Тема закрыта

Фотоаппарат для спортивной съемки в сложных условиях

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для спортивной съемки в сложных условиях
Здравствуйте!
Ищу фотоаппарат для конкретной задачи - съемка баскетбольных соревнований при неярком и искусственном освещении в режиме серийной съемки.
Фотоаппарат будет, так сказать, общим (для организации).
После изучения различных вариантов точно не ясно, как аппараты будут справляться именно при нашем освещении. Ранее в этом зале снимали на Canon 60D (объектив неизвестен). Качество фото оставляло желать лучшего.
Бюджет в пределах 50 тысяч (для вторички). Будет ли существенная разница между 60D и потенциальным вариантом в этом пределе? И какой объектив оптимален для данных условий? Что будет более эффективным - тушка на весь бюджет или тушка+объектив за ту же сумму? Зеркалка или нет - не важно. Новизна модели не важна.
Времени для выбора - неделя.

Пример фото на Canon 60D
https://disk.yandex.ru/i/45ZRzEIdQi8jvg
Re[J23]:
Бюджет ну очень скромный. Светосильный телезум типа 70-200/2.8 съест заметную часть от 50 т.р. Да даже 70-200(210)/4 тоже недёшев, а ещёможет понадобиться более короткофокусный объектив или только он если снимать вблизи. Например 24-70/2.8.
Ну а так, б/у Nikon D700 или D3s + AF Nikkor 80-200/2.8 D как частное решение. 700ку или D3s в хорошем состоянии теоретически можно найти, как и карты памяти, вроде там CF. Но это не значит, что при съёмке на автомате у любого нажимальщика будет хороший результат. Для подобных съёмок нужна проф техника, а она довольно дорогая + навыки, включающие умение произвести настройки следящего АФ и др.
Re[J23]:
Цитата:

от:J23
Здравствуйте!
Ищу фотоаппарат для конкретной задачи - съемка баскетбольных соревнований при неярком и искусственном освещении в режиме серийной съемки.
Фотоаппарат будет, так сказать, общим (для организации).
После изучения различных вариантов точно не ясно, как аппараты будут справляться именно при нашем освещении. Ранее в этом зале снимали на Canon 60D (объектив неизвестен). Качество фото оставляло желать лучшего.
Бюджет в пределах 50 тысяч (для вторички). Будет ли существенная разница между 60D и потенциальным вариантом в этом пределе? И какой объектив оптимален для данных условий? Что будет более эффективным - тушка на весь бюджет или тушка+объектив за ту же сумму? Зеркалка или нет - не важно. Новизна модели не важна.
Времени для выбора - неделя.

Пример фото на Canon 60D
https://disk.yandex.ru/i/45ZRzEIdQi8jvg

Подробнее

Для вышеозначенных условий съемки и что бы результат адекватным был: Canon 1Dx, 1Dx II. Nikon D5, D6. Всё остальное шило на мыло...
А на 50 тысяч лучше съездить в Питер на пару-тройку дней.
Re[J23]:
Объектив на вашем примере китовый 18-55
Можно использовать тот же 60d, но объектив посветлее, 70-200 f4
UPD Пример на 18мм, тогда 17-55 2.8
Re[J23]:
60д с любым 70-200/2.8, на который хватит денег
Re[J23]:
Кенон 5Д-Марк2 - около 35 тыс -рабочее ИСО до 6000, необходимость светосильных обьективов отпадает.
Обьектив: любой стандартный зумм, который влезет в остаток суммы (например 28-135 = около 7 тыс).
Сам снимал мини-футбол в таких же условиях.Никаких проблем.
На 70-200 с кромки площадки с таким углом(охват группы игроков) ничего не снимите.
Re[J23]:
Цитата:

от:J23
Здравствуйте!
Ищу фотоаппарат для конкретной задачи - съемка баскетбольных соревнований при неярком и искусственном освещении в режиме серийной съемки.
Фотоаппарат будет, так сказать, общим (для организации).
После изучения различных вариантов точно не ясно, как аппараты будут справляться именно при нашем освещении. Ранее в этом зале снимали на Canon 60D (объектив неизвестен). Качество фото оставляло желать лучшего.
Бюджет в пределах 50 тысяч (для вторички). Будет ли существенная разница между 60D и потенциальным вариантом в этом пределе? И какой объектив оптимален для данных условий? Что будет более эффективным - тушка на весь бюджет или тушка+объектив за ту же сумму? Зеркалка или нет - не важно. Новизна модели не важна.
Времени для выбора - неделя.

