Фото с камеры без постобработки, обсуждение настроек, всё про камерный jpeg. Или как найти кнопку "шедевр"

Всего 144 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
...
А что такое *технический шыдевр*?


Неужели и это надо объяснять?
1. Идеальный б/б
2. Идеальная экспозиция
3. Идеальная цвето-тоно передача
4. Достасточный д/д для передачи например яркого неба и травки в глубокой тени деревьев.
5. Идеально работающий автофокус, который фокусируется только на сюжетно-необходимом объекте
6. Полная компенсация смазов-шевеленки и пр.
5. Автоматическая коррекция всех вышеупомянутых параметров при быстром переходе с улицы в помещение с искусственным освещением или при резкой смене освещенности на природе (яркое солнышко - плотные тучи)

И пр. и пр. и пр.

Иными словами - для меня как фотографа - камера делает идеально всю технологическую цепочку, а я занимаюсь в чистом виде сюжетно-композиционной стороной съемки при 100% уверенности, что на выходе получу готовый идеальный в техническом плане снимок, не требующий НИКАКОЙ технической постобработки.

ПС. Композиционно-сюжетные ляпы типа завала горизонта или иные огрехи сюда не входят.

Ну что - есть такие счастливые обладатели ТАКИХ камер? Ау... отзовитесь...
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Не знаю... сами по себе камеры-объективы не снимают, а микрофоны - не поют.
Вот у меня по современным меркам - дино-камера Canon 1Ds. Ну и Сanon 50D - в качестве мыльницы...
А что такое *технический шыдевр*?

Подробнее

В чем Вы нас пытаетесь убедить? Что нужно уметь снимать, Так никто вроде этого и не отрицает. Ваши примеры крайне не корректны. У Марка Бернеса, были проблемы не только с голосом, но и со слухом. И записать с ним песню в то время было крайне тяжело. Сегодня это проще паренной репы, тех возможности другие. Не нужно его путать с оперными певцоми, но он в народе всегда пользовался заслуженной популярностью. Не у всех есть Canon 1Ds, и если снимать при слабом освещении, худшей камерой можно применить шумодав, а можно заменить самый зашумленный канал. Узкий ДД камер и неспособность противостоять разбалансу, уже приводят к мысли о полезности обработки, а перевод в ч/б? Приведу один мой давнишний спор с одним опытным программистом. Он утверждал, что можно вложить во внутри камерную обработку тысячи вариантов, на, что я заметил, а выбрать из тысячи кто должен, человек? Он просто должен был согласиться, и я парировал. Пока, ты будешь выбирать из тысячи, за это время я обработаю не одну фотографию согласно моим предпочтениям. Учитывая конкретные условия съемки,о которых производитель даже догадываться не может. Понятно, что это всего лишь частности, но всего не предвидишь и не перечислишь.
Re[Mih.AE.]:
[УДАЛЕНО]
Re[Алексей Папараццо]:
Цитата:
от: Алексей Папараццо
а стили и тонкая настройка ББ, некоторые вообще не знают что это есть в камере, и были случаи когда я говорил об этом и что это можно подстроить людям снимающим не первый год ;))))))))


Пофигу эти подстройки, каждый кадр не наподстраиваешь, а время, как заметили выше, уходит,сюжет ускользает,да и всю эту подстройку можно оставить на потом, сидя за монитором с чашкой кофе и трубкой! К примеру на моём FUJI S5Pro: летом следует настроить красный -1; синий +1, а вот для зимы, для адекватной передачи снега, с точностью до наоборот - красный +2; синий -1 . Так это взяты два крайних положения, а между ними, что - разных других сюжетов не бывает?!! И каждый раз лихорадочно вспоминать и прикидывать, а какую бы настройку применить, - если можно не спеша в УРОВНЯХ или КРИВЫХ, кому что больше нравится, воспользоваться тремя пипетками, и уйдёт на всё пятнадцать секунд времени!!!
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
любая, %$#, камера

%$# как можно непонять что камера просто копирует 1:1 что есть????? остальное грешы на. принтеры и маниторы. котрыене передадут и 1/10 чо сфотаано. от сюда наблюдаем типа.запас на обработку откудо он берётся??? это на скоко охват фотика больше охвата принтера манитора.

какая на фиг едрёно вошь експозиция бб какоё. вот кирпичь какая у нево експозицыя??? бб какоё????? кирпичь он и есть, и фотоетого кирпича совподает с кирпичём и другово ево быть неможет нет там не какого места для не каких крутилок.

