Возможно подойдет под тему -животные в динамике - в моей галерее (можно кликнуть под аватаром на ФОТОГРАФИЙ ) "Маленький лев" и еще пара с собаками .
Сейчас попробую еще скачать с рабочего компа .
фотать животных в помещении и в движении. Посоветуйте зеркалку.
Всего 155 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[tigra888]:
Re[tigra888]:
кстати, действительно посмотрела сони. плюсы - лайв вью с поворотным дисплеем (существенный плюс, когда весь день на корачках снимаешь), моторчик к автофокусу.
минусов пока не нашла существенных. вообщем то он вроде не хуже никона или кенона, особенно в наших непрофессиональных руках. :) если захочется чего-то большего - надо просто будет оптику хорошую подобрать. вообщем - пока думаю о нем!
минусов пока не нашла существенных. вообщем то он вроде не хуже никона или кенона, особенно в наших непрофессиональных руках. :) если захочется чего-то большего - надо просто будет оптику хорошую подобрать. вообщем - пока думаю о нем!
Re[tigra888]:
для стола, такие складки не так актуальны... там если следить и поправить легче, а вот когда на полный рост и ткань эта метра три в ширину... просто смотришь некоторые фото, собака на ткане в центре а вокруг не складочки ни морщинки... как буд-то собака по воздуху в центр доставили :) ведь как-то так получается :)
Re[tigra888]:
:) там из мной прочитаного один минус в лайвью скорость серийки 2 кадра в секунду :( я еще смотрю новый анонсированый Олик Е30... он же Олик е А-1... там поворотный экран как у е3 модели (как в вашем Кеноне с 5-том). вероятно пылевлаго всетаки будет, хоть слабже чем у Е3 (что для выставок актуально может быть), но он еще не вышел в феврале вроде бы только планируется. но в нем матрица меньше...
да со временем, на выставках начинает нехватать 3 точек фокусировки что у младших Никонов... хотя пока не могу сказать получиться ли быстро между ними переключаться :)
Михаил, лев прикольный :)
да со временем, на выставках начинает нехватать 3 точек фокусировки что у младших Никонов... хотя пока не могу сказать получиться ли быстро между ними переключаться :)
Михаил, лев прикольный :)
Re[tigra888]:
ну в крайнем случае всегда можно из лайв вью на обычный режим переключиться!
Re[tigra888]:
кстати, про точки фокусировки, что это такое и с чем это едят? у сони это есть?
Re[tigra888]:
это да, можно...
ну как сказать точки фокусировки есть в любой зеркалке :) просто в ней фотоаппарат фокусируется не в произвольных местах как на мыльнице а в вполне определенных местах. В разных фотоаппаратах этих мест разное количество, у младших никонов всего 3, у более старших 9-11 и больше, у соньки вроде бы 9 (не меньше точно) у кенона 9 или 11 :) там еще бывают эти датчики фокусировки крестовыми... центральный у соньки и не помню сколько у кенона, для более точной работы со светлой оптикой :)
ну как сказать точки фокусировки есть в любой зеркалке :) просто в ней фотоаппарат фокусируется не в произвольных местах как на мыльнице а в вполне определенных местах. В разных фотоаппаратах этих мест разное количество, у младших никонов всего 3, у более старших 9-11 и больше, у соньки вроде бы 9 (не меньше точно) у кенона 9 или 11 :) там еще бывают эти датчики фокусировки крестовыми... центральный у соньки и не помню сколько у кенона, для более точной работы со светлой оптикой :)
Re[tigra888]:
ага! поняла! это радует!
Re[tigra888]:
но все равно нет счастья в жизни :) все равно как в известном произведении:
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Re[bobtail]:
от: bobtail
Обьектив у меня китовый от 80-ки... а аппарат никон Д40х, вся пока в раздумьях чего брать :) в первую очередь к нему :)
но вспышка внешняя минимально ИМХО нужна...
Китовый объектив для помещений слабоват - светосилы мало, поэтому без внешней вспышки шансов мало. И желательно SB800 хотя бы. Если была бы светосильная оптика (из более-менее бюджетной с мотором - у Вас ведь 40 - по цене только к независимым производителям - сигме,тамрону) - было бы значительно комфртнее снимать - на большинстве сюжетов диафрагму абсолютно без ущерба для конечного результата можно ведь смело открывать.
. Советую попробовать снимать динамичные сюжеты не на полном автомате, а в режиме приоритета выдержки. И вообще - не бойтесь открытых диафрагм и высоких ISO :))
Я уже давно старяюсь не пользоваться оптикой со светосилой хуже 2.8 - это при всех прочих условиях даёт значительный выигрыш в свободе при съемке.
