Тема закрыта

Фотоаппарат для спортивной съемки в сложных условиях

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[J23]:
Цитата:

от:J23
Фото будут публиковаться в интернете как отчеты о соревнованиях в баскетбольном сообществе. Где размеры уменьшаются в 2 раза. Качество, как видите, может быть только компромиссным, с учетом условий и суммы.

Из 400 снимков в свет худо-бедно выходило около 40.

Подробнее


Тогда я рекомендую пойти совершенно иным путем - используйте камеры видеонаблюдения с зум объективом от 4 мегапикселей. Они прекрасно видят в темноте плюс бонусом у вас будет видеозапись матча.
Re[J23]:
Мои первые съемки в таких помещениях проходили с такой техникой:
Canon 20D + 50/1.4 с полностью мануальными настройками (авто iso тогда не было)

Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов

А так да: современная тушка + 70-200/4 (а лучше 70-200/2,8).


/4 слабовато для спорта в помещении, даже для современных тушек..
Re[J23]:
Цитата:
от: J23
Лучше остановиться на одной комбинации, без смены. Так как технический уровень снимающего может быть не настолько высок :). Главное чтобы разбирался в моментах.

Спорт, особенно при недостатке освещения, снимается профессиональными зеркальными камерами со светосильной оптикой. Ими еще надо уметь пользоваться и обрабатывать отснятое.
Поскольку этот уровень Вас не устроит, можно попробовать снять все на телефон.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Спорт, особенно при недостатке освещения, снимается профессиональными зеркальными камерами со светосильной оптикой. Ими еще надо уметь пользоваться и обрабатывать отснятое.


Слово "зеркальными" а данной формулировке уже устарело.

Цитата:
от: Мёрзлая Собака

Поскольку этот уровень Вас не устроит, можно попробовать снять все на телефон.


Гениальный вывод)
Re[MaMoHTuK]:
Зеркальные б/у банально дешевле современных "спортивных" БЗК. Хотя Sony A9 можно найти в р-не 150, но это втрое больше бюджета и без оптики.
Поэтому при сверхмалом бюджете из тех же Nikon можно поискать D700 или D3s + Tamron 28-75/2.8, может и получится уложиться в 50 т.р., но наверно будет 55-60 не меньше.
Re[J23]:
АВТОРУ ВЕТКИ

Добрый день!
У меня в пользовании Канон 60д и Никон д700.
Занимаюсь репортажкой, в том числе и съемкой спортивных мероприятий как на улице, так и залах.

Канон 60д с любым объективом для фотосъемки спортивных мероприятий в крытых помещениях - не подходит. Только улица и на улице.

Для крытых спортивных залов Никон д700 (как бюджетный вариант) хорошо. Не отлично, но твердое хорошо. Но с бюджетным телевиком даст, чуть лучший, но не особо отличительный результат, чем Канон 60Д.

Вот в качестве примера Никон д700 + никкор 70-300/4,5-5,6:



Поэтому, к Никону д700 нужен светосильный объектив.
В качестве примера, Никон д700 + никкор 70-200/2,8:



Видите разницу?
Поэтому, сначала ориентируйтесь на светосильный объектив, потом - на цифровую камеру с большой матрицей. Финансы считайте исходя из этой логики.
Re[Кэп2007]:
Там вроде снимали китовым 18-55, тогда по идее на ФФ хватит 28-75/2.8.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Там вроде снимали китовым 18-55, тогда по идее на ФФ хватит 28-75/2.8.


75мм для ФФ маловато будет. Это надо будет стоять почти на самой линии - снесут нафиг.

70-200 нормально. Гораздо больше можно хороших кадров поймать. Особенно у кольца.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Там вроде снимали китовым 18-55, тогда по идее на ФФ хватит 28-75/2.8.


Для начала на кропе вполне.
На рынке б/у для canon ef стоит до 20 тр.
На сдачу от 50 тр берете б/у типа 5D2, или чуть подкопив 5D3. Ну а там можно и подумать о tamron70-200/2.8.
Стоимость на Авито смотрите сами.
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007

Видите разницу?


На ваших примерах экспозиция разная (отличается почти на ступень), поэтому их некорректно сравнивать.

Безотносительно этого первое фото брак не по причине плохой оптики, а по причине того, что для этого кадра даром не нужна 1/1250 и соотв. ISO6400.

Ну и еще шума тут добавляют проё6ы по светосиле в результате использования приоритета выдержки или в ручном режиме диафрагмы 3.2 (когда можно 2.8).

Re[J23]:
могу порекомендовать объектив канон 28-300 EF 3.5-4.0 L IS со стабилазером вам хватит его за глаза... А тушку можно взять canon 90D это кроп... но 7 кадров в секунду
Re[АндиСтудия.рф]:
Цитата:
от: АндиСтудия.рф

со стабилазером
Он поможет избежать смаза от трясучки, но никак не от движения игроков.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Он поможет избежать смаза от трясучки, но никак не от движения игроков.


Ну так-то на 28-300 два режима стаба. Mode 2 предназначен как раз для проводок, потому как компенсирует дрожание только в одном направлении. Это бывает полезно в том числе и при съемке людей.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Ну так-то на 28-300 два режима стаба. Mode 2 предназначен как раз для проводок, потому как компенсирует дрожание только в одном направлении. Это бывает полезно в том числе и при съемке людей.
Причём здесь проводки и 2 режима? разные части людей двигаются в разных направлениях с большой скоростью, для этого нужны короткие выдержки, а не стаб.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Причём здесь проводки и 2 режима? разные части людей двигаются в разных направлениях с большой скоростью, для этого нужны короткие выдержки, а не стаб.