Подробнее

Понимаю Вашу мысль, но в сформулированном Вами виде она звучит как-то не очень. Я показывал недавно две фотографии, сделанные почти одновременно, одной камерой но разными объективами - у них существенно разный красный цвет (это влияние просветления). Есть дисторсия, есть хроматизм - они тоже не у монитора. Понятно, что у монитора полоса уже - ну а если полоса камеры сдвинута так, что в монитор попадает только участок ее - тогда что будет определять - камера или монитор? Эти погрешности фактически умножаются друг на друга и монтор делает свое черное дело уже после того, как поработала камера...
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.

1. Идеальный б/б
2. Идеальная экспозиция
3. Идеальная цвето-тоно передача
4. Достасточный д/д для передачи например яркого неба и травки в глубокой тени деревьев.
5. Идеально работающий автофокус, который фокусируется только на сюжетно-необходимом объекте
6. Полная компенсация смазов-шевеленки и пр.
7. Автоматическая коррекция всех вышеупомянутых параметров при быстром переходе с улицы в помещение с искусственным освещением или при резкой смене освещенности на природе (яркое солнышко - плотные тучи)

Ну что - есть такие счастливые обладатели ТАКИХ камер? Ау... отзовитесь...

Подробнее

Вы не поверите, но у меня есть камера, имеющая все вышеперечисленное, кроме, пожалуй, п.6.
это Zeiss Ikon + Ilford HP5+
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Вы не поверите, но у меня есть камера, имеющая все вышеперечисленное, кроме, пожалуй, п.6.
это Zeiss Ikon + Ilford HP5+


Не слышал о такой. И это скорее редкое исключение. Которое, как говорят, только подтверждает...

ПС. Поискал ,посмотрел... ну дык это же пленка (?) Приехали. Опять за рыбу гроши :D
Автор темы говорит о цифири и готовом камджипеге, который готов к употреблению сразу же по выходу из камеры.
А о пленке было на предыдущей странице. Что это за процесс знаю не понаслышке. Не буду повторяться.

Кстати - на роль такой камеры вполне мог бы подойти какой-нить полароид, выкатывающий сразу готовый отпечаток на бумаге. Который увы, в существенно однократном исполнении.
Однако и там открытыми остаются по кр. мере первые 4 пункта.
Re[Алексей Папараццо]:
Когда-то, еще в конце 70-х, мне попался буржуйский учебник фотографии у которого целый разворот был заполнен примерами, как разные пленки передают один и тот же интерьер. Что-то типа такого http://img.photobucket.com/albums/v732/youzhick/articles/reality/08.jpg но примеров было больше раза в два и вместо пейзажа интерьер, более яркий. Вот посмотревши на это, хочется спросить "где же тут идеальная цветопередача"? Особенно, если учесть что у глаза цветопередача вовсе не идеальная, помню, опять же достаточно давно (лет тридцать назад), показывали фильм компании "Поляроид" о том, как отличается то, что видит наш глаз и что можно измерить по длинам отраженных волн. Наш глаз не просто измеряет длину света, он еще и передает фактуру, структуру поверхности. Для нас "показать цвет" - средство быстро сообщить сознанию что-то важное, вовсе с длиной волн не связанное. Так что, возможна ли "идеальная цветопередача"? Такое вот у нас фиговое лето...
Re[Spector]:
Я добавлю к этому - глаз это часть мозга, вынесенная на периферию.
Глаз не просто видит, регистрирует, измеряет. Он обрабатывает всю эту информацию. Предварительно.
А окончательная пост-обработка (с кривыми, фильтрами и прочими атрибутами) совершается в центрах головного мозга.
Я уже и не говорю о том, что глаз видит всё перевернутым с ног на голову. При "пост-обработке" идет поворот в обратном направлении.
Re[JACOB]:
Цитата:

от:JACOB
В чем Вы нас пытаетесь убедить? Что нужно уметь снимать, Так никто вроде этого и не отрицает. Ваши примеры крайне не корректны. У Марка Бернеса, были проблемы не только с голосом, но и со слухом. И записать с ним песню в то время было крайне тяжело. Сегодня это проще паренной репы, тех возможности другие. Не нужно его путать с оперными певцоми, но он в народе всегда пользовался заслуженной популярностью. Не у всех есть Canon 1Ds, и если снимать при слабом освещении, худшей камерой можно применить шумодав, а можно заменить самый зашумленный канал. Узкий ДД камер и неспособность противостоять разбалансу, уже приводят к мысли о полезности обработки, а перевод в ч/б? Приведу один мой давнишний спор с одним опытным программистом. Он утверждал, что можно вложить во внутри камерную обработку тысячи вариантов, на, что я заметил, а выбрать из тысячи кто должен, человек? Он просто должен был согласиться, и я парировал. Пока, ты будешь выбирать из тысячи, за это время я обработаю не одну фотографию согласно моим предпочтениям. Учитывая конкретные условия съемки,о которых производитель даже догадываться не может. Понятно, что это всего лишь частности, но всего не предвидишь и не перечислишь.

