от: fmod
Как видно НЕТ ОЩУТИМОГО РАЗЛИЧИЯ ПО ШУМАМ ФФ И КРОПА. Это очень важный вывод и без тестов заметный.
Есть ощутимое различие, и очень большое. И это заметно на реальных фотографиях (а не на тестах на мониторе).
от: fmod
Как видно НЕТ ОЩУТИМОГО РАЗЛИЧИЯ ПО ШУМАМ ФФ И КРОПА. Это очень важный вывод и без тестов заметный.
от: fmod
Мое мнение что тут Фил скорее прав. Сжатие JPEG на высоком уровне такое малое по артефактам, что существенно ниже шумов.
от: fmod
Но вопрос совсем в другом.
Как видно НЕТ ОЩУТИМОГО РАЗЛИЧИЯ ПО ШУМАМ ФФ И КРОПА. Это очень важный вывод и без графиков заметный.
от: fmod
Можно себя утешать, что мой "5D это круто".
Но сравнение семплов 5D и 20D показывает, что выигрыш по шумам/разрешению на выских ISO если и есть, то непринципиальный.
от: fmod
Да??? Вероятно скажу вам новость. Шумодав ВСЕГДА работает при процессировании матрицы. Он может быть очень слабым как в DPP, но работает всегда как часть алгоритма процессирования.
Это все и Фил понимает.
от: fmod
А вот уже сравнение 5D и 20D показывает, ФФ не дал ПРИНЦИПИАЛЬНОГО плюса по шумам.
от: fmod
Потом dcraw это элементарщина для обучения школьников.
от: fmod
Да лажа и дилетанщина простите все это.
Объяснить как все это называется? Фуфло поддельное. А как нравится "More dynamic range? Who knows."
Тесты нужно профессионалов смотреть, а не размышления любителей.
от: fmod
Ну так покажите нам это на тестах!
Вопрос в том что НИКОГДА этого не будет.
Очевидно что доп. площадь ФФ как в мыльницах разменивают на лишние пиксюки.
от: fmod
Можно я воздержусь от дальнейших возражений вам?
от: fmod
Браво Фил.
Метко замечено, что лучший RAW-конвертер Adobe RAW 3.3, DPP и Raw Shooter место на помойке.
от: fmod
Статейка вроде была ничего. Но как только я ТАКОЕ увидел, понял что ей только задницу можно вытереть.
Можно ошибаться, но заниматься фальсикацией стыдно.
от:fmod
[quot]Причем тут? Есть RAW конвертор БЭЗ шумодава? Есть. Поэтому весь Ваш исходный постулат неверен[/quot]
Перечитайте что я написал выше. Я не хотел бы спорить на пустом месте.
[quot]Да нет, не лажа. Глаза видют.[/quot]
Ну раз с глазами проблема поясню.
В приведенной вами статейке есть снимок тетки на высоком ISO. Вокруг нее белое гало, это след от применения Unsharp Mask. От простого Resize такого не бывает. Чел вероятно совсем чайник если не смог применить Smart Sharp, который несколько незаметней.
USM был применен как последний этап шуподавления, т.е. сначало было размытия шумов.
Статейка вроде была ничего. Но как только я ТАКОЕ увидел, понял что ей только задницу можно вытереть.
Можно ошибаться, но заниматься фальсикацией стыдно.
[quot]Хотя ДД уже у 20Д выше крыши[/quot]
У ё.. Пробовали людей у костра сделать нормально, чтобы костер не исчез?
[quot]Тесты фила замеряют сферического коня в вакууме. [/quot]
Я думаю вам даже до этого уровня необходимо еще дойти.
Можно я воздержусь от дальнейших возражений вам?Подробнее
от:fmod
[quot]Да при чем тут сжатие? Я говорю о работе встроенного шумодава. [/quot]
Да??? Вероятно скажу вам новость. Шумодав ВСЕГДА работает при процессировании матрицы. Он может быть очень слабым как в DPP, но работает всегда как часть алгоритма процессирования.
Поэтому если вы думаете что в RAW можно выключить шумодав совсем вы ошибаетесь, некоторый уровень шумоподавления RAW-процессора неотключаемая константа.
Но это не всегда означает снижение разрешения, даже наоборот пример ACR 3.3 показывает как "шумодавный" demosaic повышает разрешение.Подробнее
от:fmod
[quot]Вы опять не понимаете. Шумы сами по себе не очень интересны, интересно, какой ценой получено их снижение[/quot]
Да все я понимаю что бывают шумодавы c потерей разрешения. Потому и сравниваю 5D с 20D, а не с D2X.
Это все и Фил понимает.
http://www.dpreview.com/reviews/nikond2x/page21.aspПодробнее
от: fmod
А вот уже сравнение 5D и 20D показывает, ФФ не дал ПРИНЦИПИАЛЬНОГО плюса по шумам.
Вопли рефлексирующих владельцев 5D предлагаю игнорировать и смотреть в семплы.
от: Un hombre sincero
Придумать эксперимент позволяющий численно отобразить разницу непросто,
от: bc----
Полагаю, самое логичное - приводить один из параметров в одинаковое состояние.
от:Un hombre sincero
ИМХО, придумать формальный тест который покажет что картинка с камеры А лучше картинки с камеры Б с близкими параметрами - крайне трудно. Вроде численного коэффициента вкусности ээ.. апельсинов. Можно мерить pH сока например, или содержание сахара или плотность, одно на другое множить и убедительно показать что гнилые апельсины лучше свежих. Но на вкус проще.Подробнее