а вот пример с точечным источником света на 24-70
ИСО 3200 ф2.8 1/40 сек.

от:Логачев Сергей
Я не так часто снимаю общие планы, больше крупные, где один - 2 человека, и хорошо видно как меняется ГРИП при изменении диафрагмы. Я повторю еще раз, не видел ни одного примера с 24-105 , который бы по резкости был аналогичен хотя бы тем примерам, которые я приводил выше. А все что показано здесь с 24-105, я думаю вполне можно сделат и 24-85 и даже китом.
Что такое стабилизатор и с чем его едять я знаю. т.к пользую 70-200 2.8 ИС. и если на 70-200 на 1/60 он нужен, то на 24-70, уже нет, если только руки не шибко слабые. Точнее сказать, я бы не отказался чтобы он был на 24-70, но на объективах с ф4 он мне не нужен, т.к использовать его в полной мере не получится.Подробнее

от: COACH
Автор, Вы сами даетет нам понять своими примерами, что объектив оказывается так себе.
от: Логачев Сергей
Я выложил снимки с репортажа, но даже они гораздо интереснее по резкости, чем с 24-105, если зрение хорошее,то это очевидно.
от:Александр75
Сергей посмотрите повнимательней и пусть люди скажут где есть разница.
Иещё снимки на 3200 как говорят — фтопку
Первый раз слышу про следящий автофокус в помещении это помоему лаймерство... он предназначен для спортивных соревнований (гонки футбол где обекты сильно быстро перемещаются)Подробнее
от: Логачев Сергей
Если не видите разници, то к окулисту. или сменить монитор на нормальный, калибруемый, хотя бы 19 дюймовый.
от:Логачев Сергей
Есть конечно вариант снимать со вспышкой в лоб на выдержке 1/250, тем самым убить задний план напрочь. Вот это действительно будет чисто ламерский снимок. А если снимать со вспышкой с умом,то она нужна лишь для подсветки теневых участков, для того чтобы сохранить задний план и специфику естественного света. ЭТо так бесплатный лик без.Подробнее
от: Логачев Сергей
Покажите, ну не видел пока, одни разговоры.
от:Логачев Сергей
Смотрите внимательнее далеко не всегда снимают в лоб.
А если снимают, то им важнее получить снимок , чем не получить, их мало интерисует задний план и прочее. это как правило газетчики. Я на улице , когда тени подсвечиваю тоже в лоб снимаю.
А вот встречный вопрос, когда свадьбы например снимают, бьют ли в лоб вспышкой в помещении?
Или снимают через отражение или вообще ей не пользуются.
Надо всегда расставлять приоритеты при съемке всегда.
Как Вы думаете какой бы больше клиненту понравился снимок, тот что со вспышкой в лоб и убитым задним планом, или со вспышкой вверх и проработанным?
Вам лично какой бы больше был интересен.
Если первый, то тогда будет не ясно где он снят, может это дома, а может где то еще ?Подробнее
от: Логачев Сергей
Если пишите что процент брака 1-2 , то какой смысл снимать по 500 кадров, если для себя не для заказа или продажи? ИЛи все же процент брака больше?