Подробнее

Убедить - не в чём... особенно тех кто уже всё в этой жизни знает и умеет.
Лишь донести некие мысли тем, для кого оно ещё актуально.

Re[Spector]:
Кстати, еще один момент можно добавить.
Мы не знаем сколько людей ходит с врожденным дальтонизмом.
Их с детства научили что "вот это зеленый" а "вот это красный".
А как они на самом деле видят... практически никто не знает.

И это только чистые цвета. А полутоновые оттенки? А дополнительные цвета? Какую кашу они видят?

Вот тут и справедливо выражение - "На вкус и цвет..."
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Особенно, если учесть что у глаза цветопередача вовсе не идеальная...

Если внимательно приглядеться, вижу, что мой правый глаз даёт более тёплую по цвету картинку, чем левый. И какой из них прав? ;)
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
Если внимательно приглядеться, вижу, что мой правый глаз даёт более тёплую по цвету картинку, чем левый. И какой из них прав? ;)


Оба.
Не правы. :D
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Я добавлю к этому - глаз это часть мозга, вынесенная на периферию.
Глаз не просто видит, регистрирует, измеряет. Он обрабатывает всю эту информацию. Предварительно.
А окончательная пост-обработка (с кривыми, фильтрами и прочими атрибутами) совершается в центрах головного мозга.

Подробнее

Unsharp mask встроена в сетчатку глаза - это "латеральное торможение".
https://www.google.ru/search?q=латеральное+торможение+сетчатка&rlz=1C1ASUT_ruRU526RU526&oq=латеральное+торможение+сетчатка&aqs=chrome..69i57.13466j0j8&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5

Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Убедить - не в чём... особенно тех кто уже всё в этой жизни знает и умеет.
Лишь донести некие мысли тем, для кого оно ещё актуально.

Вы правы, меня убедить ни в чем нельзя. Единственный кто может меня в чем то убедить, так это я сам. Кто из нас в жизни не сталкивался с подобным выбором?
Я как и все столкнулся, но я не стал задавать вопросы на форумах. А посчитал нужным изучить проблему, затратил на это очень много времени, и сам себя убедил, что обработка главным образом служит, не для исправления косяков, а для нивелирования той пропасти между тем, что вижу я, и тем что видит камера. Как впрочем и сама съемка. Откуда взялась "мода" снимать портреты на открытых диафрагмах. Я пришел к выводу, что связанно это явление именно с разницей в фиксации снимаемой сцены человек-камера. И теперь снимаю так не потому, что прочитал об этом в книге, а потому, что прочитанное пропустил через себя и убедился в этом на собственном опыте. К этому призываю всех, но это не обязаловка. При всем при этом, никогда не зацикливаюсь на своих убеждениях, кроме случаев, когда обсуждаемая проблема мной многократно и всесторонне проверенна.
https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/520459,1333#p9098798
Вот яркий пример. Человек высказал мысль расходящуюся с общепринятой, к тому времени и я разделял общепринятое понятие об ЭФР. Но никогда этого не проверял и вот... Спасибо Юрию Трубникову, не за то что он объяснил мои заблуждения, а за то, что он посеял сомнение в моих убеждениях, а это для меня уже достаточно.
Re[JACOB]:
Цитата:

от:JACOB
Вы правы, меня убедить ни в чем нельзя. Единственный кто может меня в чем то убедить, так это я сам. Кто из нас в жизни не сталкивался с подобным выбором?
Я как и все столкнулся, но я не стал задавать вопросы на форумах. А посчитал нужным изучить проблему, затратил на это очень много времени, и сам себя убедил, что обработка главным образом служит, не для исправления косяков, а для нивелирования той пропасти между тем, что вижу я, и тем что видит камера. Как впрочем и сама съемка. Откуда взялась "мода" снимать портреты на открытых диафрагмах. Я пришел к выводу, что связанно это явление именно с разницей в фиксации снимаемой сцены человек-камера. И теперь снимаю так не потому, что прочитал об этом в книге, а потому, что прочитанное пропустил через себя и убедился в этом на собственном опыте. К этому призываю всех, но это не обязаловка. При всем при этом, никогда не зацикливаюсь на своих убеждениях, кроме случаев, когда обсуждаемая проблема мной многократно и всесторонне проверенна.
https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/520459,1333#p9098798
Вот яркий пример. Человек высказал мысль расходящуюся с общепринятой, к тому времени и я разделял общепринятое понятие об ЭФР. Но никогда этого не проверял и вот... Спасибо Юрию Трубникову, не за то что он объяснил мои заблуждения, а за то, что он посеял сомнение в моих убеждениях, а это для меня уже достаточно.

