, ночные кадры получались четкие, если встать под уличный фонарь и сделать ручную настройку.
Покупать сменные объективы – это хорошо с одной стороны, но возиться со всем этим времени часто нет – мы же часто летим галопом, да и очень дорого обойдется. Тем более, что мне понадобится их много.
С др стороны там широкий формат у объектива 14-42, для панорамы замечательно, но там зумма как такового не будет, потому что второй объектив 40-150, это маловато, хорошо, когда 6-кратный зумм.
Еще такой вопрос. Я поняла, что если есть стабилизатор, то он забирает часть мегапикселей. Что-то вроде если снимать не включая его, то будет 6 млн, а если включив его, то на 1-2 млн пикселей меньше. Я правильно поняла? А качество при этом не ухудшается?
Пока в приоритете у меня Панасоник FZ18 примерно за 14 500р или Olympus SP 550 Ultra Zumm примерно за 13 000р (у обоих зумм 28-504, серийная и макро есть). Как я поняла, они по качеству примерно равны. Второй подешевле. Но у них нет поворотного экрана, что в путешествии часто бывает важно при съемке аборигенов, которые этого не слишком хотят. Может, кто знает, чтобы фотоаппарат с подобным зуммом или чуть меньше, но и с поворотным экраном.
У фуджи 6500 нет серийной съемки, хотя зумм хороший 28-300
Re[ansalda]:
[quot]Я поняла, что если есть стабилизатор, то он забирает часть мегапикселей.[/quot]
Не съедает.
[quot]Может, кто знает, чтобы фотоаппарат с подобным зуммом или чуть меньше, но и с поворотным экраном.[/quot]
Canon s3/s5, Fujifilm 9600.
Не съедает.
[quot]Может, кто знает, чтобы фотоаппарат с подобным зуммом или чуть меньше, но и с поворотным экраном.[/quot]
Canon s3/s5, Fujifilm 9600.
Re[ansalda]:
Имеется в виду KonicaMinolta Z3. Их уже давно не производят. Ну в общем ей можно снимать в движении, у меня есть эта камера, но нужно напрягаться и много думать :D
К тому же она не годится для съемки при плохом освещении.
К тому же она не годится для съемки при плохом освещении.
Re[ansalda]:
от: ansalda
Кэнон Г 7 и Г9 хорошие, наверное, но дорогие. И потом у них зумм 35-210, те нет большой панорамы
чем больше зум тем хуже качество обЪектива при той-же стоимости.... темболее с широким углом....
от:ansaldaна самом деле 28-82 .... 14-42 это реальное фокусное а не эффективное... нужно умножать на кроп , у оли х2 ...
Зеркалку не хочу (посмотрела самую дешевую и малогабаритную Олимпус 400) –дорого из-за сменных объективов (за эти деньги я лучше куда-нибудь съезжу попутешествовать, у меня приоритет поехать и посмотреть своими глазами, а фотографии все же вторичны), и есть воспоминания о своем Зените – тяжеленный кошмар да и только. Опять же путаться с ручными настройками (помню, как что-то там настраивала в Смене 8, в Зените хоть встроенный экспо чего-то там было, но все равно иногда смазанные снимки получались, в пленочной мыльнице все кадры четкие, хотя в ней мне иногда не хватает ручных настроек). Я понимаю, что сейчас таких «отсталых» камер уже нет, но вот воспоминания остались… Была у меня еще какая-то очень мелкая ленинградская пленочная мыльница-полуавтомат Ломо-компакт начала 1990-х, помню, что была без встроенной вспышки, но снимала куда лучше Зенита и даже по ночам в городе, ночные кадры получались четкие, если встать под уличный фонарь и сделать ручную настройку.
Покупать сменные объективы – это хорошо с одной стороны, но возиться со всем этим времени часто нет – мы же часто летим галопом, да и очень дорого обойдется. Тем более, что мне понадобится их много.
С др стороны там широкий формат у объектива 14-42, для панорамы замечательно, но там зумма как такового не будет,Подробнее
от: ansaldaсоответственно второй 80-300 ...... два зума 3х по качеству гораздо лучше одного 6х
потому что второй объектив 40-150, это маловато, хорошо, когда 6-кратный зумм.
от:ansalda
Еще такой вопрос. Я поняла, что если есть стабилизатор, то он забирает часть мегапикселей. Что-то вроде если снимать не включая его, то будет 6 млн, а если включив его, то на 1-2 млн пикселей меньше. Я правильно поняла? А качество при этом не ухудшается?Подробнее
это только в видеокамерах электронные стабилизаторы сЪедают часть мегапукснлей ,которых там с избытком (для видео ф телевизор достаточно полмегапикселя)....
от:ansalda
Пока в приоритете у меня Панасоник FZ18 примерно за 14 500р или Olympus SP 550 Ultra Zumm примерно за 13 000р (у обоих зумм 28-504, серийная и макро есть). Как я поняла, они по качеству примерно равны. Второй подешевле. Но у них нет поворотного экрана, что в путешествии часто бывает важно при съемке аборигенов, которые этого не слишком хотят. Может, кто знает, чтобы фотоаппарат с подобным зуммом или чуть меньше, но и с поворотным экраном.
У фуджи 6500 нет серийной съемки, хотя зумм хороший 28-300Подробнее
соня РЫ-1 ... только её новую уже практически ненайти... и стаба нет.... зато матрица размерами как у зерклок , габариты ксожалению тоже :( ...
а насчет серийной сЪемки у фуджи 6500 вы неправы... 2,2 кадра в секунду... у оли конечно больше -7 ,но в урезаном разрешении...