Пример фото на Canon 60D
https://disk.yandex.ru/i/45ZRzEIdQi8jvg

Подробнее


За 50 тысяч добавьте света в помещение, где играют в баскетбол, иначе фото будут как и раньше. Или добавляйте нолик и берите Z9, R3, A1, но не факт что фото сильно улучшаться.
Re[bel0r]:
Цитата:
от: bel0r
Объектив на вашем примере китовый 18-55
Можно использовать тот же 60d, но объектив посветлее, 70-200 f4


:D
Re[J23]:
Цитата:
от: J23
Здравствуйте!
Ищу фотоаппарат для конкретной задачи - съемка баскетбольных соревнований при неярком и искусственном освещении в режиме серийной съемки.


То, что вы описываете - это крайне требовательный к технике и технически сложный для исполнения вид съемки.
Спортивные соревнования в помещениях обычно снимаются на топовые репортерские камеры и топовую светосильную оптику профессиональных серий.

С другой стороны, хорошие кадры можно получить и на более простую технику (тот же 60Д), разница только в том, что годных кадров за единицу времени получится меньше, причем меньше в десятки раз. Но китовая оптика для этого не подходит. И необходимо уметь работать с камерой, а не снимать в автоматической программе спорт (как на вашем примере).

Цитата:
от: J23

После изучения различных вариантов точно не ясно, как аппараты будут справляться именно при нашем освещении.


Еще более важно, как будет с этим справляться фотограф. От этого результат зависит больше.

Цитата:
от: J23

Бюджет в пределах 50 тысяч (для вторички). Будет ли существенная разница между 60D и потенциальным вариантом в этом пределе?


Если будет снимать не фотограф, а кто попало в автоматической программе, то разницы не будет никакой. Если бюджет увеличите в пару раз - разница будет. Смазанных и с фокусом не туда фото будет точно такой же процент, но на тех немногих, что не попадут в корзину после отсева брака, шума все же будет поменьше.


Если же будет снимать фотограф, который хотя бы знает, как настроить камеру для такой съемки, то для того, чтобы снимать относительно качественно, бюджет достаточно увеличить примерно в 1.5 раза.

Тут нормально будет что-то типа Тамрона 17-70/2,8 и тушки вроде сони 6300 или фуджи х-т20 (тамрон этот под обе системы есть), все б/у можно найти за 75-80к. Но уметь работать с техникой необходимое условие. Она и так для этого типа съемок подходит только условно.
Re[J23]:
Есть на форуме подобная тема: Нужен апгрейд. Но какой: зеркало или беззеркалка? (Тема закрыта).https://club.foto.ru/forum/78/750464#p13707698
Обсуждались вопросы съемки баскетбола и техники для этого. Для весьма ограниченного бюджета.
По теме: можете к имеющейся камере взять фикс 85/1,8 или сотку. Будет бюджетно, и получше чем с китом. Короче читайте тему по ссылке.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов

По теме: можете к имеющейся камере взять фикс 85/1,8 или сотку. Будет бюджетно, и получше чем с китом. Короче читайте тему по ссылке.
С таким фокусным только и останется, что крупные планы выхватывать, про более-менее общие можно забыть. Ну или сесть подальше и делать только общие кадры площадки. Зум, всё ж, предпочтительнее, но он накладывает ограничения на светосилу, потому камеру желательно сменить или на свежий кроп (ИСО 3200 там вполне себе неплохое), или на не очень свежий ФФ.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
С таким фокусным только и останется, что крупные планы выхватывать, про более-менее общие можно забыть. ну или сесть подальше и делать только общие кадры площадки. Зум, всё ж, предпочтительнее, но он накладывает ограничения на светосилу, потому камеру желательно сменить или на свежий кроп (ИСО 3200 там вполне себе неплохое), или на не очень свежий ФФ.