Ну очевидно при том, что проводки снимаются на средних выдержках, а не коротких. В случае людей акцент делается на лицо/корпус обычно. Стаб тут полезен.
Re[J23]:
Снимаю спорт как раз в подобных залах, поэтому могу сказать, что за бюджет в 50 тыс. собрать комплект камера+объектив для указанных задач нереально. По камерам Никон не подскажу, так как с ними не сталкивался. Но из Кенон самая дешевая и подходящая, с нужной для спорта серийной съемкой - это 7D mark II. Но она б/у стоит от 40 тысяч. Упоминаемая здесь Canon 90D стоит значительно дороже. Знаю девушку, которая любительский хоккей снимает на Canon 6D на коммерческих условиях, поэтому тоже можно рассмотреть такую камеру.
Далее - любой зум с f 2,8 начинается примерно от 35-40 тысяч, будь то тамрон, сигма или родной кеноновский. Про родной объектив Canon 70-200 f 2.8 можно забыть - он один выходит за весь озвученный бюджет.
Идем дальше - планируется съемка любительских игр, значит по периметру всей площадки перемещаться можно будет без ограничений. Исходя из этого - снять кадры под кольцом по обоим сторонам и в центре будет возможно и без длинного светлого телевика.
Исходя из этого универсальный комплект вижу из связки Canon 7D Mark II+24-105 f4 L USM.

Вот пример (после обработки), снятый на показательных выступлениях на дне открытых дверей подмосковного дворца спорта на связку Canon 7D Mark II+17-40 f4 L USM. Мне самому кадр не очень нравится, но для размещения на сайте для фотоотчета вполне подойдет.
 IM7_8251_1 by Alexey Bychkov, on Flickr
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
...профессиональными зеркальными камерами со светосильной оптикой... еще надо уметь пользоваться и обрабатывать отснятое...

Абсолютно в дырочку.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
На ваших примерах экспозиция разная (отличается почти на ступень), поэтому их некорректно сравнивать.

Безотносительно этого первое фото брак не по причине плохой оптики, а по причине того, что для этого кадра даром не нужна 1/1250 и соотв. ISO6400.

Ну и еще шума тут добавляют проё6ы по светосиле в результате использования приоритета выдержки или в ручном режиме диафрагмы 3.2 (когда можно 2.8).

Подробнее


1) корректно. "..почти на ступень.." вообще мимо, когда речь идёт о практике, о репортаже, о съёмке спортивных мероприятий.

2) нужна. Всё зависит от ситуации. Если не знакомы со спортом, то напомню: люди быстро бегают/перемещаются, баскетбольный/волейбольный/футбольный мяч - это не воздушный шарик, имеют свойство быстро летать.

3) на крайних фокусных значениях снимайте портреты: дамы и не дамы спокойно могут потерпеть Ваши повторные кадры....
В спортивном репортаже для получения хороших кадров с высокой гарантией качества крайние значения фокусных, особенно в сторону открытых диафрагм, - это излишество. Это когда наснимал всё что нужно и есть время для экспериментов. Последние 10-12 лет снимаю футбол/волейбол и другие спортивные зрелища: знаю о чем говорю.

PS.: разбираетесь в спортивном репортаже - покажите собственные примеры съемки в крытых спортзалах что-то родственное баскетболу на кроп с темно-зумом.
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
1) корректно. "..почти на ступень.." вообще мимо, когда речь идёт о практике, о репортаже, о съёмке спортивных мероприятий.


Вы заявили, что объектив А лучше для съемки при недостаточно освещении, чем объектив Б и проиллюстрировали разницу фотографиями, снятыми с РАЗНОЙ экспозицией. Это НЕкорректно.
Потому что разница обусловлена уже не только светосилой.



Цитата:
от: Кэп2007

2) нужна. Всё зависит от ситуации.


В конкретной ситуации - не нужна. Судя по сюжету там была пауза и поменять экспозицию, а затем вернуть обратно с началом следующей подачи время точно было.

Цитата:
от: Кэп2007

3) на крайних фокусных значениях снимайте портреты


Цитата:
от: Кэп2007

В спортивном репортаже для получения хороших кадров с высокой гарантией качества крайние значения фокусных, особенно в сторону открытых диафрагм, - это излишество.



Речь идет не про фокусные, а про диафрагму. Вы владеете терминологией?

3.2 вместо 2.8 - это разбазарить нахаляву треть стопа и получить более рваное боке. Если на низких ИСО заниматься этим ради увеличения процента выхода за счет чуть большей ГРИП оправдано, то на высоких больше теряется, чем приобретается. Тем более в данном конкретном примере.


Цитата:
от: Кэп2007

разбираетесь в спортивном репортаже - покажите собственные примеры съемки в крытых спортзалах что-то родственное баскетболу на кроп с темно-зумом.


Я не снимаю в помещениях на кроп с темнозумом. И тс не советую. Но если бы и снимал, то уж точно дорожил бы каждой третью ступени, чтобы минимизировать шум, а не разбазаривал бы светосилу или время выдержки направо и налево.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.