Re[leto]:
от:leto
Китовый объектив для помещений слабоват - светосилы мало, поэтому без внешней вспышки шансов мало. И желательно SB800 хотя бы. Если была бы светосильная оптика (из более-менее бюджетной с мотором - у Вас ведь 40 - по цене только к независимым производителям - сигме,тамрону) - было бы значительно комфртнее снимать - на большинстве сюжетов диафрагму абсолютно без ущерба для конечного результата можно ведь смело открывать.
. Советую попробовать снимать динамичные сюжеты не на полном автомате, а в режиме приоритета выдержки. И вообще - не бойтесь открытых диафрагм и высоких ISO :))
Я уже давно старяюсь не пользоваться оптикой со светосилой хуже 2.8 - это при всех прочих условиях даёт значительный выигрыш в свободе при съемке.Подробнее
согласен с Лето кроме одного-сигму не надо(цвета плохие,рисунок и сервис)
Re[tigra888]:
по мне так лучше иметь 70-200/2,8 это для выставок и для ринга, прогулок. что то короче не будет иметь смысла. не всегда удается приблизится к судьям или занять выгодную позицию. стекло лучше купить светосильное. которткие выдержки здесь главное. ну и ИСО поднимать. потому как в движении песики постоянно. то хвостиком виляют, то ушками шевелят, то носом водят. и тем более на выставках, когда море запахов. стабилизатор здесь не прокатит.
для постановок можно купить 50/1,8.
сам как то пробовал снимать 17-50 ринг, годится только для общих планов.
т.ч. мое мнение, начинать нужно с 70-200/2,8 тушка здесь вторична, но хотя бы с рабочим ИСО800, но девушке будет трудно несколько часов подряд держать в руке кило стекла и пластика. можно смотреть на 450Д. или если по финансам не проходите, посмотрите на 400Д б/у. исо400 у него вполне рабочие, и до 800 можно поднимать при необходимости.
для постановок можно купить 50/1,8.
сам как то пробовал снимать 17-50 ринг, годится только для общих планов.
т.ч. мое мнение, начинать нужно с 70-200/2,8 тушка здесь вторична, но хотя бы с рабочим ИСО800, но девушке будет трудно несколько часов подряд держать в руке кило стекла и пластика. можно смотреть на 450Д. или если по финансам не проходите, посмотрите на 400Д б/у. исо400 у него вполне рабочие, и до 800 можно поднимать при необходимости.
Re[leto]:
я сама когда снимаю, то чаще всего в А, а муж не будет этим заморачиваться... даже настроеный фотоаппарат ставит в зеленую зону и все :(
про светосильную оптику щас рассматриваю варианты, правда именно со сторонними производителями... тем более что тамрон выпустил 24(или 28)-70 с мотором для никона.
Но например если при фокусном 18 мм и дырке 3,5 (минимальные на китовом) выдержку дает 1/2-1/6, то какая хотя бы примерно выдержка будет на 2,8? ИСО выше 800 мне не очень нравится всетаки :) и главный вопрос которым напугали, а такая крупная собака влезет в ГРИП... может у кого есть примеры фоток, именно в движении, ведь там собака старательно убегает от фокуса...
Моррисон
у нас в городе я конечно надеюсь отловить тамрон... но боюсь что не выйдет, сигмы еще возят. А родные светосильные на любой системе для меня слишком дороги, я снимаю для себя не на продажу, а собаки тоже достаточно деньго-отнимательное хобби, особенно моя порода :)
про светосильную оптику щас рассматриваю варианты, правда именно со сторонними производителями... тем более что тамрон выпустил 24(или 28)-70 с мотором для никона.
Но например если при фокусном 18 мм и дырке 3,5 (минимальные на китовом) выдержку дает 1/2-1/6, то какая хотя бы примерно выдержка будет на 2,8? ИСО выше 800 мне не очень нравится всетаки :) и главный вопрос которым напугали, а такая крупная собака влезет в ГРИП... может у кого есть примеры фоток, именно в движении, ведь там собака старательно убегает от фокуса...
Моррисон
у нас в городе я конечно надеюсь отловить тамрон... но боюсь что не выйдет, сигмы еще возят. А родные светосильные на любой системе для меня слишком дороги, я снимаю для себя не на продажу, а собаки тоже достаточно деньго-отнимательное хобби, особенно моя порода :)
Re[zuh_]:
по личному опыту 70 на кропе (именно на кропе) слишком длинно для выставок крупных собак у автора вроде бы интересующая порода боксеры... расстановки не влезут точно... мне кажется всетаки 24(28)-70, других светосильных почему-то не делают...