Подробнее


Вы абсолютно правы, и все это в теме по ссылке обсуждалось.
Но кроме того, что Вы правы, это еще не в бюджете. Я предложил бюджетный вариант (естественно б/у), который укладывается с запасом в обозначенные 50 т р.
А так да: современная тушка + 70-200/4 (а лучше 70-200/2,8). Вопрос во что это выльется, даже б/у.
Re[J23]:
Цитата:

от:J23
Здравствуйте!
Ищу фотоаппарат для конкретной задачи - съемка баскетбольных соревнований при неярком и искусственном освещении в режиме серийной съемки.
Фотоаппарат будет, так сказать, общим (для организации).
После изучения различных вариантов точно не ясно, как аппараты будут справляться именно при нашем освещении. Ранее в этом зале снимали на Canon 60D (объектив неизвестен). Качество фото оставляло желать лучшего.
Бюджет в пределах 50 тысяч (для вторички). Будет ли существенная разница между 60D и потенциальным вариантом в этом пределе? И какой объектив оптимален для данных условий? Что будет более эффективным - тушка на весь бюджет или тушка+объектив за ту же сумму? Зеркалка или нет - не важно. Новизна модели не важна.
Времени для выбора - неделя.

Пример фото на Canon 60D
https://disk.yandex.ru/i/45ZRzEIdQi8jvg

Подробнее


Для чего будут использоваться фото? Какое нужно качество?
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов

это еще не в бюджете.
Тут уж ничего не поделаешь, надо или увеличивать бюджет, или смириться с некоторыми ограничениями по разнообразию кадров и их качеству.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Тут уж ничего не поделаешь, надо или увеличивать бюджет, или смириться с некоторыми ограничениями по разнообразию кадров и их качеству.


Можно взять 50-100, и сесть чуть подальше. Все лучше будет, чем одна 85мм. Но заметно дороже.

Можно поступить иначе. Взять две кроп тушки и к ним 2 фикса.

30 и 85.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych

Можно взять 50-100, и сесть чуть подальше. Все лучше будет, чем одна 85мм. Но заметно дороже.
Тоже полтора бюджета получается.

Цитата:
от: v1ctorych

Можно поступить иначе. Взять две кроп тушки и к ним 2 фикса.

30 и 85.
Вполне себе вариант, хоть и немного менее удобный. Хотя, что там с 30-35 у Кэнон, есть ли по вменяемой цене? Сигму советовать не буду, автофокус у неё может чудить.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Для чего будут использоваться фото? Какое нужно качество?

Фото будут публиковаться в интернете как отчеты о соревнованиях в баскетбольном сообществе. Где размеры уменьшаются в 2 раза. Качество, как видите, может быть только компромиссным, с учетом условий и суммы.

Из 400 снимков в свет худо-бедно выходило около 40.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Тут уж ничего не поделаешь, надо или увеличивать бюджет, или смириться с некоторыми ограничениями по разнообразию кадров и их качеству.


Вот и я о том же
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Можно взять 50-100, и сесть чуть подальше. Все лучше будет, чем одна 85мм. Но заметно дороже.

Можно поступить иначе. Взять две кроп тушки и к ним 2 фикса.

30 и 85.


50-100, для этого нужно как минимум 100 тр. Две тушки и два фикса, в результате 100 тр, или один 50-100.
Но на двух тушках с фиксами 35 и 85, как мне кажется, результат должен получиться покачественнее. Правда работать не сильно удобно.
Re[J23]:
Лучше остановиться на одной комбинации, без смены. Так как технический уровень снимающего может быть не настолько высок :). Главное чтобы разбирался в моментах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.