Подробнее

С моей точки зрения, данная *пропасть* - и есть главный косяк. Если пытаться решать проблему обработкой, то она решается до какого-то момента, но на принципиально другой уровень перехода не наблюдается. Обработка - это всё-таки инструмент *стандартизации*, возможность взаимодействия с широким пластом аудитории, а не способ *повышать* своё мастерство. Почему хорошие фотографы плюются когда слышат вопросы про обработку? В ней скрыта *великая тайна* их мастерства? Скорее потому, что она, в итоге, *не важна*.
Нужно развить в себе новообразование, которое *аппаратно* компенсирует *особенности* оптической системы/оптических систем, и продуктом которого и является *то самое* фотографическое видение.
Я вот, например, испытал настоящий шок (на выходе - в плохом и хорошем смысле) от 8-линзовой версии Такумара 50/1.4... пришлось потратить некоторое время за возможность снимать на это удивительное стекло в связке с Кеноном и Цейссом.

Для меня открытая дыра - это просто возможность снимать (а в случае мануальной линзы - что-то видеть в видоискатель)... вопрос не принципиален. Если брать *психологию общения с фотокамерой*, то можно много чего написать про *быстрые* линзы, в т.ч. и про гендерные различия.

ПС Знойную тему про ЭФР припоминаю... помню, что у меня на единственном кропо-зуме (Сигма 17-70), в сравнении с ФФ и кучкой фиксов, ЭФР соответствовало примерно 28 и примерно 100 с чем-то. Другого ничего нет, посему, видимо, я не понял суть... в принципе, оно *не важно*. :D
Re[Алексей Папараццо]:
Лень читать всё, поэтому извиняюсь, если что... :)

Тут на форуме есть несколько тем как раз про камеры, которые и покупают ради камерного джипега.

Если же у кого-то кропнутый кэнон с эльками, и человек на этом всю свою жалкую жизнь сидит, ему ничего и не остаётся, как безапелляционно заявлять на форумах, дескать без обработки никак нельзя. :D
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima

Если же у кого-то кропнутый кэнон с эльками, и человек на этом всю свою жалкую жизнь сидит, ему ничего и не остаётся, как безапелляционно заявлять на форумах, дескать без обработки никак нельзя. :D

Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
По-моему, если Вы не хотите обрабатывать - не нужно фотографировать. Двухступенчатый процесс в фотографии используется уже больше 150 лет - потому что позволяет сделать часть настроек во время съемки а остальное при обработке, когда времени больше и можно экспериментировать.
И не говорите про съемку "как получится". Если Вы еще до съемки не увидели своей фотографии, что-нибудь путное может получиться разве что случайно. На обработку потом оставляют то, что можно оставить на потом и это выбор сознательный и необходимый: Вы просто не успеете все и сразу, сюжет же ждать не будет.

Подробнее

Двухступенчатый да.. но параллельно существовал и одноступенчатый.. И снимать умудрялись не только фотографии "вася с обезьянкой".. У таковского очень недурственные поляройды были.

Если цель снимать быстро, снимать сюжет который не будет ждать, вытягивать результат по максимуму -то соглашусь с Вами, лучше снимать в raw и править в конвертере.. но если человек не хочет сидеть за компом и заниматься правкой.. если он не желает тратить на это время, если ему нравиться выставлять настройки во время съёмки.. то почему бы и нет.. Я думаю имеет право на жизнь и такой подход..
С плёнкой той-же не все ведь занимались "правкой" при печати.. Кто-то просто печатал "по схеме" не мудрствуя особо.. Кто-то отдавал в фотолабы кодака..
Сам я обрабатываю, но как правило обработка неглубокая.. откадрировать, чуть уровни поправить, шумы убрать, экспозицию поправить..

А знаете когда я начал обрабатывать из Раф фото? когда у меня появилась minolta a2.. у которой крайне специфично работает экспонометр (самодеятельностью занимается) и гистограмма отображается не всегда правильно. Причём в разных ситуациях правильность отображения меняется.. Ну и картинка в jpg не фантан.. зато умеет серию в raw.. и я стал снимать и на ПК обрабатывать.. До неё снимая на зеркалку олимпус я получал неплохую картинку и в jpeg. Она меня устраивала.. А тут, что бы получить картинку которая устроит вытягивать надо..

И я не исключаю, что снимая какой нибудь хасель, я буду в большинстве случаев получать картинку которая меня полностью устраивает и без обработки..
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
и где же Ваши примеры?


примеры ;)))))
всё без обработки только ресайз
в ч.б. как уже писали можно без обработки, и закаты ;))))))






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.