Re[tigra888]:
Из своего опыта съемки выставок:
Во-первых, надо нужно определиться с фокусными расстояниями объектива. Для доберманов и никона мне кажется идеальный вариант в помещении - 17-65 f/2.8. Широкий угол нужен при съемке расстановок. Длиннее, чем 65 мм на кропе обычно не используется - ринги как правило меньше (примечание: я снимаю внутри ринга, т.е. с разрешением эксперта. Из-за ринга нужны фокусные подлиннее)
Далее. Залы обычно большие и темные. Про это уже говорили. Чтобы прорабатывалась не только собака, но и фон, желательно рабочее исо на камере от 800, а так же желательна хорошая светосила у объектива. Метод у меня простой - выставляю исо 800, выдержку 30! (режим М, в А выдержка со вспышкой 60), вспышка прорабатывает собаку, а высокое исо и выдержка - фон.
Внешняя вспышка - крайне полезная вещь. Во-первых, можно бить под 45 в отражатель. Во-вторых - проецирует сетку для автофокуса, что позволяет камере фокусироваться намного быстрее и точнее даже на однородной поверхности (коей является корпус черного добермана).
Итого: мое имхо - если бюджет ограничен, лучше вложиться в хорошее стекло и вспышку, а тушка - у меня неплохо работает д40!, которая стоит сейчас 13 с небольшим!
P.S. если у Вас крупные собаки и Вы будете снимать из ринга - не ведитесь на полтинник. 50 на кропе и маленькие ринги выставок часто не слишком удобоваримое сочетание. Хотя в больших рингах полтинник работает великолепно.
Во-первых, надо нужно определиться с фокусными расстояниями объектива. Для доберманов и никона мне кажется идеальный вариант в помещении - 17-65 f/2.8. Широкий угол нужен при съемке расстановок. Длиннее, чем 65 мм на кропе обычно не используется - ринги как правило меньше (примечание: я снимаю внутри ринга, т.е. с разрешением эксперта. Из-за ринга нужны фокусные подлиннее)
Далее. Залы обычно большие и темные. Про это уже говорили. Чтобы прорабатывалась не только собака, но и фон, желательно рабочее исо на камере от 800, а так же желательна хорошая светосила у объектива. Метод у меня простой - выставляю исо 800, выдержку 30! (режим М, в А выдержка со вспышкой 60), вспышка прорабатывает собаку, а высокое исо и выдержка - фон.
Внешняя вспышка - крайне полезная вещь. Во-первых, можно бить под 45 в отражатель. Во-вторых - проецирует сетку для автофокуса, что позволяет камере фокусироваться намного быстрее и точнее даже на однородной поверхности (коей является корпус черного добермана).
Итого: мое имхо - если бюджет ограничен, лучше вложиться в хорошее стекло и вспышку, а тушка - у меня неплохо работает д40!, которая стоит сейчас 13 с небольшим!
P.S. если у Вас крупные собаки и Вы будете снимать из ринга - не ведитесь на полтинник. 50 на кропе и маленькие ринги выставок часто не слишком удобоваримое сочетание. Хотя в больших рингах полтинник работает великолепно.
Re[avka]:
а что это за обьектив? я так понимаю у вас тоже безмоторная тушка... я просто собираю все данные на подобные обьективы что бы себе выбрать :) заранее сенкс :)
а 1/30 не длинно? для стоек может а что бы снять движение?
а 1/30 не длинно? для стоек может а что бы снять движение?
Re[bobtail]:
Простите, очепятка. Конечно же - 17-55 f/2.8 AF-S.
1/30 естественно для стоек. Движения 125-250, не меньше.
1/30 естественно для стоек. Движения 125-250, не меньше.
Re[avka]:
аааааа а я только понадеялась :)
дык без вспышки же 1/125 не получишь? в помещениях выставок?
интересно а чего это у меня (28) так смешно печатает, или это я успеваю раньше шифт нажать (2*)
дык без вспышки же 1/125 не получишь? в помещениях выставок?
интересно а чего это у меня (28) так смешно печатает, или это я успеваю раньше шифт нажать (2*)
Re[bobtail]:
На выставках я всегда снимаю со вспышкой. Стойки - под 45 с отражателем. Движения - в лоб обычно.


